- - -
Metal Gear 2 Solid
NEO KOBE CITY [MGSTATION FORUM] > METAL GEAR SAGA > Original Metal Gear
D_Demon
Повстречался я с петровичем, когда он по стенке отстукивал "драм бас"), и дальше незнаю что делать. Петрович говорил взорвать какую то стенку, облазил вроде всё, но стоночку заветную не надыбал, накнулся только на верталёт и болото. Для верталёта ракетница нужна, но где её брать незнаю даже, две карточки всего в заначке, а в болото не пройти, пробовал даже ползком.)
Посоветуйте люде добрые, куда податца?
Arctic Warfare
Прохождение Metal Gear 2 Solid Snake
в версии для игровой платформы MSX
автор - Маркус


Итак, Снейк пробирается на территорию Занзибар Лэнд. С нами связывается Полковник и отдает приказ - спасти похищенного ученного Кио Марва. Чтож, так и сделаем. Бежим вверх, минуем двух часовых и направо. В кузове грузовика можно разжиться Ration B1. Дальше вверх. Позвонит Полковник и посоветут проползти в дыру в заборе. Проползаем. Следуем по периметру ограждения внимательно следя за радаром. Как только увидете, что точка на радаре, обозначающая часового совсем близко, прячемся за одним из контейнеров, позволив ему пройти мимо. Доходим до второго отверстия в заборе и проползаем, вверх идти не стоит, там ничего интересного. Минуя с помощью контейнера еще одного солдата, бежим до третьей дырки. Проползаем и уличив момент, проскальзываем мимо солдата. Итак, мы подошли к центральному входу. На связь выйдет Полковник и скажет, что зайти в здание через парадную - себе дороже. Значит будем искать альтернативный путь. В правой части здания есть вентеляционная шахта, туда и держим путь, но сначала я настоятельно рекомендую вам посетить близстоящий грузовик - найдете пистолет. В шахте на развилке сначал поверните налево, возьмите боеприпасы, вернитесь к развилке и ползите вверх.

Вот вы и оказались в типичной для серии локацие - танковом ангаре. Все до боли в попе напоминает MGS1, не так ли? Толи еще будет! Не успеете вы и пары шагов сделать, как вам позвонит симпатичная блондинка Холли Уайт и предложит помощь. Снейк, благо что не дурак, от помощи симпатичных блондинок не отказывается, так что будем иметь ввиду. Спуститесь по лестнице, идите направо, а затем чуть выше. Вы заметите лестницу. Будьте осторожны, металлическая часть пола издает шум, который может привлечь внимание часовых. Идите направо, а затем вверх, пока не увидите поворот налево. Идем туда и видим лифт. Нам нужен второй этаж.

Быстро пробегаемся по корридорам. С справа есть открытая дверь - там берем карточку первого уровня. Дверь выше можно открыть как раз этой карточкой, там мы берем биноколь. Остались дела по мелочи: в юго-западной части этажа можно взять патроны, а в северо-восточном рационы. Закончив с мародерством, бежим к лифту и поднимаемся на третий этаж.

Это лаборатория. Идем в верхнюю дверь, там вверх и в дверь справа. Лучевая ловушка. Обходится элементарно. От ловушки держим путь в проход на юге. Тут лазерные лучи - экиппируйте сигареты, чтобы преспокойно их обойти. В следующей части помещения ваша цель - комната в восточной части. Там под охраной инфракрасных лучей искомый элемент гардероба любого уважающего себя диверсанта-модника - противогаз. Хватаем и возвращаемся к лифту. Оттуда в нижнюю комнату и сново вниз. Аккуратно снимаем охранника. Кстати, забавно, если вы все таки умудритесь спалиться, он выключит свет наивно предполагая, что это осложнит вам жизнь =) В любом случае, идем в дверь справа предводительно примерив противогаз. Там не теряя времени бежим направо, вверх и, миновав камеру, сворачиваем в дверь слева.

