Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Shin Megami Tensei NINE
Форум MEGATEN.RU > MEGAMI TENSEI GAMES > Shin Megami Tensei
Aeon's Dream
Так. Сразу к вопросу- игра выйдет на PlayStation 2 или других платформах? Или хоть вероятность этого есть?
Игра очень красивая. Прекрасный город и немного неподходящие по стилю графики персонажи, но в целом наверняка игра очень качественная интересная, и точно красивая.
Вряд ли она продавалась большим тиражем т.к родная консоль очень непопулярна в японии, а там где популярна(т.е в америке)не очень популярна серия.







Erich van Houten
Невероятный идиотизм Атлуса в данной ситуации заключается в том, что...
а) игра вышла только в Японии.
б) притом на консоли, мягко говоря, в Джапании успеха не сыскавшей.

ЧТО хотел сказать Атлус выпустив SMT Nine у себя на родине эксклюзивно для самой непродаваемой там консоли - это загадка.
m|m
Ну а почему щас те же самые нишевые яп. девелоперы разрабатывают игры для X360? Ответ прост: денежки дяди Билли делают своё грязное дело.
Erich van Houten
Какие денежки? Повторяю, что в Японии Х-ящик никому на фиг не нужен, а именно для него эксклюзивом вышла Nine. С коммерческой точки зрения - это невероятная глупость.
m|m
Ну ни Tecmo, ни Сакагути мокрософтовский гроб не за просто ж так взлюбили. Чем, спрашивается, Atlus их хуже? Им тоже могли подбашлять. Вот я об чём.
Deadalus
Может кто знает, хоть и смешно конечно же но все же, эмулятор XBOX может потянуть данную игру (пусть хоть с глюками) или все же никак ?
SilentPyramid
Немного объясню ситуацию. Игру выпустили именно на Х-гробе потому что изначально была идея запустить ее в ОНЛАЙН. Но что-то у них там сорвалось и в итоге в Онлайн игру так и не вывели, после чего само существование NINE по сути потеряло всякий смысл. Яркий пример коммерческого провала, который не спасла даже хитрость с названием "ДЕВЯТЬ" (которое на самом деле к номеру части никакого отношения не имеет). Это мне напоминает историю с "Persona2: Innocent Sin" которая *типа* должна была захватить американский рынок, а в результате осталась скитаться по просторам японии.
Дети, тщательно продумывайте свою коммерческую политику. Не будьте такими никчемными неудачниками как Атлус. dry.gif
Deadalus
Девять как помнится это что-то с персонажами связанное, 9 героев там что-ли...точно не помню...
realavt
Не знаю, интересно ли это кому-нибудь, но вот пара геймплейных роликов из NINE, только что обнаружил:
http://youtube.com/watch?v=M-sB7iTHuuQ
http://youtube.com/watch?v=1lUsQrqkavM&feature=related

А вот финальный бой
http://youtube.com/watch?v=4xmH2-tD32A
Deadalus
Спасибо ! Я хоть гляну, т.к мне вряд ли когда-либо удастся в нее поиграть sad.gif
SilentPyramid
Цитата
Девять как помнится это что-то с персонажами связанное, 9 героев там что-ли...точно не помню...


По-моему, 9 элементов...

Цитата
Не знаю, интересно ли это кому-нибудь


Интересно!
Впрочем, судя по роликам, мне кажется, что игра не очень отличается в геймплейной части от Ноктюрна.
Pikanya
кто нить в курсе...прошитый бокс может ее потянуть..или надо обязательно японский заказывать..просто я недавно игру на ибэе купил, а поигравть в нее возможности пока никакой нет (((
BoreS
прошитый должен тянуть, для этого в основном и прошивают.
Pikanya
хммм...надо будет попробовать...мне просто некоторые люди говорили что только пиратки начинает тянуть а регион не меняется
Serph
Насколько я помню у прошитой шайтан коробке пох какие игры крутить
Yuri
Цитата
Насколько я помню у прошитой шайтан коробке пох какие игры крутить

