- - -
Botkai
NEO KOBE CITY [MGSTATION FORUM] > HIDEO KOJIMA GAMES > Boktai
Voodooman
В разделе пусто и создается такое впечатление будто никто в боткай не играл.

Игра конечно сахар, особенно благодаря "гениальному" солнечному сенсору)

Вся гениальность и провальность боткая именно в нем - он, сенсор, заряжает игровое оружие, солнечной энергией, и делает уровни освещенными солнцем.
Вроде бы гениально и интересно в теории, но на практике играть под прямыми солнечными лучами получается редко и на экране при это сложно увидеть хоть что-либо, но только при таких условиях в нее вообще можно играть нормально.
Как только солнца нет, в игре уровень становится темным, все дополнительные проходы закрываются, оружие просто нечем зарядить и на этом собственно у многих игра в боткай и заканчивается.
Во второй части с такой проблемой частично справились, просто добавив "альтернативные источники энергии", но этих источников в игре было очень мало.

Сама по себе игра имела изометрическую псевдо 3д графику, с углом обзора как в классических стратегиях вроде C&C и Starcraft и хоть и была сильно упрощенной j-рпг, но буквально во всех моментах игры чувствовалась вторичность и что то такое знакомое... игра местами напоминала Метал Гир! Персонаж, он мог прижиматься к стене и использовал маневр с обходом врага и ударом со спины, то есть это классическая стелс механика оригинального Метал Гир, было еще не мало элементов напоминавших метал гир, например в сюжете игры тоже было много параллелей.
Наш "солнечный мальчик" во второй части встречается с лунным мальчиком, который то помогает герою, то как одержимый сражается с ним - чем очень напоминает Грея Фокса ака Френка Хантера, так же в игре есть таинственная угроза, которую солнечный мальчик должен уничтожить и ему все время на ухо жужит местный отакой и мей линг с кембеллом в одном флаконе - непонятное существо, на вид похожее на летающий подсолнук.

Честно говоря первую часть не прошел до конца из-за сенсора, вторая наскучила быстро из за геймдизайнерских ошибок. Мое мнение об игре - среднячок на случай если больше не во что играть. Хотя идея с сенсором могла бы сделать игру лучше если бы сенсор давал приимущества, но при этом игру можно было бы и в полной темноте полноценно проходить, но увы без солнца в ней далеко не уйдешь.

А вы что думаете об этой игре?
Arctic Warfare
Совладелец этого сайта Deadalus по моему играл в эту игру, а умене все руки не доходят. Видел разные видео про эту игру и ужасно меня приколола система с сенсором света. Вообще гениальная задумка, но помню и жалобы на те недостатки что ты Voodooman упоминал. Во второй части их вроде как устранили, но не припомню каким образом. Или нет?
.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.