Кто это? Доктор Марв? Не так все просто! Перед вами первый босс игры - Black Colour - кибер ниндзя из NASA. Он скажет, что Марва переместили в другое место. Начнется бой. На самом деле, поймать на пулю этого резвого парня (он постоянно телепортируется) и самому не получить сюрикен в зад - достаточно нелегкое дело, так что держите рационы экиппированным предметом - может понадобится. Десять выстрелов ему вполне хватит. Смертельно раненный Блэк Калор и поведает вам, что она самом деле Кайл Шнейдер - тот самый лидер опозиции, что помогал вам добрым советом в первой части. В предсмертной агонии он посетует какие сволочи работают в американском правительстве, расскажет о таинственном благодетеле и намекнет, что на Марва можно выйти если пойти за белым кроли... эээ... охранником в зеленом берете, который сторожит доброго доктора. Затем он в стиле кобровцев из MGS3 красиво самоуничтожится, оставив на прощанье карточку второго уровня.

Выходите через ту дверь, в которую вошли сюда и возвращайтесь в с лазерной ловушкой. В правом от ловушки помещении есть лазерные лучи, камера и комната с миноискателем, который вам необходимо взять. После этого вернитесь к ловушке. Вверху вы увидите мусоропровод с надписью dust. Смело сигайте вниз!

Вы окажетесь в мусоросборочном отсеке. Нужная дверь внизу, смотрите не попадитесь в яму справа - смертельно. Кстати, можете попробовать пособирать мусор, помимо всякой шняги, вроде дохлых крыс, рыбных скелетов, лицензионных копий Windows 95 (с юмором у переводчиков рома все в поряде =)) и прочих отбросов, там зачастую попадаются рационы. Затарившись, идем к единственному выходу из канализации (по пути можно встретить беспечно гуляющего ребенка). Мы вновь у лифта. Поднимаемся на первый подземный этаж.

Здесь Враг хранит боеприпасы. В северном от лифта помещении солдат караулит комнатушку с тремя упаковками патронов. Дальше идите через южную дверь. Будьте на чеку, в здешних краях куча люков в полу. В единственной доступной комнате на этом экране возьмите пластиковую взрывчатку. Далее вам направо. Тут возьмите пистолет-автомат (Submachine Gun). Все, больше подвластных вам дверей здесь нет, возвращайтесь к лифту и поднимайтесь на второй этаж. На западе есть доселе неизведанная нами комната, которая таит в себе глушитель. Вновь к лифту и вновь на первый этаж. Методично из-за угла отстреливаем часовых все ближе и ближе приближаясь к двери в северо-западной части ангара. Входим в нее и видим парня в зеленой беретке. Это и есть тот самый белый кролик, нам за ним.

Зеленый берет выведет нас в джунгли. Соль данного эпизода следующая: безмолвной тенью следуем за солдатом, но никогда не стоим с ним на одной линии, так как этот параноик имеет привычку постоянно оглядываться. Поплутав по лесу, зеленный берет выведет нас к избушки, около которой его наконец можно будет со спокойной совестью пристрелить.

Заходим внутрь и слышим как кто-то лупит кулаком по стене. Тут один очень хитрый момент. На самом деле неизвестный выстукивает частоту по которой с ним можно связаться - 140.82. Оба на! Еще один старый знакомый - Доктор Петрович. Старик был похищен вместе с Марвом для создания новой модели Метал Гира! Попутно узнаем о новом месторасположении Марва, женщине-агенте, а также радиочастоту некого зоолога, обитающего в здешних краях. Выходим из дома. Отсюда идем по следующему маршруту: вниз, вниз, вправа, вправа, вверх.

Вдруг раздастся звонок и некто, называющий себя "одним из поклонников" Снейка предупредит вас об опасности впереди - минном поле. Ничего не напоминает? =) Включите миноискатель и мины станут видны на радаре. Их можно и собирать наползая на них. Очень рекомендую вам ими подзапастись, в дальнейшем пригодится. В следующей локации вы привлечете внимание охранников. Позвонит Холли и скажет, что сюда был импортирован специальный песок, издающий скрипучий звук (вот людям делать нечего!). Тем хуже для двух любопытных охранников - по пуле в пузо каждому. Проверьте грузовики: в одном будут патроны, а в другом рацион. Дальше еще один участок с двумя гуардами. Выйдя на открытую местность, вы увидите взлетающий Ми-24. Однако, тягаться нам с ним еще рановато. Вернитесь на последний участок лесистой местностности и поверните направо.

