- - -
жанр устарел?
NEO KOBE CITY [MGSTATION FORUM] > MGSTATION > Барный район
glebHTC
в 87 году МГ содал стелс в виде - камера сверху враги не слышат бега минута тревоги и иди дальше. потом были разные формы стелса и в хитмане и в мг и в ассасин крин сплинтер селе. сейчас это устарело. мода на нелинейность суперсилы и мультиплеер. последней игрой про стелс был бэтмен.

итак ПВ был сразу обречен на провал. это игра про псевдостелс(который и так как жанр умер). если игру можно пройти никого кроме боссов не убивая это шедевр стелс жанра. тут даже прятаться мотивов нет прощевсех убить.

лично я скажу так - новый сплинтер селл тоже по сюжету и пряткам полная хрень,НО!!!!!я бы не хотел аля сплинтер селл1-2-3 прятаться от каждой тени а сюжет всегда там хромал.единственная надежда имхо идеи аля хитман(переодевания и несчастные случаи )
glebbus
Ты СОВЕРШЕННО не понимаешь сути. Будущее стелса в перекатах и укрытиях! И точка!!!!1111 laugh.gif
glebHTC
не согласен насчет перекатов и укрытий. обоснуй свою точку зрения - ну вот сэм фишер может прислонятся к стенке и вести оттуда огонь,укрытия начиная с мгс были....можно и продолжить но зачем?это старо как мир и больше к лицу gears of war.

задам вопрос по другому - КАКИМ КТО ВИДЕТ СТЕЛС И ЧТО ОН ОЖИДАЛ ОТ ПВ?

я ждал что будут сложные локации где враги слышат когда ты раком идешь видят на весь уровень(в мгс только на метров сто вперед) что можно забраться на здание и перебраться в нужную локацию сокращая этим действием путь. короче АИ - вот что дает интересный геймплей в стелсе(и не только). о5 же схема игры - я незаметен всем на протяжении всей иры изрядно устарела. ситуация в хитманах делает процесс более интересным но и это уже стареет. ассасин крин это интересно но по моему не то.

основные проекты

бэтмен - классика стелса бегай прячся мочи боссов гаджеты+сюжет на твердую 4
новый сплинтер селл - быстрый злой))) экшен мясорубка с говенным сюжетом
писвокр - медленный слабый экшен(?) опопсевший до покемонии сюжет как галюцинаия

ясно что жанр уже вымирает вопрос в том а чего мы хотим?
glebbus
Попробуй украсть из магазина сникерс) Самый хардкорный стэлс - острые ощущения гарантированы)))
glebHTC
тезка а серьезно ответить ну никак не получается? нет? тогда не офтопь
Evil Ninja
Думаю, сюжет именно к стелсу отношения имеет мало - поэтому про него говорить не буду.

Лично мне за последнее время больше всего понравился стелс в Arkham Asylum. Если играть на нормальной сложности, прятаться жизненно необходимо (иначе расстреляют вмиг), но в то же время события разворачиваются достаточно стремительно. Основная сложность заключается в том, что оружия, способного быстро обезвредить врага на расстоянии попросту нет (только Batarang, но он вырубает только на несколько секунд).
Стелс вроде Splinter Cell сейчас уже не будет смотреться как раньше - унылые походы по тёмным участкам, игра даже не продастся нормальным тиражом (не думайте, что я SC плохим считаю, мне на самом деле очень нравится).
В MGS в чём сложность была? Враги достаточно слепые и слабые, но проблема в том, что при тревоге начинали бесконечно переть со всех щелей. Сейчас такой подход уже никто не примет.
В Хитмане фишка с переодеванием иногда странновато смотрелась: лысый мужик в чёрном фраке сразу вызывает подозрения, но стоит ему переодеться - и вуаля! - того же самого лысого мужика с запоминающейся физиономией никто не узнаёт. Такому типу стелса избавиться от некоторой условности - и всё будет как по маслу.

