Цитата(КАЗАД @ 12.5.2010, 19:06)
эм....смахивает на плагиат из LEXX , кстати ава у тя из него, и если действительно будет игра по лексу- это будет шикарно.
Цитата(КАЗАД @ 13.5.2010, 16:29)
П.Ц.
посмотри сериал лекс(LEXX) это абсолютно оттуда скопированый персонаж, и если игра с ним выйдет то это будет шикарно, так как сериал великолепный(имхо)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кай,_последний_из_Бруннен-ДжиП.П.Ц.
2
Voodoomanигра будет связана с сериалом или это будет приквел, и знакомых персонажей там не встретишь?
Капитан очевидность передает привет и просит внимательно прочитать вот этот пост и немного пошевелить мозгом (без обид, но ты тупишь
) :
Цитата(Voodooman @ 11.5.2010, 13:21)
Много подробностей не могу сказать, все что могу так это то, что я геймдизайнер и сценарист, ну и как очевидно автор Divine Assassin.
Пока решается проблема с получением прав на франшизу по которой создается эта игра, издателя пока нет, но им может оказаться Ubisoft, а может и нет, еще не знаю, сегодня я как раз буду говорить об этом прожекте в том числе)
Коротко его можно описать как Splinter Cell, Хитмен, Вор и МГС в Космосе - что касается геймплея, то будет многое из геймплея моего концепта Metal Gear Sun, который описан здесь
http://vkontakte.ru/topic-143639_20240861Особое внимание обрати на фразу выделенную цветом)
Из нее (как впрочем и из синопсиса, который упоминает и Кая и Брюннен-джи и божественный порядок) очевидно же что это никакой не плагиат (во время плагиата по крайней мере имена и названия меняют
), а первая игра по забытой и заброшенной вселенной LEXX (но не забытой и не заброшенной лично мной, вот почему
http://vkontakte.ru/topic-1734174_21573828#offset=0 ), над возрождением которой я работаю)
Сценарий, идея, концепция игры и продолжения лекса писались мной несколько лет. Первые публичные намеки на серьезные планы возрождения сериала начиная с игры появились здесь
http://vkontakte.ru/topic-1734174_822385627 сен 2008 года, целью создания темы был сбор мнения людей для небольшой корректировки сценария и планов и выбора одной и многих версий написанных мной)
Собственно игра это один из 3х задуманных спинофф-приквелов сериала и, как очевидно из синопсиса, повествует о буднях Кая в роли Божественного убийцы на службе божественного порядка.
Кай хоть и неуязвим, но должен оставаться незамеченным до тех пор пока не доберется до жертвы, иначе жертва просто может сбежать, по этой причине мой любимый жанр "стелс", из всех вариантов которые я подбирал (а у меня есть еще 1 вариант игры по Лексу, который больно похож на масс эффект 2, состоящий правда из менее схематичных полетов в космосе, с фаренгейтподобной адвенчурой вместо экшена) , оказался наиболе подходящим к сеттингу)
Начинается игра и заканчивается абсолютно идентично первому, пилотному фильму LEXX ( смотреть целиком здесь
http://vkontakte.ru/video-1734174_91497045 )
То есть вступление игры полностью воссоздает, с точностью до миллиметра первые 6 минут фильма (Я в раздумии над тем сделать ли играбельной сцену в которой Кай летит на своем жуке, в последующих уровнях точно придется немного полетать в корабле), начиная от заставки (изменения будут лишь в тексте заставки), вплоть до фразы "2008 лет спустя"... вот тут начинутся отличия и как раз игра будет повествовать о пропущенных 2008 годах, наиболее значимых событий во вселенной света, которые случились за эти 2 тысячелетия, не без помощи убийств совершенных Каем и другими божественными ассассинами. Это конечно общий смысл, конкретно все гораздо интересней и подробней: ведь первая новая сцена это как раз процесс трансформации Кая в божественного ассассина... а дальше начнутся убийства матерей и детей (если конечно ЕСРБ не почикает), революционеров и прочих еретиков...
...а закончится все Предсказуемо как и первый эпизод (параллельно показав его события глазами Кая с момента его пробуждения) - Кай вернет свою память, убъет тело Его Тени частично исполнив пророчество, и скажет под конец "Во вселенной света я был тьмой, возможно во вселенной тьмы я буду светом", а за продолжением собственно к оригинальному фильму придется обратиться (игра и создается как катализатор для повышения, или скорей воскрешения интереса к Лексу) .
Игровая механика по мимо стелс элементов описанных в моем концепте Metal Gear Sun будет содержать адвенчурные элементы, ведь у Кая есть его оружие (которым Кай протыкает сердца почти как Альтаир и отрубает головы на удаленном растоянии почти как Предатор) , которое по совместительству используется и как крюк (если играли в Лост Пленет или Бионик Командо или даже Спайдер-мена то вы уже имеете представление о том, как примерно будет работать механика с крюком)... уровни варьируются от обычных городских, до довольно уникальных уровней в полной невесомости.
