Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: SMT:Nocturne-обсуждение игры.
Форум MEGATEN.RU > MEGAMI TENSEI GAMES > Shin Megami Tensei
Demi-Fiend
Ну-с, начнём!
Deadalus
Игра здравская, локации тоже прикольные, только вот мне как то вот не по душе весь тот апокалипсис, что случился с Токио. Мне вот больше нравится, когда все разбомбили или еще что-нить в этом духе, ну а так игра супер конечно cool.gif Только как я читал на некоторых форумах, что прохождение занимает около 100 часов, это так ?
Demi-Fiend
2Deadalus
Если хочешь открыть секреты, то примерно столько и выйдет, но среднестатическое прохождение занимает вполовину меньше.Я осилил игру за 40 часов, хоть и занимался поиском секретов.
Kain
Начал своё знакомство с этой серией, именно с этой игры... Даже не знаю что сказать, очень нравится стилистика игры, локации и персонажи гениальны! Но игра слишком сложная, практически в самом начале такие босы как Тор, для того чтобы победить их приходится 2 часа качаться минимум, больше нравится когда всё идёт последовательно... и нападение демонов на каждом шагу выводит из себя! Ещё главный герой безликий... это очень большой минус, должен быть живой и с харизмой! Данте спасает smile.gif Кстате данте бесплатно достался игре, я где-то читал что разработчики знакомы.
Demi-Fiend
Цитата(Kain @ 17.2.2007, 17:01) *
игра слишком сложная, практически в самом начале такие босы как Тор, для того чтобы победить их приходится 2 часа качаться минимум,

Главное найти демонами с нужными устойчивостими и скилла, бьющих по боязни боссов.
Цитата(Kain @ 17.2.2007, 17:01) *
нападение демонов на каждом шагу выводит из себя!.

Используй компас.Он достаточно точно определяет время нового случайного сражения.
Цитата(Kain @ 17.2.2007, 17:01) *
Ещё главный герой безликий...

Так и задумывалось.ГГ-не персонаж игры, а геймер.Эффект присутствия неимоверный!
Kain
Используй компас.Он достаточно точно определяет время нового случайного сражения.

В игре столько всего интересного намешано, что я так и не разобрался во всём, что за компас? И ещё что за шарик в левом верхнем углу сверкает?
Кстате система демонов очень классная!
Deadalus
Дошел до Амакузы. Вопрос, долго ли мне еще до заветного конца ? -) Уровень персонажа сейчас 38.
m|m
Да, крепись, до развязки тебе ещё не близко. wink.gif
Demi-Fiend
Я прокачался до 80 в конце игры...Но я ещё мочил секретных боссов.
Deadalus
Кстати, вот в начальном ролике было показанно неккое помещение, похожего на неккую гос. думу, это Diet Building ? А то очень хочется там побывать.
Demi-Fiend
Оно самое.
WES
ааааа лююди=))) спасайте=)))) залип в игре=)))) кароч мочканул в Ikebukuro Tunnel 4х боссов, дальше прочитал на гейм фаге, что надо топать в Asakusa, прихожу туда, а мну не пускают, пишут, что ворота закрыты))))) гы, моть кто нить знает, чё я не так делаю?=)))) заранее спасибо)
Demi-Fiend
Повторяю ещё раз-это тема для обсуждения игры.Для прохождения можетес оздать отдельную тему(если нет),вам точно там помогут.
wabbit
Я конечно понимаю что бюджеты у Атлусов небольшие, но я бы левелдизайнирам ихним руки бы поотрывал, нафига такой шикарный арт лепить в серые коридоры, вся игра - коридоры разного цвета, это ж кошмар...

Но если забить на это - игра супер, атмосферно и очень сложно...
Thanatos1209
Игра просто супер...
во-первых сюжет... хотя порой как зададут вопрос с выбором ответа... я сижу и анализирую... чью бы сторону принять.. вроде бы и тот подход в чем-то симпатичен и этот..и этот.. глаза разбегались)
во-вторых мир и атмосфера ... не знаю как остальным..но мне это показалось на столько психоделичным и странновато жутковато очаровательным..что я просто влюбилась..
в-третьих персонажи...ну меня только одна особа раздражала... этакая личность с двойным дном....)..
а манеката вообще очаровашки...у меня аж мурашки по коже пробежали когда я их увидела впервые))... ну и пантеон демонов как всегда порадовал...
в-четвертых система боя..и прочее что с ней повязано... непривычно конечно было то..что если глав герой уйдет в мир иной, а все остальные будут пребывать в здравии..то игра закончится...
но потом я прониклась и к этому.....
да собственно эта игра мне понравилась на столько...что даже если в ней и были какие-то недостатки.. то я их даже и не заметила...
Yuji
Играю в SMT 3: Nocturne на normal. Хочу спросить: а чем отличается в игре уровень сложности hard, кроме усиленных врагов? Есть ли какие-нибудь дополнительные секреты, секретные босы, магатамы или что-нибудь еще, в отличии от normal?
Vajra
Цитата(Yuji @ 28.7.2008, 19:20) *
Играю в SMT 3: Nocturne на normal. Хочу спросить: а чем отличается в игре уровень сложности hard, кроме усиленных врагов? Есть ли какие-нибудь дополнительные секреты, секретные босы, магатамы или что-нибудь еще, в отличии от normal?

