- - -
Я плакал в MGS4
NEO KOBE CITY [MGSTATION FORUM] > METAL GEAR SAGA > Metal Gear Solid 4
1, 2
Arctic Warfare
Всем привет! Сайт вернулся к работе, причины неполадок все еще выясняются. Но тема конечно не о том. Про произошедшее с сайтом поговорим в другой раз... а пока....

...пока давайте колитесь и не стесняйтесь, рассказывайте сколько раз вы плакали играя в MGS4 и в каких моментах. Если вы ни разу не уронили скупую мужскую слезу, то об этом тоже можете тут упомянуть.

Я пока скажу, что у меня навернулись слезы два раза. В каких местах, напишу позже. tongue.gif
У режисера озвучки Крысы Зимерман/Chris Zimmerman слезы наворачивались пять раз. В каких местах она плакала останется тайной.

Внимание! Тема может содержать спойлеры!
osam
где там плакать? я сам не железный но не для мгс4.

кто слезу поймал когда Наоми умерла?

кто рыдал когда БигМама полезла за телом солидуса?

кто плакал когда БигБосс откинул типа ласты ?

кто смеялся когда в очередной раз Солид оказался лохом ?

кто грустил когда Райден лежал в палате (до узнал и после узнал) ?

кто хотел сломать что то после тупой (во время) попсовой заставки в 5-ом акте с Мерил и Акибой ? (или Хидео засмеял таким образом голивуд шатамп боевик комеди фильм ?)
acidperson
Вчера прошел первый акт. на последней сложности. Пока игра не вдохновила.

сложность слабенькая, сюжетные заставки уже в печени сидят... слишком много принудительного экшена. а обещали, что можно вообще никого не убивать...

надеюсь дальше дела пойдут куда интереснее.

далее отпишусь...
old snake
я первый раз прошёл на норме за 17часов 44 минуты
one more user
Цитата(osam @ Jul 2 2008, 05:02 PM) *
кто хотел сломать что то после тупой (во время) попсовой заставки в 5-ом акте с Мерил и Акибой ? (или Хидео засмеял таким образом голивуд шатамп боевик комеди фильм ?)


а вот над этой сценой посмеялся по-хорошему, эдакий привет Пиратам-3. Не по МГС'овски, но порадовало. У Джонни куда-то вдруг пропала криворукость laugh.gif
So1idus
У меня слёзы навернулись на импровизированном кладбище GW, когда транслировалась запись Наоми. Отакон плакал, я плакал вместе с ним (да, я признаюсь, я 21-летний дылда и плакал, но такие сцены трогают до глубины души и те, у кого даже мысли не было пустить слезу или загрустить - мне вас жаль, у вас чёрствое сердце).
Arctic Warfare
В общем все с вами ясно. happy.gif tongue.gif

Вся игра выложена на сайте, все посмотрели, теперь я пожалуй напишу о моих слезливых моментах.
В четвертой части Метал Гира, как уже упоминал ранее, я плакал два раза и что самое удивительное оба раза, это были слезы счастья. Отмечу, что такое со мной впервые случилось.
Первый раз у меня навернулись слезы во время сцены с Мерил и Джонни в которой они признавались друг другу в любви. Мне показалась вся эта история о том, как Джонни полюбил Мерил еще с первого Гира Солида и как он присоединился в дальнейшем к ее команде, очень трогательной и романтичной. Под конец этой сцены у меня слезы градом шли, ужас прям какой-то smile.gif Знаю, что некоторые считают эту сцену попсовой, но мне она такой ни разу не показалась LOL wub.gif

Второй раз слезы счастья у меня потекли в той сцене где Роуз пришла вместе с сыном к Райдену. Когда-то я написал Кодзиме письмо о том как бы я хотел увидеть счастливую концовку для Райдена, о том как я ужасно расстроился увидев его в киберкостюме ниндзи. Мне ужастно хотелось, чтоб у Райдена в конце концов наладилась нормальная семейная жизнь, а тут на тебе, в рекламном ролике он не совсем уже человек, во всяком случае создалось такое впечатление. Вот об этом я и поделился в своем письме. Не думаю, что Кодзима прочитал мое письмо, хотя хотелось бы в это верить, но концовку с Райденом он сделал прям такую о какой я и мечтал. В общем в этой сцене слезы опять пошли градом.
Вот такая я романтическая зараза LOL.
Darth_Moa
Слабак laugh.gif
Сцена с Мерил и Джонни слишком попсовая, не в стиле Хидео. Для американцев сделана.
А с Райденом ничего так, понравилось. Единственное что, они может в спешке её делали, уж больно он какой то кpивой получился ph34r.gif
illusion
Биг Босса увидел и плакал happy.gif
David
У меня вообще наворачивались слезы только в одном моменте, и это не в MGS 4, а в самом первом MGS при убийстве Sniper Wolf(но это так к словуsmile.gif). Хотя мне очень понравился момент, а точнее фраза, когда в конце уже биг Босс обнял Снейка и сказал Let it go son, it's over догло я ждал такой концовки и дождалсяsmile.gif
osam
Цитата(illusion @ Jul 23 2008, 09:56 AM) *
Биг Босса увидел и плакал happy.gif

да да было у него это , я смотрю у него в цемноте блёски появились а потом он умыватся побежал и начал малится алалала Хидео.
the subsistence
Цитата(Arctic Warfare @ Jul 23 2008, 07:58 AM) *
во время сцены с Мерил и Джонни в которой они признавались друг другу в любви...

И этот переход после этой сцены к Снейку, одинокому, уставшему воину.

