Deadalus
15.2.2007, 22:39
Хочу больше постядерки, большшшее !! Хочу чтобы действие так же разворачивалось в каком-нибудь разбомбленном ракетами городе. Прямь как здесь:
Или бы как в фильме "Бегущий по Лезвию". Там тоже городок капец мрачный был.
Demi-Fiend
16.2.2007, 21:01
1.НИКАКИХ БОЛЬШЕ ЛАБИРИНТОВ!
2.нИКАКОЙ ПОШАГОВОСТИ!
3.НИКАКИХ СЛУЧАЙНЫХ БОЁВ!
Вот чего я хочу.
Вот про лабиринты ты в яблочко попал
а еще мировую карту, стратегияеский режим, Татсуя Суоу...)
to Demi-Fiend
хаха=), наивный кудаж мы без всего этого...
хачу нормального глав героя, а не пронтогаиста-обдолбыша,
при этом так жехачу сохранение нескольких концовок.
Всё таки задолбало на этих фриков смотреть,
если бы при сюжетной линии SMT3 каждый герой не свихнулся бы и не начал гать совю шизу про свой мир, а они бы действовали более адекватно и конструктивно....корчое хачу чтоб в мире и событиях СМТ оказались более рассудительыне люди а не стандартные анимешные фрики...
А да и галвное добавить возможность развития рукопашника-каратеки героя=). гы
Deadalus
12.3.2007, 22:47
Ага, руки-ноги там монстрам заламывать -)
Demi-Fiend
1.4.2007, 9:36
2Benimaru
эх, ещё один человек не понял гениальности безымянного протагониста...Ну да ладно.
Benimaru
12.5.2007, 15:52
to Deadalus
ну да, у вас там фаер бол, айс бриз
а у меня
Захват драгунова 20МР
Нери чаги 15МР
Германский мостик 10НР
Маваши гири 25МР
романтика=)
to Demi-Fiend
почему сразу не понял? просто не отценил...
ну в Персона 2 та же тема, Мая ни слова ни произнесла за всю игру,
но при этом не кажется что игарешь оббезжизненой куклой.
Может это не даработка сценария когда 5 часов носишься по данжам,
потом смотриш сюжетную заставку, которая скорее просто поток текста...а потмо опять в бой...и так повторяется до конца игры...
в ФФ как тоэто получше поставленно всё плавно или резко перетикает в бои, может посреди сюжетки чё то начатся, притом в мирное время,
ну и так далее. Плюс героем сильнее проникаешься, да герой такой какой он есть это скорее как прочитать книгу, в отличии от SMT где герйо такой какой я придумал...
Тяжело проникнутся когда персонаж пуст, хочется чтоб он как то реагировал, как человек или как демон. НУ и со сценариями явно не так круто как у сквер софт...
на последок я фанат SMT и персоны=), просто некотоыре вещи меня напрягают.
Demi-Fiend
12.5.2007, 18:07
Benimaru
Да прикол в том,что главгерой-сам игрок.У него нет индивудуальности потому,что это не его история, а твоя,т.е. играющего.Сделано это для усиливания эффекта присутсвия, это одна из вещей,за которые я боготворю Ноктюрн.
Я не представляю,какой будет четвёртая,часть,но было бы нплохо,чтобы продолжением Ноктюрна.
Мир-то разрушили ещё в начале игры,Деми его возродил,став Богом( я принимаю только концовку Настоящий Демон, но для продолжения могут те,где мир перерождается.И именно в этом мире мы бы и играли.
Deadalus
13.5.2007, 15:29
Ну это уже что-то из разряда SMT II. В первой части глав герой тоже его возродил, в следствии чего во второй части мы узрели Tokyo Millenium.
SilentPyramid
19.7.2007, 22:01
Пожалуй, серия Shin Megami Tensei в первую очередь известна тем, что она проложила дорогу эдакому жанру "взрослого JRPG" и стала, не побоюсь этого слова, ПЕРВОЙ JRPG, поднимающей действительно философские вопросы и заставляющей игрока задуматься над какими-либо жизненными проблемами и самому решать, самому ответить на свои вопросы, самому выбрать свой путь. Вот. Поэтому мои ожидания от четвертой части можно свести к безумным лозунгам типа "Даешь больше философии!" "Даешь больше выбора и концовок!" "Даешь психологичных персонажей!" "Даешь мрачную JRPG без всякой покемонщины" и т.п. Ну да, и неплохо было бы и впрямь сделать лабиринты покороче, благо Атлусовский фетиш длиииииииииннююююююющих лабиринтов с кучей рандомных боев ИМХО не делает ничего хорошего кроме как методично бесит всех фанов МегаТена по всему миру >__<
Demi-Fiend
20.7.2007, 13:24
SilentPyramidРазработчики это прекрано поняли,сделав нового Призывателями Дьяволов.Другое дело,что многим он не понравился-чересчур лёгкий.Если разрабы сделают ещё один Ноктюрн-буду рад.А коли хочется легкотни-всегда есть ФФ.
