- - -
Super Smash Bros: Brawl
NEO KOBE CITY [MGSTATION FORUM] > HIDEO KOJIMA GAMES > Other Games
Arctic Warfare
Так как Хидео Кодзима является дизайнером одного из уровней-мест битвы, плюс автором нескольких персонажей, по этому мы можем обсуждать тут эту игру.

Последние новости

Знаменитый Fox присоединяется к веселой файтинговой игре на Wii, Super Smash Bros: Brawl.
Зачитать целиком<
MosPo MC
КРУТА!!! Всегда обожал Грея Фокса. Только мне всеравно пофиг на эту игру....
Arctic Warfare
А мне на Грей Фокса пофиг и на эту игру тоже laugh.gif но бесплатно я бы в нее поиграл, правда у меня нет Wii.
acidperson
Там же и моделька Снейка в игре будет присутстововть...подчёркиваю присутствовать моделька. И ничего больше. Своя анимация для резвого файтинга...и междометия буду вырезаны из оригинала! Всё...замануха короче!
Arctic Warfare
Цитата(acidperson @ Nov 8 2007, 08:01 AM) *
Там же и моделька Снейка в игре будет присутстововть.

Ага, будет, но про это уже давно известно. Для меня, это лично не замануха, а у кого есть Wii, тот и так купит эту игру, хоть со Снейком, хоть без, ибо ради таких веселых игр некоторые люди и покупают эту приставку.
acidperson
и меня этим не купишь...ни за что не куплю что-либо от ниндендо. Детская погремушка, а не приставка!
едиственное от чего скрежил зубами .так это MGS - TS но уже прошло))
SkaarjD
Цитата
и меня этим не купишь...ни за что не куплю что-либо от ниндендо. Детская погремушка, а не приставка!

Пф... Дети )
Детская игра - это GTA.
Да и Postal - творение для coolтурных подростков, согретых гормонами.
А Нинтендо делала игры, когда подавляющего большинства здешних форумчан еще в проекте не было.
Чуть ли не половина существующих жанров появилась благодаря играм этой компании.
За большой N опупенное количество опыта, и проекты от нее выделяются завидным качеством.
А своровать удачную идею и добавить к ней крови побольше каждый дурак может. Чем, собственно, все и занимаются...

К слову, Super Smash Bros для Wii давно вышел, сорвал нехилые сборы.
Наши, как водится, тормозят. Слышал краем уха, что в Москве этим летом был замечен, но сюда чего-то пока никак не доберется...
Tom
а какие великие игры сделала нинтендо?
SkaarjD
Цитата
а какие великие игры сделала нинтендо?


Ап... Пф... Фф... (нет слов, одни эмоции).
Ну и молодежь пошла.

Game&Watch, стянутая нашими и переделанная в "Ну, погоди".
Donkey Kong, ставший прародителем массового помешательства 2D-платформерами.
Super Mario Bros, ставший началом массового помешательства 2D-платформерами.
Legend of Zelda - отличный сериал, успешно просуществовавший до наших дней (по традиции ее именуют экшен-рпг, на деле аналогов Зельды нет; есть только подражатели и последователи).
Metroid - великий экшен-адвенчур сериал, относительно недавно реинкарнированный в 3D уже не силами одной Нинтендо (кстати, аналогов ему тоже нет).
Super Mario World, окончательно закрепивший массовое помешательство 2D-платформерами.
Super Mario Kart, ставший началом массового помешательства "гоночками с подлостями".
Super Mario 64, стартонувший массовое помешательство 3D-платформерами и экшен-адвенчурами от третьего лица.
The Legend of Zelda: Ocarina of Time, с выходом которой оказалось, что Зельду можно более чем успешно перенести в 3D...

Это только то, что сходу вспомнилось.
А ведь есть еще Wii Sports, заставивший геймеров заниматься спортом;
Super Mario Galaxy, раздвинувший границы жанра 3D-платформеров, хотя никто уже и не ждал, что там можно что-то придумать...
И куча всяких железок: не успешных (вроде 3D-шлема Virtual Boy) и чертовски успешных (Game Boy - очень-очень долгое время царствовавший на рынке портативных консолей; DS, после которой все стали играть стилусом; Wii, после которого все встали на ноги и замахали руками...).