Сцена со смертью Наоми затрагивает, но поначалу я, недосмотрев еще остальное видео, расстроился, как это от неё так легко избавились, наномашины сдерживающие раковую опухоль и ,всё, смерть такому, верней такой героине эпопеи... но потом-то она сыграла свою роль).
Акиба противоречивый получился- то он крут, то смазлив.
Эпизод признания Акибы Мерил неплох... но вторая сцена очень раздражает... и вправду, по-американски.
Ну и конечно Shadow Moses (первые его эпизоды с музыкой Best is yet to come). Сильнейшая ностальгия.
Arctic Warfare
Цитата(ВСЕМ @ Jul 31 2008, 01:03 PM) *
Эпизод признания Акибы Мерил неплох... но вторая сцена очень раздражает... и вправду, по-американски.
Попсово.

laugh.gif Да ну вас... Вам бы лишь чтоб смысл жизни в каждом кадре был, да что-то заумно-возвышенное. tongue.gif Проще надо быть laugh.gif

А вот насчет Найоми, я ппросто плевался когда смотрел. Может я чего-то не понял, но по моему разумению, если она создала технологию сдерживания раковых клеток, то почему бы ей не продолжить их сдерживать и дождаться того времени когда научатся лечить ее болезнь. Или это бред или я чего-то не понял или не знаю.
Darth_Moa
Да-да, глупая Наоми.
MosPo MC
Вот я только закончил смотреть видео.
Надо обязательно отметить для начала очень прикольные моменты, которые делают отсылки к первому МГС1. Это смена второго диска. Я просто вылетел с этого.)))) И когда Психо Мантис дважды лохонулся. Одним словом - зачет!

А вот на слезу меня пробило в двух местах:
1) Не знаю от чего, мб была такая музыка атмосферная или сам момент очень такой трагичный... Кароче, у меня потекла слеза в моменте, когда Снейк полз по радиоактивному коридору, в этот момент еще показывали трагические моменты других героев. Помне, это очень мощный момент.
2)Хмммм... Как-то страно для смаого меня это произошло. Но пробило на слезу после смерти Ликвида-Оцелота. Наверно, потому что мне очень нравился Оцелот. Отличный персонаж серии. Жалко его.


Кста, вообще в смертях всех героев ничего тактого и нет. Как нас учили на драматургических курсах: "Замочить человека ничего не стоит. В этом нет ничего драматического."
Adamska
От себя добавлю. Плакал. И не раз. Ибо фанат я до глубины души...Можете ржать и орать надо мной, но что есть то есть. Я - фанат. и этим все сказано.
Помимо того, что слёзы, были и муражки по коже и ком в горле, все было....Ведь МГС4 - это SENSE(чувства). Кодзима задел мои душевные струны..

1.Первое появление Райдена, хоть я и видел до этого ролики, но муражки по коже...Это уже не тот желторотик из МГС2...

2.Очень больно было смотреть, как Снейк обжег себе лицо, спасая Еву...

3.Когда Райден сказал Снейку, что ему нечего терять и что его смысл жизни - это поле боя и что даже когда он родился был серый пасмурный и дождливый день...а Снейк сказал Райдену, что когда он родился - он стал вспышкой молнии на том сером небе...сильно...очень сильно сказано...муражки по коже

4.Заплакал, когда пришел на базу Шадоу Мозес и заиграла тема Best is yet to come...реально накрыло...я просто стоял посреди хелипорта и не мог идти пока не кончилась песня...

5.Сильнейшая сцена появления Райдена без рук...Когда он вошел c мечем в зубах и со словами Снейка на устах:"...я-вспышка молнии...".Преданость до конца...готовность зубами драться за Снейка...ком в горле(будь я Волгиным сказал бы "Кувабара...Кувабара....)

6.Реально стиснул зубы, когда полз в коридоре с ЭВЧ...слезы на глазах...реально

7.Райден отрезает себе руку, чтобы не дать погибнуть Снейку - тут передо мной предстал Грей Фокс чистой воды...накатило...реально ком в горле.Для меня композиция White blood стала культовой...

8.Смерть брата...Ликвид Оцелот - культовый для меня персонаж. Для меня это была сцена из Библии, когда Каин убил Авеля...брата своего...сына Евы....э эта фраза в конце "you pretty good!" - меня аж как током дернуло блин...Оцелот....

9.Встреча, с Биг Боссом. Потрясла.Многие говорят, что она была лишней. Я так не считаю.Очень тронуло.Очень.Когда ББ назвал Снейка-отцеубийцу сыном...когда он, умирая, уронил сигару и Снейк поторопился прикурить ее и дать ББ затянуться, типа "на батя покури покури...."...и слова "this is good....isn't it..."................. после которых заиграла тема "heres to you" - реально рыдал....

Наоми, честно говоря, не особо жалел, ибо много грехов на ней...И Фокс Дай и Вамп много нервов попортили...
SkaarjD
На слезы меня давно уж не пробивает - циничный шибко (читать "I don't have any more tears to shed").
Тем не менее, MGS4, несмотря на всю свою опопселость и мыльнооперность, славен сильными сценами. Изящества MGS3, революционности MGS2 и органичности MGS1 ему сильно не хватает. Чувствуется, что Кодзиму сие уже давно не интересует, а бабок дали много. Надо же было их куда-то деть? Но в целом, я так понял, бюджет потрачен с умом. Многоточия отчего-то всем было мало, так что автор поставил точку - огромную, жирную... Одну на все три точки сразу. И сильным сценам места тоже хватило. Выше вспоминают, как я вижу, весьма разнообразный материал. О чем это говорит? Что автор опять нашел чем зацепить самых разных людей. А уж кого не зацепил - не обессудьте. Metal Gear всегда был "не для всех". Очень разным и непохожим на предыдущие. Так и на сей раз вышло.

Меня зацепило следующее:

1. Солдат Частных Компаний впервые заколбасило на Ближнем Востоке, Снейк идет сквозь толпу взбесившихся ребят, целится в Ликвида, не может выстрелить, падает... Да, мы все знаем сцену по роликам, но от этого она хуже не стала.

2. Дребин рассказывает про Красавиц. War transforms us -- 5 баллов.

3. Наоми объясняет Снейку, почему он должен умереть раньше положенного срока. В этот момент у меня впервые мелькнула шальная мысль, что самоубийство Снейка может оказаться правдой, хотя я в сие так и не поверил до самого конца.
"А если я умру раньше срока? Это остановит эпидемию". "Вирус умирает вместе с носителем".
И Снейк поджигает сигарету -- 5 с + баллов.

4. Схватка с Осьминожкой. Начиная с требовательного "Laugh. Laugh with me!" и заканчивая раскрытием истинного лица Осьминожки - все весьма недурно. К четвертой босске все это, полагаю, не достало только самого редкостного любителя Красавиц, но в первый раз идет чертовски неплохо.

