Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сериал Super Robot Taisen
Форум MEGATEN.RU > SOCIETY > Velvet Room
Citizen Zero
Укореняет...со страшной силой!!!
Идея серии - "кто сильнее, слон или кит?" Когда вы в последний раз видели хорошее камео? Клауд в FF7? Не-е, даже не близко. Данте в Shin Megami Tensei: Nocturne? Ммм. Какой ваш любимый сериал про ГЧБР: Грендайзер? В SRT есть персонажи из Грендайзера на роботах из Грендайзера ("Дю-ю-юк Флид!!!!"). Нет, не Грендайзер... Гандам? В SRT есть персонажи из Гандама на роботах из Гандама. Аааа, новобранец, Full Metal Panic: Fumoffu? Пожалуйста - Маугли гражданских войн товарищ Сагара в кабине "Бонта-куна" в Super Robot Taisen W на Нинтендо ДС. Super Robot Taisen это настоящая камеорама, армии героев десятков сериалов против армий злодеев оттуда же. Все на своих фирменных роботах, конечно же. Все со своим фирменным пафосом - некоторые битвы в SRT3, например построены по классическим канонам трэшовых мультов - оригиналов. Перед тем, как появится ваш героический отряд... "Я наконец нашёл вас, команда Мегабобота Ъ!!! Магма-звери Бутирадон и Амфетамон, вперёд!!!"
"... Что же делать? Мы должны скомбинировать наши боевые машины в гигантского робота! Я же буду ГО-ЛО-ВОЙ!!!!!!"
Что отрадно, помимо нездорового пафоса прародителей, вводящего знакомого с темой человека в священный экстаз, игры могут похвастаться серьёзной для TRPG боевой системой (а, да, я ещё не сказал, что мы имеем дело с очередными РПГ-шахматами). Всё как у людей - у пилотов свои особенности и индивидуальность, у роботов тоже. Многометровый железный Угнетатель, бьющий со страшной силой, но неспособный увернуться или ответить на ракетный залп (сегодня завезли только железные кулаки и лучевое копьё) или юркий Гандам, ныряющий между выстрелами противников, без необходимости постоянно возвращаться на корабль-базу за пополнением энергии. Возможность переманивать сознательных пилотов врага на свою сторону. Зачастую ветвящийся сюжет.
Что неприятно? Ничтожное число игр, доступных для нефанатов Японии. "Учи кану, гнида!!! Учи кандзи, падла!!!" Хотя Aeon Genesis и переводили старые части SRT, общее число непереведённых игр может напугать (по секрету всему свету: на gamefaqs.com есть гайды от энтузиастов почти ко всем).
Вот такая картина. Не знаю, как вы, я лично иду запускать торрент и качать Super Robot Taisen Z для PS2.
BoreS
а ты попробуй купить Тайсенов на русском. Акелла выпускала для компа. Энжой wink.gif
лицензия на комп на русском.
Citizen Zero
Цитата(BoreS @ 28.10.2008, 21:52) *
а ты попробуй купить Тайсенов на русском. Акелла выпускала для компа. Энжой wink.gif
лицензия на комп на русском.

чочо. Акелла это не гетеросексуально... алсо, на компе не играю почти ))
BoreS
ге-ге, а эмули снеса ты наверно на зы2 гоняешь? smile.gif
хотя такая возможность есть, сам пользую иногда.
Citizen Zero
Цитата(BoreS @ 28.10.2008, 22:50) *
ге-ге, а эмули снеса ты наверно на зы2 гоняешь? smile.gif
хотя такая возможность есть, сам пользую иногда.

на псп например точно есть wink.gif
я лично юзаю на работе, тоись нерассматриваю как комп, гы-гы

алсо. сколько серий было выпущено для компа ТОЧНО!?
BoreS
извини, я ошибся. они переводили Сакуру тайсен.
Serph
Сакура кстати тоже мммм.....а СРТ на компах нет вообще,зато есть на всех видах консолей ^^ Если интересно я бы посоветовал почитать статейку в СИ про этот сериал,познавательненько
SilentPyramid
Играла в штук шесть частей на PS1 и PS2. Ни одну не прошла smile.gif , хотя по геймплею там ничего сложного нет.
Но вообще сериал больше для фанатов мехи. Поскольку я там кроме Грендайзера, Евы и Разефона больше никого не знаю, смысл игры теряется)))
Citizen Zero
Цитата(SilentPyramid @ 31.10.2008, 7:23) *
Играла в штук шесть частей на PS1 и PS2. Ни одну не прошла smile.gif , хотя по геймплею там ничего сложного нет.
Но вообще сериал больше для фанатов мехи. Поскольку я там кроме Грендайзера, Евы и Разефона больше никого не знаю, смысл игры теряется)))

так то-то да. уже жалею. что мало слежу за современной мехой, играя в самый самый свежий ))
Citizen Zero
Пачка впечатлений по персонажам Super Robot Taisen Z. Если что, на геймфакс есть недоделанное прохождение, так вот там названия умений (так я называю seishin`ы, хи-хи-хи) и перков (то, что покупается за РР), ну в общем, менюшные части переведены. Ещё полезный линк: http://akurasu.net/wiki/index.php?title=Super_Robot_Wars/Z

Итак, персонажи и их мехи (делим по сериалам)...