Только если вышла какая-то новая прошивка. А так - регионалку она не убирает.
Нужна хорошая пропатченная "пиратка" игры.
NoGoodNamesLeft
У меня только два слова: ненавижу иксбокс! И гейтса ненавижу... А Атлус - дураки, раз так поступили...
Tatsuya_S
Пробовал кто-нибудь уже? Всё-таки шитый XBOX360 сейчас не редкость, а образ найти труда не составит.
Gravex
Все очень просто. Есть список игр с xbox поддерживаемых xbox 360. NINE в списке нет. Пробовать думаю смысла нет.
Deadalus
Эх, был бы эмуль нормальный, так хоть скрины б пощёлкать дали что-ли..
Tatsuya_S
Эмуль нормальный появится лет эдак чрез 5, с резким скачком нового железа для ПК.
Sentry
Хмм... а его скачать вообще реально? (если можно, ссылку)

А то, кажется я знаю, у кого можно взять не особо нужный бокс happy.gif

Мне понравилось, что модельки демонов перерисованы заново (а не перекинуты из Ноктюрна, как во всём остальном), спецэффекты все новые, вообще игра красивее остального SMT на PS2 выглядит. 6 персонажей на поле битвы, как в старые времена, не могли не порадовать.
Sentry
Итак, уважаемые. Собственно, сейчас играю NINE. Не знаю, правда, на какой алаймент меня этот японский приведёт, ну да ладно.

По ходу, буду рассказывать smile.gif
Hazuki
Интересно было бы почитать, а то даже буржуям с hardcoregaming101 так и не довелось поиграть smile.gif
Sentry
Он всё равно японский слишком. На Imagine похоже. Действие, видимо, в какой-то виртуальной японии, за каждый монстр бегает. В общем, игра начинается с того, что я в какой-то кабинке с кем-то общаюсь, потом в Сибую попадаю, или куда-то там. Выступление девушки на большом экране, прерывается вылезанием из экрана огромного Легиона, и я с о своим Cait Sith и товарищ с улицы с Цербером убиваем его. На это мой прогресс пока остановился smile.gif

Город обычный. Магазины, куча их, половина без продавцов. Джек Фросты - продавцы. Место для фьюза, по два и три штуки. Комната для смены аватару причёски, одежды и прочего.

Пока играю, ничего не понятно smile.gif
Sentry
Я в этой игре не понимаю вообще никак абсолютно нифига нихрена.

Собственно, она начинается с сидения в, видимо "личной комнате", из которой, видимо, и выходит персонаж в сеть и происходит то, что написано выше. В этой комнате нам пишет, видимо, наш камрад по имени "Бараки". И в бою с Легионом, кажется, именно он нам помогает. После чего двигаемся через карту мира, представляющую из себя всего лишь список локацию, в следующую, единственно доступную.

Собственно в ней, я и этот Бараки, находит какую-то стену, которую второй предлагает хакнуть. Я, видимо, соглашаюсь, и куда-то перемещаемся в .hack// - стиле.

Дальше, видимо, какая-то мини-игра представляющая собой смесь кубикокидания, стратегии, чего-то еще, и нифига не понятно. Виртуальная реальность, я двигаю две фишечки (свою и того чувака), видимо собирая сундуки и что-то там разрушая. Но нифига не понятно. Но как-то я это закончил. Возвращается в анриал ворлд.

Стена пропадает, нас догоняет товарищ в костюмчике. Который главное, чтобы сидел. И мы убегаем, без него. Видимо девушку, на которую напал монстр, вылезший из сломаной виртуальной реальности опять-таки в .hack// - стиле. И начинается бой. Ад.

В бою участвует две партии, и это пока. Моя и бараки. Это раз. Нихрена не понятно ну вообще это два. Все бьют как-то автономно, не требуя моего вмешательства. У меня куча функций, но куда что делать - непонятно. Это как-то намного сложнее "атака-магия-вещи". Впрочем "вещи" - единственное, что я понял. Но динамично, интересно.

