Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Shin Megami Tensei
Форум MEGATEN.RU > MEGAMI TENSEI GAMES > Shin Megami Tensei
Страницы: 1, 2
Aeon's Dream
Скачал пропатчинную японскую версию до очень хорошей английской.
Играю, только одного не могу понять- может это вовсе не патч, а игра выходила за пределами японии?
И еще одно.
Сам файл при разархивировании называется Digital Devil Story, а оригинальный японмкий- Shin Megami Tensei.
При запуске игры же обе носят содержат на титульном экране эдентичные японские символы(японское название игры), а английская версия еще п приписку "Shin Megami Tensei, 1992,2002."
Так это все- таки первая часть ШМТ?
Vincent
Да, это просто пропатченая версия. Патч выпустила Aeon Genesis(ну второе слово правильное) в 2002 году, в 2004 выпустили патч для СМТ2
Aeon's Dream
Да, игра правда чистый хардкор.
Тех денег которые в начале дают даже на омуницию с трудом хватает. А по умолчанию ничего нет и след-но драться не можешь. Меня убила какая- то пикси когда я убежать не смог.
Benimaru
дрыщ=)
мне тупо надело, дочи тал сюжет по FAQ и уснул блаженно...
баланса ноль, хотя мне не показзалось сильно сложной...
просто меня вымагает что я даже не вижу своего героя( с учётом
того что он всегда молчит, а в игры я играю ради сюжета дочитать остаток через FAQ был оптимальный выход)
Aeon's Dream
Да. "Первое лицо" с молчаливым протагонистом- жестоко.
Deadalus
Кстати, вообще можно пройти эту анг. версию SMT, а то говорили, что она виснет в середине игры ?
m|m
Я так думаю, что если б реально имело место быть такое западло, кто-нибудь б сообщил об этом Aeon Genesis, и они б оперативно выпустили пофиксенную версию. Так что вполне проходимо всё, скорее всего. Ну, если конечно саму хардкорную суть игры пересилить.
Deadalus
Про хардкор это другой вопрос, вот интересно, даже если и завистнет, можно ли будет это место пройти на яп. версии, а затем обратно на енг.
m|m
Ежели тебя так этот вопрос сильно волнует, давай ты сначала до середины этой дойдёшь, и если вдруг действительно случится нечто не очень приятное, мы тут будем думать, чего с этим делать.
Vincent
Если не ошибаюсь, Эрих ван Хоутен проходил СМТ1...)
Aeon's Dream
А я если не ошибаюсь- то он Ноктюрн проходил. На харде и никому не советует этого повторять.
Seff
Я тоже не осилил....пробывал, правда, на телефоне - но это уж через чур. Я не про сложность, а про геймплей....его, как и сюжета, там как то "мало" smile.gif
Aeon's Dream
Ты первый ШМТ на телефоне пробовал?
Ух ты-)))
Какая марка? Смартфон небось навороченый_(((
m|m
Я проходил SMT на КПК на лекциях. Удовольствия - крайне мало. Если бы не институт, ваще бы не стал браться за это дело.
Aeon's Dream
Хм. Два года до универа. Надо брать КПК или карманную приставку на худой конец.
Erich van Houten
Цитата
Если не ошибаюсь, Эрих ван Хоутен проходил СМТ1...)

Цитата
А я если не ошибаюсь- то он Ноктюрн проходил.

Если я не ошибаюсь, то я всё-таки не добил первую SMT, а вот Ноктюрн действительно прошел. На харде.
Цитата
На харде и никому не советует этого повторять.

Воистину. Не делайте этого никогда.
Aeon's Dream
Цитата
Если я не ошибаюсь, то я всё-таки не добил первую SMT, а вот Ноктюрн действительно прошел. На харде.

Я же говорил-)
Цитата
Воистину. Не делайте этого никогда.

Там же есть New Game + ? Я попробьую как на нормале пройду.
А пока я отложил в сторону Ноктюрн и решил закончить ДДС1, что бы не нарастало незаконченных игр.
fizik_leha
Помогите пожалуйста, что то я почти в самом начале застрял...
Прямо под носом у меня похитили главу местного сопротивления, тезку зоседки и девушки одного из героев.
Говорят, что это Ozawa сделал... пошел к этому озаве, он удрал после пары ударов... и все, затык.
судя по солюшену, солдат в здании на юг от Озавы должен теперь меня пропустить, а он говорит, что я не могу пройти.
Помогите плиз... игра интересная, хочу узнать что дальше будет.
Deadalus
Первую пока не проходил и до этого момента не дошел, но попробую помочь, завтра решу этот вопрос
Deadalus
Кстати, это от начала не так долеко ? Примерно сколько времени до этого места надо идти ?
fizik_leha
Цитата(Deadalus @ 2.10.2006, 22:03) *
Кстати, это от начала не так долеко ? Примерно сколько времени до этого места надо идти ?