Вы увидите мальчика и болото. Объяснить как двигаться через болото достаточно сложно - сверяйтесь с нашей картой. Так или иначе, вы достигнете здание которое патрулирует один солдат.

Внутри вас встретит второй босс - Running Man. Самый быстрый наемник в мире как он сам себя окрестил. Он включает в комнате газ и начинает свой смертельный забег. Для него, конечно же. Тут же одевайте противогаз и готовьте к бою мины. Ставьте их в места предполагаемого маршрута Бегуна - восемь штук ему хватит за милую душу. По доброй традиции взорвавшийся босс оставит после себя карточку-ключ. Выходите из дома и идите по болоту, а затем через лес в самое первое здание. В нем сразу поднимайтесь на лестнице и проходите через южную дверь. В самой нижней комнате находятся так нужные вам ракеты Стингер. Пройдите первый маленький ангар и войдите во второй большой. От выхода идите вправо вдоль стены. Сверху будет дверь - вам в нее. Тут вы найдет Red ID Card. Данный универсальный ключ заменит собой карточки первого, второго и третьего уровня. Очень удобно.Возвращайтесь к локации, где летает вертолет.

Третий босс - Ми-24. Теперь у нас есть ракеты класса земля-воздух и мы полны решимости сбить железную птичку! Могу посоветовать следующую тактику: всегда стоим где нибудь около края экрана, когда ганшип делает круг и прилетает к нам на экран, переходим на следующий, а затем, когда вертолет его весь пролетит, возвращаемся обратно на этот экран. Таким образом, мы как бы двигаемся против часовой стрелки (стрелку у нас иммитирует Хайд) и все время избегаем встречи с его крупнокаллиберным пулеметом. Оказавшись на время в безопасности, не медля ни секунды, достаем Стингер и лупасим по летающему на соседних экранах чопперу. Четырех ракет будет достаточно чтобы отправить его на металолом.

Бегите на север. Сходите сначала в левую часть экрана и посетите своим присуствием местные вентиляционные шахты. Вам воздастся - в награду получите рацион. Вылезайте и шагайте в правую часть экрана. Позвонит Кэмпбелл и посоветует использовать любимую маскировку Снейка - картонную коробку. Данную вещь найдете в кузове грузовика. Надевайте и смело в ней шагайте на конвеерную ленту.

Позвонит Холли и огорошит вас тем, что она попала в плен пытаясь спасти Марва. Ну вот, еще и эту беспечную девицу спасать придется! Блондинка, одним словом =) В шахте посередине возьмите рацион. Идите по окружности спирале ко второму по счету лифту и опускайтесь на этаж В1. Вы вновь в канализации, правда, в другой ее части. Идите вниз, а затем налево. В правой комнате найдете патроны, а в левой взрывчатку. Продолжайте двигаться налево. По пути встретится еще одна комната, в которой маленькая девочка упомянет таинственного "одноглазого дядю". В последней комнате вы услышите характерное жужжание. Постучите кулаком по стене слева и когда услышите звук, отличающийся от обычного стука по стене, ставьте взрывчатку. Пробив себе дорогу, мы наконец встречаем Холли. Получив карточку четвертого уровня, займемся поисками пингвина, который, по словам Холли, может стать подсказкой относительно месторасположения Марва. Вовзвращайтесь к лифту и возвращайтесь на первый этаж. Там идите к самому первому лифту и на нем езжайте на десятый этаж.

Один из гуляющих пацанят расскажет о проходе, что замуровали накануне. Идем направо и обстукиваем нижнюю стену. Как услышите подозрительный звук - взрывайте. В левом нижнем углу этого корридора очередное слабое место в стене. Далее по корридору направо и вновь зондированье стены на предмет фанеры вместо бетона. В комнате справа найдете рацион, патроны и взрывчатку, а в левой гранаты. Возвращайтесь к лифту, а затем на первый этаж. Теперь вам нужен третий лифт, в самом центре спирали (в последней перед лифтом шахте можно разжиться рационом). Поднимайтесь на нем на тридцатый этаж.

