Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Shin Megami Tensei 1
Форум MEGATEN.RU > MEGAMI TENSEI GAMES > Shin Megami Tensei
Астрия
/Краткий гайд выполнен smile.gif /
Ознакомьтесь с информационной базой нашего сайта, многие вопросы раскрыты в разделах, посему сюда их переносить не будем. Пусть сей краткий гайд послужит Вам, товарищи Геймеры, верной службой: с присущим вниманием созерцайте действо игры, а путеводитель затронет технический процесс первооснователя серии Shin Megami Tensei без спойлеров. Гайд унифицирован, т.е. подойдет к любой версии игры: отличия между ними пренебрежительно малы и, в основе своей, касаются графической и батальной части.
Правила, которые следует соблюдать:
1) По возможности использовать как минимум 2 ячейки для сохранения, прежде всего по причине перепада уровней (в особо пиратских записях на ПС) и сюжетных багов (на СНЕС), но настоящего геймера ничем не испугаешь правда же ;-) ,
2) Никогда не экипируйтесь до сохранения (только если вещи не куплены в магазине),
3)Статусы - одна из самых главных опасностей в геймплее, устраняйте их заблаговременно (опять же по возможности :-Р ): преимущественно их снимают в Gaia, Messia или Kaifuku, но некоторые лечатся вещами.
Начав свой путь придумайте имена персонажам, здесь будем называть их просто Герой, Герой Закона и Герой Хаоса (как у меня звали не скажу ;-) ), распределите статистики по своему разумению, разве что можно глав. Герою не накачивать магию за неимением. Взошедши от сна проверяем наше новейшее оборудование, смотрим наш район и отправляемся в кафе. Покупать напитки не обязательно, получив информацию и зайдя в торговом центре в закоулок у двери допоявления Гаки (экипируйте тонфу) возвращаемся на базу и уходим в сон (после него здоровье всегда восстанавливается). Ответы на реплики в некоторой мере влияют на ход сюжета, создающегося на основе Ваших личных предпочтений.
Очнувшись зайдите к соседу, затем к парку, который видно по красному зданию. После сцены с путешествием осторожно пробирайтесь домой (обходным путём, не подходя к повороту на дом соседки), сохраняйтесь. Навестите соседа и идите вниз... Добирайтесь до комнаты директора на втором этаже, где будет босс - победа над ним отблокирует выходную дверь (здесь и далее в небольших и не очень зданиях старайтесь не пропускать двери - сохранение на локацию и вещи, и конечно разговоры и слухи). Проверяем парк и опять же в т.центр, в комнату с братвой (северо-запад, у выхода), сцена с героем хаоса. Дома после битвы нас у входа встречает Паскаль, если Вы еще не успели поймать демона - делайте, затем скрещиваем его с псом для грядущей битвы. Показываем ID-карточку в желтом здании, его прохождение мы уже видели во сне ;-) . После этого босса сохранение происходит в терминале, а также транслокация по Токио. Как выйдите в Sendagaya, следуйте на север (2 здания рядом друг с другом), терминал т. центра рядом с заходом со стороны мессии, осмотрите бары. На вопросы бармена необходимо отвечать да-нет-да, после чего Вас пропустят в подвал... После похищения следуйте в бар1 и на северо-запад в небольшое здание и битва, дальше во внушительное здание правительства, чуть-чуть и снова в бой с длинными цепочками демонов. Победив, получаете карточку, по которой Вас пропускают в американское посольство (на юге) и базу генерала (на северо-востоке в окружении деревьев) - начнем с нее, выслушав генерала не спешите соглашаться, выслушайте доводы представителя из посольства, теперь, осмыслив их взгляды, решайте выход для себя с кем союзничать. Если оба вызвали подозрения, то откажите обоим и начинайте битву сначала с генералом, а потом с Торманом (порядок важен).
В Макаи тщательно исследуйте все двери, после получения задания выходите в южную дверь, цель в северо- западном секторе, возвращайтесь к "работодателю" и отвечайте "да", теперь север: одолеваем двоих, возвращаемся, далее в одиночку последний выход с боссами, выполнив докладывайте.

