Привет всем! Предлагаю в этой теме писать свои отзывы, советы, полезные ссылки, или просто впечатления о технических моментах игры.
…Да я понимаю, прошло 5 лет после ее выхода, но даже сейчас это актуально, по одной единственной причине – играли то не все.
(…а поделится «опытом» всегда приятно.)
Приведу собственный пример, у меня MGS3 появился только прошлым летом, и то поиграть получилось, аж через пол года. Все, не ленитесь, а я буду
выкладывать кусочками разные моменты.
Что ж, начнем: Немного теории, в игре есть два выбора, либо быть тише воды ниже травы, проходя чисто никого не убивая, либо ломится напролом, не соблюдая правила, круша все на своем пути. Игра не сковывает игрока какими-то ни было рамками, но последнее, как-то не спортивно и менее интересно, да и на призы не рассчитывайте.
(примечание, «евро-экстрим» невозможно пройти по методу «мамонта», когда вас видно из далека, а все враги растоптаны в кровавую кашу. Убивать, то еще возможно, но вот если вас заметили - это конец игре. Таково отличие «евро-экстрима» от «экстрима» Alert, тут не бывает. Кстати, ничего особо серьезного, если не задаваться прохождением на специальный ранг вроде «Fox Hound», «Fox» или «Hound», пройти сможет каждый, все зависит от тренировки...)
Все противники в игре, да и сам Снейк, имеют две шкалы, верхняя показывает уровень здоровья, нижняя выносливость, или как ее назвали создатели «стамина». Так вот, если у босса снять всю линейку стамины, он будет повержен и это не зачтется в результатах, как убийство. Уничтожая босса таким способом Снейк получит его специальный камуфляж. (исключение составляет только «End», за него мы получаем его винтовку стреляющую транквилизатором.)
Первое настоящее сражение ждет нас только в миссии «Snake Eater», вот с него и начну свое повествование:«Рассвет». Уровень сложность «экстрим».
Еще до ролика экипируем Снейка двумя новыми предметами, «коробкой» и «термовизором», наносим зеленую раскраску на лицо и выбираем форму «Flecktarn», либо зеленую. Смотрим ролик, и как только управление перешло в наши руки, заползаем под кровать, лицом к двери, ждем. Выбираем гранаты «стун», и как солдаты вышибут дверь, немедленно бросаем первую гранату, ориентируясь чуть левее центра дверного проема. Киньте так, что бы она долетела до ящика, но не в коем случае не перелетела его! Внимательно смотрим на индикатор количества врагов, как на две цели стало меньше, кидаем вторую, но в этот раз в правую часть дверного проема, ящик должен остаться слева от ее приземления. Теперь лезем в люк. Первым делом направо, Там проем. Жмем паузу и экипируем Снейка пистолетом Мк22. Активируем термовизор, через отдушину вдалеке еле виден охранник, снимаем его одним выстрелом, достаточно просто попасть. И не дожидаясь пока он вырубится, отползаем назад. Там еще одна отдушина, но закрытая решеткой и солдат соответственно, что нужно сделать догадаться не сложно. Теперь ползем в другую часть здания, проползаем в первую дырку справа от вас. Как выползете, заметите охранника справа на пригорке у поворота, снимаем его выстрелом в голову, ползем к нему, а потом к ящикам. Как раз, когда доползете до ящика, на крыше появится снайпер, он здесь как на ладони, снимаем его. Все, можно вставать, в этой части никого нет. Подбираем снаряжение солдат, тот, что на пригорке «даст» медикаменты и лапшу, который за ящиками глушитель к Мк22, а у снайпера ничего хорошего. Теперь бежим в начало локации, Помните, где в «виртуозос мишен» лежал дробовик, вот напротив этого места за забором в траве сидит солдат, там еще Snake H ползает, снимаем его издали точным выстрелом из Мк22 в голову. Ползем дальше, последний солдат сидит за поворотом под деревом у забора, напротив еще вход и железная лестница. (время прохождения, если все сделано четко менее от 5 минут, тревог нет, убитых тоже…) И последний совет, когда тревога окончена первым делом вернитесь к комнате Соколова, потрясите солдат, у этой четверки самое ценное - «струна кит», «спиртик», две батарейки!
Думаю для первого раза хватит.