Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Каким бы вы хотели видеть SMT IV ?
Форум MEGATEN.RU > MEGAMI TENSEI GAMES > Shin Megami Tensei
Deadalus
Хочу больше постядерки, большшшее !! Хочу чтобы действие так же разворачивалось в каком-нибудь разбомбленном ракетами городе. Прямь как здесь:



Или бы как в фильме "Бегущий по Лезвию". Там тоже городок капец мрачный был.
Demi-Fiend
1.НИКАКИХ БОЛЬШЕ ЛАБИРИНТОВ!
2.нИКАКОЙ ПОШАГОВОСТИ!
3.НИКАКИХ СЛУЧАЙНЫХ БОЁВ!
Вот чего я хочу.
Deadalus
Вот про лабиринты ты в яблочко попал cool.gif
Vincent
а еще мировую карту, стратегияеский режим, Татсуя Суоу...)
Benimaru
to Demi-Fiend
хаха=), наивный кудаж мы без всего этого...

хачу нормального глав героя, а не пронтогаиста-обдолбыша,
при этом так жехачу сохранение нескольких концовок.
Всё таки задолбало на этих фриков смотреть,
если бы при сюжетной линии SMT3 каждый герой не свихнулся бы и не начал гать совю шизу про свой мир, а они бы действовали более адекватно и конструктивно....корчое хачу чтоб в мире и событиях СМТ оказались более рассудительыне люди а не стандартные анимешные фрики...

А да и галвное добавить возможность развития рукопашника-каратеки героя=). гы
Deadalus
Ага, руки-ноги там монстрам заламывать -)
Demi-Fiend
2Benimaru
эх, ещё один человек не понял гениальности безымянного протагониста...Ну да ладно.
Benimaru
to Deadalus
ну да, у вас там фаер бол, айс бриз
а у меня
Захват драгунова 20МР
Нери чаги 15МР
Германский мостик 10НР
Маваши гири 25МР
романтика=)

to Demi-Fiend
почему сразу не понял? просто не отценил...
ну в Персона 2 та же тема, Мая ни слова ни произнесла за всю игру,
но при этом не кажется что игарешь оббезжизненой куклой.

Может это не даработка сценария когда 5 часов носишься по данжам,
потом смотриш сюжетную заставку, которая скорее просто поток текста...а потмо опять в бой...и так повторяется до конца игры...
в ФФ как тоэто получше поставленно всё плавно или резко перетикает в бои, может посреди сюжетки чё то начатся, притом в мирное время,
ну и так далее. Плюс героем сильнее проникаешься, да герой такой какой он есть это скорее как прочитать книгу, в отличии от SMT где герйо такой какой я придумал...
Тяжело проникнутся когда персонаж пуст, хочется чтоб он как то реагировал, как человек или как демон. НУ и со сценариями явно не так круто как у сквер софт...

на последок я фанат SMT и персоны=), просто некотоыре вещи меня напрягают.
Demi-Fiend
Benimaru
Да прикол в том,что главгерой-сам игрок.У него нет индивудуальности потому,что это не его история, а твоя,т.е. играющего.Сделано это для усиливания эффекта присутсвия, это одна из вещей,за которые я боготворю Ноктюрн.
Я не представляю,какой будет четвёртая,часть,но было бы нплохо,чтобы продолжением Ноктюрна.
Мир-то разрушили ещё в начале игры,Деми его возродил,став Богом( я принимаю только концовку Настоящий Демон, но для продолжения могут те,где мир перерождается.И именно в этом мире мы бы и играли.
Deadalus
Ну это уже что-то из разряда SMT II. В первой части глав герой тоже его возродил, в следствии чего во второй части мы узрели Tokyo Millenium.
SilentPyramid
Пожалуй, серия Shin Megami Tensei в первую очередь известна тем, что она проложила дорогу эдакому жанру "взрослого JRPG" и стала, не побоюсь этого слова, ПЕРВОЙ JRPG, поднимающей действительно философские вопросы и заставляющей игрока задуматься над какими-либо жизненными проблемами и самому решать, самому ответить на свои вопросы, самому выбрать свой путь. Вот. Поэтому мои ожидания от четвертой части можно свести к безумным лозунгам типа "Даешь больше философии!" "Даешь больше выбора и концовок!" "Даешь психологичных персонажей!" "Даешь мрачную JRPG без всякой покемонщины" и т.п. Ну да, и неплохо было бы и впрямь сделать лабиринты покороче, благо Атлусовский фетиш длиииииииииннююююююющих лабиринтов с кучей рандомных боев ИМХО не делает ничего хорошего кроме как методично бесит всех фанов МегаТена по всему миру >__<
Demi-Fiend
SilentPyramidРазработчики это прекрано поняли,сделав нового Призывателями Дьяволов.Другое дело,что многим он не понравился-чересчур лёгкий.Если разрабы сделают ещё один Ноктюрн-буду рад.А коли хочется легкотни-всегда есть ФФ.
Но лабиринты и впрямь ДОСТАЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
SilentPyramid
Цитата
SilentPyramidРазработчики это прекрано поняли,сделав нового Призывателями Дьяволов.Другое дело,что многим он не понравился-чересчур лёгкий.Если разрабы сделают ещё один Ноктюрн-буду рад.А коли хочется легкотни-всегда есть ФФ.
Но лабиринты и впрямь ДОСТАЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Нет, не пойми меня неправильно -- я вовсе не хочу *ЛЕГКИЙ СМТ*, даже наоборот -- я весьма уважаю СМТ-серию за то, что эта одна из немногих серий где до сих пор выходят игры с хотя бы некоторой претензией на высокую сложность. Но я считаю, что лабиринты -- это не сложно. Это занудно. И в совокупности с рандомными боями это раздражает. Поэтому мне хочется, чтобы при сохранении общей сложности игры на достаточно высоком уровне, лабиринты стали чуть более цивильные. Да, но тем не менее, ПРИОРИТЕТНОЕ значение лично я отдаю именно смысловой нагрузке игры, а не геймплейным элементам. ИМХО.