Но лабиринты и впрямь ДОСТАЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
SilentPyramid
20.7.2007, 21:55
Цитата
SilentPyramidРазработчики это прекрано поняли,сделав нового Призывателями Дьяволов.Другое дело,что многим он не понравился-чересчур лёгкий.Если разрабы сделают ещё один Ноктюрн-буду рад.А коли хочется легкотни-всегда есть ФФ.
Но лабиринты и впрямь ДОСТАЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нет, не пойми меня неправильно -- я вовсе не хочу *ЛЕГКИЙ СМТ*, даже наоборот -- я весьма уважаю СМТ-серию за то, что эта одна из немногих серий где до сих пор выходят игры с хотя бы некоторой претензией на высокую сложность. Но я считаю, что лабиринты -- это не сложно. Это занудно. И в совокупности с рандомными боями это раздражает. Поэтому мне хочется, чтобы при сохранении общей сложности игры на достаточно высоком уровне, лабиринты стали чуть более цивильные. Да, но тем не менее, ПРИОРИТЕТНОЕ значение лично я отдаю именно смысловой нагрузке игры, а не геймплейным элементам. ИМХО.
Цитата
А коли хочется легкотни-всегда есть ФФ.
А я вот насчет легкотни в ФФ возьму и не соглашусь, т.к. это оч дискуссионная точка зрения (и ко всем частям сразу применять ее вряд ли можно). Вот, например, в ФФ12 я вынесла Яизмата. У него было 50 МЛН хелсов (а больше 9999 урона за удар нанести нельзя никак). Я дралась с ним БОЛЕЕ ДЕСЯТИ ЧАСОВ. Ты много игр знаешь, где босса (пусть даже и опционного) нужно 10 часов забивать, при том что он вполне может вынести ВСЮ группу ОДНИМ хорошим пинком, если очень не повезет? Вот мне лично почему-то совсем не показалось, что это была "легкотня"... Или, например, вспомнить хотя бы легендарные 16 этажей финального лабиринта в ФФ2, он которых хватались за бритву даже самые заядлые фанаты ЖРПГ...
))
Deadalus
21.7.2007, 10:37
Оффтоп конечно же
но все же, а вот вы Demi-Fiend'а забивали в DDS 1 ? Это же не босс, а капец какой-то...(пусть и опциональный)
SilentPyramid
22.7.2007, 0:38
Цитата
Оффтоп конечно же но все же, а вот вы Demi-Fiend'а забивали в DDS 1 ? Это же не босс, а капец какой-то...(пусть и опциональный)
Нет, когда я проходила игру я о нем не знала даже. Только уже после прохождения ДДС2 вычитала, что в первой части был какой-то еще босс. Но, учитывая, как легко проходилась первая ДДС (имхо по уровню сложности она не превышает PS2-совский Devil Summoner) и все остальные опционные боссы, я честно говоря сомневаюсь, что разрабы могли там поставить что-то экстраординарное...
Ну вот вы поиграйте и узнайте всю страшную правду о боссе, что пишут на факах
PS: Вот незнаю у кого как, а вот DDS у меня тяжелее всего проходился >_>
SilentPyramid
22.7.2007, 1:08
Цитата
Ну вот вы поиграйте и узнайте всю страшную правду о боссе, что пишут на факах
Если когда-нибудь соберусь ДДС1 перепроходить -- может и его заодно вынесу (^^)
Demi-Fiend
22.7.2007, 20:12
Опциональные боссы не в счёт,они рассчитываются на хардкорных игроков,дабы те не скучали.ИМХО,лучше всего делать как в Ноктюрне-к сложности привыкаешь после второй локации и резких скачков аля ФФ не наблюдается.Только иногда атлусовцы делают НЕРЕАЛЬНО сложных боссов вроде Онгю-Ки и Трумпетора(как их мочить,не зная фишек с полной фазой Кагутсугучи у одного и точного чередования Святой\Злой мелодий у другого?непонятно...)
Атлус осваивает реал-тайм,только,ИМХО,не слишком успешно.Лучше рандомные бои Ноктюрна,чем реал-таймовая рубка монстров одной кнопкой.
SilentPyramid
23.7.2007, 3:23
Цитата
как их мочить,не зная фишек с полной фазой Кагутсугучи у одного
А что у него с фазой? Я не знала -- я его стандартными методами мочила еще при первой возможности доступа к этому боссу. Ничего, раза с десятого вынесла... Так что очень даже можно его мочить и без всяких читов. Я вообще всякими читами и прохождениями стараюсь не пользоваться -- ИМХО без этого куда больше удовольствия от игры получаешь.
Цитата
точного чередования Святой\Злой мелодий у другого
Другого нужно просто мочить БЫСТРО пока он не снес всю группу - и все дела.
1)За дизайн должна отвечать Конеко, без вариантов
2)Немой герой, без вариантов
3)Еще больше концовок, надеюсь не вернутся к концепции Chaos-Law
4)Система боя - все равно, но никакого реал-тайма
5)Лабиринты должны остаться - безискходность и апокалиптичность
6)Желательна сюжетная связь с Ноктюрном
7)Никакого Данте
8)Наличие озвучки
9)Вид от первого лица доступен изначально
10)Наличие более одного человека в команде
11)Аниме-заставки, как в P3. но в конековском стиле *_*
Осмелюсь поправить, что это не "она" Конеко, а "он".