После боя нас догоняет чувак в костюмчике и перемещает к себе в элитные палаты, оно же "офисоподобная комната в высоком здании с большими окнами". И что-то мне все рассказывают, но ничего не понятно. :3
Yuri
Гм... звучит забавно. Жаль, что я пока и половины не пойму, наверное, а то попробовал бы. Там с кандзи как? Много? Канной не подписаны?
Citizen Zero
я вот ещё не встречал игр, где они подписаны. тут более жизненный вопрос, разборчивы ли они в ужатом для диалогового окна виде вообще biggrin.gif
Sentry
Катаканы мало, больше кандзи, они везде, эти кубики.

Что радует очень. Там файлы моделей, спецэффекты и прочее - абсолютно другие, чем на PS2. То есть все те Джек Фросты, Судамы, Элигоры, а также Аги, Буфу, Пойзон Эрроу, которые в... Nocturne/DDS/DDS2/P34/RK выглядели одинаково - здесь абсолютно другие.

Также саундтрек. Красивый, вполне, очень. Можете практически весь послушать в Shin Megami Tensei: Imagine, куда его, видимо, и перенесли. Хотя не весь конечно, боевая тема классная, но в имэйджине её нет. Впрочем, здесь только начало, да и там я не сильно играл.

Графика тоже неплохая, если кого заинтересует. То есть, я играю на 42", через обычный композит (три банана), даже не компонент (пять бананов), и картинка хорошая.



Итак, по сюжету. Товарищ в костюмчике оказывается нашим камрадом, внезапно. Отводит нас в своё "секретное убежище", где нас ждут еще двое - девушка в таком же "костюмчике", и некто престарелый, видимо начальник, потому что в синих одеждах. Кстати, эти в костюмчиках бегают с Анубисами, чёрными такими. Начальник крут, вообще без демонов. Бараки со сфинксом, я с чем придётся. Такая вот теперь бригада из пяти человек. После массивного диалога с выбором каких-то ответов меня отправляют в "мою комнату".

Собственно, здесь я (сейчас и вообще периодически) получаю звонки от людей. Каких-то. Звонят мне, в основном, товарищ Бараки, какая-то девочка, возможно родственница, и с девочкой какая-то тётушка. Не густо, ну да ладно. Нам звонят и, видимо, говорят идти в штаб. Потому что после этого мы идём в штаб.

В штабе - девушка в костюмчике и начальник. Видимо, учат меня взаимодействовать с демонами и выгоняют. Теперь на улицах (все районы теперь открыты) стоят демоны, с которыми можно взаимодействовать. Собственно, разговаривать, после чего они примыкают к нам, исчезают, или вступают в бой. Диалоги большие, гораздо больше чем стандартных "три вопроса-три ответа". Выбирать приходится 4-6 вариантов ответа, разумеется нифига не понятно.

Собственно, когда удовлетворимся сбором демонов (жаль, не собрал больше. то есть собрал - меня убили, и с прошлой сохранки не стал собирать снова) - возвращается в "свою комнату", где нам звонит организация камрадов, и мы идём в штаб.

В штабе все в сборе, много говорим, выходим. Идём в Икебукуро. Нет, там нет того большого Ноктюрновского здания. Хотя оно есть на картинке локации. И заходим в какой-то данж. Или я один, а остальные меня сопровождают. Но это ад в любом случае.

Данж ужасен. Теперь это 3д, понятно. Короче... бегаем по данжу а-ля Resident Evil, Galerians, и прочее с PS1 со статической камерой, только оно как бы всё одинаковое. В общем, бегаем по чему-то одинаковому, с периодической невозможностью понять откуда я пришёл и куда мне бежать. Карты нет. Благо, не очень длинные этажи. В общем, спускаюсь я до B4, там меня убивали. Буду пытаться.

Про бой. Во-первых там автобатл сразу, как только бой начинается. Но как бы, пока все бьются, у меня открыта менюшка, где я могу переназначать, как кому и куда и кого бить. Но всё слишком японское. К тому же, как я понял, там кроме настроек "ты - лёд на вот того, ты - огонь на третьего слева", как это обычно делается, я могу просто менять чуть демонам настройки AI, типа, "больше защита, чем атака", и подобные режимы. Короче ад, ничего не понятно, но быстренько так и красиво. Скилы, активирующиеся во время боя пишутся английским, что отлично, хоть так узнаю что мои демоны могут. Потому что катаканы практически нет, и иначе узнать довольно сложно.