На харде есть следущее. Враги чаще нападают со спины, и со спины всегда наносят критикал. Враги более смертоносны и умны. Можно проиграть уже первую битву с 2 foul. Боссы чудовищно опасны, а все предметы и магатамы стоят в три раза дороже. То есть Chakra Drop теперь стоит не 600, а 1800. А уже некоторые магатамы зашкаливают за 300000. Однако на Харде играть гораздо интереснее. Освоив Хард, на нормале уже не захочешь играть
Yuji
Заинтриговал! Спасибо. Но сначала пожалуй нормал пройду. Не охота на пол дороги бросать игру. Да и на нормале мне не всегда удается с некоторыми боссами с первого раза справиться.
Vajra
Цитата(Yuji @ 29.7.2008, 11:56) *
Заинтриговал! Спасибо. Но сначала пожалуй нормал пройду. Не охота на пол дороги бросать игру. Да и на нормале мне не всегда удается с некоторыми боссами с первого раза справиться.

Нужна будет помощь по боссам, пиши в личку или в тему помощи по SMT. Для меня на харде сложными были три босаа, Ony-kaguyo - делающий из себя тени. Красные рейдер. Да вторая встреча со спектором в Amala Network.
Okuninushi
Цитата
Ony-kaguyo - делающий из себя тени


С Oni Ongyo-ki довольно легко совладать. Не помню, как на Харде, но на Нормале, если к нему войти при полной фазе Кагутсучи, то под настоящей его копией будет видна его тень. Остаётся только выносить его самыми сильными атаками (в этом случае Bright Might хотя бы на двух персонажах очень помогает) и периодичесски сбивать его стат-бонусы.

Со Спектрами, говорят, можно справиться, если в битву придтисо всеми с MP, близким к нулю. Тогда он вытянуть ничего не может для его Megido. Правда, в этом случае остается уповать на прокачанную стр и айтемы.

По теме - уж насколько я люблю боёвку Ноктюрна и всю игру в целом, всё же Хард показался мне адом. Хотя ближе к концу там уже можно обзавестись совершенно манчкинистой пати, но бегать после кажой битвы к сейву очень утомляло.
Vajra
Цитата(Okuninushi @ 29.7.2008, 14:33) *
По теме - уж насколько я люблю боёвку Ноктюрна и всю игру в целом, всё же Хард показался мне адом. Хотя ближе к концу там уже можно обзавестись совершенно манчкинистой пати, но бегать после кажой битвы к сейву очень утомляло.

Всё верно. При полной фазе он истребляется легко. А вот у меня со спектрами смешное вышло. Они напали внезапно я случайно выжил, благо у глав гера была магия и вита под 30. А потом я сам в ответ начал откачивать у них ману своими силами и скиллами священника.
У меня партия полуманчкиновская, я случайным образом обрёл почти для всех тетракарн, макалакарн и тетраджа. У главного героя вообще висит иммунитет на смерть, экспел, майнд и нерв, правда я скосячил и поменял маг скилл на Gaea Rage, зато с фокусом.
Кстати, для тех кто не знает. каждая магатама в случайном порядке делает что-нибудь при повышении уровня. Первая магатама до6 уровня в случайном порядке может повысить любую характеристику, а потом только силу. ледяная повышает магию и изредка удачу. Разум, повышает удачу. Огненная - скорость. Электрическая - виталити. Камудо - силу. Просто перед повышением уровня сохраняемся, потом дерёмся и ждём. Если подняло характеристику - хорошо. Нет - Load и снова сражаемся, благо релоад занимает 5 секунд.
Yuji
Цитата(Okuninushi @ 29.7.2008, 14:33) *
С Oni Ongyo-ki довольно легко совладать. Не помню, как на Харде, но на Нормале, если к нему войти при полной фазе Кагутсучи, то под настоящей его копией будет видна его тень.

