- - -
Metal Gear Solid: Peace Walker
NEO KOBE CITY [MGSTATION FORUM] > METAL GEAR SAGA > Metal Gear Portable
Catapult
Что-то я не вижу темы по сабжу. Надо восполнить данный недостаток, так как в самое ближайшее время выйдет японская версия, а 8 июня выйдет американка.
Официальный сайт игры тут:
http://www.konami.jp/mgs_pw/en/index.html
Ролики и скрины можно посмотреть там же, или на ign, gametrailers, gamespot.

Сегодня появилась новость о мировом турне Коджимы в связи с презентацией Peace Walker. Было выложено следующее расписание:
http://img685.imageshack.us/img685/4517/2132412896view.jpg
На нем указано, когда и где будет САМ. Приглашают всех желающих. На презентации будет все как обычно, плюс раздача слонов автографов. Меня лично весьма заинтересовала дата презентации в Лос Анжелесе, 13 июня. Я как раз в те дни туда собирался. wink.gif
S.Pliskin
Дааа, жду мероприятий в Лосе с нетерпением! Чую, что игра будет мега-эпично-шедевральной!

Кстати, после ознакомления с демоверсией, я решился брать четвёртую PSP (уже есть: SP-1000 Японка, PSP Slim и PSP go)!

Причём, именно после того, как увидал вот такой суперский подарочный вариант:



Игра этого заслуживает!!! (имхо) rolleyes.gif
Catapult
Эмм, а зачем столько консолей? Солить их, чтоли? wink.gif Впрочем я сам не без грешка - у меня 2, хотя вторая используется раз в год. Но вот BigBoss пак - шикарен! В геймстопе буржуйском продают за 199 баксов - вообще халява! Если попаду в Лос после 8-ого июня - обязательно куплю себе такой. Моей 1000-ой уже годков много, и вид - непрезентабельный.
San
http://gamemag.ru/news/metal-gear-solid-pe...-geymplei-52457

Геймплей с финальной версии игры. Танк заменили на БТР.
glebbus
Ну слава Б-гу, подправили к релизу. По крайней мере никто не убивает танк из автомата rolleyes.gif

Даже захотелось поиграть)
San
Японку уже можно скачать.
San
Хоть кто-нибудь поиграл уже в японку? Как игра?
Voodooman
Вот непредвзятые мнения нескольких людей поигравших в это убожество (скопированно из нашей группы в контакте http://vkontakte.ru/club143639 ):

Андрей Мерзляков
30 апр 2010 в 6:35

Вчера полчасика поиграл...даже на японском полное гуано. wink.gif) Атмосфера практически отсутствует. Помните холод первой части? А грусть третьей? Тут ничего подобного нет. Сюжет, судя по по роликам, в духе колхозного онеме "первый отряд", только хуже. Знаете, я вот например считаю фильм "Чужой против хищника 2" отличным кином, если конечно рассматривать его как пародийную комедию. Боюсь, что сюжет щит вонкера, которым в полной мере мы "насладимся" только после выхода английской версии окажется еще хуже. Нет, ну вы можете серьезно воспринимать летающих и поющих голосом Мику Хатсунэ роботов, которые ВНЕЗАПНО появляются и не дают юной любительнице сигарет, курящей сигару (ололо, доктор Зигмунд) закончить нести пафосный "ля бред"? Ладно, если бы в конце заставки выходил рыцарь и бил ББ цыпленком по голове (фанаты монти пайтона поймут), но тут все это подается на полном серьезе. Как я уже писал, подается он снова через мазню того самого mentally disabled художнега, но зато теперь еще и с QTE. Лично я понял, что это qte, а не глюк тогда, когда мужик раз десять проорал одно и тоже.
В плане геймплея даже говорить ничего не хочется, смотрите ролики. АИ даже не туп, он очень хорошо изображает умственно отсталых слепоглухонемых солдат (некоторые настолько отсталые, что носят в джунглях оранжевый камуфляж))), что судя по всему сделано нарочно. Вот вам и нарушение табу от Кодзимы - убийства инвалидов. Стоит убить противника хедшотом в лоб из винтовки (без глушителя) с пяти метров, как его товарищ, стоящий в метре от него... скажет "что это было?". То есть желтая тревога включается, но ведь, блджад, не красная! Зато теперь ББ может бегать раком! А ползать разучился. Локации маленькие, но зато их много. Помните первую локацию в MGS1? Вот в таких маленьких помещениях и придется действовать, прямо как на MSX в конце 80х.
Менеджмент персонала и и разработку оружия я изучать не стал.
Если уж я так злостно обосрал игру, то что же напишет Кирилл?
В общем, господа, советую дождаться английской версии, но только torrent edition.
Нильзя грабить корованы! Я уже 2 года жду эту игру!!11