Четвертый босс - Red Blaster грозит закидать вас гранатами. Действуйте на опережение - закидайте гранатами его самомго. Несложный босс, от его гранат увернуться элементарно, попасть по нему - еще проще. Около восемнадцати гранат сделают свое черное дело. Далее идите влево к открывшейся двери. Поднимайтесь по лестнице на тридцать первый этаж. С вами свяжется Холли и посоветует взорвать стену. Взрываем. На крыше видим пингвина. Время позвонить нашему геологу Ёзефу, которого так усиленно рекомендовал доктор Петрович. Напомню, его частота - 140.40. Тот голосом Николая Дроздова будет втирать нам статью из журнала "Юный Натуралист" из подшивки за 88-ой год, самая ценной информацией из которой, станет то, что пингвины, во-первых, прожорливы, а во-вторых, используются в качестве почтовых птиц. Экиппируем рацион Б2 и подходим к пингвину когда тот соизволит приземлиться. И действительно, на лапке послание - "Help! WIS.OhIO Kio Marv..." Чтобы это могло значить? Если позвонить Миллеру (140.38), тот расскажет, что это зашифрованная (написанная задом наперед) частота - 140.51. Звоним. К сожалению, Доктор Марв не то что русского, даже английского не знает. Ох уж эти чехи, а еще ученый с мировым именем! Обращаемся за помощью к Петровичу (140.82). Но тот, к несчатью, тоже не говорит на родных Марву чешском и словацком языках. Хех и он еще называл себя другом чеха, как же они общались между собой, по средством промта!? В любом случае, Петрович порекомендует Снейку агента STB Наташу, которая экскортировала его сюда. В данный момент она во вражеской униформе скрывается среди охраны базы. Ну естественно спокойно поговорить мы с ней можем только в одном месте - женской уборной =) Теперь вам предстоит долгий путь в самое первое здание.. I love you, backtracking!

Итак, вы почти там же, где начинали. Вам нужно к лифту и на третий этаж. В нижнюю дверь, дважды вниз, а затем в ту дверь, что северную дверь (не забудьте про противогаз!). Идите до конца и откройте верхнюю дверь. Там возьмите газовые гранаты. Возвращайтесь к комнате с двумя дверями. Теперь в южную. Идите по корридору до единственной двери. Включите свет (рычаг на стене) и проходите в следующую комнату. Пускайте в расход троих охранников и топайте дальше. Убейте охранника и возьмите инфрокрасные очки (осторожно, ловушки в полу!). Вернитесь к лифту и ступайте в дверь слева. Здесь можно поживиться рационом, минами, ракетами для Стингера, а также мышью-роботом, с помощью которых можно искать ловушки и дурить врагов. Закончив вооружение, идите в дверь в правом верхнем углу. Возвращайтесь к элеватору и поднимайтесь на четвертый этаж.

Идите в левую дверь, затем вверх до упора мимо ловушки и камеры, дальше направо и вниз до тупика. Заходим в самую нижнюю комнату, а там в другую дверь. Тут темно, так что одеваем инфрокрасные очки. Видите лаз? Нам туда. Девочка предупредит о множестве фальшивых солдат впереди. Чтож, увидим что она имеет ввиду. Входим в следующую дверь... батюшки! Не меньше полсотни отборных занзибарских солдат! Ан нет, подстава, как и сказала девушка - сплошь бутафория. Правда, парочка настоящих среди них имеется, а именно один во второй комнате и три в третьей. Выходим через дверь слева. Мы в столовой. Один из охранников - Наташа, так что убивать никого нельзя. От выхода идите направо и зайдите в кладовку, там два мороженных рациона. Далее спускайтесь вниз, зайдите в мужской туалет и возьмите там ведро. Выходите и прячтесь в коробку рядом с туалетами. Ждите пока один из охранников не зайдет в дамский туалет. Как только это произойдет - пулей дуйте следом. Вот и Наташа. После короткого разговора, герои отправятся через заброшенный туннель. Войдите в лифт и опуститесь на этаж В3. Будьте бдительны, корридоры рассекают странные машины, похожие на снегоуборочные. Столкновение с ними летально. Маршрут таков: от лифта вверх, затем в северо-западную часть подземелья. Быстро запрыгиваем в лифт и поднимаемся на первый этаж.