5. Райден усиленно склеивает ласты в вертолете. По роликам он представляется эдаким непрошибаемым кибер-ниндзя. А в самой игре оказывается, что все полученные раны вырубают парня аж на целый акт. Искомое ощущение надо ловить в момент, когда Наоми говорит "And I, too, am....". Райдена прошибает, его раны начинают зажимать сильнее, Наоми уже орет "Hold him down!". Вот где-то между тем и сем как раз должно накатить. Мы ведь так и не узнаем, кто или что повредило Райдена, а в тот момент вовсе считаем его самым кинутым персом сериала, Роуз - последней сволочью, а Полковника - womanizing piece of shit.

6. Наоми подкрадывается к доктору Эммериху. Сцену эту можно обсуждать отдельным рефератом. Лучше сразу двумя.
От себя добавлю, я было подумал, что она собралась вколоть ему дозу. И только потом до меня дошло, что это была флэшка. Но сцена страшная, в хорошем смысле сего определения. Не всякий ужастик так напугать может, как эта безобидная сцена из Metal Gear, при условии, что знаешь и помнишь все контексты.

6. Вся беседа Мерил с "Молодым" Снейком отходит в бессмертную классику Metal Gear. Но нужные нам строчки тут, ясен пень, это "You're planning to take him by force? That's crazy" и "I'm no hero... Never was" (на Востоке отчего-то прошло мимо меня, а вот тут уже попало в десятку). "I'm just an old killer... Hired to do some wet work" да "Wake up and face reality... Old Snake." -- и без меня все знают. Все остальное, впрочем, тоже идет на ура. 5 с +.

7. Биг Мама видит Биг Босса, потом наваждение проходит, это оказывается Олд Снейк. Отстраняет этого неумеху и "A mother's work is never done...." Вот в этот момент ее реально жалко. Тем печальнее, что сама смерть Биг Мамы на подобные эмоции не прошибает. Смерть Биг Мамы, увы, перегружена всякими лайт, даркнесс и шадоу. Подозреваю, что на японском сие звучит как-то более трогательно, но в англоговорящей версии MGS4 меня тема "тени чудовища" и "вырубите свет" вообще никак не задела. Пожалуй, лучше бы ее не было. За иллюзию ББ, тем не менее, 5 с - .

8. Ликвид "Выключил все". Тут должно захватить дух. Но т.к. тема про трогательные моменты, замечу, что бросившаяся к телу Солидуса в костер Биг Мама, -- хорошая сцена, как бы ее не критиковали.

9. А вот ползающий в ногах Снейка Always Alone Райден почему-то многих цепляет. Более того, многие считают эту сцену вообще единственной сильной сценой (!) во всей игре. Это как?? Меня вот на смех прошибало, когда он, крехтя, тянул "You and I are both just pawns..." А Снейк с серьезной миной "I'm going to be a weapon of mass destruction." Полный фарс. Впрочем, при повторном прохождении, было уже не смешно. А значит здесь тоже что-то есть. Для галочки помяну.

10. Возвращение на Шадоу Мозес - не конкретная сцена, но некое общее ощущение, пропитавшее все прочие сцены этого акта. Правильный подход для большой жирной точки.

11. Помер Вамп. Меня задело, как это ни странно.

12. После сильной сцены, как это принято в MGS, идет добивание. В данном случае добиванием стала смерть Наоми. А точнее, харакири, которое она проделала на глазах у всех. И то, что влюбился в нее именно Отакон, и то, что померла она именно от рака (диалог о вреде курения из MGS1 больше не считается забавным; отныне это трагедия)... Но все эти детали не стоили бы ни секунды внимания, без одной единственной фразы: "Are you crying...? For me?" Вот он - чистый ураган. 6 с + из 5 баллов. "You have such beautiful eyes" и "I'm sorry for everything" идут уже приятным дополнением. Одной фразой нарисовать драму несложившейся жизни - за то и любим.

13. Когда Снейку в очередной раз поплохело, Отакон забрал у него пепельницу, вытащил из него шприц - все это ведь тоже недурно, однако. Олд Снейк, народ. Весь MGS4 - драма старости и близкой смерти. Может нам это не совсем понятно, ибо мы молоды, и сопереживать Снейку из MGS1 нам как-то сподручнее, но вы только вдумайтесь. Вчера еще молодой, и вот уже старик. А вокруг все полные сил и энергии, радуются жизни. Все тебе тыкают, что ты уже старый. В поход тебя уже брать не хотят. Тело тебя не слушается. Надо постоянно ходить по больничкам и сдавать анализы. В теле находят одну болячку за другой. Дают о себе знать старые вирусы. Надо колоть лекарства по часам. Одна радость была -- покурить -- но здоровья уже нет совсем никакого. И при все этом (!) от него, фактически, требуют покончить с собой (!), ибо живой он опасен. Вдумались? Покончить с собой - долг старика. Не знаю, откуда Кодзима всего нахватался (старым его пока не назовешь), но драму старости подал чертовски убедительно. Это уже взрослый продукт, люди. Несмотря на всю свою опопселость и мыльнооперность.

14. Ползущий по микроволновке Снейк меня не шибко опечалил. Во-первых, я был уверен, что доползет. А во-вторых, всю печаль испортила Санни со своей яичницей. Подозреваю, это был сознательный стеб. Как стеб - удалось. К тому же, Олд Снейк потом рухнул ака поджаренный Нейкид Снейк из секретного театра. С другой стороны, стеб стебом, а вся игра как метафора старости -- см пункт 13.