Егор Пухальский
сегодня в 13:17

4ерт... лучше б не тратил время на это страшное, дикое, не доделанное, поносное, гребаное, ушлёбское и в целом У*О*БИЩЬНУЮ игру... боже такого тупого геймплея я не видел давно... с сюжетом не знакомился т.к. японского не знаю. Выйдет инглиш версия поиграю до конца, проблююсь но доиграю и скажу полное мнение. А если вам не хватает стелса, купите новый Splinter Cell он во весь рост лучше этого ммм... даже МГСом назвать не могу.Х(
San
Отзывы от нормальных поигравших, а не тупых ненавистников последователей вудумена.

Прошел.

ААААААААА

Маэстро нужно по гениальной башке настучать за привычку тормошить умерших персонажей lkljklkjl Он без этого видимо не может. Без Босс было никак нельзя? Сделать из нее ИИ для ядерного робота - это вообще зачем?

И я так понял, действие происходит уже после того как ББ свалил от Зеро и ко - 1974 год, значит трех клонов родили уже 2 года как. Жаль, что те события вообще никак не отражены хотя бы в флэшбэке каком.

Зато оверпафосных диалогов до кучи, как обычно + сюжетные ходы ппц, ну мы уже привыкли.

Особенно в конце, когда всех пострелляли-повязали, выходит, что Миллер с Аутер Хэвенцами - лошные дилетанты - оставили Колдмэна, с прикованным ядерным чемоданом без присмотра - такой буллщет нереальный. Сразу цепочку наручников отстреллить были должны.

Или именно с ТЕМ САМЫМ конем Босс, которого бедного, Стрэнджлав непонятным способом вычислила в АНГЛИИ (!) и забрала, как получается, с собой в Коста-Рику (!). Где его надо загнать, впустую, чтобы потом пристреллить как Босс :?
И это при том, что в распоряжении имеются вертолеты, которым даже садится не нужно т.к. есть Фултон.

Сюжет, сам по себе предельно неправдив и вызывает недоумение - главе организации наемников нужно ЛИЧНО, в одиночку, прокрадываясь за кустами, разруливать все своими руками, когда у него целая армия, лояльных ему, но сидящих на заднице, вояк под боком.

Но если заткнуться и послушно жрать, что дают, то выходит очень даже круто, т.к. это же МГС и все чисто на эмоциях работает.

Самый убер-момент вообще, в конце, когда ББ такой: "Дайте мне ПЕНТАГОН." :ads:



Но зато, в отличии от того же МГС4, тут олд-скульных базаров по кодэку кассет с записями дохрена и более - вот их слушать реально интересно.

И Кодзима, кстати инноватор риальне - никто еще не делал QTE в комиксах! :-D

А сама то игра - Портабл Опс 2, только правильно проапгрейженная и очеловеченная. С прокачкой, иследованиями, крутым мэнэджментом и контентом + куча сайдовых миссий. Тут даже собственный Метал Гиар можно собрать smile.gif

Геймплей сдаунгрейжен немного, но все равно замечательно (Фултон рулит! :rotfl: ) - всю игру стелсом прошел, кроме самого конца.

Вымораживало порой только управление - как и в ПО - почему нет раскладки, с бегом на лицевые кнопки, как в любом шутере на ПСП?

Что странно, боссов-людей, в этот раз нет вообще, вместо них у нас танке, БТРы, вертолеты и роботы, которые лялялякают голосом Хатсунэ Мику-лайк вокалоидов О_о

Отдельно порадовали локации - нормальные, красивые и разнообразные, а не ссаные, квадратные, серые коробки как в ПО.

Плюс, графика и детализация на пределе возможностей ПСП - все выглядит просто шикарно. И камера крутая, трясущаяся еще 8)

Короче, настоящий МГС, с зумируемыми кат-сценами, портативный, со второй попытки, для меня удался очень даже, и я сильно рад.