Выходит, наиболее логичные пути развития - по пути Хитмана и Бэтмена.
HARDI
А я бы хотел максимально приближенный к реальности стелс. То есть есть цель, сначала нужно добраться до точки назначения, при чем со всеми вытекающими отсюда последствиями(дайвинг,пересечение охраняемой зоны, и т.д.). Потом у игрока есть выбор со множеством комбинаций для выполнения задания. От "темных углов", до переодевания, и внедрения. А выполнив задание, нужно еще эвакуироваться. Сюжет считаю так же главной составляющей.
Пока на мой взгляд лучший стелс-геймплей, это sc chaos theory(именно геймплей.имхо),и mgs3.

От PW ждал чего угодно но только не то что в итоге мы получили smile.gif))
glebHTC
бэтмен пока последний представитель стелса,вторую часть уже делают.хитман5 вообще не известно когда выйдет.

а по поводу путей развития - почему бы не сделать обычных охранииков и граждан умными?!))))) тогда сам факт того что ты их перехитрил будет стимулом к реиграбельности. а из моих любимых МГС к сожалению мало новых идей. оригинальные были - стук в стену, мышки.(и ни в одной нет момента когдан нас бы спалили потому что мы курим!!!) а перебор это порножурнал в МГС2 и робот отакона. в том же Arkham Asylum к нашим способностям адаптировались(ловушки ставили в удобные места)
Voodooman
Вообще то в Бетмене стелс схематичный-двукнопочный и даже примитивней чем в МГС 1 или на том же уровне . Какие там к черту пути развития? Гарпун втыкающийся в 6 - 8 гаргулий с возможностью подвязать на нее врага или неожиданно на него упасть с ударом ноги?
Вы смотрите на конкретные факты касаемые стелс механики, а не по общим ощущения от игры ориентируйтесь (напомню некоторыми что более 50% бетмена чистый БитэмАп с забористыми комбо, какой к черту "последний представитель стелса" ?)

Конвикшен не тяк приняли потому что в нем нет кое чего к чему все привыкли в серии, однако если бы это игра называлась "Месть Борна" или что-та там еще про борна, или вообще не про борна, но без слова Сплинтер Целл, к ней бы вообще почти никаких претензий не было!
Но честно говоря не понятно чего всего ждали "такой же как раньше СЦ" если в еще 4 года назад нам сразу честно сказали - старого СЦ не будет и по началу совсем хотели от старой механики отказаться, в итоге переделывали игру 2 раза чтобы угодить тем кто требовал старого и чтобы хоть как то поэксперементировать с новым, они искали компромис, и в сложившихся условиях лучшего компромиса нет. Особенно если учесть что уже дабл эджент обвиняли в том, что мол все так же игра про 3 зеленых глаза в тени... Юби надо было что то менять, потому что старый геймплей приелся и потому что сложился стереотип об игре "нудная и без сюжета", который они и разрушили конвикшеном.

А стелс был создан не в 87 году, а самом начале 80х, первой игрой была Касл оф Вульфенштайн, там надо было бегать за спиной фрицев и даже переодеваться в униформу.
Учите факты!
glebHTC
есть усложнение процесса(игра в начале легче чем дальше, фишки дают освоить)
а есть усложнение задачи(на горгулью не запрыгнешь там заминированно)

процесс усложняют все,а задачу нет. в бетмене это хоть пытаются сделать.

по поводу первой игры в стелс жанре вики говорит что первой игрой !!!считается!!!(не факт) касл вольфенштейн.но и до МГ этот жанр себя проявлял но лишь в 87 реализовался.

реализация жанра в бетмене есть!!мотивация прятаться есть! да это еще и файтинг и симулятор бетмена, но стелс есть и он качественный. а про новый SC я такого не скажу.

да там все переделали с нуля. от внешнего вида(игры и героя) и приемов до отказа от гаджетов и появления субтитров. но нафига раком ползти всю игру(ох как я ненавидел когда на высшей сложности,раньше, я где то поторопился и с самого начала начинть!о5)
если можно мочить всех без ущерба миссии? да это красиво стильно оригинально но стелс только для тех кто каждую игру пыжиться пройти чтоб его не заметили.

я поэтому и назвал тему так потому что как не крути это мало кому нужно.

кирилл в сплинтере селле отличный геймлей(пофиг что враги туповаты-слабоваты такая особенность) много интересного(еще бы мультиплеер бы погамать) но это блин другой жанр!!!