Настройки AI меняются вне боя, довольно сильно. Наверное. Может где-то в ручное управление можно переключиться, но я не знаю.

Маны нет. Вот нет и всё. Наверное. Но кажется да, нету. Имхо, отличное решение. Таким образом демоны каждый ход покрывают мою партию Сама- и Раку-кажей, и вообще неплохо себя ведут. Проблема в том, что со смертью гг игра окончена. Проблема в том, что прокачаться кроме как здесь сейчас негде, а отсюда не выпускают.

Но можно не сражаться вообще. Можно убегать. Побег, видимо, 100%, но если убегаешь - быстрее встречаешь новую пачку противников. С демонами можно разговаривать. Ужас, не понятно вообще что им говоришь. Но большинство диалогов заканчивается тем, что заканчивается бой. Наверное можно договориться до присоединения демона к себе, или до предметов/лечения, но не знаю. Хех, если будет момент как в P2, типа "узнать у демонов пароль к двери", боюсь, на этом моя игра остановится smile.gif

Но в целом, хорошо. Только ничего не понятно.
Citizen Zero
Цитата(Citizen Zero @ 19.2.2012, 10:29) *
я вот ещё не встречал игр, где они подписаны.

поздравляю, гражданин, соврамши.

в вот этом токио чего-то там гакуэн чего-то там подписываются расшифровки для имён персонажей (правда, помимо этого ничего не подписывается)
Sentry
Фигня какая-то.

Прошёл я данж, пять этажей там, все одинаковые. Внизу сидит Нюэ "поеденный" опять-таки а-ля .hack//, на таких еще Data Drain надо было юзать. Вступаем в бой.

Что интересно. В битве участвует две партии. То есть, я с демонами против Нюэ, и поодаль стоит девушка в костюме (Миранда её зовут), со своими демонами и различно усиляет меня. Я так понимаю, в битве могут принимать участие до трёх групп, против которых могут выйти до трёх пачек демонов, и всё это одновременно на поле боя. Такого больше нигде не было.

Боёвка вообще уникальна. Во-первых, она пошаговая, но...хмм... как бы объяснить, таймер не стоит на месте, а постоянно тикает. Изначально на всех стоит автобой, заранее в менюшке настраиваемый. То есть, согласно своим настройкам демоны постоянно совершают действия (и враги, и персонаж). Это можно менять по ходу боя, но бой не останавливается в это время. Успел изменить - успел, нет - демон продолжает обычную программу. + двойные-тройные скилы, которые демоны тоже удачно постоянно делают. Отлично. Минус - всё японское, катаканы нет, ничего не понятно )

И всё. То есть, я убил Нюэ, мы там что-то поговорили, потом поговорили на базе, потом мне позвонили в моей комнате, потом мы толпой опять поговорили на базе, и... по идее, мне теперь надо куда-то идти или что-то делать, но я не знаю что. Я уже облазил все локации, но как-то безуспешно. Хз.
Yuri
И на геймфаке ничего.
Может погуглить прохождение? Кто-нибудь обязательно проходил, может не поленился хоть что-то написать.
Sentry
Ничего на геймфаке, ничего. И в вопросах-ответах ничего. И в гугле как-то никак, хотя конечно, наверное я плохо стараюсь. И некто с ютуба, который постил про NINE целых два видео последний раз там был в 2007 году. Не знаю, поищу еще. Побегаю тоже. Всё-таки интересно.
Tatsuya_S
На английском, как я знаю, прохождения не существует.
Есть вариант поискать на японском и перевести через тот же гуглтранслейт, лучше чем ничего.
Sentry
А всё, не надо, я уже нашёл smile.gif

В общем, вариант "поговорить со всеми нпц" работает. Наткнулся на мужичка в розовой футболке с именем "Баба", толпой с ним поговорил и начался Drive Mode, как в первом посте я описывал. Теперь я относительно разобрался.