Но я нифига не согласен согласен, что это номерной МГС5, как многие считают. Он должен быть абсолютно другим.

Когда к нам завезут - докуплю на лицухе обязательно.




З.Ы. Хммммммм, ну чуть не забыл, эцсамое! Эти бесчеловечные русские! Знаете, что в этот раз? Ыхыхыхы:
Они уже не руками террористов, а прямо из КРЕМЛЯ, через человека по фамилии Задорнов (!эпик троллинг!), запланировали использовать сбрендившего ЦРУшника, для того, чтобы с американской базы, разнести ядерным ударом своих союзников - Кубу, с целью настроить весь мир против США и тем самым массово распространить КОММУНИЗМ!

Другой:


прошел первого босса, игра улёт. Куча комиксовых заставок и озвученных базаров.

Добавлено спустя 32 минуты 35 секунд:

игра поперла, ПОПЕРЛА!! вот он, металгир!! заставка про Снейка и Чико - уже рыдал

Сюжет пока (дошел до Сесиль) на уровне Snake Eater - Снейк идет в Локацию и гасит боссов. Боссы - БТР, Танк и Вертолет. В Metal Gear Solid.

Но стелс тут без балды. Клювом щелкать вообще нельзя. Я хочу первый раз побыстрее проскакать - многие локации "на пулемете" пробегаю.

Управление нормальное, но мне в Portable Ops больше нравилось.

прикольные геймплейные фичи есть - типа ориентироваться по пению птиц


Вудумен слейся. Недостатки есть, но не до такой степени как ты говоришь. Это все равно новый MGS, с инновациями, со стэлсом, с сюжетом.
Voodooman
Сам слейся, ты сам себе противоречишь, первая половина тексат рассказывает о том какой унылый сюжет, а потом вдруг "игра крутая".

Глупое самоубеждение, "Это же МГС, не крутой она быть не может".

Слепой фанатизм чистой воды!

Как эту игру на "Стелсе" можно пройти если полно моментов когда нужно стрелять?
Ну и как бы с таким тупым АИ, хоть обделайся, но играть не интересно, он в упер не слышит, не видит и вообще ничего не чувствует!

"крутым мэнэджментом" можно объяснить все твои позитивные эмоци, юный любитель покемонов и покеболов, то есть фултонов.
Человек которому может понравится "ФУЛТОН" и постоянное его использование - это человек без вкуса, уж прости!

В МГС всегда геймплей был так себе, а тут геймплея адекватного вообще нет! Зато раньше был Хороший сюжет, а здесь вместо него Унылое Говно.
Игра лишилась своего Козырного туза - сюжета, а отсталый ранее геймплей, стал еще более отсталым.
И что осталось от настоящей МГС? Ничего! Разве что имена и атрибутика, ну и заезженные клише.

Это игра НЕ МГС, это Снейк Ревендж 2!
destability
Здравствуйте.
Я новичок на форуме, давно посещаю сайт mgstation, серьезно интересуюсь играми серий.
Вот недавно сделал ролик про одно интересное совпадение. Кому интересно - можете посмотреть.

http://www.youtube.com/watch?v=wtwYIRDMLa8
Voodooman
Ахахаха и как я сам этого не заметил???? )))

Ахаха "Братья пилоты", то есть "следствие ведут Колобки" )))

Я тут подумал, а ведь даже бредовый сюжет очень похож))
Все прямо как в Колобках, и дырки (только в колобках в потолке, а писвокере в сюжете), и 555 раз подряд произнесенные слова Шеф\Босс, и ничего не понимающий шеф\босс и его придурковатый коллега\миллер, и летающие слоны\метал гиры. Сюжет Братьев пилотов прямо идеально вписывается в Писвокер:

БигБосс: Ничего не понимаю!
Миллер: Boss, а я вас вижу!
БигБосс: Аналогично!
Миллер: Boss, ну что?
БигБосс: Ничего!
Миллер: Boss, ну что?
БигБосс: Ничего!
Миллер: Boss, ну что?
БигБосс: Воды!
Миллер: что?
БигБосс: Воды!
БигБосс: Дырка!
БигБосс: Здесь ровно 4 дыры!
Миллер: Аналогично!
БигБосс: Кот!
Миллер: Давай давай давай!
БигБосс: Не топайте как Метал Гир! Метал Гир? It Cant be! Знаете коллега, а ведь эти дырки, следы ног Метал Гира!
Миллер: Но это вы отхватили Boss, разве наши Метал Гиры уже летают?
БигБосс: Значит летают! ... С помощью фултона!
destability
Voodooman,
спасибо, что оценил находку. Я тоже был в восторге, когда увидел этот мультик.
FuriKuri
Вот только что посмотрел финальную катсцену. Игра идеально подходит для платформы PSP. Основной сюжет хорошо, это не то серое гавно под название Portable OPS. Мне игра очень понравилась. Конечно не хватает сюжета как в MGS 4, но зато герой Big Boss больше говорит и интереснее Solid Snake. Не большие миссии во время обеденных перерывов доставляют удовольствие. Вообще для фанатов серии хороший повод всегда иметь в кармане metal gear. Для хейтеров скажу что вы просто законченные циники. Во всех MGS есть бредовые моменты и не стыковки.
fawor1t
А у меня вот такой вопрос в титрах говорится что Каз найден убитым дома в 2005,то есть Каз Миллер и есть Мастер Миллер из мгс1.Получается противоречие.Каз стоял у истоков аутер хэвена,но после смерти биг босса,становится наставником солид снейка,и так образом работает на патриотов? Зачем он так?
Evil Ninja
Цитата(fawor1t @ 14.7.2010, 17:57) *
А у меня вот такой вопрос в титрах говорится что Каз найден убитым дома в 2005,то есть Каз Миллер и есть Мастер Миллер из мгс1.Получается противоречие.Каз стоял у истоков аутер хэвена,но после смерти биг босса,становится наставником солид снейка,и так образом работает на патриотов? Зачем он так?