Вот доктор Петрович и на свободе! На радостях он дает Снейку пятую карточку-ключ и вся чесная гоп-компания дружным хороводом отправляется в лифт. Спускаемся обратно вниз, в ужасные казематы. Теперь когда у нас есть пятый ключ, нам по силам открыть дверь, находящуюся справ от элеватора. Идите все время прямо, последует сентиментальный разговор между Наташей и Снейком, после которого вы продолжите свое путешествие. Садитесь в лифт и поднимайтесь на поверхность.

Возьмите миноискатель и осторожно пробирайтесь на запад. С такой обузой из Петровича и Наташи вы не можете ползать, а значит пробираться через минное поле нужно очень аккуратно. Приблизившись к мосту, вы станете свидетелем драмматических событий, в которых Грей Фокс на Метал Гире смертельно ранит Наташу и вновь пленяет Петровича. Снейк получает от умирающей Наташи карточку шестого уровня и амулет. Позвонит Холли и предложит архигениальный план: спрыгнуть с двадцатого этажа башни и перелететь ущелье (мост-то разрушен) на дельтоплане... В грузовике возьмите взрывчатку, сходите направо - там еще три грузовика с провизией. Возвращайтесь налево и заходите в дверь. Вы вновь окажетесь в спиралевидной комнате с тремя лифтами. Вам нужно попасть в самое первое здание через джунгли...

Сразу идите в основной большой ангар, а затем в комнату, где вы брали красную карточку, а оттуда в дверь слева. Берите синюю карточку (по аналогии с красной, она соединяет в себе четвертый, пятый и шестой ключи, что очень экономит ваше время в подборе нужного к той или инной двери). Возвращайтесь к развилке и выходите через северную дверь. Идите направо и прыгайте в мусоропровод. Выходите из мусоросборочной комнаты. Вы вновь в канализации!

Бегите к лифту и поднимайтесь на этаж В1. Это уже знакомая нам оружейная. Собирайте патроны. В северо-восточной части оружейной Снейк найдет радио-управляемые ракеты (R. Missile). В самой северной комнате лежит бронежиллет, в западной части - баллон с кислородом (Oxygen Tank), а в северо-западной Камуфляж (Camouflage). Вернитесь к лифту и поднимитесь на второй этаж. Выходите и садитесь в соседний правый лифт. На нем поднимайтесь на четвертый этаж, идите в дверь слева, а затем следуйте в правый верхний участок помещения. Заходите. Вы окажетесь в раздевалке казармы. Осторожно, пол здесь скрипучий, так что есть резон передвигаться ползком. Ползите под кроватями, стараясь не разбудить дремлющих наемников и мигом в дверь в правом нижнем углу. В следующей комнате ни в коем случае не включайте свет, лучше оденьте инфракрасные очки и в комнате сверху возьмите таблетки (Pills). Выходите и ступайте в нижнюю комнату. Сауна, хах. Сразу лезьте под лавку, так как сюда тут же зайдет полностью голый (sic!) солдат. Подождите пока он уйдет или мочканите его на входе. Проверьте свой инвентарь - брошка Наташи от жары приняла форму ключа. Возвращайтесь назад к раздевалке мимом выносящего мусор дневального. Ключ подойдет к правому верхнему ящику (найдете кассету) и к левому нижнему шкафчику, где сидит играющая в прятки девочка. После этого ключ вновь примет форму брошки. Идите направо и прыгайте в мусоропровод. Дальше идите к лифту, езжайте на второй этаж, пересаживайтесь в другой лифт и вниз на первый этаж.

Спускайтесь по лестнице и идите в правую часть ангара. Заходите в большие ворота, включайте кассету с гимном Занзибара и бегите вперед мимо застывших с прижатых к сердцу рукой занзибарских ура-патриотов. Убейте охранника в левом верхнем углу, проходите в дверь и берить дельтоплан (Hang - glider). Теперь выходите из здания и через джунгли идите к болоту. Вам нужен маленький островок в правой нижней части болота. Проходите в дверь, экиппируйте картонную коробку и по конвеерной ленте забирайтесь в грузовик. Вас транспортируют в уже знакомое спиралевидное помещение. Ступайте ко второму по счету лифту и езжайте на двадцатый этаж.