Цитата
А коли хочется легкотни-всегда есть ФФ.


А я вот насчет легкотни в ФФ возьму и не соглашусь, т.к. это оч дискуссионная точка зрения (и ко всем частям сразу применять ее вряд ли можно). Вот, например, в ФФ12 я вынесла Яизмата. У него было 50 МЛН хелсов (а больше 9999 урона за удар нанести нельзя никак). Я дралась с ним БОЛЕЕ ДЕСЯТИ ЧАСОВ. Ты много игр знаешь, где босса (пусть даже и опционного) нужно 10 часов забивать, при том что он вполне может вынести ВСЮ группу ОДНИМ хорошим пинком, если очень не повезет? Вот мне лично почему-то совсем не показалось, что это была "легкотня"... Или, например, вспомнить хотя бы легендарные 16 этажей финального лабиринта в ФФ2, он которых хватались за бритву даже самые заядлые фанаты ЖРПГ... wacko2.gif))
Deadalus
Оффтоп конечно же cool.gif но все же, а вот вы Demi-Fiend'а забивали в DDS 1 ? Это же не босс, а капец какой-то...(пусть и опциональный)
SilentPyramid
Цитата
Оффтоп конечно же но все же, а вот вы Demi-Fiend'а забивали в DDS 1 ? Это же не босс, а капец какой-то...(пусть и опциональный)


Нет, когда я проходила игру я о нем не знала даже. Только уже после прохождения ДДС2 вычитала, что в первой части был какой-то еще босс. Но, учитывая, как легко проходилась первая ДДС (имхо по уровню сложности она не превышает PS2-совский Devil Summoner) и все остальные опционные боссы, я честно говоря сомневаюсь, что разрабы могли там поставить что-то экстраординарное...
Deadalus
Ну вот вы поиграйте и узнайте всю страшную правду о боссе, что пишут на факах smile.gif

PS: Вот незнаю у кого как, а вот DDS у меня тяжелее всего проходился >_>
SilentPyramid
Цитата
Ну вот вы поиграйте и узнайте всю страшную правду о боссе, что пишут на факах


Если когда-нибудь соберусь ДДС1 перепроходить -- может и его заодно вынесу (^^)
Demi-Fiend
Опциональные боссы не в счёт,они рассчитываются на хардкорных игроков,дабы те не скучали.ИМХО,лучше всего делать как в Ноктюрне-к сложности привыкаешь после второй локации и резких скачков аля ФФ не наблюдается.Только иногда атлусовцы делают НЕРЕАЛЬНО сложных боссов вроде Онгю-Ки и Трумпетора(как их мочить,не зная фишек с полной фазой Кагутсугучи у одного и точного чередования Святой\Злой мелодий у другого?непонятно...)
Атлус осваивает реал-тайм,только,ИМХО,не слишком успешно.Лучше рандомные бои Ноктюрна,чем реал-таймовая рубка монстров одной кнопкой.
SilentPyramid
Цитата
как их мочить,не зная фишек с полной фазой Кагутсугучи у одного


А что у него с фазой? Я не знала -- я его стандартными методами мочила еще при первой возможности доступа к этому боссу. Ничего, раза с десятого вынесла... Так что очень даже можно его мочить и без всяких читов. Я вообще всякими читами и прохождениями стараюсь не пользоваться -- ИМХО без этого куда больше удовольствия от игры получаешь.