Godsigma - крут. Три пилота (главный+2 субпилота), довольно
неплохо сбалансированные по набору умений, мощные (хотя не
очень дальнобойные) атаки и возможность восстановить один раз
за бой энергию робота полностью - нажмите "влево" в меню
действий отряда, чтобы подсветить данную команду (Trinity C).
Летает.

Baldios - практически то же, что и Godsigma. другие
спецвозможности. After Image - 50-процентный шанс уклонения
от любой атаки (что неплохо для супер-робота, в которых
обычно попадают без труда). Перемещение посредством
телепортации, летает, плавает под водой. Три пилота
(главный+2 субпилота).

Zambot 3 - в ту же кассу, хе-хе. По умолчанию главный пилот
обладает перком, повышающим характеристики при потере НР.
Летает. Обладает комбо-атакой с Daitarn 3 (c возможностью
support fire, то есть необязательно ставить их в один
отряд).Субпилоты с неплохими умениями. Корабль из этой серии,
пилотируемый старым дедом, очень неплох, но лишён map-атак.

Daitarn 3 - мощный, при апгрейде ОЧЕНЬ МОЩНЫЙ. Его пилотирует
один Banjou Haran, так что, может быть, будет целесообразно
дать ему перк SP Up. Трансформируется в танк и летательный
аппарат, последний может дать возможность полета изначально
нелетающим мехам, оказавшимся в одном с ним отряде.

Mazinger Z/ Great Mazinger - эти два робота практически
идентичны. Им нужно подапгрейдить количество НР, и можно
смело ставить во главе отряда. Летают. Обладают комбо-атакой
(c возможностью support fire, то есть необязательно ставить
их в один отряд). В принципе, в Мазингеры можно посадить
других персонажей из сериала (заменить Кодзи на Саяку,
скажем), но это не так целесообразно. обратите внимание, что
Кодзи пересаживается в Мазингер Зета из своего унылого
спейсера, в который можно посадить кого-нибудь из команды
Грендайзера. Девицы из сериала на Aphrodite A и Diana A будут
обеспечивать вам ремонт, Босс Борот - перезарядку(не забудьте
выучить перк Repair Expert и помните, что при перезарядке
энергии робота у пилота падает боевой дух на 30). Ставьте их
в отряды с лидером - реал-роботом или те отряды, которые не
будут основными damage dealer`ами. Босс на удивление живуч и
полезен в этой части сериала, кстати.

Grendizer - ну, кто же не знает Грендайзера! Рулит им
исключительно Дюк Флид, что не очень хорошо из-за отсутствия
у него дешёвых увеличивающих урон умений. Трансформируется в
летающую тарелку. Кроме того, все его лучшие атаки
производятся в комбинации со спейсерами, так что держите их в
его отряде. К счастью, Мария и Хикару обладают отличными
умениями и массой SP, а также один из спейсеров может чинить
других роботов. Кроме того, Грендайзер, Геттер, и два
Мазингера получают ближе к концу игры убойную комбо-атаку.

Getter Robo - на мой вкус, не очень хороший робот. Три
пилота, из которых главный расходует SP в разы быстрее
остальных. Один заряд одной из самых мощных атак. Конечно, он
трансформируется по ситуации (три формы), но проще поставить
A-Adapter. В общем, не фонтан. Из сериала также присутствуют
Michiru Saotome на неполезном летале и Tekkouoni
(единственный рогатый персонаж в команде) - недо-супер-робот,
который может послужить "первым номером" в отряде с
ремонтником или "заправщиком"; для полноценного супер-робота
он слишком слаб.

Aquarion - три летучих формы, Solar, Mars и Luna. Мне больше
всего по нраву Solar из-за атаки с дальнобойностью аж 14
клеток (никто не сможет контратаковать с такого
расстояния)!!! Ставить A-Adapter с соответствующей прокачкой
пилотов в обязательном порядке. Очень быстро расходует
энергию. Можно устанавливать "комплекты" пилотов - главным
всегда будет Apollo, а вот остальные двое будут меняться.
Есть смысл прокачивать даже "очкариков", ибо позднее вы
получите Aquarion Alpha, который они в итоге и будут
пилотировать; Акварион Альфа - это бюджетная версия обычного
Аквариона, без таких жутких атак, но всё же неплохой.

The Big O - опять же просится адаптер или Minovsky Craft.
Поначалу супер-робот невесёлый, но постепенно раскачивается
(и приобретает отличного субпилота - Дороти). Получает
зверскую map-атаку, которой можно вынести не один вражеский
отряд "мелочи" вокруг Big O. Одно но: своих эта атака тоже
задевает. Кроме того, изначально не умеет летать. В общем,
мощный "сухопутный" лидер отряда, пихайте к нему в компанию
нелетающих роботов.