Правда, до двадцатого этажа вы доехать не успеете - лифт остановится на девятнадцатом. Позвонит Фокс и после небольшого диалога с ним, вам предстоит бой с пятым боссом игры - Ultra Box. Ультра Коробкой называют себя четыре парня, считающими себя гуру ближнего боя. Докажите им обратное. Наденьте бронежелет, возьмите Узи и займите место в углу лифта. Таким образом они не смогу нападать на вас всем скопом. Сосредоточте огонь на ком нибудь одном - так вы положите их всех затратив максимум один - два рациона. В награду получите карточку седьмого уровня. Лифт рухнет вниз, выбирайтесь из него и идите к самому первому элеватору. На нем поднимайтесь на десятый этаж. Взрывайте западную стену и минув две ловушки, выходите на лестницу. Схожий момент был в MGS1: вам предстоит забег на двадцатый этаж на перегонки с охраной. Не забудьте одеть жилет. Если хорошо приноровились к управлению и не цепляетесь за углы, они вас даже не заденут. На паре этажей встретятся знакомые по оружейной барьеры и люки в полу.

Нда, здесь охрана, что надо. Оставаться незамеченным в этом комплексе сложновато.... но возможно! Идите направо, а затем наверх. В левом закоулке рацион, берите его и идите наверх. Вам вновь позвонит "ваш поклонник" и расскажет о тонкостях прыжка с дельтоплана. Киньте по направлению обрыва газовую гранату, это каким-то образом изменит направление ветра в нужное нам русло. Но Снейк нервничает и поэтому перед прыжком ему надо покурить. После этого можете прыгать.

Пролетев на дельтоплане через разрушенный Метал Гиром мост, вы окажетесь на доселе неизведанной земле. Справа в кузовах грузовиков можно затариться боеприпасами и рационом. После этого идите на запад. Откройте дверь восьмой карточкой ключом... Встречайте шестого босса игры - Predator - эксперт по ведению боя в лесистой местности. Ха! Клин клином вышибают. Одевайте бронежелет, доставайте Узи. Фишка в том, что автомат Хищника никогда не стреляет прямо - слишком большой разброс. Соответственно, если вы будете стоять с ним на одной линии, он сможет попасть по вам только если будет вплотную. Тактика такая: занимаем позицию в нижней части экрана, Предатор будет появляться то справа, то слева, а мы будем наносить ему упреждающий удар. Я насчитал около сорока попадений, прежде, чем недруг отправился к праотцам. Трофей - карточка восьмого уровня.

По пшеничному полю идите на север. Заходити в ворота. Это био-лабаратория. Проползите мимо камер под столом и войдите в дверь вверху. В каждой из комнат возьмите по яйцу. Вовзвращайтесь к месту вашего приземления на дельтоплане и идите на восток. К этому времени из яйца вылупится змейка и начнет усиленно пожирать ваши рационы! Чтобы избавиться от нее, наведите курсор на разбившуюся скорлупу и нажмите на кнопку удара рукой в тот момент, когда змея будет проползать мимо скорлупы из которой вылупилась. Пройдите лазерную ловушку и увидите грузовик. В нем рацион В3 и три охранника. Брать рацион или нет - выбирать вам, но по мне так игра не стоит свеч. Идите наверх. Вы в военном лагере, вход в который под напряжением. Проверьте ваш инвентарь - к этому времени наверняка из второго яйца вылупилась сова. Она вам нужна для того, чтобы по ее уханью охрана подумала, что уже наступила ночь (вот идиоты!) и отключила электричество. Для этого экиппируйте сову в качестве активного предмета (как бы смешно это не звучало =)). Тут-то вы и проскользнете внутрь.

В помещении рядом с рубильником есть немного патронов, взрывчатки и гранат. Далее идите в домик в левом верхнем углу лагеря. Внутри знакомая вам уже по канализациям уборочная машина. Проскользните мимо нее в дверь сверху. Вы вновь на улице. Идите по крыльцу в следующую дверь. Устраните двух солдат и садитесь в лифт. Опуститесь на этаж В1.