пис волкер была бы шикарной игрой будь там сюжет(ради него и тупой АИ и графу можно терпеть)или геймплей.а так последний представитель(с натяжкой) это бетмен!!!! happy.gif
HARDI
Для меня последний представитель жанра стелс, это assasin's greed 2(хоть он и не является сто процентным стелсом). В sc conviction я не играл sad.gif
Voodooman
Еще один... ассасин крид 2 это не то что не 100%ый стелс, а вообще гтаподобная принцофперсияобразная адвенчура, с маленьким условными вкраплениями хитменовского стелса! Это не представитель жанра стелс!

htc - может хватит профанацией заниматься и плести всякую чушь?

В бетмене схематичный недостелс, хоть это и лучшая игра прошлого года, на мой взляд, но стелс там примитивнейший и до стесл механики конвикшена ему срать и срать... я уверен, что ты как большинство тех кто любят подхватывать чужой бубнеж (у меня такие хватальщиков полно, вечно за мной подхватывают, а сами при этом не играли ни в то ни в это - так что я такой тип виктори хантеров чую за версту), не играл даже в конвикшен и предыдущие части сплинтера и совсем не знаешь о чем ты говоришь!
Да конвикшн в некоторых моментах уступает предыдущим частям серии, но основа игры все такой же стелс, которому до сих пор нет равных (вернее есть лишь один - Вор, вот он фору даст стесу конвикшена), ни мгс, ни ассасин, ни бетмен, ни даже риддик своей условной и простой стелс механикой даже близко не стоят с механикой упрощенного конвикшена, а уж до механики классических сплинтеров им вообще далеко. Хитмен в этот ряд не входит, так как его механика принципиально отличается, по этому сравнивать его со сплинтером совсем не корректно.

В данный момент я лично очень жду 3ью часть Деус Экс и 4ую Вора, посмотрим, будут ли они по последней моде проще предков или явят собой новый более глубокий стелс геймплей...
Есть еще парочка прожектов, на которые я возлагаю большие надежды! В один из них, над которым работаю я лично, я вкладываю все свои знания и опыт накопленные за 20 лет игры в Стелс экшены... никакой пощады не будет ни детям, ни женщинам, это будет беспощадный стелс экшен под названием Divine Assassin ® ™ © (никакой связи с ассассин крид, это название вообще существует с 1997 года, когда крида в планах даже не было и связан с моим никнеймом в контакте, указанным в подписе здесь).
Но есть одна вещь, которую вы все, не являясь разработчиками игр не понимаете - некоторые идеи могут хорошо выглядеть и играться на словах, а на деле оказываются слишком сложными для многих игроков, в итоге приходится идти на компромисы и упрощать, это чаще всего делается как раз чтобы все были довольными, в случае с СЦК, в отличии МГСПВ уважить пытались всех, в случае с МГСПВ только совсем малолетнюю школоту (ради нее даже кровь из игры убрали!).
Вот я например в работе над Divine Assassin постоянно сталкиваюсь проблемой между соответсвия образа главгероя, его способностей и играбельностью, по сюжету герой является неуязвимым, его может остановить только вода (он как Матоко из Гост ин зе Шел быстро идет ко дну из-за веса) или другая ловушка из которой он не сможет выбраться, но если я пущу игрока со всеми этими возможностями, он не прячась начнет всех убивать на право и на лево и жаловаться что это мол не стелс (как происходит сейчас с конвикшеном), по этому мне приходится по старой доброй схеме стелс экшенов ограничивать игрока в праве действий, однако эти ограничения тоже могут вызывать нарекания ведь кто то скажет "если я могу это сделать, почему мне не разрешают?".
Вот в таком состоянии разрываясь между разными крайностями, приходится работать всем кто создает стелс экшены.
HARDI
Assasin's Creed 2 ,может и не стелс. Но в ней так же присутствуют элементы стелса, а именно-тихие и незаметные убийства, "прятки" в толпе,возможность прятать мертвые тела, скрытое передвижение, уровень розыскиваемости,разнообразные "гаджеты"(например дымовые бомбы),есть возможность отвлекать людей чтоб пройти не заметно, даже аналог cqc ( шутка ))))
glebHTC
я говорю не о том как это сложно сделать,а о том что (ИМХО) это черезчур. в первом сплинтер селе я срался минут 10 пока не догнал что нужно посмотреть налево направо вверх вниз!!!!а постоянно переигрывать изза прощетов(замочил того кто мог открыть дверь сечаткой глаза)звонок сэм это недопустимо мисия окончена , но это блин задротский стелс!!!! чистый.

