Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дзэн-буддизм и культура видеоигр
Форум MEGATEN.RU > SOCIETY > Velvet Room
Citizen Zero
Одна из причин, по которой я ещё не продолжил писать прохождение Devil Summoner - это моя учёба. Помимо собственно занятий японским мне приходится генерировать всякие культурологические тексты, предлагаю вашему вниманию небольшой доклад, который я сегодня зачитывал на студенческом научном обществе, что ж ему гнить-то.

]]>ДА, КЛАД!]]>
Citizen Zero
Ну что же вы, бэтмены, покритиковали бы меня, что ли! :3
Deadalus
Вполне занятно -) про карму, расстрату жизненой энергии и сопоставлением с аватарой, а так же ачивметы особенно понравилось.
С Killer 7 вот кстати в точку. Гоичи Суда по мне очень интересно подошел к ней, вызвав у меня лично отторгающий эффект вначале, в виду своего примитивизма и непонятного вступления.. но чем дальше начинаешь по сюжету продвигаться, тем всё сильнее хочется играть, даже в упрёк поганому управлению. Я не так много играю, но для меня такие игранчи редкость. Это авангард, это психодел, это круто, я считаю.
Вобщем мне, Зеро, пиши исчо -) и про анализ MGS было бы так же интересно прочесть, всё же как-никак один из любимых игровых сериалов у меня.
Citizen Zero
не, анализ это слишком сильно, в четвёртую-то я не играл biggrin.gif
так, мысли по поводу.

кстати, после знакомства с этим управлением я уже недоумевал, почему в других играх так не сделано, ха-ха!

Sazervan
Цитата(Citizen Zero @ 2.5.2012, 18:10) *
Ну что же вы, бэтмены, покритиковали бы меня, что ли! :3

да к черту критику. крайне занятное чтиво. конечно же было бы круто забабахать углубленный анализ всего и вся, но времени и сил ни у кого на белом свете не будет столько.
надо, кстати, вам sword & sorcery EP попробовать. интересная вещь.
Citizen Zero
Цитата(Sazervan @ 13.5.2012, 10:15) *
да к черту критику. крайне занятное чтиво. конечно же было бы круто забабахать углубленный анализ всего и вся, но времени и сил ни у кого на белом свете не будет столько.
надо, кстати, вам sword & sorcery EP попробовать. интересная вещь.

Да не скажи, меня же благословили писать большую работу. Я вот в раздумьях, может поднять тему религии в связи с видеоиграми вообще? Об этом же никто практически не пишет.
Tatsuya_S
Цитата(Citizen Zero @ 13.5.2012, 13:47) *
Об этом же никто практически не пишет.

Писали в №322 "СИ" за июнь 2011.
Citizen Zero
Ну "примеры в историческом контексте" в принципе любой бот может натягать biggrin.gif , я имел в виду именно анализ самих механик типа - с ходу - например, иожно ли рассматривать таблицы с результатами уровня как проявление мазохистской христианской зацикленности на осуждении и прочее, что-нибудь вроде такого.
Chaotic Attractor
Цитата(Tatsuya_S @ 15.5.2012, 19:39) *
Писали в №322 "СИ" за июнь 2011.

"Писали" разве что с ударением на первый слог. За текстом не видно автора - не чувствуется ее внутренние переживания/опыт - какая-то мутно-стерильная прохристианская википедия с офигенным знанием предмета "равносторонний крест - неканоничное распятие" и обязательным посылом про какие-то "мифы большинства", которые автор (без сомнения, скромное элитное меньшинство, как и "Тетсуя") "развенчивает".
Так что ссылка по принципу "услышал звон...". Ориджинал контент = 0.

Хотя почему бы не разобрать такие метастазы христианского дуализма как картонные персонажи - добрый добряк - очень вежливый девственник в сияющем фулл-плэйте или злобный злодей, наматывающий детские кишки на палку и обязательно желающий власти над миром.
Помешанность на "Истине" и нетерпимость к иным "картам Мира" - "добро с кулаками" всегда завалит файнал-босса и мы не будем вникать в его мотивацию - поэтому ее даже не надо прорабатывать в сценарии.
Или наличие "священных коров" и запрет на самокритику или самоиронию, делающий невозможным сколько-нибудь толковое развитие "пограничных тем".
Хотя это мысли больше в сторону сюжета, а доклад Зиро, как мне видится, больше в сторону игровой механики.
Мои 5 копеек - "пройти уровень" ведь можно по-разному. Пребывая в "здесь-и-сейчас", погрузившись в процесс, а не занимая свой ум образом конечной цели, можно получить много "плюшек", связанных с "исследованием уровня" - совершив несколько правильных движений "собрать монетки", проявив наблюдательность "найти секрет" там, где другие видят пустоту, "заглянув в себя" выставить правильные скилы и пройти "босса" - вполне жизненные аналогии.

Yuri
Цитата
Хотя почему бы не разобрать такие метастазы христианского дуализма как картонные персонажи - добрый добряк - очень вежливый девственник в сияющем фулл-плэйте или злобный злодей, наматывающий детские кишки на палку и обязательно желающий власти над миром.
Помешанность на "Истине" и нетерпимость к иным "картам Мира" - "добро с кулаками" всегда завалит файнал-босса и мы не будем вникать в его мотивацию - поэтому ее даже не надо прорабатывать в сценарии.
Или наличие "священных коров" и запрет на самокритику или самоиронию, делающий невозможным сколько-нибудь толковое развитие "пограничных тем".

+1
Есть мысли по поводу того, что католическая Америка и христианская восточная Европа потихоньку выбираются из этой выгребной ямы, а вот Япония дерьмом так и брызжет? За исключением того факта, что японский рынок направлен на детей в связи с особенностями местного менталитета.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.