Цитата(Tatsuya_S @ 15.5.2012, 19:39)
Писали в №322 "СИ" за июнь 2011.
"Писали" разве что с ударением на первый слог. За текстом не видно автора - не чувствуется ее внутренние переживания/опыт - какая-то мутно-стерильная прохристианская википедия с офигенным знанием предмета "равносторонний крест - неканоничное распятие" и обязательным посылом про какие-то "мифы большинства", которые автор (без сомнения, скромное элитное меньшинство, как и "Тетсуя") "развенчивает".
Так что ссылка по принципу "услышал звон...". Ориджинал контент = 0.
Хотя почему бы не разобрать такие метастазы христианского дуализма как картонные персонажи - добрый добряк - очень вежливый девственник в сияющем фулл-плэйте или злобный злодей, наматывающий детские кишки на палку и обязательно желающий власти над миром.
Помешанность на "Истине" и нетерпимость к иным "картам Мира" - "добро с кулаками" всегда завалит файнал-босса и мы не будем вникать в его мотивацию - поэтому ее даже не надо прорабатывать в сценарии.
Или наличие "священных коров" и запрет на самокритику или самоиронию, делающий невозможным сколько-нибудь толковое развитие "пограничных тем".
Хотя это мысли больше в сторону сюжета, а доклад Зиро, как мне видится, больше в сторону игровой механики.
Мои 5 копеек - "пройти уровень" ведь можно по-разному. Пребывая в "здесь-и-сейчас", погрузившись в процесс, а не занимая свой ум образом конечной цели, можно получить много "плюшек", связанных с "исследованием уровня" - совершив несколько правильных движений "собрать монетки", проявив наблюдательность "найти секрет" там, где другие видят пустоту, "заглянув в себя" выставить правильные скилы и пройти "босса" - вполне жизненные аналогии.