в конвикшене(не люблю играть на консоле) все очень круто (кроме сюжета) но надоедает еще до середины игры!!!мне просто влом (подкаты???зачем если есть ствол?)прятаться .

а это уже не стелс!! и будь хоть во всех классических играх примитивная механика она к месту и работает!!а конвикшен как и гта4 красивый сборник удачных идей прошлого.

кирилл это оффтоп НО
я не люблю сплинтер селл но уважаю все части МГ кроме Портабл опс(не играл) и снек ревендж

ты любишь сплинтер селл но не терпишь мгс4 . а ассасин крин относится к стелсу так же как и конвикшен! и я что то не заметил чтобы ты сказал что то внятное за сюжет так как его там нет!!но ты как раз как фанат усираешся с пеной у рта доказывая что это супер игра про стелс хотя это как раз экшен с вкраплениями старого стелса
glebHTC
мне тоже интерестно про Divine Assassin
F.Castle
2Voodooman
Расскажи про Divine Assassin подробнее. Кто делает, сколько времени делает, про что это и т.д. Можно в личку, но, я думаю, народу тоже будет интересно.

PS: Хорошо, что вспомнил про вора. Его незаслуженно забыли.
Voodooman
Много подробностей не могу сказать, все что могу так это то, что я геймдизайнер и сценарист, ну и как очевидно автор Divine Assassin. Пока решается проблема с получением прав на франшизу по которой создается эта игра, издателя пока нет, но им может оказаться Ubisoft, а может и нет, еще не знаю.
Коротко его можно описать как Splinter Cell, Хитмен, Вор и МГС в Космосе - что касается геймплея, то будет многое из геймплея моего концепта Metal Gear Sun, который описан здесь http://vkontakte.ru/topic-143639_20240861
F.Castle
2Voodooman
Спасибо за информацию, очень интересный "прожект". Если не сложно и если будет возможность, держи нас в курсе событий. Думаю, что ты здесь не только меня заинтересовал.
Voodooman
Затравочку-cинопсис вам озвучу из интро все же:

I am Kai, last of the Brunnen-G. Millennia ago, the Brunnen-G led humanity to victory in the war against the Insect civilization. The Time Prophet predicted that I would be the one to destroy the Divine Order and the League of 20,000 Planets. Some day, that will happen... but not today, as today i am dead, I have no future and im ready to kill mothers with their babies, great philosophers, proud young warriors, and revolutionaries. Ready to kill the evil, the good, the intelligent, the weak, and the beautiful. I will do this in the service of His Divine Shadow and his predecessors, and I will never shown any mercy.
I am the Divine Assassin and i worship His Divine Shadow!


...Who would you like me to kill today?

Я Кай, последний из Брюнен-Джи. Тысячелетие назад, Брюнен-Джи привели человечество к победе в войне против цивилизации насекомых. Оракул времени предвидел что я буду тем, кто уничтожит Божественный порядок и Лигу 20.000 планет. Однажды это произойдет... но не сегодня, потому что сегодня я мертв, у меня нет будущего и я готов убивать матерей и их детей, великих философов, гордых юных воинов и революционеров. Готов убить злых, добрых, образованных, слабых и красивых. Я буду делать это на службе Его Божественной Тени и его предков и ни проявлю ни капли милосердия.
Я Божественный Убийца и я служу Его Божественной Тени!