15. Про смерть Ликвида Оцелота уже также вспоминали. Цеплять должно начиная с "Somewhere out there... I know he's laughing" и далее до исхода. Всю сцену можно рассматривать как добивание игрока после эффектной финальной битвы. Битва и правда эффектная, как раз такая, какая должна быть в финале финала. Порадовало, что Ликвид Оцелот отошел в мир иной, не пересказывая биографию, которую мы и без того уже знаем. Возможно, не смог решить, чью биографию рассказывать. А может помешал фоксдай... )

16. Ну и напоследок, надо быть вконец черствым чурбаном, чтобы не проникнуться добротной режиссурой заключительного эпизода -- "Олд Снейк встречает ББ". Тут все классно. Начиная с того, что этот эпизод вообще есть, и заканчивая намеренно демонстративным умерщвлением Зеро, выпавшей сигарой, несостоявшимся рукопожатием, "Ever since the day I killed The Boss... With my own hands... I... Was already dead"... и т.д. Короче, второй претендент на реферат... Хотя чего мелочиться -- надо уже брать да ваять диссертацию. 7 с + из 5 баллов.
Рядом с ББ Снейк прямь помолодел, махом вернувшись в поколение некст, которому еще уготовано заглянуть в будущее.
Отличный финал.
Чувствуется, Кодзима оттянулся с этой сценой по полной.
Adamska
Блин, побольше бы таких умозаключений, как у SkaarjD
Ибо критика может быть только обоснованой. Можно усираясь говорить о том, что МГС, уже не тот, что раааньше и все в таком духе. Однако, каждая часть несла свою нагрузку. Тут SkaarjD очень сильно отразил сущность трагедии - трагедия старости. Вдумайтесь, насколько человеку было тяжело в его состоянии, при молодом окружении быть в таком переплете событий и самое главное - выжить!
Спасибо и респект тебе SkaarjD, за все вышесказанное.... wink.gif
Darth_Moa
Цитата
Можно усираясь говорить о том, что МГС, уже не тот, что раааньше и все в таком духе

А я буду, усираясь, утверждать, что МГС не тот.
Главный аргумент - черезчур мутированный игровой процесс. Он жутко упрощён, игра превратилась в шутер с бонусной возможностью не убивать врагов. Ужас.
Второй аргумент - сюжет. История сама очень даже интересная, но сценарий... куда пропали неожиданные появления персонажей, дух захватывающие повороты? А где, собственно, тюрьма и побег из неё, неотъемлимая фишка игры? А где великие предатели, двуликие янусы? Ну да, в конце, самом конце (!) узнаётся грандиозный замут Оцелота, но он озвучен уже после игры и не производит должного впечатления.
Конечно, игра суперкачественная, обладающая целым рядом достоинств, это и не повторимые дизайн, атмосфера, музыка, красивая графика. Но своего обещания сделать игру для фанов Хидео не сдержал. ИМХО.
San
Цитата(Darth_Moa @ Aug 19 2008, 05:24 PM) *
А я буду, усираясь, утверждать, что МГС не тот.
Главный аргумент - черезчур мутированный игровой процесс. Он жутко упрощён, игра превратилась в шутер с бонусной возможностью не убивать врагов. Ужас.
Второй аргумент - сюжет. История сама очень даже интересная, но сценарий... куда пропали неожиданные появления персонажей, дух захватывающие повороты? А где, собственно, тюрьма и побег из неё, неотъемлимая фишка игры? А где великие предатели, двуликие янусы? Ну да, в конце, самом конце (!) узнаётся грандиозный замут Оцелота, но он озвучен уже после игры и не производит должного впечатления.
Конечно, игра суперкачественная, обладающая целым рядом достоинств, это и не повторимые дизайн, атмосфера, музыка, красивая графика. Но своего обещания сделать игру для фанов Хидео не сдержал. ИМХО.

Согласен абсолютно. Игра слишком лёгкая и короткая плюс нету фирменных для серии моментов!
Adamska
Ребя, читайте выше...
Я не ждал от МГС4 того же самого, что и в МГС1 или 2. Это совсем отдельная песня....лебединая песня Солида Снейка. А если там опять начинать развивать замуты типа, как во второй, то Кодзя бы повесился...ибо пришлось бы не слазить ему и с 5ой части...Да многое сошло на нет и частично сюжет подкарнали к закрытию, забыв о каких-то деталях, затронутых в пред частях, однако напомню о том, что каждая игра была самой по себе, особенной и несла свой собственный посыл...тут посыл "чувства" и именно чувства были задеты у геймеров.Разве не так? Большинство фанов либо плакало, либо офигевало от происходящего на экране до муражек, или просто злилось на короткий геймплей со словами типа "WTF!!?".Кодзима справился со своей миссией, затронув наши чувства и покончив с историей о старике Снейке...
Darth_Moa
Adamska, ты всё верно рассуждаешь, Хидео молодец, что затронул ваши чувства (но не мои), он правильно поступил, если бы делал кино. Но это блин игра!!!!!! Со своими сложившимися традициями, которые были похерены в обмен на слёзы. Да плевать я хотел на слёзы. Где экшн-головоломка, заставляющая потеть при прохождении и вызывающая чувство глубокого удовлетворения после получения Биг Босс ранга? Какой сюжет? Я бы играл в МГС1,2,3 не будь там вообще заставок, но потому что чертовски интересно именно играть.
Почему ты игнорируешь самую главную составляющую игры - геймплей?
SkaarjD
Цитата
А я буду, усираясь, утверждать, что МГС не тот.
Чем, кстати, занимаются все, кому не лень, после выхода КАЖДОЙ части MGS. Такой вот у Кодзимы стиль )

Цитата
куда пропали неожиданные появления персонажей, дух захватывающие повороты?

Цитата
А где великие предатели, двуликие янусы?
А в MGS3 было ну просто опупенное количество "двуликих янусов" )) Считай, тройка из Евы, Босс, Оцелота, плюс какие-то абстрактные црушники, и все.
Мало Дребина, Наоми, Оцелота, Роуз...? Да и фишку с Зеро знают далеко не все, ибо PO вполне мог пройти мимо народа. Если помянуть к нему всех Патриотов, список пополнится Сигинтом и Пара-Медик... вот уж от кого не ждал такой свиньи, так это от Пара-Медик... Ну и по мелочи... Ева напоследок поимела нас с фургонами... А ББ за раскаяние в финале вообще надо Оскара дать ) Не забывайте, что ББ к событиям MGS4 - это ББ из второго MG. Кто знает, как бы себя повел этот "дарт вейдер", когда он "неожиданно появился" на кладбище (+ в копилку к "неожиданным появлениям")? А он взял и повел себя вот так.

Цитата
Но своего обещания сделать игру для фанов Хидео не сдержал.