Вот это да! blink.gif Никогда бы сам не догадался что на это Кагутсуши влияет! Я думал, что оно только на фьюжн влияет. Здорово!! Я его на нормале раза с шестого победил, и то только потому что у меня два демона с тетракарном были. Да, все-таки это потрясающая игра!
Vajra
А я об этом на гемфаке узнал. Кагатсутчи вообще на многое влияет. Ах да, на Харде нельзя сбежать с поля боя, если на тебе нет способность Fast Retreat, или если на враге нет паники, или Charm.
July_RDW
ёёёёё sad.gif Я не как не могу закончить игру, я осталась на 2° лабиринте и никак не понимаю как выйти от туда, там приведение показывает на стену что типа её можно пройти но как , это же стена, помогите!!! плиз sad.gif help.gif
много поцелуев *** спасибо
Vajra
Если русский понятен и я правильно понял, то нужно сделать следущее. Ты находишься в начале игры в Amala Network и тебе не дают выйти. Слева точка сохранения (Save) и призрак восстанавливающий здоровье (healer). Справа ещё одна дверь, в которой находится спектр, с ним нужно сразится, и тогда дверь откроется. Либо, ты находишься в одном из Amala Labirynt во второй кальпе. Там сложнее, тамошние лабиринты кишат секретными Невидимыми стенками. Где ты именно находишься, точное название локации можно привести?
PS: Для обсуждение запарок по игре есть тема SMT III помощь в прохождении. В этом же разделе.
smile.gif
July_RDW
Ой спасибо солнышко!!! Очень тебе благодарна. Огромное спасибо. thanks.gif kiss.gif kiss.gif kiss.gif
Vajra
Всегда пожалуйста. wink.gif
PitBul477
Игра прикольная,но...так и не могу выбраться из больницы =-= Уж не знаком я с этим английским...Пускай русская версия и с зависанием в самом начале,но хотелось бы хоть что нить понимать...Не,ну ладно бы,если кто-нибудь залил на торрент русифицированую...А так:только ссылка на патч,но как всегда хеш-суммы различаются...Вообщем полный облом с этой игрой...А я так хотел с Данте побегать XD
Vajra
Цитата(PitBul477 @ 15.3.2011, 11:34) *
Игра прикольная,но...так и не могу выбраться из больницы =-= Уж не знаком я с этим английским...Пускай русская версия и с зависанием в самом начале,но хотелось бы хоть что нить понимать...Не,ну ладно бы,если кто-нибудь залил на торрент русифицированую...А так:только ссылка на патч,но как всегда хеш-суммы различаются...Вообщем полный облом с этой игрой...А я так хотел с Данте побегать XD

Я все работал над гайдом, потом он слился, но если нужна помощь - вперед. Я проверяю раздел дважды в сутки. только рекомендую сначала хорошенько изучить обе темы на наличие секретов и подсказок, ибо мне лень пихать ссылки и перепечатывать по 141 разу.
BoreS
Всё ненужное улетело >>СЮДА<<
Хватит разводить хрень не по теме.
Chaos
Добрый всем день. Вопрос: в чём же отличие Nocturne и Lucifer Call и есть ли андаб версия данной игры?
Yuri
Lucifer's Call - европейская версия, по содержанию тоже, что и Shin Megami Tensei III: Nocturne Maniax, что-то вроде director's cut версии. Насчет андаба не знаю, не помню вообще там озвучки.
wrr35
Цитата
не помню вообще там озвучки.

А её там и нет, только вздохи и ахи демонов и Хитошуры.
P.S. Почему Хитошура? Откуда имя пошло?
Chaos
Есть ещё несколько вопросов: что за шарики с цифрами в левом верхнем углу и для чего это надо? Демонов можно скрещивать, но можно ли как в серии Persona этих демонов(уже прокачанных, которые были использованы в слиянии) обратно вернуть в команду? И ещё: эти магатамы каким образом качаются? Только когда активны(как персоны в серии Персона) или сами по себе, даже если их не экипировать? Если, к примеру, у двух магатам появляется новый скилл на 24 уровне и я одной из них докачиваюсь до этого уровня, то у второй скилл открывается или её надо также качать ещё на 24 уровня?
Citizen Zero
Насколько я помню, можно вызывать уже зарегистрированных в книжке демонов там же, где их и фьюзят (больно бьёт по кошельку).
А магатамы вроде качаются только экипированные, каждая отдельно друг от друга. Впрочем, я Ноктюрн дропнул очень быстро и даже мысли не возникало переиграть, так что могу и ошибаться)
Cloud Strife
Chaos
Шарики в верхне-левом углу экрана это фазы луны, от который зависит, получения демонов(персон) Силы навыков и др. Типа при полной луне 8/8 (Full Moon) могут получится другие демоны из таких же, ранее сплавляемых при другой фазе. На Gamefaqs почитай.
А насчет Магатам. Для магатамы нужен предположим 24 уровень, заработал его, и при получении уровня изучаешь навык, если у 2ой магатамы тоже 24 надо, переключаешься на нее и ждешь уровня, и изучаешь его тоже(то есть для скилла нужен именно Level Up на определенной магатаме, сидя на одной все не выучишь).Уровень в этой игре бесконечный, после 99 даже будешь получать, цифра правда все равно будет 99, так что скиллы выучишь не волнуйся ток их всего 8, и если какой-то заменишь, то забудешь про него.
Temon
Опробовал недавно. Очень даже ничего. Геймплей очень похож на классику. Графика очень миленькая. А музыка просто прекрасна. Не понравились диалоги с демонами. В отличии от других мегатенов там они слишком беспорядочные. Зато на английском) Пока только дошёл до Гинзы. Ещё вопрос: Там "Devil Analyze" есть?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.