век живи, век учись, а вообще конечно срам
пять лет быть в неведении, чтобы однажды узнать, что один из любимых моих игро-иллюстраторов оказался на самом деле мужчиной.... oh wow...not sexy at all....
SilentPyramid
23.8.2007, 16:28
Цитата
2)Немой герой, без вариантов
Не надо нам немого героя. Пусть говорит, но только все основные выборы предоставляются игроку =)
Цитата
4)Система боя - все равно, но никакого реал-тайма
Стопудов! Реалтайм маст дай! XD
Цитата
10)Наличие более одного человека в команде
Это да. Большой минус геймплея ноктюрна заключался в том, что из-за наличия всего лишь одного *основного* перса в команде, например, заклинания мгновенной смерти были просто СТРАШНЫМИ. Так как игра заканчивалась если выносится главный герой (а он в команде один), даже самое плёвое заклинание мгновенной смерти составляло неимоверную опасность -- приходилось скрещивать пальцы на руках ногах и всех остальных возможных конечностях, чтобы только главного героя не пришибли
)))
Цитата
Не надо нам немого героя. Пусть говорит, но только все основные выборы предоставляются игроку =)
На самом деле, если уж говорить совсем на чистоту, хотелось бы возможности хотя-бы минимального изменения внешности героя(для начала пола, хотя бы, как в IF(хотя там это как раз и без надобности)), а если уж пофантазировать *_*, даешь создания перса в стиле: 2 базовых модели(гг девушка и парень), просыпается, идет в ванную сразу выбор там: причесаться/не причесаться(смена базовой прически) и далее в таком же стиле одеть майку/ одеть куртку и т.д. *_* и таким бесхитростным способом создаем альтер-эго( потому что дизайн ГГ из Ноктюрна мне СОВСЕМ НЕ нравится, генерации как в Обливионе нам разумеется не надо, а ченть такого простенького....почему бы и нет)
Цитата
приходилось скрещивать пальцы на руках ногах и всех остальных возможных конечностях, чтобы только главного героя не пришибли
)))
Ах, так в этом же и есть сила Ноктюрна...like feel the godam' powar Luke!!!...в начале игры тебя выносят мудонами и прочей фигней а в конце "ахахахааа на! схавайте падлы! схавайте! у меня войд экспел и дёф и команда из финдоф одних, где теперь твой мамудон, где!? хахахааа аах ахааахаааа" ну или что-то типа этого
SilentPyramid
24.8.2007, 1:39
Цитата
На самом деле, если уж говорить совсем на чистоту, хотелось бы возможности хотя-бы минимального изменения внешности героя(для начала пола, хотя бы, как в IF(хотя там это как раз и без надобности)), а если уж пофантазировать *_*, даешь создания перса в стиле: 2 базовых модели(гг девушка и парень), просыпается, идет в ванную сразу выбор там: причесаться/не причесаться(смена базовой прически) и далее в таком же стиле одеть майку/ одеть куртку и т.д. *_* и таким бесхитростным способом создаем альтер-эго( потому что дизайн ГГ из Ноктюрна мне СОВСЕМ НЕ нравится, генерации как в Обливионе нам разумеется не надо, а ченть такого простенького....почему бы и нет)
Я смутно себе представляю возможность смены пола персонажа. Это уже будет а-ля бессюжетные онлайн-РПГ, где перса генерировать можно сколько угодно.
Цитата
Ах, так в этом же и есть сила Ноктюрна...like feel the godam' powar Luke!!!...в начале игры тебя выносят мудонами и прочей фигней а в конце "ахахахааа на! схавайте падлы! схавайте! у меня войд экспел и дёф и команда из финдоф одних, где теперь твой мамудон, где!? хахахааа аах ахааахаааа" ну или что-то типа этого
Это не сила Ноктюрна, а банальная несбалансированность геймплея =) Чем больше игроку приходится полагаться на банальную удачу, тем менее интересно становится играть.
Цитата
Я смутно себе представляю возможность смены пола персонажа. Это уже будет а-ля бессюжетные онлайн-РПГ, где перса генерировать можно сколько угодно.
Почему обязательно бессюжетные? Генерация перса - это лиш шаг в сторону большей отождевсталяемости с героем, а сюжеты в СМТ никогда не были персоно-ориентирванными
Цитата
Это не сила Ноктюрна, а банальная несбалансированность геймплея =) Чем больше игроку приходится полагаться на банальную удачу, тем менее интересно становится играть.
Какая уж тут удача, просто уровень сложности малек завышен вначале, тем более что с середины Ноктюрна удача вообще теряет смысл - прокачка и тактика выходят на сцену
Silinion
24.8.2007, 13:25
Хотелось бы увидеть там не просто смешивание релгий а именно борьбу скажем христианства буддизма и т д хотелось бы побольше выбора )))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.