...Кого я должен убить для вас сегодня?
КАЗАД
Цитата(Voodooman @ 12.5.2010, 1:50) *
Затравочку-cинопсис вам озвучу из интро все же:

I am Kai, last of the Brunnen-G. Millennia ago, the Brunnen-G led humanity to victory in the war against the Insect civilization. The Time Prophet predicted that I would be the one to destroy the Divine Order and the League of 20,000 Planets. Some day, that will happen... but not today, as today i am dead, I have no future and im ready to kill mothers with their babies, great philosophers, proud young warriors, and revolutionaries. Ready to kill the evil, the good, the intelligent, the weak, and the beautiful. I will do this in the service of His Divine Shadow and his predecessors, and I will never shown any mercy.
I am the Divine Assassin and i worship His Divine Shadow!


...Who would you like me to kill today?

Я Кай, последний из Брюнен-Джи. Тысячелетие назад, Брюнен-Джи привели человечество к победе в войне против цивилизации насекомых. Оракул времени предвидел что я буду тем, кто уничтожит Божественный порядок и Лигу 20.000 планет. Однажды это произойдет... но не сегодня, потому что сегодня я мертв, у меня нет будущего и я готов убивать матерей и их детей, великих философов, гордых юных воинов и революционеров. Готов убить злых, добрых, образованных, слабых и красивых. Я буду делать это на службе Его Божественной Тени и его предков и ни проявлю ни капли милосердия.
Я Божественный Убийца и я служу Его Божественной Тени!


...Кого я должен убить для вас сегодня?



эм....смахивает на плагиат из LEXX , кстати ава у тя из него, и если действительно будет игра по лексу- это будет шикарно.


а по теме, жанр стелса не устарел, он просто меняется(по мне эволюционирует) под потребителя для этого умное слово есть- маркетинг(игры это бизнес); стэлс не популярен в нашем отупевающем обществе- поэтому его так редко видно на прилавках, поэтому разработчики пытаются изменить шанр, что бы денежные мешки из издательств, дали добро на разработку, поэтому мы видим "борноподобный" конвикшон, детский пис волкер, поэтому игры жанра стелс болше не будут такими какими мы привыкли их видеть, или будут, но только от независимых разработчиков, или достаточно богатых, что бы окунуться в ностальгию, самая классическая(из последних игр) в этом смысле игра Velvet Assasin, которая осыбых денег не принесла.
стелс это растяжимое понятие- я лично не считаю, что МГС1 не стэлс, потому что он слишком экшеновый(любая часть) однако то, что я видел в МГ,МГ2,МГС,МГС:ПО(в другие не играл(на то были причины) меня очень радовало, так как это было балансированием на стыках жанров аркады/стелса/экшена + плюс ШЫКАРНЫЕ сюжет и ролики.
П.Ц. извеняюсь за кривые запятые и большое количиство "поэтому"
glebHTC
интересное мнение КАЗАД! спасибо за ответ

не по теме
(в другие не играл(на то были причины) Я НЕ ВЛАДЕЛЕЦ ПС3, скоро это изменится!
такие причины?)))) biggrin.gif
КАЗАД
Цитата(glebHTC @ 12.5.2010, 19:57) *
интересное мнение КАЗАД! спасибо за ответ

не по теме
(в другие не играл(на то были причины) Я НЕ ВЛАДЕЛЕЦ ПС3, скоро это изменится!
такие причины?)))) biggrin.gif


именно такие laugh.gif
пс2 тоже нет- сейчас на эмуляторе прохожу мгс2 и мгс3.

В тему: в конвикшон не играл, так как дал обет не играть в него пока не пройду дабл агент.
кстати самый первый стэлс это игра за вора в Д"н"Д старых редакций laugh.gif
это потверждает теорию эволюций
F.Castle
2КАЗАД
Эволюция - это когда от простого/однослойного/несовершенного к сложному/многослойному/совершенному. Когда наоборот - это инволюция или деградация. Сейчас мне всё больше видеться как-раз второй процесс. Почему так - отдельный вопрос.

Завязка сюжета - скорее не плагиат, а "фокус" на персонаже.

2Voodooman
Прочитав практически диздок Metal Gear Sun, заинтересовался, как ты всё закрутил в Divine Assassin. Заинтриговал.
КАЗАД
Цитата(F.Castle @ 13.5.2010, 0:19) *
2КАЗАД
Эволюция - это когда от простого/однослойного/несовершенного к сложному/многослойному/совершенному. Когда наоборот - это инволюция или деградация. Сейчас мне всё больше видеться как-раз второй процесс. Почему так - отдельный вопрос.