Еще как сдержал. Я вот вообще не представляю, как все ЭТО можно понять и во всем ЭТОМ разобраться, не зная предыдущих частей MG. А тут еще куча отсылок к Твинам. И к секретному театру субсистенса MGS3. И саундтреки из акцидов. И оружие из MGS: GB... Плюс несчетное количество пасхалок-отсылок к основной сюжетной линии всех Гиров. Ну и Policenauts со Snatcher не забыты.
Не фанат и не знаток увидит просто странный шутер с непонятными героями и длиннющими роликами "ни о чем".
Игра именно что для фанов. Дорогущий масштабный прощальный подарок. Надеюсь, что традиционно "условно прощальный". То есть до выхода MGS5 )
Там, кстати, на логотипе S с 5 можно обыграть, так что части несомненно быть )

Цитата
Почему ты игнорируешь самую главную составляющую игры - геймплей?


А геймплей тут свой. Нужен геймплей MGS3 или 2 - для этого есть 3 и 2.
Геймплей диктует толпа. А толпе надо попроще. И если вы хотите продать свою игру, то надо делать шутер.
Кодзима опускаться не стал и сделал очень правильный шутер - хочешь, проходи стелсом, хочешь - шутером. Вроде все довольны. А упавший в результате уровень сложности - это побочный эффект. Без него ныне, увы, никуда.
Лично мне здешний максимальный уровень сложности не показался таким уж зверски легким. Но я и раньше на максимальный ранг никогда не проходил. Может, теперь наконец-то пройду )

Понимаешь, игры - это массовый продукт. Его нужно втюхать максимальному количеству потенциальных игроков. Иначе какая-нибудь Электроник Артс загребет всех со своей Арми оф Ту, а ваша контора, ваяющая "гениальные головоломки", попросту разорится. Или будет куплена той же EA, после чего будет ваять Арми оф Метал Гира оф Варс Ту уже по ее указке. Там ты уже не сможешь оставить тыщу и одно послание для фанатов или, боже упаси, растянуть ролики часа на полтора. Ибо все это плохо продается.
Ra1DeN
Признаюсь, слезинка проскочила в конце MGS3, отдающий честь Snake + трогательная музычка, ну как тут не прослезиться... rolleyes.gif А в 4й эмоции уже совсем не те :=(. Старый, постоянно кашляющий Снейк со своим маразмом к концу начал просто раздражать, блин на длиннющие заставки время нашли, а на геймплей совсем забили! Игру реально можно пробежать за два с половиной часа dry.gif Карты б сделали побольше чтоле unsure.gif

Эх, Кодзима.. все таки эт игра, а не кино! rolleyes.gif
Adamska
В продолжении споров аля "на вкус и цвет"...
Я фанат работ Кодзимы и я благодарен ему за его рассказ о завершении саги. Мне безумно приятно как играть, так и смотреть кат-сцены. Многие "геймеры" привыкли к мясу, без соплей и заставок...рекомендую играть в Quake или Код4...Я играю в разные игры. Сейчас например я целиком и полностью погряз в онлайновой войне на просторах BattleField:Bad company. Раньше воевал в КоД4 в сети, теперь вижу наиболее приближенную к военным действиям именно Баттлу...МГО честно говоря можно побаловаться, но он кажется мультяшным после Баттлы(ИМХО).
К чему это отступление? К тому, что МГС4 можно было бы сделать по геймплею и такой же мясной и такой же задорный, однако- ЭТО ДРУГАЯ ИГРА, полностью поддержу слова SkaarjD, сказанные выше...
MGS4-это тот бриллиант в коллекции, который не "как все" и только для фанатов. Если ты не фанат, то можно тужась до красноты с пеной у рта верещать о том, что Кодзя схалтурил, что игра - это не кино. Где геймплей?!! Нафиг нам заставки, которые мы проматываем!!?....Лично я с 1998 года вкурсе, что в сериале МГС всегда куча кат-сцен....покупая 4рку, разве не ясно сразу, нафига козе баян? Нафига покупать игру, в которой большую часть в итоге нужно проматывать?
Мне самому непонятны некоторые моменты, которые были упрощены в игре в сюжетном плане, но изза этого игра не стала хуже. Она именно приближена к кино. Крупнобюджетному кино, с голливудским размахом...Причем многому голливудскому кино стоит потесниться и уступить дорогу МГСу по его режиссуре, драматичности и эпохальности...
the subsistence
такую тему изгадили своими спорами...
Darth_Moa
Цитата
Геймплей диктует толпа. А толпе надо попроще. И если вы хотите продать свою игру, то надо делать шутер.
Ты всё верно написал. Четвёртая часть опопсела, хотя ВСЕ предыдущие отличалась своим фирменным, сложным, не похожим на другие игры геймплеем.

Цитата
Чем, кстати, занимаются все, кому не лень, после выхода КАЖДОЙ части MGS. Такой вот у Кодзимы стиль )

А вот и нет. МГС1 - фурор, МГС2 фаны приняли ещё теплее, потому что это гениальная игра, неповторимая, МГС3 - тоже супер, геймплей немного упростился, зато боссы феноменальны. А МГС4 это отход от славных традиций, в угоду, как ты правильно подметил, массам. Хотя Хидео никогда в таких преступлениях замечен не был.
Я вам скажу, с МГСом он закончил ещё на третьей части - игровой процесс расширился до максимума, оставаясь при этом узнаваемым, и история тоже там же завершилась (я не придумываю, он сам в интервью говорил). МГС ему так надоел, что в четвёртой части он уже особо не парился.


the subsistence прав, хватит спорить, но напоследок я всё же дам совет. МГС (1,2,3) - это не заставки и не разговоры по кодеку. Если интересуетесь только сюжетом, то пропускаете то, что разработчики сделали лучше всего - собственно саму игру. Самому очень трудно открыть всю прелесть, скажем, второй части. Есть игровые фишки, которые даже случайно нельзя открыть, потому что пальцы должны запомнить, как их выполнять. Но есть интернет, посмотрите как играют другие и ответьте на вопрос - а вы можете так? Если нет, то как после этого вы называете себя фанами?
И мне действительно плакать хочется, когда я вижу такую фразу в свой адрес -