Вам вновь позвонит "ваш фанат" и предупредит о засаде, а именно, о седьмом боссе игры - Night Sight. Данный дядька полностью нивидим и использует бесшумное оружие. Интересный бой. Каждая часть поля боя имеет особое покрытие, так что внимательно прислушивайтесь к шагам и как только увидите вспышки выстрелов - открывайте огонь в их направлении. Найт Сайт кладется примерно с пятидесяти выстрелов из Узи или пистолета. Также, рекомендую не тратить рационы В1, а использовать другие виды лечилок.

После схватки бегите следующую комнату. Лужи кислоты на полу смертельны. Чтобы пройти мимо, экиппируйте рацион В1 - он неитрализует яд. Соответсвенно вам нужно ровно три рациона этого типа, чтобы пройти к двери. Дверь не открывается, нужна карточка девятого уровня. Позвонит "ваш фанат" и скажет, что ее можно найти на пшеничном поле, где дрались с Предатором. Следуем туда, ключ в северо-восточной части поля. Возвращаемся назад и открываем дверь.

Мы увидим Петровича и мертвого Марва на кровати. Позвонит Холли и сообщит о предательстве Петровича. Тот набросится душить Снейка обозначив тем самым начало битвы с восьмым боссом. Несложный бой. Стоит ли вообще ждать трудностей от обезумевшего старикашки? Экиппируйте рационы, доставайте управляемые ракеты и лупасьти ими в Петровичу спину. Десяти штук должно хватить Вам опять предстоит вернуться в главный комплекс. Вернитесь к локации, предшествующей полю Предатора, и залезайте в картонной коробке в грузовик. Он доставит вас в спиралевидный зал. Дальше сами знаете - пустныня - джунгли - военный комплекс. Миновав территорию, патрулируемую зеленым беретом, идите налево. Входите в северную дверь, где вы брали красный и синий ключи. Берите в левой комнате зеленый ключ, объединяющий в себе седьмую, восьмую и девятые карточки. Возвращайтесь к перекрестку и выходите через верхнюю дверь. Идите направо и ползите в мусоропровод. Ступайте к лифту. На лифте поднимитесь на второй этаж, выходите, пересаживайтесь в другой лифт и поднимайтесь на четвертый. Проходите в дверь справа и идите в юго-западную часть помещения. Пройдите через самую южную дверь, дальше вниз, экиппируйте инфракрасные очки, ползите через лаз (осторожно, люки в полу!), в дверь, мимо трех комнат с фальшивыми солдатами, в столовую. Заходите в морозильную камеру и подождите пока брошка Наташи вновь не сменит форму на ключ. Дальше идите в женский туалет, а там спускайтесь на лифте на этаж В3. Выходите через дверь и остерегаясь уборочных машин, идите в правую верхнюю часть помещения. Следуйте по корридору по которому Снейк когда-то шел в сопровождении Наташи и Петровича. Дойдя до элеватора, поднимайтесь на первый этаж. Идите до упора на запад, а затем в южную дверь. В спиралевидном помещении идите направо пока не увидите дверь справа. Забирайтесь в картонной коробке на конвеерную ленту и вас доставят к лагерю.

Оттуда возвращайтесь к комнате с мертвым Кио Марвом и ключом открывайте шкафчик. Ползите в лаз и увидите картридж про который говорил Петрович. Правда, вокруг него кучкуются десятки хомяков-убийц (я не шучу =)). Позвонити Ёзефу (140.40) и тот скажет, что хомяки эти обожают сыр, который содержится в рационах В3. Выползайте из норы обратно в шкаф, экиппируйте пистолет и рацион В3. Хомяки поползут к вам, но каждого из них уже будет ждать по пуле из верной Беретты. Рассправившись с прожорливыми тварями, вылезайте из шкафа и слушайте предсмертную речь Петровича в которой он расскажет как уничтожить Метал Гир. Тут под вами откроется люк и вы провалитесь вниз... Вы услышите знакомый голос Фокса со стандартным для злодея набором угроз. В нижней комнате патроны и рацион, в правой гранаты. Подготовившись, идем в верхний зал для битвы с девятым боссом - Метал Гиром... Не так все плохо как кажется, я на него ни одного рациона не извел. Все время находитесь сбоку, так как столкновение с ногами робота фатальны. Уворачиваться от пулемета резона нет, а вот ракеты лучше избегать. Закидывайте гранатами ноги робота - двадцати штук хватит. Снейк загорится адским пламенем. Тут же лезьте в инвентарь и выкидывайте все что у вас там есть. Рационы в последнюю очередь. Теперь вот так на легке отправляемся на очную ставку с Фоксом.