Открывал секретную запись телефонного разговора?
http://www.youtube.com/watch?v=UMa5TgX624Q
SkaarjD
Прошел основную часть миссий до титров (остались сюжетные миссии после титров и еще куча дополнительных). Игра понравилась, несмотря на пафос и неподготовленные сопли, которые вдруг начали преследовать сериал после MGS4. Не согласен с большинством наездов на игру, все в ней хорошо. Каждый новый Метал Гир всегда был немного другим, только поэтому сериал до сих пор живет. Будь все MGS одинаковы, серия давно бы загнулась. В этом и заключается творческий гений Кодзимы, у него каждая игра - самостоятельное произведение, пусть и тесно связанное с остальными в одну вселенную. Специально повторюсь, не просто "все то же плюс новый сюжет и пара новых пушек", как это у большинства остальных, а вполне себе самодостаточное творение со своей темой и часто даже со своим геймплеем.
Наезды на PW со стороны поклонников Метал Гира мне не понятны (так же как были не понятны в свое время наезды на MGS2, 3, 4, Твинов, PO... ). Сразу возникает вопрос, за что они любили предыдущие серии?
За скай-фай основу и теории заговоров? Это все на месте.
За стелс? Стелс тоже на месте, я тут на днях стелсом броневичок захватил, там были ребята с ракетницами, и без стелса никуда - убивают. Сам броневик, правда, пришлось слегка поцарапать, но когда вылез водитель - усыпил. Если бы фултон не закончился - прошел бы без убийств. А вот когда брал танк, удалось захватить 100% целый ) Дальность виденья охранников уменьшили, и не обошлось без лоботомии, но не забывайте, что мы говорим про портативную консоль, которая (нагрузившись такой графикой) может и не потянуть сложные ИИ-алгоритмы ) Снейк больше не ползает, но весь PW рассчитан на динамичный мультиплеер (это основа здешнего геймплея: динамика + кооп), иначе в наши дни игру не продать, поэтому короткие миссии, куча фишек для игры в онлайне и без ползков. Но суть не в этом. Суть в том, что стелс на месте и играть в него интересно. Ищите плюсы. Например, у нас теперь есть переключение с врага на врага в CQC, можно валить сразу группу, как это делал Снейк в роликах )
За детально проработанный сюжет и характеры? Это тоже есть. Персонажи объемные, с прошлым, настоящим и планами на будущее (не повезло, пожалуй, только главным злодеям; но от них многого и не требовалось, они здесь скорее как представители своих организаций, чем личности; для сравнения, Ликвид или Солидус говорили "от себя", а потому от них требовалось подробное разъяснение мотивов). Деталей и болтовни уйма, гораздо больше, чем в PO, тянет на полноценный роман (в то время как PO был скорее повестью, рассказом из мира MG). Видимо, поэтому PW и называют "пятым MGS", работа-то проделана нешуточная. Многие с удивлением обнаруживают, что сиквелы MGS рассказывают "не ту" историю. Подозреваю, кто-то может не понять, почему PW про Коста-Рику, Че Гевару, юных революционеров, лесбиянок, поющие Метал Гиры, сбрендившие компьютеры, mother base и молодого Мастера Миллера. "Почему не про сверхсекретные генетические эксперименты?" спросят поклонники MGS1. "Почему не про Райдена и бессмертных вампиров?" спросят фанаты MGS2. Ну а какой смысл рассказывать одну и ту же историю?? Формально, любой MG про то, как Снейк завалил Метал Гир и спас мир от ядерной войны. Повторюсь, это мертвая концепция. Это даже не Джеймс Бонд и не Tomb Raider, где можно накручивать все новые и новые приключения. Не будь игры сериала такими разными, MG бы спекся после второй же части. Сериалу повезло, что у него есть Кодзима, который каждый раз пишет новую историю. За это и любим.
Атмосфера? Не вопрос. Другое дело, что она также отличается, не ищите тут атмосферу MGS1, 2 или 3, 4. До MGS3 игра держалась концепции "сникинг-операции", т.е. "проникли на вражескую территорию, где под конец игры чувствуем себя как дома". Нас засылали на один объект, где главный герой выживал, прятался, наворачивал круги, выискивая новые лазейки, запоминая пути, открывая все новые (зловещие) тайны. Также работал принцип "запертой комнаты", когда группа людей собирается в одном месте и закручивает трагедию. Мы знали и неоднократно видели всех действующих лиц, мы знали, что они где-то тут бродят поблизости и мы обязательно с ними встретимся (если, конечно, не убили в прошлый раз). Комнаты и здания постепенно складывались в полноценный мир, в единую сцену для разворачивающихся событий. Так было в MGS1 и MGS2 (и даже они отличаются как небо и земля). В MGS3 появился мотив "очень долгого путешествия". Герой шел к цели, задерживаясь на каких-то территориях (где он выживал по принципу первых двух частей - изучая и приспосабливаясь), но зная, что обратно он скорее всего не вернется - его цель находится дальше. Люди - случайные встречи, никто из них (исключая Еву и Оцелота) не становится постоянным спутником, они лишь эпизоды на пути к цели. В MGS4 скорость путешествия возросла, игра разбита на пять актов, пять полноценных сцен (мест действия), пять настроений. Герой нигде не останавливается надолго, каждое его путешествие - быстрое, с четкой целью, как миссия профессионального бойца, операция одиночки, собаку съевшего на всех этих "сникинг мишинс". Зато после каждой миссии - обязательный брифинг в самолете, который и становится "родным домом" (или перевалочным пунктом, если угодно). PW подхватывает настроения PO и повествует об образовании Аутер-Хевен. Кто у нас ББ во времена MG1 и 2? Правильно, сильный и уважаемый бойцами "официально" лидер Фоксхаунд и "неофициально" босс Аутер-Хевен. А это микроменеджмент бойцов и строительство базы. После PO не остается вопросов, почему за ББ пошли люди, сцена с Питоном - занятная отсылка к будущим "фрикам из Фоксхаунд", как сказал бы Оцелот, Джин расскажет, откуда у них деньги, да и вообще вся часть - объяснение, с чего начался ББ и почему же он не запил после событий в Целиноярске. PW пойдет дальше и расскажет, откуда вертолеты, танки и страсть к Метал Гирам. Аутер-Хевен - это дом родной, база, где ведется разработка нового вооружения и оборудования, где постоянно принимают рекрутов, где мы распределяем людей по должностям, порой отправляем их на смерть, а еще слушаем записи переговоров и принимаем доклады. А потом идем на миссию, потому что лучше нас все равно никто не справится laugh.gif Зато есть возможность играть не только за ББ, но и за любого бойца из его организации. Считаете, что лидеру не солидно самому шариться по кустам, держите его дома, кроме самых важных, ключевых сюжетных моментов - никто же не мешает. Хотя главное достоинство ББ было в том, что он везде бегал сам, и каждый солдат знал его лично laugh.gif
А если серьезно, Кодзиме удалось самое главное - добросить мостик до MG1 (чего не доставало PO) и превратить сагу в полноценную, логически завершенную событийную линию. Еще бы заткнуть дыру с Райденом (как он докатился до жизни такой). Возможно, с этим справится Райзинг.
Куда сериал двинется дальше - сказать трудно. Вряд ли Конами позволит просто так оставить MGS без новых игр. Но пока каждая серия - "история о своем", за Метал Гир можно не беспокоиться.
Voodooman
Ужас! Сколько же слепого фанатизма и беспочвенных попыток оправдать любовь к торговой марке Metal Gear а не к конкретной игре серии вроде MGS 1.