Gravion - добрую половину игры у вас будет только Grankaiser
и его пилот Touga. Это ужасно. Ставьте его в отряды
"поддержки штанов", ибо он быстро загибается и у него всего
три атаки. Апгрейд обязателен, но апгрейдить его надо ПО
ПОЛНОЙ!!! Почему? Потому что позже он становится
Godgravion`ом, а там и Solgravion`ом, у которого около шести
дополняющих друг друга по умениям пилотов, жуткие по силе и
дальнобойности атаки, толстая шкура, полёт, много HP.
Апгрейды Grankaiser`а переносятся ему (причём апгрейд
Гранкайзера вроде бы стоит гораздо меньших денег).
Godgravion/Solgravion - один из моих любимых супер-роботов,
любите его и вы. (Кстати, не проверял пока, но, возможно,
Гранкайзер может трансформироваться в Годгравиона, когда вам
покажут заставочку с Сэндмэном, указывающим рукой).
Второй Гравион - Гравион Сэндмэна, плох тем, что у него всего
лишь один пилот (просится SP Up), но в остальном не сильно
уступает первому. Ещё есть меха девицы с жёлтыми глазами
(ммм... по-моему, зовут её Ана или типа того), он тоже толст,
но ему недостаёт атак "с хода". Для того, чтобы обрушивать
всю свою мощь, надо стоять на месте, но в целом, тоже годится
в лидеры отряда.

Eureka Seven - Эврика. Врождённый SP Regen. НЕТ, Я НЕ ХОЧУ,
ЧТОБЫ ОНА СТАНОВИЛАСЬ СУБПИЛОТОМ РЕНТОНА!!! Но поделать с
этим ничего невозможно - где-то в середине игры это случится.
Можно дать ей перк SP Up и использовать, скажем, как
волшебную аптечку (ибо есть умение trust). В целом, и она, и
Рентон, на Нирваше уклоняются от большинства атак в их
сторону (after image, ага), но не так лихо, как Гейнер. У
Рентона также есть map-атака a la Big O. Холланд и прочие в
принципе не так от них и отличаются - сверхманёвренные летуны
с не очень сильными и не очень разнообразными атаками.Апгрейд
НР обязателен, а вообще их необязательно выводить на поле
боя, хе-хе. Gekko Go - отличный корабль, рекомендую (причём
after image есть и у него).

Overman King Gainer - Гейнер монстр. Просто монстр. Несмотря
на то, что его меху требуется апгрейд НР, ибо их очень мало
поначалу, EN, ибо большинство атак "ест" энергию, и
вооружения, ибо не так сильно атакует; после максимального
апгрейда этих трёх, к тому моменту, когда он получает
overskill, он начинает истреблять вражескую мелочь со
страшной силой и скоростью, потому что в него становится
НЕВОЗМОЖНО ПОПАСТЬ. 0% hit врага - 100% hit Гейнера, вот
такая арифметика всплывает практически при каждой атаке.
Добавляем возможность летать, какой-никакой энергетический
щит и последнее умение, повышающее силу атаки в два с
половиной раза, что позволяет сильно повредить даже
толстобронированных боссов. Кроме того, на kill count` е 100
он получает некий перк Game Champ, как говорят нам интернеты.
Остальные персонажи - чисто на любителя, пожалуй, да и мехи у
них так себе. Хотя девицы в OKG симпатичные, да.

Xabungle
- мех главного героя, рыжего с носом-картошкой и
приличным набором умений, хорош. Для реал-робота он довольно
толст и обладает приличным вооружением. Кроме того, в нём
есть место для субпилота. Да и во всех мехах из Xabungle есть
такое место, другое дело, что лично мне все эти безумно
отрисованные дети не по нраву. Для каких-никаких результатов
придётся закупаться машинами для них на базаре. Их корабль,
Iron Fang, может трансформироваться в робота и обладает
"аурой командующего", но почему-то зачастую недоступен. В
общем, может, при прокачке и катит, но не качал я их.

Orguss - главный герой, Kei, и его мех Оргусс, хороши. В
первой части игры - даже слишком хороши. Врождённая двойная
атака, отличный набор вооружений, помноженный на хороший
набор умений и увёртливость пилота принесут ему много
звёздочек на фюзеляже. Потом, когда к нему присоединится его
"двойник" Олсон (всё то же самое), они уже будут всего лишь
неплохой компанией для атакующего супер-робота. Две девицы с
пушистыми причёсками на своих корабликах будут годны только в
первой четверти, максимум, половине игры. Корабль товарищей
из Оргусса плох - нет хорошего оружия, сам корабль хрупок.