Цитата
Если ты не фанат, то можно тужась до красноты с пеной у рта верещать о том, что Кодзя схалтурил, что игра - это не кино
Tom
Я пожалуй поспорю. На мой взгляд геймплей в серии всегда был слабым и только к 3 части стал нормальным. А до этого - враги не видящии тебя в упор, дурацкая камера, неудобное управление. А какая идиотская перезарядка - R2 R2. Я считаю что в 4 части геймплей наконец стал действительно класным, хоть и довольно простым. Но ведь есть сложность Босс, почему бы не играть на ней? Но в первую очередь MGS - это как раз сюжет, а не геймплей. Будь там обычный простенький сюжет типа splinter cell игра не была бы иконой. Я вобще всегда играю на нормале, перепрохожу из за сюжета, прошел всего несколько вр миссий в mgs1, и не собрал дог таги в mgs2. Я из за этого не фанат??
Adamska
Цитата(Darth_Moa @ Aug 21 2008, 05:32 PM) *
the subsistence прав, хватит спорить, но напоследок я всё же дам совет. МГС (1,2,3) - это не заставки и не разговоры по кодеку. Если интересуетесь только сюжетом, то пропускаете то, что разработчики сделали лучше всего - собственно саму игру. Самому очень трудно открыть всю прелесть, скажем, второй части. Есть игровые фишки, которые даже случайно нельзя открыть, потому что пальцы должны запомнить, как их выполнять. Но есть интернет, посмотрите как играют другие и ответьте на вопрос - а вы можете так? Если нет, то как после этого вы называете себя фанами?
И мне действительно плакать хочется, когда я вижу такую фразу в свой адрес -

В твой адрес? Ты в порядке? Ты где-то между строк увидел свой ник?....так это твои проблемы. Я на личности не переходил. Про Субстанс мне непонятны твои строки про инет и про то как играют другие - я сам играю достойно и не вижу смысла подглядывать за другими...вот сколько ты нашел статуэток голов с острова Пасхи в МГС2? Собрал ли все дог таги?Или тупо смотрел все в интернете...опять же на вкус и цвет...
МГС4 всем одинаково понравиться не сможет полюбому, поэтому спор тут абсолютно бессмысленен. Лично для меня сага закончена этой частью и точка. Пусть кое-где с шероховатостями и неровностями, но все же...и тереть тут смысла нет, тем более о геймплее, ибо это оффтоп и давайте закончим на этом спор.Тема все таки о драме и о том, где, в каком моменте МГС4 заставил вас прослезиться.Прошу продолжить тему в этом ключе, друзья...
Blood_raven
Я считаю те кто не плакал хотя бы 1 раз (а уж просто душещипательных моментов там куча )могут смело идти н***й по причине своего не фанатизма к игре или неполного понимания сюжета.
Кодзима сделал все так как надо и все так как обещал и это самая крутая из всех частей .
Ну и если на то пошло то я считаю что кодзима сделал то что до него никто не делал
1 часть крутая 2 ая круче чем первая 3 ая круче чем вторая и 4 котороая все закачнивает круче чем 3 ая .
думаю понятно про что я



а и да все что я выше написал это ИМХО biggrin.gif
Blood_raven
ах да и тем кто тут че то про геймплей лечит , незабывайте что МГС как таковой у кодзимы разрабатывался как фильм игра а не как игра фильм .
И со своей задачей он прекрасно справился + к сожалению ББэкстрим не играл но говорят сложность другим частям не уступает.
Просто само кол-во геймплея уже меньше.
Blood_raven
Цитата(Tom @ Aug 22 2008, 01:10 AM) *
Я пожалуй поспорю. На мой взгляд геймплей в серии всегда был слабым и только к 3 части стал нормальным. А до этого - враги не видящии тебя в упор, дурацкая камера, неудобное управление. А какая идиотская перезарядка - R2 R2. Я считаю что в 4 части геймплей наконец стал действительно класным, хоть и довольно простым. Но ведь есть сложность Босс, почему бы не играть на ней? Но в первую очередь MGS - это как раз сюжет, а не геймплей. Будь там обычный простенький сюжет типа splinter cell игра не была бы иконой. Я вобще всегда играю на нормале, перепрохожу из за сюжета, прошел всего несколько вр миссий в mgs1, и не собрал дог таги в mgs2. Я из за этого не фанат??




из за этого ты не задрот , а фанатом может быть каждый кто вникает biggrin.gif
Darth_Moa
В общем понятно - металгир.ру накрылся и многие люзеры переметнулись сюда. Ребята, я знаю подходящий для вас форум - http://metalgearforum.ru/ . там вы встретите старых знакомых и с новыми подружитесь. НЕ НАДО ПОРТИТь атмосферу mgstation!!!!!!
osam
застрелился , мгс 2 крут во всём. все ламеры в танке .
the subsistence
э, ну хватит...
Adamska
Каждому ближе что-то свое.Это неоспаримый факт.
Absurd
Я не могу сказать, что я прямо-таки плакал во время игры в MGS4, однако слёзы наворачивались на глаза регулярно. Вообще, эмоционально MGS4 очень тяжёлая, мрачная, депрессивная игра – постаревший Snake, ожидающий смерти… Это неописуемо. Я не могу сказать, что я фанат MGS. Также как не могу сказать, что я фанат “Летучего Голландца” Вагнера, “Братьев Карамазовых” Достоевского или индийской Бхагавад-гиты. Я просто чётко понимаю, что это Гениальные Просветлённые Шедевры. И если на PS3 вышла бы только одна игра – Metal Gear Solid 4 – я бы ни на секунду не раздумывал, стоит ли покупать эту приставку. Отказаться от продолжения MGS равносильно отказу от продолжения “Степного Волка” Гессе – человек со вкусом этого никогда не сделает. Хидео Кодзима для меня несомненный гений. Возможно, единственный гений дегенеративного XXI века. Если бы за игры давали бы Нобелевскую Премию, то более достойного Творения не нашли бы. Я не могу сказать, что просто получил удовольствие от игры в MGS4. Это был переход в иную реальность, получение бесценного эмоционального опыта. Это была не игра, но Озарение.
Самые грустные, на мой взгляд, моменты в Metal Gear Solid 4:
1. Первая встреча Snake и Наоми. Когда Snake предстал перед ней обнажённым и она увидела, насколько он постарел и не смогла сдержать слёзы. Честно скажу, мне было весьма сложно оставаться спокойным. Легендарный герой заслуживает лучшей участи.
2. Возвращение в Shadow Moses потрясло меня до глубины души. Слово “ностальгия” не может в полной мере описать гамму посетивших меня эмоций. Snake в Shadow Moses… Эхо битвы с Grey Fox… Место встречи с Sniper Wolf… Словно не было всех этих лет...
3. Смерть Наоми меня попросту потрясла. Антураж, её последние слова, реакция Отакона… Всё это создало атмосферу шекспировской трагедии. Это было проникновенно, трогательно, печально…
4. Ползущий из последних сил Snake, готовый пожертвовать собой ради восхода Новой Эры.
5. “Самоубийство” Snake. После того, как он, якобы, выстрелил в себя, следующая сцена для меня была попросту неинтересна. Я всё твердил про себя, что без Snake все второстепенные персонажи (их эмоции, мысли, жизни) не имеют никакого смысла. Без легендарного героя этот мир – Абсурд.
6. Воссоединение Big Boss и Snake. Конец Старой Эры во имя рождения Новой.
7. Смерть Big Boss на могиле Boss. Фраза “С того самого дня, как я убил Boss… Своими руками… Я… Уже был мёртв…” гениальна в своей драматичности.
8. Уставший и постаревший Snake, отправляющийся умирать в сопровождении Отакона и Sunny. Несправедливый конец героической жизни. Герой может стать Легендой только на поле боя. Как Boss.
Absurd
И ещё. Кодзима сделал игру, прежде всего, для фанатов. Её масштабность, её тонкий замысел, её развязку в полной мере смогут оценить лишь те, кто начинал играть в Metal Gear на PS (а ещё лучше – на NES). Великое завершение Великой Саги. Спасибо за прекрасный подарок, Мастер!
Ra1DeN
Absurd Аминь и да пребудет с тобой сила! laugh.gif