Завязка сюжета - скорее не плагиат, а "фокус" на персонаже.


с точки зрения обычного игрока- это деградация, а с точки зрения маркетологов и издателей это эволюция, т.к. растут прибыли(а для них это главное). и если быть чесным хорошй доведёный до ума стелс большая редкость, которую было сложно сделать тогда(во времена Вора, Первых Сплинтеров), а сейчас практически нереально- по причине плохого спроса, более требовательных игроков и просто банальной нужды инноваций(которые из-за всех сил пытаются сделать разрабы(см. новый сплинтер и мгс)
первый блин комом, как говориться

П.Ц.
посмотри сериал лекс(LEXX) это абсолютно оттуда скопированый персонаж, и если игра с ним выйдет то это будет шикарно, так как сериал великолепный(имхо)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кай,_последний_из_Бруннен-Джи
П.П.Ц.
2Voodooman
игра будет связана с сериалом или это будет приквел, и знакомых персонажей там не встретишь?
glebHTC
я об этом и говорил!!ну хоть кто то понял)
я тут седня прикинул если еще разрушаемость из бад компани 2 на фоне сильных противников с великолепным сюжетом и оригинальными сражениями с боссами(которые снимают напряжение) кооператив и классическая классика стелс экшена(стелс > экшен) будет жива mellow.gif huh.gif happy.gif wink.gif ....мечты
F.Castle
2КАЗАД
А я думаю, что реально сделать "нормальный" стелс. SCDA не так давно вышел, чтобы сказать, что спрос кардинально поменялся с тех пор. Беда серии SC в том, что её, скажем так, затаскали. Побольше надо было промежутки между выходом частей делать.
Я смотрел LEXX и подробное описание судьбы Кая я там не помню. Вот и говорю, что Divine Assassin, видимо, расскажет нам конкретно об этом персонаже. А это уже не плагиат, так как не копирует сценарий сериала. Хотя, я могу ошибаться)
Voodooman
Цитата(КАЗАД @ 12.5.2010, 19:06) *
эм....смахивает на плагиат из LEXX , кстати ава у тя из него, и если действительно будет игра по лексу- это будет шикарно.



Цитата(КАЗАД @ 13.5.2010, 16:29) *
П.Ц.
посмотри сериал лекс(LEXX) это абсолютно оттуда скопированый персонаж, и если игра с ним выйдет то это будет шикарно, так как сериал великолепный(имхо)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кай,_последний_из_Бруннен-Джи
П.П.Ц.
2Voodooman
игра будет связана с сериалом или это будет приквел, и знакомых персонажей там не встретишь?


Капитан очевидность передает привет и просит внимательно прочитать вот этот пост и немного пошевелить мозгом (без обид, но ты тупишь rolleyes.gif ) :

Цитата(Voodooman @ 11.5.2010, 13:21) *
Много подробностей не могу сказать, все что могу так это то, что я геймдизайнер и сценарист, ну и как очевидно автор Divine Assassin. Пока решается проблема с получением прав на франшизу по которой создается эта игра, издателя пока нет, но им может оказаться Ubisoft, а может и нет, еще не знаю, сегодня я как раз буду говорить об этом прожекте в том числе)
Коротко его можно описать как Splinter Cell, Хитмен, Вор и МГС в Космосе - что касается геймплея, то будет многое из геймплея моего концепта Metal Gear Sun, который описан здесь http://vkontakte.ru/topic-143639_20240861