Gundam - (извиняюсь, дикие фанаты Гандама, но я не из ваших,
так что отброшу деление на сериалы и просто пройдусь по
персонажам). В основном, персонажи гандамовской вселенной
"заполняют" отряды, но есть и выдающиеся личности. Да, кроме
того, их можно довольно свободно перемещать между разными
Гандамами, но я, как нефанат, этим почти не пользовался. Всем
Гандамам надо апгрейдить количество HP практически сразу.
- Loran Chehack.
SP Regen. Этим сказано многое. Хотя сначала Лоран не очень
полезен из-за ограниченного набора вооружения, потом он
раскачивается аж до собственного map-оружия массового
поражения. Правда, в нём, как и во всех Гандамских
map-оружиях, есть минус. Надо несколько ходов ждать, пока
зарядится для залпа спутник. Отличный персонаж, рекомендую.
- Kamiyu Vidan.
Качать EN, до конца. Возможно, ставить перк E-Save, так как
он получает несколько специфических видов оружия, которые
бешено жрут энергию. Сюжетно связан с Four Murasame.
- Quattro Bajina.
У меня он постоянно набивал больше всего противников, так как
у него изначально есть all-оружие, стреляющее "с ходу", если
совместить это с перком, снимающим пенальти на повреждения от
all-оружия, можно выносить врагов отрядами. (А ведь потом он
получит ещё и энергетический all-ствол повышенной
мощности...) Кроме того, если повезёт, сможете купить на
базаре броню для его Hyaku Shiki.
- Garrod
Зеленовласый школьник, да... Тоже получает спутниковое
оружие, правда, стреляет оно не так, как у Лорана. При
многолюдной карте и применённом последнем умении, разом
повышающем всё, что можно, может устраивать зачистки. Если
повезёт.
- Shin
Быстро накачивается до состояния SEED`а. Готичен. Крут.
Сюжетно связан со Стеллой.
Корабли из Гандама неплохи и map-вооружены.

Originals - Сэцуко, главная героиня, может выколачивать
немало НР из противника. По мере продвижения по сюжету
выучится SP Regen, дастся новое обычное и даже map-оружие. Однако, реал-робот - он и в Африке реал-робот.


Все непонятности обьясню потом wink.gif
Citizen Zero
Моар.

еей, теперь поговорю немножко о перках. Я их буду так
называть, ок? В общем, это то, что покупается на РР.
В остальном терминологию товарища Co Adder`а с gamefaqs и его
же переводы слов.

Перед этим, один общий совет - формируя отряды, ставьте
"первым номером" супер-робота, а кроме него - двух
реал-роботов. Такая схема позволит вам наносить больше всего
повреждений и получать меньше всего smile.gif

Теперь по перкам:

-Blocking
Если собирались брать для кого-либо - взгляните, сможет ли
робот данного пилота собственно пользоваться щитом или мечом
для блокировки. Если их нет - скилл бесполезен. Это
отображается в виде картиночки на серой вкладке
справа-посередине на экране статуса робота. В общем-целом,
неплохая недорогая вещь, но "случайность" блокировки делает
её малополезной в условиях дефицита слотов под перки.

-Potential
У врагов - ОЧЕНЬ неприятный перк. Если вы его видите,
сохраняйте SP у пилотов супер-роботов для максимального
усиления атак (естественно, так как у них могут быть тонны
НР). На ваших пилотах не очень-то и полезен. Для
супер-роботов точно.

-Counter
Для пилотов супер-роботов и реалов, способных вести отряд и
выбивать врагов с одной атаки, практически must have (и
прокачивать до упора). Перк будет работать на оборону, так
как враги будут умирать до того, как выстрелят.

-Support attack
Мне не по нраву. Кроме того, как мне показалось, Support
Attack делают только те юниты, которые ещё не ходили. На мой
взгляд, можно обойтись и гарантированными саппортами
Мазингеров и.т.д.

-Attack Again
Несомненно круто, но стоит давать только лидерам отрядов,
поддержке это не нужно (можно также давать главным пилотам
кораблей, если вы их часто используете).

-Defensive Support
Меня, честно говоря, взбесило. Реал-робот, прикрывающий,
супера, скажем, это бред. Единственное оправдание - ОЧЕНЬ
хорошо упакованная защита реала, если в него не попасть, то
да, смысл имеет. Но, как правило, толстые боссы попадут и так
и сразу убьют, а атаки не очень толстых можно и пережить без
этой поддержки.

-SP Up
Must have для субпилотов (смотрим на каст Xabungle, которых
можно сажать на любое место - хорош для этого, например,
пацан с синими вихрами и лётными очками). Также для Эврики,
поскольку в один прекрасный день она становится субпилотом
Рентона. Также для тех, кто пилотирует супер-робота в
одиночку, вроде Сэндмена или Banjou Haran`а.

-Resolve
Не нужен.

-Battle Spirit
В принципе, ничего, но "Morale +Shoot Down" куда круче. Кроме
того, можно купить Hypnosys System - у этого предмета
экипировки тот же эффект.

-собственно Morale+ перки
Моё внимание привлёк Morale +Shoot Down, ибо считается каждый
сбитый враг, неважно, пилотом-непосредственным обладателем
перка или нет. Во врагах недостатка не будет. Вторым по
качеству можно считать Morale +Damage.