Так-с. Первое, что стоит уяснить. Drive Mode - это крутейшая и большая мини-игра. По сути, это очень похоже на.... помните, "Космические Рейнджеры 2", и мини-игра оттуда с наземными боями. Где роботы, ресурсы, базы всякие, захватывать которые надо и прочее. Вот типа того. То есть, здесь такая большая карта, многоуровневая даже, в смысле, зашёл на "телепорт" - очутился этажом ниже. На ней где-то там расположена огромная база противника, и куча других, пустых точек, и других "строений" противника. Всё это соединено дорожками, по которым передвигаются персонажи.

Нам дают четыре партии, и изначально мы можем их настроить, "акцент на атаку, разведку, строение, прятание хот-догов в бункере" и прочее. Собственно - моя партия, партия красноволосого Бараки, девушка в костюме - Миранда, и парень в костюме - Мубиора. Начальника Цузуми зовут, но он в таком не участвует, он вообще из здания пока не выходит.

У нас четыре иконки персонажа, обозначающие их партию. И они в реал-тайме двигаются (там ИИ, слава богу, я только за своё управление отвечаю. Хотя каждую партию в любой момент могу взять под контроль и назначить действия). Собственно, они двигаются по карте, разносят вражеские здания (поставить партию на здание, и у того со временем уходит здоровье, пока не разрушится. Можно несколькими партиями - будет быстрее), ставят на них свои (честно говоря, хз что там за здания. Знаю, верхняя-левая надпись - регенерирующая станция, типа. Пять уровней - все по-разному стоят. Дороже станция - больше восстанавливает, остальные здания хз зачем.), и так далее.

И, собственно, фигурки врагов, так же, партиями передвигающихся, тоже движутся по карте. Что интересно, круто и вообще: Нам не надо участвовать в боях, и всё происходит в реальном времени. То есть, объясняю. Допустим какая-то из моих партий наткнулась на вражескую. На карте видно, что они сражаются, но нам не надо на это смотреть. ГХМХ, как бы это всё...

Короче. при битве, (при обычном любом сражении на поле боя), у нас на весь экран идёт лог, типа "Один кидает ракукажа на Тора", "Ракшаса использует дабл-шот" и прочее, очень подробненько всё. Вот если навестись на "битву иконок" на карте - то вот такой лог мы увидим. Который и будет проходить, то есть, ежемоментно будем получать информацию. Это раз. Во-вторых, если нажать квадрат (или как эта сраная кнопка на этом сраном боксоджое называется), то мы войдём в бой этой группы, и сможем лично всё увидеть, и если понадобится - проконтролировать. Это два. Если подвести другую иконку партии к тем двум - уже ДВЕ партии наших будут сражаться единовременно, против партии противника. То есть, как я уже говорил, стоит пачка врагов - напротив неё стоит моя пачка, и поодаль стоит пачка союзников, которые тоже жарят врагов.

"Круто, чо.". Такого больше нигде не было. Партии врагов тоже захватывают мои точки, уничтожают мои здания, и вообще постоянно респаунятся.

Кстати. В игре две валюты (обменник присутствует) - Макка и Магнетит. В Драйве используется Магнетит. Причём, в начале боя, из общего количества необходимо взять, нужное на этот бой. Оно тратится на постройку зданий, и возможно еще что-нибудь. За убийство вражеских пачек дают еще Макку и Магнетит, но это в любом бою, наверное.

Следующее. В игре, по идее, нет экспы. Вот так, тупо нет. По идее, демоны при фьюзе/рекрутинге сразу имеют все скилы (хотя наверное они и другие могут получить различными путями). Насчёт ГГ я не знаю, у меня 16 уровень, не знаю какой был сначала, и я не знаю как он поднимается. Брони и оружия выбор есть, но что лучше - не знаю, я вообще не знаю, там не указана разница в защите/атаке, и есть ли она. Оборудование стандартное для того времени - голова-тело-ботинки-аксессуар (возможно и перчатки, не помню), меч и пистолет.


В игре большой минус - она на японском, я ничего не понимаю вообще никак абсолютно )
Sentry
Ад, господа мои уважаемые, просто ад. Если бы знать куда и когда идти - цены бы всему не было.

Итак, всё больше о боёвке, в которой я наконец-то разобрался.