Такое впечатление что тут собрались одни ЭМО, все такие эмоциональные ппц... rolleyes.gif Есть же много веселых моментов, например когда Снейк вошел в комнату где он встретил Отакона в MGS1, кто играл поймет.. Лужа на полу возле шкафчика так и осталась... tongue.gif Забавно было смотреть как он вспоминал свою встречу с Gray Fox, Снейк ехидно улыбнулся wink.gif
Absurd
Ra1DeN, самый смешной момент, когда Отакон предлагает в Shadow Moses вставить диск 2. Он ещё так убедительно говорил “Как, у тебя нет диска 2?!”, что я всерьёз начал волноваться, что у меня недоукомплектованная версия MGS4 : )) Но юмор – это лишь эпизоды, в целом атмосфера в MGS4 очень депрессивная.

P.S. Эмо – стадо баранов, заслуживающих лишь отвращение.
Arctic Warfare
Никто не отрицает смешных моментов, конечно же их было полно в игре, но тема не об этом.
Если у кого есть желание, то можете создать тему о смешных эпизодах игры.
Ra1DeN
Цитата(Absurd @ Sep 4 2008, 07:50 PM) *
когда Отакон предлагает в Shadow Moses вставить диск 2. Он ещё так убедительно говорил “Как, у тебя нет диска 2?!”, что я всерьёз начал волноваться, что у меня недоукомплектованная версия MGS4 : ))


Да, шутка с диском просто аццкая, я тоже поймал легкий испуг "А вдруг мне забили выслать второй диск!?" biggrin.gif

Упс, забыл, тема называеться "Я плакал в MGS4", все, ушел плакать... cool.gif
Snake141
Честно говоря не думал, что вообще буду плакать играя в МГС4, за прошедшие 7 лет(7 лет назад прошел МГС1 и там пару раз всплакнул) подрос и стал более циничным, меня нисколько не задела смерть Эммы, умерла ну и пох, Кобровцы дохли быстро, там не до слез, Босс...это другая тема, коснусь чуть позже
За все длинное первое прохождение МГС4 у меня возникали разные чувства: отвращение к Полковнику, радость от того что хожу уже по родному Шедоу Мозес и тд....Впринципе подобные чувства и должен испытывать настоящий поклонник МГС, говорю поклонник, потому что мало себе представляю, что новичок впервые попадя на ШМ в МГС4(а не в МГС1) будет плакать. Ну а вот чего не ожидал, дак то что уж больно круто были поставлены сцены с позиции выбивания слез у фанов, ибо сдержать их никак не получается...
Пройдя 4 акта, я был в недоумении, в голове крутились 2 вопроса: где Биг Босс(я знал что он в игре присутствует) и почему я не плачу, ведь тут Наоми и Вамп "круто" умерли, но честно говоря с позиции слез мне чето не вставило, весь 4 акт я воспринимал как экскурсию, это как вернутся в место где ты давно не был, все флешбеки меня очень порадовали, хотя отмечу, что местами было грустно, ведь ШМ как и Снейк скоро умрет(ШМ отправится на дно) однако, в первых 4 актах были сильные сцены это сцена спасания из огня Евы и сцена с валявшимся, в ногах Снейка, Райденом, очень круто и очень сильно..
Далее 5 акт, начало ниче особенного, но вот где был удивлен, это в месте где Снейк падает, колет шприц, а он блин, не действует, Снейк беспомощен, а тут куча Фрогсов, я было подумал, что придется роботом их валить, ан нет, Райден...я теперь уважаю данного перса, он плохой киборг(Грей Фокса по этой части, никто не переплюнет), зато хороший человек... Далее очень сильная сцена, где Снейк ползет по микроволновке(я впервые вижу нечто подобное в видеоиграх, это просто нечто..) Потом ИИ уничтожен все плачут, а я нет, до сих пор не вставляет, в голове крутятся уже три вопроса: Где ББ, где Ликвид Оцелот, и почему я даже сейчас не плачу? В принципе далее я получил на них ответы, сначала был ЛО, которому я всю игру(даже не всю игру, а еще со времен МГС2) хотел надрать задницу, впринципе я это сделал, так как и должен был, и даже лучше, Кодзима и КО классно, нет, даже очень классно сделали схватку...Ну а потом Эпилог, и началось...все эти сопли со свадьбой мне не вкатили, сцена с Райденом тру!(как впринципе, все сцены МГС4 с ним) Ну и наконец то ББ осчастливил меня своим приходом(я уж было подумал, что его не будет) его слова ”С того самого дня, как я убил Boss… Своими руками… Я… Уже был мёртв…” я заплакал, впринципе фраза банальная(слышал уже подобное в фильмах), но блин я точно так же не мог сдержать слез когда ББ убивал Босс в МГС3, уж больно красиво и символично была сделана та сцена, и вот тут ББ говорит, если бы я не убил бы ее, все было бы по другому...да уж..может и МГС не было бы....Ну и титры, когда заиграл трек Old Snake, не смог сдержатся и не всплакнуть еще раз, слышал его уже тысячу раз, но именно в данном контексте он был в тему, ведь Снейк то уже стар...и того МГС которым мы любим, больше не будет...