Единственная игра в которой по настоящему качественно передали ощущение невесомости это Shatered Horizon (в ней кстати музыка очень похожа на музыку из ЛЕКС) на нее в плане невесомости ровняюсь, только вот у Кая никаких реактивных ранцев нет и единственная возможность получить ускорение и двигаться в нужно направлении это его Крюк, которым нужно зацепиться за движущийся объект.
Сами сюжетные миссии связаны глобальным общим сюжетом о развитии божественного порядка, еретиков с острал би, самого Кая и всей вселенной, но происходят они с разрывом в сотни лет, по этому структура миссий схожа со сплинтер целлом и хитменом, брифинг перед миссией (правда в виде кат сцен, а не текста как в сплинтерах и хитменах), подготовка инвентаря и полета к месту действия (опять же не в виде простого меню, а в виде интерактивных сцен с квестоподбным общением с другими служителями божественного порядка) затем сам полет (точнее подлет к месту действия) и миссия по уничтожению еретика и добычи полезной информации.
Без сюрпризов не обойдется и иногда нам сразу скажут где и кого искать, иногда нужно будет найти где укрывается цель, иногда приследовать, порой попадать в ловушки и пытаться из них выбраться (собственно ловушки это единственное что может по настоящему остановить декарбонизированного Кая) и порой даже спасаться бегством.
Поскольку Кай убил over 9000 людей за 2008 лет и поскольку между 1м эпизодом 1го сезона и последним эпизодом 2го, происходили некоторые события остававшиеся за кадром, то есть у меня богатый простор для не менее богатой фантазии и уже есть предварительный план по созданию аддонов , или как ныне модно говорить DLC, причем есть идея как микро DLC по одной миссии, так и целого набора миссий в глобальном аддоне.
Для этого запланирован целый режим "Kai Lost memories" в который можно хоть бесконечное число миссий добавить.
Этот режим позволяет избавиться от проблемы не связанных миссий выходящих за временные рамки основных событий, а так же от проблемы когда связанные миссии добавляются в середину игры, а ты ее уже прошел и снова надо всю проходить чтобы увидеть миссию.
Из несвязанных миссий "потерянных воспоминаний Кая" у меня в плане значатся:
Миссия на брюнисе с живым каем до основных событий в игре (я бы конечно хотел вставить ее как флешбек, но по сюжету у Кая украдены все воспоминания, а странно бы было видеть Кая вспоминающего что то, при том что он ничего не должен помнить), как раз о том как он убежал с родной планеты к Оракулу времени и как позже сбежал из заключения после "измены родине" и созвал 5 своих друзей для битвы с божественным порядком, в которой ему суждено было умереть. Как можно догадаться никаких способностей в этой миссии не будет.
А так же несколько миссий происходящих между первыми 2мя сезонами и даже о некоторых событиях происходивших в их время.
Из связанных (которые будут доступны как в режиме lost memories так и вклинятся между оригинальными миссиями) почти ничего раскрывать не буду.
Будут миссии в которых можно будет поиграть за кое каких других персонажей, но вот каких, будет сюрприз (возможно будут и ко-оп миссии, но я пока эту возможность рассматриваю, потому что реализация сетевого кода ради пары миссий - растачительство, а отдельная ко-оп кампания может просто не вписаться в общую концепцию или в лучшем случае быть чем то вроде аниматрицы по отношению к матрице)
Скажу еще, что для улучшения восприятия "потерянных воспоминаний" они будут обставленны не как набор миссий, а как сцена в которой Оракул времени придается воспоминаниям о прошлом цикле времени, на манер вступления 4го эпизода (смотреть тут
http://vkontakte.ru/video-1734174_138760790 ).
Запланирован так же редактор миссий режима "lost memories", так что любой фанат франшизы сможет построить свой LEXX с блекджеком и шлюхами и каждый из тысяч фанатов написавших свою версию 5го сезона, сможет воплотить сценарии в виде игры (а можно хоть и в виде одной сплошной кат сцены, чтобы вышла машинима).
Как и описано в концепте МГСан так же будет Аркадный и Реалистичный режим с детальными опциями уровня сложности. Я имею несколько иное понятие о том как расширять аудиторию нежели Макс Беланда (креативный директор вегасов и и конвикшена) - я лично это делаю не находя среднее арифметическоке между простым и сложным и не выкидывая все очень сложное, а предоставляю игроку очень простой и очень сложный режим с множеством опций с помощью которых игрок сам себе может найти идеальный баланс между простотой и сложностью и создать свой уровень сложности.