-Morale Limit Break
Годно, если у вас есть лишний слот/РР. Высокий боевой дух -
лучше воюет пилот. Однако без Morale + перка или аналогичного
ему не очень целесообразен.

-E Save
Обязательно должен стоять у всех главных пилотов
супер-роботов. Всенепременнейше. (Кстати, я ещё не проверял,
работает ли он в случае Getter/Aquarion при смене ведущего
пилота...)

-B save
Не шибко нужен, так как у "малоразового" оружия даёт
небольшой прирост зарядов. Брать не рекомендую.

-Cooperative Attack
Для активно использующих support attack. Брать не рекомендую,
ибо прирост от критических ударов не такой уж большой.

-Backup Attack
Вот это стоит брать мощным пилотам реал-роботов, находящихся
в "поддержке штанов" у супер-робота в одном отряде с ними.

-Focused Attack
Выгодно для кораблей с ALL-оружием и товарищей типа Кваттро,
если они у вас стоят в лидерах отряда.

-Size ignore
По умолчанию есть у Apolly и Roberto... Брать не рекомендую.

-Abandon/Predict
На мой взгляд, полезнее, чем Guard, но брать этот перк в
первую очередь не советую, если уж собрались, оставьте на
потом.

-Guard
Изначально есть у Роджера Смита, брать не рекомендую.

-Spiritual Fortitude
Не шибко нужно, на мой взгляд. Статус будут понижать активно
только в самом конце игры, рекомендации против этого -
понижать врагам боевой дух с помощью соответствующих
seishin`ов (Дороти, субпилоты Босса Борота), чтобы они их
просто не успели применить, или переживайте так. Ваши пилоты
при правильном подходе к прокачке-экипировке легко вынесут
жалкое понижение статуса.

-Hit and Away
Можно давать пилотам кораблей, я полагаю... На самом деле
тоже ненужный перк, разве что для лидеров-реалов, но
поскольку у меня был только Гейнер из таких (а в него просто
не попасть), перк не брал ни разу.

-Mechanic
Собственно, для тех, кто активно лечит, в первую очередь для
девиц из "Мазингера".

-Refueling expert
Первый же перк, который надо брать Боссу Бороту. Ну и если
ещё кто-то у вас "заправляет" роботов, то и ему.
Поднимая приспосабливаемость пилота к разным ландшафтам с
помощью PP, помните, что нужно поднять её и пилотируемому им
роботу. Параметры, в принципе, поднимать необязательно.
Deadalus
Что-то тебя не по-детски я вижу распёрло с Тайсена -))
Citizen Zero
Цитата(Deadalus @ 11.12.2008, 22:52) *
Что-то тебя не по-детски я вижу распёрло с Тайсена -))

так игра хорошая. ха-ха, там забавная придумка со сложностью - чем ты лучше играешь, тем она выше становится (но тем больше плюшек ты получаешь); много сливаешь - наоборот понижается, но есть риск завалить хорошую концовку, в принципе не ново, но в TRPG первый раз вижу (есть ещё экстра хард для маньяков). Прошёл сценарий Сэцуко, возьму небольшой перерыв, возьмусь толком за сценарий Ранда.
Deadalus
Однако.. Приходится хорошо играть, иначе хорошей концовки никогда может не светить.
Yuri
Atlus announced Super Robot Taisen OG Saga: Endless Frontier today, a new action RPG for the Nintendo DS. The game boasts a deep, sci-fi story and character customization, as well as action packed, fighter-style combat. The game is set to be released on April 28th with an MSRP of $34.99, which includes a free soundtrack. Check back later for more information. (с)
Yuri
"Bandai Namco Games has revealed the original cast of its upcoming DS title Super Robot Taisen K. In addition to pilots and mechs from 13 anime series, the newest brainchild of franchise mastermind Takanobu Terada is set to feature three original main characters. Mist, the 20-year protagonist used to be a highly talented rookie pilot. However, after witnessing the destruction of his home planet at the hands of a mysterious aggressor, he vows to fight no more. He only changes his mind because his friends are in grave danger. Angelica is Mist's childhood friend and a fellow pilot. The second female character, Sheldia rescued Mist after he had arrived on her planet. The 17-year old had lost her parents when she was very young. Afterwards, she raised her younger sister on her own. She hates losing and is very frank, often making comments not appropriate in the respective situation. Following the destruction of her home planet, her whereabouts are unknown.
Super Robot Taisen K is scheduled to arrive on Japanese retail store shelves on April 2nd." ©
Citizen Zero
Эх, неужели скоро придётся качать эмуль Нинтендо DS и прос... тратить время ещё и на всё на это!? smile.gif

Короче, фанаты сделали английский перевод SRT Alpha Gaiden, выглядит он неплохо, ссылку на рапидшар там или что было я потерял, кому надо - могу залить на народ.
Yuri
Super Robot Taisen OG Saga: EF
Infinite Juggling Trailer
http://www.gametrailers.com/player/48242.html
Release Date: April 28, 2009
Citizen Zero
что-то я не понимаю, где у них "основная" серия-то как бы идёт. чёрт ногу сломит во всех этих этих частях smile.gif

прохожу сценарий Рэнда, с удивлением замечаю, что сидения за лунным таки дали плоды и кое-что могу разобрать... кстати, Grankaiser реальне трансформируется в Гравион после роличка с Сэндменом, показывающим рукой, в меню можно выбрать. Алсо посмотрел Gundam SEED и осознал, с чего это Кира Ямато такой пацифист.