Эта игра не строит мостик между Портабл опс и МГ 1, она пытается это сделать но из-за лени и усталости и просто плохой памяти, мостик этот искривился и ведет скорей к Snakes's revenge и в лучшем случае к Ghost Babel и Acid.

Эта угра халтурное убожество, которое не достойно называться MGS и 1001 и аргумент подтверждающий это был мной описан много раз, по этому повторяться я не буду, просто прочитай все 9 страниц темы "Геймплей и сюжет Peace Walker полное говно" вот здесь http://vkontakte.ru/topic-143639_22341863 и надеюсь хоть капля истины об этой игре дойдет и преобладает над слепым фанатизмом к серии.
SkaarjD
О каком слепом фанатизме речь?
Слепой фанатизм как раз на тех самых 9 страницах )
Фанатизм - это когда "1. Есть объект А, который чертовски впечатлил (как правило, в далеком детстве)" + "2. Объект А принимается за эталон, любое отхождение от эталона считается покушением на святыню и подлежит публичному сожжению".
Вот это и есть "слепой фанатизм". Но это так, для справки.

Никто не утверждает, что PW - гениальная игра всех времен и народов.
PW - просто игра. В рамках сериала держится молодцом, а большего от нее и не требовалось. Вот когда прикрутят цифру "5", требования и ожидания будут повыше.

А капля истины тут следующая (удивительно, как упорно она до многих не доходит).
Игры - это фан.
Даже когда в играх проскальзывает мысль, затрагиваются некие "взрослые темы" или герои вдруг решают задать игроку философский вопрос (чтобы игрок плохо спал ночью) - это не противоречит первому пункту. Игра все равно остается фаном. И гениальный Planescape: Torment, и недурной Deus Ex, и артхаусный The Path, и постмодернистский MGS2 - это фан, прежде всего, и только потом уже "замаскированные под фан мысли умных людей". Вот играют люди в своей песочнице, никому не мешают (разве что активно рекламируют свою песочницу и хотят наши деньги, но это уже отдельный вопрос...), но обязательно кто-нибудь придет и громко крикнет "ТАК БЫТЬ НЕ МОЖЕТ". Мол, не может и все тут. Потому что в реальности машинки не из картона, а здания - не коробки из-под обуви. Человеку плевать, что смысл игры не в коробках, не в обуви и даже не в машинках со зданиями. Ему важно, что в предыдущей песочнице здание было из песка. Это было чертовски круто. А теперь на его месте картонная коробка - блин, всю малину испортили.

PW - это НЕ MGS1 и НЕ MGS2 (такое вот открытие). Почти все придирки к PW идут из головы, уверенной, что PW - это MGS1. PW - другая игра. Что еще за "нудный менеджмент рекрутов" и "нет лицевой анимации"? Что это за бред? Почему это недостатки PW? Из-за сравнений с MGS3, где все было иначе? Почему тогда "кривая камера" и "нудное сидение в углу, пока охрана не пройдет" не были недостатками MGS? Давайте уже оставим менеджмент, он просто есть. Что значит "мне не понравился дизайн метал гиров и экипировка не та"? Я не понимаю вас, люди. Половины вещей, описанных в любом MGS, в реальности нет. "Как бы реализм" достигается за счет второй половины, которая состоит из реальных видов оружия, техники и экипировки. Почему надо все обгадить? Почему нельзя мыслить в духе "У всех изобретений есть свои корни", "ИИ PW как предшественник Патриотов", "Солитонный радар можно и не изобретать, а можно совершить тайм парадокс; или Мей Линг утянула идею и изобрела его заново", "Наконец-то объяснили, как Мей Линг вообще могла его изобрести, потому что ей по возрасту не положено такие открытия совершать", "Здешние Метал Гиры круче Рекса, но ББ их уничтожил, поэтому в 90-х их и нет".
Но нет, надо все усилия направить на крики "ВСЕ НЕ ТАК" и "ТАК НЕ БЫВАЕТ", а не на что-нибудь полезное.