Цитата
точного чередования Святой\Злой мелодий у другого


Другого нужно просто мочить БЫСТРО пока он не снес всю группу - и все дела.
Wiz
1)За дизайн должна отвечать Конеко, без вариантов
2)Немой герой, без вариантов
3)Еще больше концовок, надеюсь не вернутся к концепции Chaos-Law
4)Система боя - все равно, но никакого реал-тайма
5)Лабиринты должны остаться - безискходность и апокалиптичность
6)Желательна сюжетная связь с Ноктюрном
7)Никакого Данте
8)Наличие озвучки
9)Вид от первого лица доступен изначально
10)Наличие более одного человека в команде
11)Аниме-заставки, как в P3. но в конековском стиле *_*
Deadalus
Осмелюсь поправить, что это не "она" Конеко, а "он".
Wiz
век живи, век учись, а вообще конечно срам wacko2.gif пять лет быть в неведении, чтобы однажды узнать, что один из любимых моих игро-иллюстраторов оказался на самом деле мужчиной.... oh wow...not sexy at all....
SilentPyramid
Цитата
2)Немой герой, без вариантов


Не надо нам немого героя. Пусть говорит, но только все основные выборы предоставляются игроку =)

Цитата
4)Система боя - все равно, но никакого реал-тайма


Стопудов! Реалтайм маст дай! XD

Цитата
10)Наличие более одного человека в команде


Это да. Большой минус геймплея ноктюрна заключался в том, что из-за наличия всего лишь одного *основного* перса в команде, например, заклинания мгновенной смерти были просто СТРАШНЫМИ. Так как игра заканчивалась если выносится главный герой (а он в команде один), даже самое плёвое заклинание мгновенной смерти составляло неимоверную опасность -- приходилось скрещивать пальцы на руках ногах и всех остальных возможных конечностях, чтобы только главного героя не пришибли wacko2.gif)))
Wiz
Цитата
Не надо нам немого героя. Пусть говорит, но только все основные выборы предоставляются игроку =)


На самом деле, если уж говорить совсем на чистоту, хотелось бы возможности хотя-бы минимального изменения внешности героя(для начала пола, хотя бы, как в IF(хотя там это как раз и без надобности)), а если уж пофантазировать *_*, даешь создания перса в стиле: 2 базовых модели(гг девушка и парень), просыпается, идет в ванную сразу выбор там: причесаться/не причесаться(смена базовой прически) и далее в таком же стиле одеть майку/ одеть куртку и т.д. *_* и таким бесхитростным способом создаем альтер-эго( потому что дизайн ГГ из Ноктюрна мне СОВСЕМ НЕ нравится, генерации как в Обливионе нам разумеется не надо, а ченть такого простенького....почему бы и нет)

Цитата
приходилось скрещивать пальцы на руках ногах и всех остальных возможных конечностях, чтобы только главного героя не пришибли wacko2.gif)))


Ах, так в этом же и есть сила Ноктюрна...like feel the godam' powar Luke!!!...в начале игры тебя выносят мудонами и прочей фигней а в конце "ахахахааа на! схавайте падлы! схавайте! у меня войд экспел и дёф и команда из финдоф одних, где теперь твой мамудон, где!? хахахааа аах ахааахаааа" ну или что-то типа этого
SilentPyramid
Цитата
На самом деле, если уж говорить совсем на чистоту, хотелось бы возможности хотя-бы минимального изменения внешности героя(для начала пола, хотя бы, как в IF(хотя там это как раз и без надобности)), а если уж пофантазировать *_*, даешь создания перса в стиле: 2 базовых модели(гг девушка и парень), просыпается, идет в ванную сразу выбор там: причесаться/не причесаться(смена базовой прически) и далее в таком же стиле одеть майку/ одеть куртку и т.д. *_* и таким бесхитростным способом создаем альтер-эго( потому что дизайн ГГ из Ноктюрна мне СОВСЕМ НЕ нравится, генерации как в Обливионе нам разумеется не надо, а ченть такого простенького....почему бы и нет)


Я смутно себе представляю возможность смены пола персонажа. Это уже будет а-ля бессюжетные онлайн-РПГ, где перса генерировать можно сколько угодно.

Цитата
Ах, так в этом же и есть сила Ноктюрна...like feel the godam' powar Luke!!!...в начале игры тебя выносят мудонами и прочей фигней а в конце "ахахахааа на! схавайте падлы! схавайте! у меня войд экспел и дёф и команда из финдоф одних, где теперь твой мамудон, где!? хахахааа аах ахааахаааа" ну или что-то типа этого


Это не сила Ноктюрна, а банальная несбалансированность геймплея =) Чем больше игроку приходится полагаться на банальную удачу, тем менее интересно становится играть.
Wiz
Цитата
Я смутно себе представляю возможность смены пола персонажа. Это уже будет а-ля бессюжетные онлайн-РПГ, где перса генерировать можно сколько угодно.


Почему обязательно бессюжетные? Генерация перса - это лиш шаг в сторону большей отождевсталяемости с героем, а сюжеты в СМТ никогда не были персоно-ориентирванными

Цитата
Это не сила Ноктюрна, а банальная несбалансированность геймплея =) Чем больше игроку приходится полагаться на банальную удачу, тем менее интересно становится играть.


Какая уж тут удача, просто уровень сложности малек завышен вначале, тем более что с середины Ноктюрна удача вообще теряет смысл - прокачка и тактика выходят на сцену
Silinion
Хотелось бы увидеть там не просто смешивание релгий а именно борьбу скажем христианства буддизма и т д хотелось бы побольше выбора )))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.