Часа 2... может меньше, если по солюшену идти... я просто в солюшен в крайнем случае заглядываю...
Это как только первый раз телепортом пользуешся и потом в подземном комплексе надо сначала в бар зайти, а потом в подземелье к повстанцам
Deadalus
Про телепорт, это который перед тем как ученого валишь, так ? Забравшись в телепорт ты попадаешь еще в другую часть города. Если да, то я как раз там. Скоро пройду, скажу.
Deadalus
Хм, так тебя не пускают в здании, где бар, так ? Или в здании правее карты ?
fizik_leha
Не пускают в здание на юг от озавы, и еще какое то
Во всех барах вроде как побывал.
untitle
Вот я тоже практически там же завяз)) Дело в том, что согласно солюшену в первом баре, где мы втречаем Yuriko, бармен должен дать нам какую-то штуку типа ключа и можно пройти куда-то дальше. Но фишка в том, что во-первых бармен не хочет меня поить пойлом (хотя деньги, гад, берет))) и самое главное, посылает, когда я с ним заговорить пытаюсь. Уже два левела поднял, пока бегал вокруг бара, в надежде, что это просто триггер такой, типа ниже определенного левела низя... но как-то удручает это... хелп, ай нид самбади))
Deadalus
Я смутно помню момент, как я то же мучался с каким то барменом. Бегал очень долго, но как выяснилось, что в одном и том же здании существуют три (или даже больше) бара и в каком-то из них кажись нужный бармен...точно сказать не могу, т.к играл больше года назад.
Астрия
Играла в SMT на эмуляторе SNES 3 дня. Система хорошо работала, а сегодня загружаю - игра есмь, а сейва нет. Я ничего не удаляла. Кто-нибудь, подскажите пожалуйста, почему такой глюкач произошёл и как это предотвратить? Придётся заново проходить sad.gif .
BoreS
Ну для начала напиши как сохранялась. Внутриигровым сейвом или quick save'ом эмулятора. Также проверь папку для сохранений, есть ли там файлы самих сохранений и того ли они числа. Такая проблема может ещё быть, если имя файла с игрой и имя файла сохранения разные. Проверь это всё, если не поможет, напиши, будем думать дальше.
Астрия
Цитата(BoreS @ 9.10.2009, 14:45) *
Ну для начала напиши как сохранялась. Внутриигровым сейвом или quick save'ом эмулятора. Также проверь папку для сохранений, есть ли там файлы самих сохранений и того ли они числа. Такая проблема может ещё быть, если имя файла с игрой и имя файла сохранения разные. Проверь это всё, если не поможет, напиши, будем думать дальше.


Спасибо, начала сначала и прошла сверх прошлого сейва. Сохраняюсь внутриигровым. На всякий случай раскопирую их побольше и буду хранить не только на мобиле smile.gif .
Mostcus
Скачал, играю) Пока лишь дал имена игрокам, и закупился в магазе) Приключения начинаются.
Tatsuya_S
Если есть возможность, реши заранее, какое мировозрение выберешь: LAW, CHAOS или NEUTRAL. Нейтральный путь чуть длиннее, и куда сложнее: придётся под конец игры накатывать люлей и ангелам и демонам. Но зато нейтральный путь "каноничный", получишь настоящую концовку, которая идёт по сюжету. (исходя из начала SMT2)
LAW и CHAOS соответственно полегче.
Просто если выберешь заранее и утвердишься на одном из путей, то тогда предохранишь себя от возможных ошибок.
Mostcus
Будь сейчас кнопочка "спасибо", обязательно бы нажал)
Galvard
Вы её тут так увлечённо обсуждаете, что мне тоже поиграть захотелось, Кто-нибудь будет настолько добр, что даст ссылку на обе части с англофицирующими патчами?)

Добавлено через 15 мин.:
Цитата(Erich van Houten @ 9.8.2006, 9:45) *
Воистину. Не делайте этого никогда.