Особое внимание обрати на фразу выделенную цветом)
Из нее (как впрочем и из синопсиса, который упоминает и Кая и Брюннен-джи и божественный порядок) очевидно же что это никакой не плагиат (во время плагиата по крайней мере имена и названия меняют rolleyes.gif ), а первая игра по забытой и заброшенной вселенной LEXX (но не забытой и не заброшенной лично мной, вот почему http://vkontakte.ru/topic-1734174_21573828#offset=0 ), над возрождением которой я работаю)
Сценарий, идея, концепция игры и продолжения лекса писались мной несколько лет. Первые публичные намеки на серьезные планы возрождения сериала начиная с игры появились здесь
http://vkontakte.ru/topic-1734174_8223856
27 сен 2008 года, целью создания темы был сбор мнения людей для небольшой корректировки сценария и планов и выбора одной и многих версий написанных мной)
Собственно игра это один из 3х задуманных спинофф-приквелов сериала и, как очевидно из синопсиса, повествует о буднях Кая в роли Божественного убийцы на службе божественного порядка.
Кай хоть и неуязвим, но должен оставаться незамеченным до тех пор пока не доберется до жертвы, иначе жертва просто может сбежать, по этой причине мой любимый жанр "стелс", из всех вариантов которые я подбирал (а у меня есть еще 1 вариант игры по Лексу, который больно похож на масс эффект 2, состоящий правда из менее схематичных полетов в космосе, с фаренгейтподобной адвенчурой вместо экшена) , оказался наиболе подходящим к сеттингу)
Начинается игра и заканчивается абсолютно идентично первому, пилотному фильму LEXX ( смотреть целиком здесь http://vkontakte.ru/video-1734174_91497045 )
То есть вступление игры полностью воссоздает, с точностью до миллиметра первые 6 минут фильма (Я в раздумии над тем сделать ли играбельной сцену в которой Кай летит на своем жуке, в последующих уровнях точно придется немного полетать в корабле), начиная от заставки (изменения будут лишь в тексте заставки), вплоть до фразы "2008 лет спустя"... вот тут начинутся отличия и как раз игра будет повествовать о пропущенных 2008 годах, наиболее значимых событий во вселенной света, которые случились за эти 2 тысячелетия, не без помощи убийств совершенных Каем и другими божественными ассассинами. Это конечно общий смысл, конкретно все гораздо интересней и подробней: ведь первая новая сцена это как раз процесс трансформации Кая в божественного ассассина... а дальше начнутся убийства матерей и детей (если конечно ЕСРБ не почикает), революционеров и прочих еретиков...

...а закончится все Предсказуемо как и первый эпизод (параллельно показав его события глазами Кая с момента его пробуждения) - Кай вернет свою память, убъет тело Его Тени частично исполнив пророчество, и скажет под конец "Во вселенной света я был тьмой, возможно во вселенной тьмы я буду светом", а за продолжением собственно к оригинальному фильму придется обратиться (игра и создается как катализатор для повышения, или скорей воскрешения интереса к Лексу) .

Игровая механика по мимо стелс элементов описанных в моем концепте Metal Gear Sun будет содержать адвенчурные элементы, ведь у Кая есть его оружие (которым Кай протыкает сердца почти как Альтаир и отрубает головы на удаленном растоянии почти как Предатор) , которое по совместительству используется и как крюк (если играли в Лост Пленет или Бионик Командо или даже Спайдер-мена то вы уже имеете представление о том, как примерно будет работать механика с крюком)... уровни варьируются от обычных городских, до довольно уникальных уровней в полной невесомости.
Единственная игра в которой по настоящему качественно передали ощущение невесомости это Shatered Horizon (в ней кстати музыка очень похожа на музыку из ЛЕКС) на нее в плане невесомости ровняюсь, только вот у Кая никаких реактивных ранцев нет и единственная возможность получить ускорение и двигаться в нужно направлении это его Крюк, которым нужно зацепиться за движущийся объект.

Сами сюжетные миссии связаны глобальным общим сюжетом о развитии божественного порядка, еретиков с острал би, самого Кая и всей вселенной, но происходят они с разрывом в сотни лет, по этому структура миссий схожа со сплинтер целлом и хитменом, брифинг перед миссией (правда в виде кат сцен, а не текста как в сплинтерах и хитменах), подготовка инвентаря и полета к месту действия (опять же не в виде простого меню, а в виде интерактивных сцен с квестоподбным общением с другими служителями божественного порядка) затем сам полет (точнее подлет к месту действия) и миссия по уничтожению еретика и добычи полезной информации.
Без сюрпризов не обойдется и иногда нам сразу скажут где и кого искать, иногда нужно будет найти где укрывается цель, иногда приследовать, порой попадать в ловушки и пытаться из них выбраться (собственно ловушки это единственное что может по настоящему остановить декарбонизированного Кая) и порой даже спасаться бегством.