Hit & Away, как выяснилось, отлично подходит кораблям (у которых нет ALL-оружия он вообще должен быть первым в очереди на приобретение).
Citizen Zero
Качнул Super Robot Taisen Alpha 3. Через полгодика, наверное, пройду.

И да: ПОЧЕМУ КАНЕКО НЕ ЗАНИМАЕТСЯ МЕХА-ДИЗАЙНОМ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ!? Я весь плачу...

Вот вам оригинал, Dis Astranagant, от него, по-моему круто
BoreS
круто. было бы интересно посмотреть на мегатен в таком дизайне.
Citizen Zero
Цитата(BoreS @ 21.6.2009, 16:46) *
круто. было бы интересно посмотреть на мегатен в таком дизайне.

так по сути это ж дизаин вроде Персон в ИС/ЕП. Нет, я бы посмотрел на какую-нибудь меху целиком в Канековском стиле!
BoreS
может он сподобится до этого, когда надоест SMT smile.gif
Citizen Zero
а между тем, школьники заполоняют: http://www.suparobo.jp/srw_lineup/srw_gaku...bout/index.html

в общем, на ДС готовится Super Robo Gakuen (то есть, "Школа с супер-роботами"). что ждёт игроков. в принципе представить несложно, даже если вы не будете читать то, что написано на саите. Самая интересная вещь - насколько я понял, в игре будет мультиплеер. Ах да, если кто-то не заметил списка серий, которые там будут, то ОН.

Тем временем, кстати, Sakura Taisen: Goodbye, My Love (ПС2) анонсирована к изданию на английском в США в "последнем квартале 2009". Что до переводов других частей сериала Акеллой, то, насколько я услышал, половина там вообще не переведена, а половина - обработана Промтом. Такие дела. такой он, русский бизнес.
Yuri
Цитата
Что до переводов других частей сериала Акеллой, то, насколько я услышал, половина там вообще не переведена, а половина - обработана Промтом.

"Переведено" всё. Но обработано не обязательно промтом 90%. Говно, в общем-то, полное и бесповоротное. Куда больше я бы понял на слух с японского. Если бы озвучено было 100% игры - можно было бы пробовать, а так - несъедобно.
Citizen Zero
Цитата(Yuri @ 21.7.2009, 10:15) *
"Переведено" всё. Но обработано не обязательно промтом 90%. Говно, в общем-то, полное и бесповоротное. Куда больше я бы понял на слух с японского. Если бы озвучено было 100% игры - можно было бы пробовать, а так - несъедобно.

Ох. Машинный перевод с японского это как правило феерично. Вообще репорты есть что периодически вылетает на оригинальный текст, но тут уж за что купил, за то продаю.
Так если бы было озвучено, на фига русский машиноперевод вообще? smile.gif Сами-то игры что-как вообще, интересен процесс, нет?
Yuri
Та, что юзал я, была одной из первых в серии, если не первая вообще. Честно говоря, на данный момент уже не имеет смысла заморачиваться. Слишком примитивно. Я дошёл до последнего засланца, но только потому, что люблю графические новеллы и дэйтинг симы... В общем, есть более достойные претенденты.
Citizen Zero

на ДС выйдет переиздание Lord Of Elemental - это SRW в полностью оригинальном фэнтези-сеттинге без заимствованных из анимэ персонажей; то, что показывают в трейлере, пока выглядит на мой взгляд так себе. Есть некоторый шанс, что Атлус издаст её на западе. Тем временем Терада, главный по SRW, объявил 2010 год важным для сериала, так что, возможно, скоро объявят что-нибудь победное на некстгене...
Citizen Zero
А тем временем. 14 апреля на ПСП выходит SRW Z Hakai-hen.

]]>http://www.suparobo.jp/srw_lineup/srw_z2/movie/pop04.html]]>
Citizen Zero
Емае, тут столько всего натворили, а я ничего не отписал.