Если задаться целью, нетрудно доказать, что MGS1 (уж тем более MGS2) - тот еще маразм. Одним это делать не хочется, потому что эти игры их зацепили тем или иным способом. Другие это с легкостью докажут.

Ясен пень, что по контенту и силе воздействия на сознание, PW гораздо слабее MGS1 и 2. Это же очевидно. Сила воздействия у PW, скажем так, вообще никакая. Но это не делает PW плохой игрой и не ломает ее связь со вселенной MGS. Обоснованной критики я пока не видел. Высказывания в стиле "Метал Гиры так не летают" или "в нашем мире ИИ изобрели позже" - это как-то вяло. Вот в дурацкое управление я бы больше поверил, но к середине игры привыкаешь )

У нас тут сотрясение букв на форуме, в итоге каждый останется при своем мнении. Но тем не менее. MGS1 и 2, при всех своих неоспоримых достоинствах, могли похвастаться тем же ворохом недостатков: сомнительными и откровенно слабыми решениями в геймдизайне (лифт не работает, сбегай проверить лестницу, чтобы вернуться и проверить лифт), навязывание морали, как в сказках для детей (ядерное оружие - это плохо, мир и любовь - это хорошо; повторить десять раз на ночь, чтобы запомнить; к слову, к MGS3 эту навязчивость подчистили, и это хорошо), сюжетными натяжками (напугать Снейка вертолетом и упасть на нем да взорваться, чтобы использовать Снейка позже - это опупеть какой гениальный план; воистину нужно IQ не меньше 180), сюжетными нестыковками (полковник спрашивает в тюрьме про карточки, как будто впервые о них слышит, хотя всю игру обсуждали с ним способы отключения Метал Гира; Райден не знает, кто такой Эймс, хотя читал книгу Насташи; видать, так хорошо читал )) ). Почему-то не смущают мега-ворон, способный парализовать посадкой на плечо, и бессмертный вампир, природу которого объяснили только в MGS4. Не смущают - привыкли ) А поющий Метал Гир (хотя ежу понятно, что Метал Гир не поет, просто внутри играет запись песни) - это для нас еще ново )
Дело ведь не в том, чего в истории нет или на что она НЕ похожа (или какие у нее недостатки). А в том, что аудитория нашла в ней лично для себя.
glebHTC
полностью согласен с SkaarjD.

мне игра понравилась.но я не рассматриваю её как серию МГ
+идеальна для игры в дороге
+хороший биг босс ревендж для детей
+сюжет .для тех кто не знает англ,вы ничего не потеряете проматывайте ролики
-никаких эмоций,биг босс как кукла
-фултон. это единственный способ избавится от врага,т.к. убивать просто глупо и не интересно.вот если бы убивать было бы легко,а захватывать очень трудно...было бы интереснее

о5 попадение в десяточку. не верите? МГПВ игра которая возродила интерес к псп и пспго. цель достигнута - игра окупилась.
мне не понравился конвикшен,но именно конвикшен это доведенный до ума МГПВ
КАЗАД
прошёл, ждал намного большего. получилось как то по детски в плане сюжета, даже не по детски- "санта барбара" какая то
однако игра хорошая, единственная хорошая для псп за последнее время, но это не мгс, даже рядом не стоит.
к основному сюжету эту ересь приплетать в никаком случае нельзя(бляхамуха это дурдом!(да простят меня модеры и админы).
гемплей получился спорным- смесь экшена и стелся, но намного хуже чем в конвикшене, например.
и так во всём: что то где то было и там сделано лучше.
из всех мгсов это наибольшее разочарование(даже Ас!ид во мне намного больше эмоций вызвал(хотя там тоже сюжет-балаган)
п.с. и это печально
.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.