А сколько отличных игр они издавали и курировали - вообще не счесть. Не какой-нибудь там ширпотреб, вроде того, каким кормит людей EA, а нормальных, отполированных игрушек.

Вы думаете, Марио там для красоты только? Он у них на страже качества стоит ) Причем уже не первое десятилетие.
Tom
как то не получается у меня считать марио в частности и 2d платформеры в целом великими играми. Правда оговорюсь что особо в подобные игры никогда не играл. Просто с определенного момента меня в играх начал интересовать в основном сюжет, поэтому марио или например тетрис как то меня не трогают.
SkaarjD
Это все славно, но не забывай, что сюжет в играх - область режиссуры и литературы, а вот игровой процесс - это, собственно, сами игры и есть )
Когда в игре хорошая история, - это замечательно. Но что в данном случае будет великим - игра или история? Может от отсутствия игрового процесса история бы только выиграла? Таких уникальных примеров, как MGS (где историю от игрового процесса оторвать нельзя, ибо она потеряет 80% своего очарования), на самом деле не много. Если брать подавляющее большинство японских rpg, игровой процесс в них не меняется годами (разве что чисто косметически), в результате чего игроки рубятся в одну и ту же игру раз по десять, наивно полагая, что это разные игры. А все почему? Потому что в комплекте к процессу идут разные истории, которые хочется досмотреть до конца. А досмотрев - тупо прокачать героев по максимуму, ибо герои уже не абстрактные кубики из тетриса, а персонажи с историей, которыми проникаешься и которых хочется качать. Так ведь это... может проще книжки читать - времени меньше уходит, историй успеваешь узнать больше? Просто игра дает иллюзию интерактивности, ибо в тамошней истории мы - "непосредственные участники", история "движется благодаря нашим усилиям". Хотя, по сути, это просто чертовски усложненный вариант перелистывания страниц.

Поэтому когда речь идет о великих играх, надо понимать, что "интересные интерактивные истории" с понятием "великого игрового процесса" как-то не вяжутся. Хорошо, когда удается соединить в одном проекте и то, и другое (как это сделали в MGS). Но если присмотреться, часто под "великими играми" скрываются просто хорошие истории, поставленные на все то, во что мы играли последние лет десять.
Tom
ты конечно прав. Просто я считаю что игра с класным сюжетом и средним геймплеем лучше чем игра с так себе сюжетом, но крутым геймплеем. в том же мгс геймплей хорош далеко не всегда. а великая Мафия по геймплею вообще является гта клоном. какая игра достойна называтся великой - гта 3 или мафия?
SkaarjD
Цитата(Tom @ Sep 21 2008, 12:18 AM) *
какая игра достойна называтся великой - гта 3 или мафия?

О чем речь? GTA, разумеется. Там и свободы больше, и геймплея ) Мафия - хорошая интерактивная история, не более. Сам же сказал, по геймплею - gta-клон. А почему ты так сказал? Потому что GTA оказалась настолько удачной игрой, что все подобные проекты сравнивают именно с ней. Именно эта игра приходит на ум, когда нужно описать что-то подобное. Сказал "gta-клон", и сразу все поняли, о чем речь. Пусть столь строгий ярлык часто вешают несправедливо, ибо даже "gta-клонам" хватает своей оригинальности, но общее представление собеседник сразу получит. Это как жанр. Великие игры часто вводят собственные жанры.

Возвращаясь к теме. Как раз в SSB:B есть классный сюжет, который умудрился меня затянуть. Примечателен он двумя уникальными фичами.
Во-первых, подобного безумства я не видел со времен Kingdom Hearts 2...
А во-вторых, там нет ни одной строчки диалога. То есть текста вообще нуль. При этом история держит динамику (и, черт, даже драматизм) средней JRPG. Рекомендую.
Только это... нужно чувство юмора и знание всех этих двух десятков героев. Ибо стеб еще тот )
.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.