Сначала про собственно SRW Hakai-hen. Звёздный каст (наконец-то Гуррен-Лаганн, наконец-то Кирико и ко), бодрый геймплей, неплохой, мм, сюжет (главное, с приличным количеством кроссоверных шуточек, которые как будто придумали фанаты). Наконец-то объясняют, откуда Лелуш брал деньги (на этом месте я посмеялся). Забавные ведущие персонажи, робот ГГ имхо правда скучноват.
Внимание к деталям - например, при промахе Kittan Stinger'a по наземному противника банановая звезда застревает в земле, корча уморительные рожи, а Dai-Guard демонстрирует-таки свой отрывной Rocket Punch, если вы возьмётесь атаковать воздушную цель каким-то meleeшным приёмом, сбивая летуна с небес на землю.
Из интересного и нового: персонализированные ace bonuses, например, Михаил из Macross F начинает сражаться лучше, оказавшись рядом с любым пилотом женского пола; кое у кого даже меняется набор seishin'ов или скиллов.
Забыл, как называется, но в общем, та система раздач приказов незанятым пилотам (учитывая большое количество персонажей вообще, очень актуально) между боями. Это тоже тема: отправляешь незанятый народ качаться или носить деньги, пока ты там очередного босса мучаешь.
Как следует заапгрейженный/раскачанный юнит становится вполне полезен, в отличие от многих предыдущих СРВ. Кое-кто жалуется на такое состояние дел, однако я думаю, что суть СРВ от такого не страдает.
Управление отполировали, теперь играть - одно удовольствие, особенно удачна фича с моментальным выбором движения на максимальное расстояние.
Есть и минусы: из-за огромного каста много кто (в основном народ из первой SRW Z) присутствует в сюжете чисто номинально, вставив за всю игру только пару реплик. Несмотря на нормальное количество сюжетных веток, остаётся ощущение, что их всё равно не хватает, особенно к концу.
Жалуются на уход системы отрядов, я об этом не жалею. Ну и на собственно "половинность" игры...

Что ж, следующая часть, Saisei-hen, выходит 5 или 6 апреля.
Новые участники королевской битвы меня, честно говоря, расстроили. Ну неправильный Tetsujin ещё ладно, а вот Macross 7, уже много раз виденный к тому же, тут не шибко уместен имхо.
Yuri
Цитата
Сначала про собственно SRW Hakai-hen.

Забавно. Но, к сожалению, моего фетиша - конструктора мехов - там нет.
На чём выпустили?

Цитата
Наконец-то объясняют, откуда Лелуш брал деньги (на этом месте я посмеялся).

Расскажи, я тоже хочу поржать ^_^
Citizen Zero
На ПСП. Конструктор в силу самого принципа SRW там себе не представишь.

Так вот, Лелуш заявляется к местному миллионеру играть в шахматы, ставка - миллионерова кредитка (не помню что уже с Лелушевой стороны).
*через некоторое время*
- Мат.
- Ну что ж, проигрыш есть проигрыш, взрослые люди умеют проигрывать... держи.
- Пин-код?
- Э-э, гражданин школьник, ты таки живёшь в мире взрослых людей же, мы бы не разбогатели, если не играли бы по нашим правилам. Кредитку я тебе отдал, чего ж ещё-то? Может охрану позовём?
*Лелушевый фейс отвращения*
- Ну ладно, дядя, теперь поиграй-ка по моим правилам!
*ФИОЛЕТОВЫЙ ГЛАЗ*

Добавлено через 14 мин.:
А конструктор... даже не знаю. Не так давно практически целиком прошёл Armored Core:Last Raven (на ПСП же, причем помню, в эпоху пс2 я её, это, rage quit).
Считается одной из самых сильных серий в этом плане. 90% частей/видов оружия итп вообще НЕ НУЖНЫ. Нет смысла их прикручивать, кроме эстетического, потому что они бесполезны.
Yuri
Чуть-чуть попробовал побегать в сабж на Wii. Не помню названия игры. Система прикольная очень, ностальгии по старому меха хоть лопатой греби. Но детский сад же, блин... ><

Отдельная история с Super Robot Taisen OG Saga: Endless Frontier. Если бы это был хентайный треш - это была бы бомба. Кто ждёт от такой игры свежей, сильной боевой системы, качественных спрайтов, новых идей в плане презентейшена и прочего? А они есть. Но это не настолько нишевый треш, это куда ближе к мейнстриму. И "диалоги" в игре ужасны и абсолютно не к месту. Сплошные сортирный юмор и сексуальные намёки. То есть это на полном серьёзе выглядит как жуткий хентайный треш из которого вырезали хентай. Мрак. Встречаем бабу в данжоне - пятиминутное обсуждение сисек с детсадовским коверканьем имён, чтобы вставить в них сисечки-писечки или ещё какую-нибудь хрень. После этого персонажи задают пару вопросов, на которые баба отвечает в стиле "мля, мне влом на них отвечать, давайте я вас лучше всех убью". Босс баттл. Идиотизм.
Citizen Zero
А там она одна вроде на Вии и есть. Ничего не могу про неё сказать, Вии-то и нету.

Эндлес фронтир я вообще не считаю за SRW лично. Да там и роботов-то считай что нет, и персонажи так - человек, похожий на прокурора; в высшей степени странное поделие, forced evasion её, да в печь!