Неужто это так трудно О_о?
BoreS
на сайте в разделе файлы wacko2.gif
Galvard
Упс mellow.gif
Я как то даже когда на сайт захожу на туда внимание не обащаю)
Спасибо smile.gif
Tatsuya_S
Цитата(Galvard @ 12.3.2010, 15:27) *
Упс mellow.gif
Я как то даже когда на сайт захожу на туда внимание не обащаю)
Спасибо smile.gif

Ты и в других разделах полазай, там много интересного со старых времён
Mostcus
А ангийский сценарий в природе есть?
Lamashtu
Есть старенький гайд/перевод на gamefaqs. Там приведен (приближенный) перевод текстов большинства встречающихся в игре диалогов.
]]>http://www.gamefaqs.com/ps/580765-shin-meg...ensei/faqs/5391]]>
Весьма полезно при прохождении на японском.
Mostcus
Спасибо, услужил. А по второй части нет ничего подобного?
Mostcus
И снова благодарю.
Temon
Можно пройти игру без спасения Героини? По геймфакам понял что можно, но как именно там не написано. Может кто подскажет?
Хочется одному походить. Только гг и демоны) Романтика rolleyes.gif и баттхерт со статусами... XD
Temon
Патч дающий возможность включать автокарту с помощью кнопок L\R.
]]>http://www.romhacking.net/hacks/907/]]>
Хоть что то...
Chaos
Начал играть, интересная игрушка, но возникло несколько моментов непонятных мне (SNES версия):
1) Могут ли герои наносить два удара сразу? У меня иногда возникает, что во время хода главного героя два раза выскакивает урон наносимый врагу. Я так понимаю он два удара наносит, верно?
2) Нет ли мануала по вещам и спеллам? Тобиш описание, что делают? А то на GF ничего не нашёл, нет даже описания спелла mapper
3) Тратятся ли MAG каждый раз при начале боя, когда демон сам призывается? (как в DEVIL SUMMONER: RAIDOU KUZUNOHA)
4) Англофикатора для GBA версии в природе не существует? Мои поиски зашли в тупик
BoreS
во-первых: будь внимателен, ты написал не в той теме, я перенёс
во-вторых: нет патча на гба.
Gray
Цитата(Chaos @ 15.6.2012, 17:04) *
1) Могут ли герои наносить два удара сразу? У меня иногда возникает, что во время хода главного героя два раза выскакивает урон наносимый врагу. Я так понимаю он два удара наносит, верно?
2) Нет ли мануала по вещам и спеллам? Тобиш описание, что делают? А то на GF ничего не нашёл, нет даже описания спелла mapper
3) Тратятся ли MAG каждый раз при начале боя, когда демон сам призывается? (как в DEVIL SUMMONER: RAIDOU KUZUNOHA)
4) Англофикатора для GBA версии в природе не существует? Мои поиски зашли в тупик


1) Насколько я помню не бьют они 2 раза. Но огнестрельное оружие (не помню все или нет) по нескольким целям бьет, а не по 1, наверное изза этого кажется так. Маленькая деталь - группа одинаковых врагов отоброжается 1м спрайтом с несколькими иконками над ним, эти иконки показывают количество и состояние демонов... ну и все демоны в группе пиксей зовутся пиксями.
2) Понятия не имею.
3) Демоны тратят магн при перемещении по карте, а не во время боя - технически они и не отзываются то. Призываются за макку они 1 раз, пока не отзовешь или сами как то не вернуться(как вариант они при смерти отзываются). После того как призвал побегай по карте - заметишь что магн теряется понемного. Ещё маленький совет - не пытайся набрать максимум магна/макки -они просто сбросятся и поглючат немного в версии для snes. Тоже самое с алайментом замечено было...
4) Только версия для SNES переведена фанатами. Других переводов первой SMT нет.
Shoota
Кажись появился патч исправляющий баги перевода Aeon Genesis ]]>http://www.romhacking.net/hacks/988/]]>
но я не могу понять к какой версии его применять, везде применяется с ошибкой

UPD: разобрался, применять патч нужно к файлу под названием "Shin Megami Tensei (J) (V1.0).smc", из архива который находится здесь ]]>http://www.freeroms.com/roms/snes/shin_megami_tensei.htm]]> с помощью LunarIPS. Туда же теперь подходит патч для однокнопочной карты ]]>http://www.romhacking.net/hacks/907/]]>, можно не патчить, а просто положить патч рядом
BoreS
вон даже как, спасибо за информацию. а баг с боссом, которого убиваешь и он потом опять появляется, тоже исправили?
Shoota
Цитата(BoreS @ 29.11.2012, 22:09) *
а баг с боссом, которого убиваешь и он потом опять появляется, тоже исправили?

вот это не знаю, по идее должны раз этот баг был из-за перевода, я тут собираюсь игру пройти, уже как раз на середине, если хватит сил то пройду по нейтральному пути, этот путь вроде нельзя было закончить из-за бага, если пройду то напишу здесь
BoreS
хорошо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.