Итак. Первое - бои делятся на ходы, каждый ход делится на фазы. Это значит, что персонаж может за ход делать всё абсолютно. Почему я не мог разобраться в боёвке - слишком много менюшек. То есть, начинается бой. Первое - персонажи атакуют друг друга, или защищаются. Второе - обмениваются заклинаниями. Потом статусы. Потом лечение. Потом айтемы. Можно всё, правда, не назначать. Допустим, статусы, или магия, или лечение иногда пропускается. Не каждый же ход лечиться. И только потом идёт второй ход.

Кстати, возможно фазы положительных и отрицательных статусов тоже делятся. Или скорее делятся на физические статусы - яд-шарм-парализ-тетракарн и магические - ракукажа-декунда и прочее.

"Атаки", как таковой не существует. Вместо "атаки" у демонов физические скилы, типа "Quick Shot", "Kil Rush" и прочее. Иногда их несколько. У персонажа наверное различаются мечи (я с одним бегаю, он шарм на врагов ставит, довольно-таки помогает). Пистолеты различаются точно. Сначала у меня был обычный, он просто стрелял, атака "Double Shot" называлась, просто по одному противнику. Потом была какая-то винтовка, это уже "Long Shot", и атакует два ряда насквозь. Потом есть еще дробовик с Shell Shot, который атакует весь первый ряд. Больше пока не знаю.


Кстати о демонах. Всего для их назначения - восемь позиций. В смысле, у меня восемь клеточек, куда я могу поставить демона для боя. Но больше пяти пока поставить не могу. Может потом больше можно будет. Но пять демонов (включая персонажа) в бою это хорошо, да.

Кстати. Демоны здесь как в... "Brigandine - Legend of Forsena", или как там оно было. У персонажа есть "Drive-шкала", например у меня сейчас около 1200 единиц. Раньше меньше было. Каждый демон занимает несколько единиц. Крутые демоны - соответственно больше занимают. Сейчас у меня какие-то толстые в этом плане демоны, больше 300 каждый хавает, всего четверо стоит. Ну, с персонажем четверо. В "Cathedral of Shadows" или как тут эта фигня называется, можно увеличить или уменьшить Drive-стоимость демона, но я не знаю чего это стоить будет, не пользовался.

Кстати насчёт Drive-шкалы персонажа и лвл-апа в частности. Есть отдельная менюшка. В менюшке. Туда экипируются гемы. Ну, опал-топаз-аметист. Они и ориентируют персонажа. Каждый гем увеличивает показатели персонажа, максимум драйв шкалы, и уровень персонажа и его демонов. Более того, их довольно большой выбор. То есть, магический билд - ставь гемы, что повышают магию и прочее. Единственное, не нашёл пока каким образом ГГ магию получает. То есть, у меня есть сейчас Диарама, Поисма и... не помню, какое-то Петради кажется. Но откуда взялись - без понятия.

На каждого демона можно какой-то чип экипировать. Экипированые на демона чипы занимают мою Drive-шкалу. Что-то они дают, но не знаю что, там катаканы нет. Новые чипы выбиваются в Drive Mode, и возможно делаются в Соборе Теней (или как он там), но не уверен насчёт второго.


Еще есть какие-то "символы", или не помню как называется. Для развития демонов. То есть, выбираем "принести в жертву демона". И нам открывается список, что мы из демона хотим получить - символы увеличения жизни, атаки, силы, или же символы новых способностей. (видимо, у демона которые были). Собственно, демон умирает, мы получаем шарик. Потом фьюзим другого демона с подобным шариком - и повышаем его статы/даёт новые способности. Прикольно.


Дальше. В бою участвовать может целая куча народа. То есть. Стою я. Напротив меня партия демонов. Слева от него партия моих союзников. Слева от союзников - еще одна вражеская партия демонов. И справа от меня еще одна партия демонов. Итого пять. И с каждой партией, что вокруг меня (то есть с дальней партией, что за союзниками, я уже не взаимодействую), я обмениваюсь фазами ударов, магий и прочего. Попутно перекидываясь с союзниками лечением и всякими ракукажами.



Ад, господа. Так много нового. Еще бы знать куда идти.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.