Тут выходила вторая часть Masoukishin, вот мне она понравилась; фэнтези-меха всё таки на каждом шагу не попадается (да и не супер-деформед, как в основных играх). Есть нелинейность (три концовки iirc), сюжет не откровение, но в целом приличный, игровой процесс местами нахардкорен в отличие от основных срв. Неудивительно - основные сейчас забиты вундервафлями, а тут она считай что одна на всю игру, да и из-за игровой механики (прана же!) суператаки не поспамишь. Роботы уворачиваются с трудом, зато даже откровенно лекарские-аптекарские могут как следует ввалить. Управление и тому подобное после Z2 кажется слегка неуклюжим, интересная система скиллов, которые растут с использованием, открывая новые.
Однако всё-таки наверно хоть какое-то представление о предыдущей игре надо иметь для получения удовольствия от этой.

Альзо, Saisei-hen, продолжение Hakai-hen. Оно тоже вышло. Всего стало БОЛЬШЕ. Правда, это значит, что много чего беззастенчиво мигрировало из предыдущей части. Однако карт гораздо больше, гораздо больше юнитов и персонажей, в том числе вернулись ветераны самой первой части Z. Учитывая как раз огромное количество вундервафель (ну вот такая она, меха после Евангелиона), продолжают править баланс: на рядовых юнитах и персонажах противника висят всяческие щиты, способности типа Counter, Potential, Sword Cut через одного, не говоря уже о всяких командирских аурах, move twice и прочем для именитых противников. Количество хитпойнтов многим уже знакомым врагам подрезали, однако удваивающие повреждения seishin'ы теперь появляются у персонажей игрока только к самому концу игры, уровня эдак около пятидесятого-шестидесятого. Вернулся скилл SP Regen, но игру он из-за высокой стоимости не ломает. Остались SR point'ы на каждой карте для тех, кто жаждет хард-мода.
Кроссоверные сюжетные фишки на мой взгляд сместились из области шуток в сириос бизнес, хотя над результатами неудавшегося реквиема по Зеро я например поржал от души. Да и объявление антиспиралей и Wiseman'а интернетовской пропагандой... да и внезапно живой вредитель из предыдущей части с его "а, это был мой братец, вон как у вашего снайперка!"
В общем, мне игра понравилась, сейчас пытаюсь пройти на идеальный рут)
Yuri
Дайте две. Но на английском. То есть читать-то читаю, но не сказал бы что быстро и понимаю в лучшем случае половину. Вот бы где пригодились подписи хираганой, а не в учебниках долбаных, где они вообще не к месту. Так что в конце-концов скипать начинаю. Манга ещё куда не шло, а в играх терпения не хватает, да и времени тоже - по два часа переводить диалоги... но вообще система понравилась. Хотя судя по тому, что я у сына на ПСП видел - хардкор местами тот ещё. В общем, подниму ещё немного уровень япа - засяду проходить лучшие инсталменты )
Citizen Zero
Ну, соль в том, что в основных играх сюжет-то скомпилирован, а не написан с нуля, так что там можно большинство времени понять, о чём речь даже при близких к нулевым знаниях лунного, если просто оригинал смотрел. Вообще не знаю, всё-таки это развлекалово для фанатов, если Another Century Episode некоторые (вторая часть, смотрю на тебя!) как экшен держатся и без мифологии, то тут тактическая часть всё-таки не первого эшелона как правило.
Yuri
Не первого. Но мне понравилась система контр/гард/эвейжн. Теоретически привносит больше глубины в тактическую модель. Плюс достаточно разнообразные радиусы поражения и возможность долбить "наугад" вне радиуса, когда отвечаешь. Плюс наземный/режим полёта. Ну и какая-то система линков была, не FM5, конечно, но тоже радует. Не сказал бы, что сильно думать заставляет, но зато выглядит всё это шикарно. Только на wii как всегда супер-деформед дизайн. Но несмотря на это, и на то, что я узнаю в лучшем случае процентов 20 персонажей/мехов - было бы вполне играбильно, если бы не приходилось тратить время на ковыряние японского.
ЗЫ Ну и классические вещи, вроде мехов с сиськами, которые на самом деле ракетное оружие - невозможно игнорировать )
Yuri
]]>http://www.gametrailers.com/videos/evi89k/...er-1--japanese-]]>

]]>http://www.gametrailers.com/videos/ck9h9d/...er-2--japanese-]]>

Вот так. Зеро, ты счастлив, нет? ^_^
Выглядит шикарно. Только я в этот раз вообще никого не узнаю. Своих наклепали?
Citizen Zero
Не так уж и счаслив, честно-то говоря, так как ПС3 явно не укладывается в мои планы) Пока по крайней мере. Хотя... вон по ДжоДжо новый файтинг выглядит соблазнительно...
Кстати, мне не очень-то нравится новый художественный стиль. Уж тут-то могли отойти от супердеформеда, всё-таки разброс размеров у юнитов не такой большой, как в нормальных СРВ (где он колеблется от пяти до двухсот метров в высоту, например).

А все персонажи и роботы действительно "свои", благо игр-то огого сколько. С третьей, что ли, части, в них участвовали придумываемые самими банпресто протагонисты, и в серии Original Generation исключительно есть они и никого кроме них. Кстати, мне кажется, игра в стиле ACE могла бы выйти дельная из этого.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.