Цитата(Snake141 @ Oct 13 2008, 01:55 PM)
SkaarjD
Насчет проработанности - согласен, но получилось с ним как то примитивно(по сравнению с Фоксом), чтоли...вот мы его валим, а тут бац, ниндзя это Шнайдер, он что то болтает и умирает, причем с Фоксом, Кодзима в принципе повторил фишку с ниндзя, только вот получилось в разы лучше...
Райден - ну не знаю, вроде с его судьбой все понятно(даже как он стал киборгом), лично мне после выхода ПО, очень сложно понять судьбу Фокса))
а насчет Райдена как ниндзи, ну а кого еще взять на эту роль, тут видимо Кодзима долго не думал, единственное что меня бесит, что при своей реальной крутости в МГС4, у него на руках присутствуют длинные ногти, причем это чистой воды стеб(как и каблучки, которые в отличие от ногтей, хоть полезны)
P.S. и еще про Фокса, его крутость еще в том, что он во первых друг Снейка, во вторых был убит Снейком, т.е. именно Снейк виноват в том, что случилось с Фоксом, а Шнайдер сам попался в лапы НАСА...
Не "примитивно", а соответственно уровню развития игр того времени )
С Фоксом, ясен пень, Кодзима сделал шаг вперед. Еще бы он его не сделал. PSOne, CD (куда можно запихнуть кучу озвученных диалогов), 3D, позволившая режиссировать целые фильмы в рамках игры... Но ценность Шнайдера сие не отменяет.
Кроме того, в судьбе Шнайдера виноват именно Снейк, ибо это Снейк разрушил Метал Гир и завалил Биг Босса. Конечно, буквальное убийство собственными руками - это куда драматичнее, но оно и правильно - уж если повторять один и тот же трюк дважды, второй раз должен быть на порядок сильнее и эффектнее. Чем и стал персонаж Грей Фокс. Тем не менее, первым «пробным» трюком остается Шнайдер.
Само собой, каблучки и ногти Райдена – это стеб. Кто бы сомневался. Надо же было оставить ему… эм… женское начало наравне с мужским, как это было в MGS2. Иначе какой бы это был Райден. Но, вместе с тем, каблучки функциональны не только как держалка меча, но и как миниатюрное устройство, повышающее прыгучесть. Один из возможных усилителей ног так и выглядит, только это большие такие фиговины, с каблуками ассоциаций не вызывающие. У Райдена, как я понимаю, усовершенствованная версия таких прыгалок и, одновременно, устаревшая технология в рамках мира MG, ибо Вамп умудряется скакать без каблучков )
Длинные ногти также не только способ издевки, но и лишняя возможность подчеркнуть окончательную «одичалость» Райдена. Райден пошел по стопам Снейка и тоже стал зверем. Звериная натура в Райдене проявляется иначе, чем у Снейка. Райден тоже держится подальше от людей, но при этом научился единению с природой, следопытству и прочим важным природным скиллам. Именно Райден постоянно сражается со зверем-Вампом, и в их борьбе есть что-то от борьбы Солида с Ликвидом. Вамп – это персональный демон Райдена, его тень. Оба одичали по полной, оба, похоже, бисексуалы (в смысле, Вамп-то точно, а Райден – с подозрением на…), оба – скауты… В MGS4 оба появляются в одном акте (в Акте 2). В MGS2 Вамп поцарапал Райдена при первой же встрече (царапину на щеке Райдена можно увидеть, когда его спасает вовремя подошедший Плискин). А это что означает? Это означает, что Вамп «пометил» Райдена, совсем как Вульф – Снейка, и теперь не успокоится, пока не поимеет его. Поэтому Вамп убивает Эмму, которую Райден столько таскал за собою… Иными словами, это Вамп опустил Райдена, это Вамп – причина проваленной миссии Райдена по транспортировке Эммы. Что тут еще добавить? Эти парни сражаются строго друг с другом всю историю. Как Солид и Ликвид. И для победы, Райден становится зверем – еще одним Вампом. Черт, ему даже нужна кровь для выживания, как и Вампу. Только искусственная. И разит своих жертв он тоже скоростью да холодным оружием. Однозначный двойник. Только добрее ) Кстати, в финале MGS2 Райден выкинул жетоны, а Вамп к началу MGS4 насобирал себе целое ожерелье...
В конце Райдена, разумеется, приручили и вернули в семью. Убедили, что он не чудовище. Райден, в кой-то веки, выполнил свою миссию на отл. и обрел покой. И руки ему вставили другие. Человеческие, а не звериные.