Итак после небольшого диалога между бывшими сослуживцами и звонка Кесслера, начнется бой. Края локации заминирована, так что будьте осторожны. Стойте на месте где-нибудь посередине экрана. Фокс будет носится вокруг вас, а вы как только он будет приближаться, будете разворачиваться в его сторону и на опережении давать ему в бубен. Сорок ударов остудят его пыл.

После диалога между Снейком и Фоксом, возьмите выпавший картридж и последуйте в дверь слева. Последует еще один диалог - на это раз с Биг Боссом. Вы безоружны, так что Биг Босс может сделать из вас тефтелю за пять секунд. Вместо того чтобы героически лесть на рожон, бегите от него по правой части, собирая рационы. Вскоре вы найдете карточку шестого уровня. Ищите дверь, которую открывает этот ключ, там вы найдете карту первого уровня и так далее. Последовательно собирайте карточки и открывайте двери. Помимо карточек вы также найдете зажигалку и газовый балончик. Экиппируйте их, тем самым сделав самодельный огнемет. Существует хороший способ забить Биг Босса в сухую. Подманите его к какому нибудь контейнеру. Пули его автомата не смогут достигнуть вас через него, а вот пламя вашего огнемета его достает. Бегайте вокруг этого контейнера от него покругу переодически жгя огнем. Двадцати попадений хватит чтобы умертвить "величайшего солдата современности".

Выходите через верхнюю дверь. Там вы встретитесь с Холли и получите от нее в подарок пистолет с бесконечными патронами =) Бегите вперед, не задерживаясь на отстрел врагов, убивая только тех, кто мешает проходу. Следуйте все время прямо, в принципе, данный эпизод не должен вызвать каких либо сложностей, особенно если вы съэкономили рационов в схватке с Биг Боссом пользуясь описанным мною способом. Дальше вперед к лифту. Слева в закоулке будет рацион. Вызывайте лифт не переставая отстреливать зайцев. В кабинку с вами наверняка забежит тройка особо настырных солдат - в расход. Продолжайте бежать по джунглям. В паре мест встретятся задерживающие Снейка и Холли ловушки. Выбегайте на поляну и отстреливайтесь около трех минут пока не прилетит спасительный вертолет. Поздравляю, вы прошли игру!
ИгаЗз
Цитата
Вы увидите мальчика и болото. Объяснить как двигаться через болото достаточно сложно - сверяйтесь с нашей картой. Так или иначе, вы достигнете здание которое патрулирует один солдат.

Не подскажете где эту карту глянуть можно??
Arctic Warfare
Вот карта
ИгаЗз
ПРимного благодарен.
Valerii
В 16 абзаце:
В канализации есть еда, о которой в прохождении ничего не упомянуто.
Получив пропуск 4-го уровня, надо перейти на этаж B1 (попасть можно с левого лифта 2-го этажа) и забрать предметы из прежде неизведанных из-за отсутствия пропуска комнат (среди которых числятся гранаты и бронежилет). Затем обыскать 3-ий этаж (помимо других предметов здесь хранятся 2 комплекта Robot Mouse [Jerry 2] ).
В этом тексте достаточно много таких недоработок. Не стоит проходить игру руководствуясь только им.
Arctic Warfare
Нет ли желания написать свое прохождение?
-creAtor-90
Я, конечно, все понимаю, но не просек вот чего: на какую кнопку в MG2 приседать? На m и n удары, пробел - стрелять, F1 пауза, F2 и F3 - оружие и экипировка, F4 радио, F5 - сохр/загр, а приседать на что? Не могу даже в первой локации в дырке проползти.
Arctic Warfare
-Ударить: N или M (не действует если присел)
-Стрелять: Клавиша Пробела (не действует если присел)
-Присесть/Нырнуть: нажать одновременно Пробел + N


-Пауза: F1
-Выбор оружия: F2
-Выбор вещей: F3
-Рация: F4
-Сохраниться: F5
.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.