202Х Идите в подвал дискотеки в торговом центре. Далее на северо-запад и наверх, в офис шефа. После сцены идите в jakyou и продолжайте великие труды селекционера, демон будет выбран произвольно. После того как справились с нашим японским городовым, идите в подвал, где похитили героиню, здесь тоже предстоит небольшая стычка на входе, после освобождения заключённого следуйте в Shinjuku на второй этаж, затем в бар3. Возвращаемся обратно и спасаем девушку, пробираемся в центр новой локации, глее будет хищный босс. После спасения, в новом составе отправляемся в Roppongi , что на северо-востоке, идём в зданьице, свободное от барьера, далее как юобычно всё изучаем и сражаемся с дядьками Алисы. Порядок дальнейшего захода значительно определяет Вашу идеологическую принадлежность, если хотите конкретную концовку лучше всего следовать определённым путём:
Хаос) Ikebukuro (тюрьма, в неё попадаем выходя из подвала Гинзы со стороны, где был Стивен и Герой Хаоса преграждал дорогу)  Ueno (на восток от тюрьмы, по красному переходу; главное здесь – чудище в подвале)  T.D.L. (проходим ещё восточнее, в переход и на остров с длинным мостом <С Ехидной соглашаемся>)  Police Building (тёмный участок юго-востока торгового центра Ginza с B1 по пятый этаж)  Ginza (нам нужно взять с собой 10000 йен и побороть цепочку демонов, поднимаемся на одной из многих лестниц наверх, наша налево и прямо и затем совсем чуток направо от терминала обходя по периметру)  Shindagawa (непосредственно за тем товарищем, которого мы только что побороли <Валим Ханиэля>)
Закон) Police  Ginza  Shindagawa <Соглашаемся с Героем Закона> Ikebukuro UenoT.D.L.<Вваливаем Ехидне>
Нейтралитет) Police  Ginza Ikebukuro UenoT.D.L.<Отказываемся ото всех предложений и валим всех>  Shindagawa
Перед локацией Т.Д.Л. постарайтесь получше прокачаться – она довольно долгая, запутанная, с множеством статусов и парой боссов. Если с первого раза не получается побороть цепочку демонов , запомните это место на карте (внимательно: Вас будут перебрасывать с этажа на этаж) и отправляйтесь сначала к Ехидне.
В Shidagawa победите ещё одного вызывателя демонов на 4 этаже, он будет в коридоре, около двери. Там же и наоборот, в Ueno можно присягнуть соответственно к Messia или Gaia, только если Вы набрали уровень больший 65ого, у Вас нет в компендиуме демонов противоположного типа и Вы сами вполне подходите по своим действиям в процессе игры.
После того как совершите все манипуляции, написанные в цепочке откроется по одной двери в каждом красном переходе, соответственно 4 небесных короля либо присоединятся к Вам (хаос), либо воспротивятся (закон), либо то и другое поэтапно в зависимости от уровня Вашей прокачки (нейтрал) . Подробности в разделе сайта «Секреты», там же обратите внимание на здания с полезными подарками wink.gif .
Cathedral law/chaos Наконец Вам открывают проход к той или иной части самой грандиозной постройке века, вниз и вверх от входного этаже простирается по 9 этажей, близлежащие явяются наиболее запутанными и долгими, поэтому советую для удобства не открывать всю карту разом, а идти самым витьеватым путём, т.к. именно у него самая большая возможность оказаться ведущим к боссу, а потом уже по возвраещении обратно идти уже по освещённым Вашим посещением местам. На 2,3,4 находятся ангелы закона, на самом высшем главный Archangel Michael ; а на 2,3,4 нижних наместники хаоса, на самом нижнем 8ом Ashura-Ou. Если к Вам присоединятся все 3 главаря одной из групп – идите скрещивать их на северо-западе затопленного Токио, а затем на борьбу с противопоставленным Вам боссом. .Так же существуют опциональные битвы для повышения уровня: на острове с Вельвезулом и в здании правительства. Если Вы так и остались на нейтральной стороне – отправляйтесь на B3 этаж комплекса Ginza и оттуда уже попадёте в Cathedral, в таком случае Вам придётся бороться и с Михаилом, и с Ашурой и их подчинёнными.
И когда Вы наконец победите, окажетесь на вершине нового мира понимая что Вы прошли одну из лучших RPG столетия! Если всё же будут возникать вопросы по ходу игры, искреннее прошу Вас писать в соответствующую тему форума или лично составителю этой памятки –
Астрия satella-92@mail.ru.
Удачного прохождения, милые геймеры smile.gif !
Tatsuya_S
Ох ты ж как.
Ёмко.

Mostcus
Круто, спасибо
Астрия
Да не за что, ребята, старалась happy.gif .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.