P.S. Насчет шутки с диском, после битвы с Вульф, я вошел в то здание, и вспомнил, блин а ведь здесь осуществлялся переход с одного диска на другой в МГС1, и тут через 2 секунды звонит Отакон типа поменяй диск....Кодзима просто гений....
Ra1DeN
Snake141 Вау, трушно все описал, читать было Ооочень интересно! ^__^

На счет - кто круче: Райден VS Фокс? Не смотря на все мое уважение к Райдену, Gray Fox самый крутой киборг-ниндзя в истории видеоигр cool.gif никогда не забуду как он отрубил руку Оцелоту и чуть не покромсал на куски Снейка с Отаконом в лаборатории. А когда Рекс давил раненого Фокса своей тяжеленной лапой я прослезился, после почуствовал злость и захотелось порвать Ликвида на куски, что я собственно и сделал. Вечная память Фоксу cool.gif

Когда Райден пожертвовал собой ради Снейка и остановил Outer Heaven я думал ему точно конец! В голове мелькнула мысль: " О НЕЕЕТ!! Раздавили как Фокса!" если бы Райден погиб - дальше я перестал бы играть в MGS! tongue.gif
Snake141
Ra1DeN спс)))
Добавлю насчет Фокса, дело в том, что Фокс круче Райдена не в сравнении их как киборгов, а в сравнении, самого персонажа кто он, почему он здесь, зачем он делает то, что делает. Ведь Фокс был другом Снейка, они однажды сражались, не за деньги, но за веру. Кодзиме удачно получилось повторить фишку с киборгом-ниндзя(первый КБ был еще в МГ2, но в силу недостаточных технических мощностей, проработать Кайла Шнайдера толком не получилось)и вывести ее на новый уровень. Сначала Фоксом движет одно желание - он хочет сразится со Снейком еще раз, ведь единственное, что он помнит, это то что его друг его победил. После схватки он вспоминает кто он, и понимает, что сражатся за веру в Биг Босса уже нельзя(ББ то уже мертв), поэтому единственное, что ему остается это сражатся за единственного друга, за Снейка, что он и делает...
С Райденом получилось слишком надумано, просто нужен был киборг(если смотреть по таймлайну то во всех частях есть киборг-ниндзи: МГ2, МГС1, МГС2, МГС4), лучше всех на эту роль подошел Райден...
А вообще персонажи из классических МГ смотрятся в МГСах круто, к примеру тот же Биг Босс присутствует во всех МГСах(МГС3 не считаем), не как живой персонаж, но как икона, он вроде бы мертв, и нам его не показывают, но все время его упоминают, и он действительно становится иконой, особенно для тех, кто до этого не играл в МГ1, и МГ2(как например я)

P.S. Насчет якобы гибели Райдена под АХ, я вот сразу просек, что он не умер, после того как не показали его тела, меч есть, а тела то нет, поэтому он и должен был жить, да и негоже Джону оставаться без отца
Adamska
2 Ra1den


Поправочка, не OUTER HEAVEN(аутэр хэвен), а OUTER HAVEN(аутэр хейвен). Это две разные вещи.
Ra1DeN
Adamska О, спс я и не заметил!

з.ы Так в шутку, откуда взяли Haven - кто-то в Kojima productions сделал опечатку, так и оставили.. laugh.gif
Tamer
Сильных моментов в игре туча, но намой взгляд, после самой игры, самый продолжительный и драматичный "момент" - это последние полчаса,даже не принимая во внимание такие моменты, как ОТЕЦ И СЫН, ДОБРОВОЛЬНАЯ СМЕРТЬ ББ, УБИЙСТВО ЗЕРО, так вот - даже убрав все это, мы видим перед собой сильнейшую драму: Мэрил выходит замуж, полковник помирился с дочерью, Рэйден обрел семь, Дребин получил свободу, Отакон может считать, что исправил свои грехи, даже Санни нашла себе друга, а тот кто дал им все это, не только не участвует в этом праздике жизни, не только НИКТО не говорит:" hey Snake? where are you?", но притом еще и должен покончить с собой, а ведь этот Старик не много, не мало мир спас и не единыжды, и если у всех других персонажей, даже при не столь веселой концовке оставалась бы надежда на лучшее будущее, то у этого Старика, мало того что в переди нет ничего кроме скорой смерти, так он и в жизни не видел ничего радостного. И это человек которому мир обязан как минимум 5-ью спасениям.

И честно говоря я надеюсь, что для него постараются и найдут лекарство для того чтобы вернуть молодость в 5-ой части. ведь если тот же мир который он спасал бессилен(как не крути он вертуален), то Конами ему обязана не хилыми доходами, а Хидео Карьерой (жизнью) rolleyes.gif
Solid Scorpion
Достаточно дать ему счастливо прожить лет 5 - 7.
В конце нам показали надежду, на счастливую жизнь, кому то её отерено много, кому то чуть-чуть.На полноценную счастливую жизнь.
Tamer
Цитата(Solid Scorpion @ Sep 22 2008, 06:42 AM) *
Достаточно дать ему счастливо прожить лет 5 - 7.
В конце нам показали надежду, на счастливую жизнь, кому то её отерено много, кому то чуть-чуть.На полноценную счастливую жизнь.


да но если я ничего не пропустил, ему меньше года осаталось, просто отрала необходимость убивать себя самому из-за фоксдая
.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.