Поскольку Кай убил over 9000 людей за 2008 лет и поскольку между 1м эпизодом 1го сезона и последним эпизодом 2го, происходили некоторые события остававшиеся за кадром, то есть у меня богатый простор для не менее богатой фантазии и уже есть предварительный план по созданию аддонов , или как ныне модно говорить DLC, причем есть идея как микро DLC по одной миссии, так и целого набора миссий в глобальном аддоне.
Для этого запланирован целый режим "Kai Lost memories" в который можно хоть бесконечное число миссий добавить.
Этот режим позволяет избавиться от проблемы не связанных миссий выходящих за временные рамки основных событий, а так же от проблемы когда связанные миссии добавляются в середину игры, а ты ее уже прошел и снова надо всю проходить чтобы увидеть миссию.

Из несвязанных миссий "потерянных воспоминаний Кая" у меня в плане значатся:
Миссия на брюнисе с живым каем до основных событий в игре (я бы конечно хотел вставить ее как флешбек, но по сюжету у Кая украдены все воспоминания, а странно бы было видеть Кая вспоминающего что то, при том что он ничего не должен помнить), как раз о том как он убежал с родной планеты к Оракулу времени и как позже сбежал из заключения после "измены родине" и созвал 5 своих друзей для битвы с божественным порядком, в которой ему суждено было умереть. Как можно догадаться никаких способностей в этой миссии не будет.
А так же несколько миссий происходящих между первыми 2мя сезонами и даже о некоторых событиях происходивших в их время.

Из связанных (которые будут доступны как в режиме lost memories так и вклинятся между оригинальными миссиями) почти ничего раскрывать не буду.
Будут миссии в которых можно будет поиграть за кое каких других персонажей, но вот каких, будет сюрприз (возможно будут и ко-оп миссии, но я пока эту возможность рассматриваю, потому что реализация сетевого кода ради пары миссий - растачительство, а отдельная ко-оп кампания может просто не вписаться в общую концепцию или в лучшем случае быть чем то вроде аниматрицы по отношению к матрице)

Скажу еще, что для улучшения восприятия "потерянных воспоминаний" они будут обставленны не как набор миссий, а как сцена в которой Оракул времени придается воспоминаниям о прошлом цикле времени, на манер вступления 4го эпизода (смотреть тут http://vkontakte.ru/video-1734174_138760790 ).

Запланирован так же редактор миссий режима "lost memories", так что любой фанат франшизы сможет построить свой LEXX с блекджеком и шлюхами и каждый из тысяч фанатов написавших свою версию 5го сезона, сможет воплотить сценарии в виде игры (а можно хоть и в виде одной сплошной кат сцены, чтобы вышла машинима).

Как и описано в концепте МГСан так же будет Аркадный и Реалистичный режим с детальными опциями уровня сложности. Я имею несколько иное понятие о том как расширять аудиторию нежели Макс Беланда (креативный директор вегасов и и конвикшена) - я лично это делаю не находя среднее арифметическоке между простым и сложным и не выкидывая все очень сложное, а предоставляю игроку очень простой и очень сложный режим с множеством опций с помощью которых игрок сам себе может найти идеальный баланс между простотой и сложностью и создать свой уровень сложности.
КАЗАД
да, я невнимательный.и да туплю. tongue.gif
LEXX не заброшен и не забыт, я его отлично помню, и он у меня на жёстком есть. идея возрождения прекрасна- и я буду крайне(куплю подарочное издание если будет) рад увидить игру на прилавках.
Voodooman
Владельцами франшизы и ее создателями он заброшен, еще со врем мертворжденного последнего сезона, который неожиданно из космо-эпика превратился в ситком в духе "3я платена от солнца".
Если бы его не забросили, то мне бы не пришлось рвать и метать разыскивая всех кто был причастен к лексу и пытаясь получить права на него, вот из последних достижений в этом деле был мой разговор с Евой Хаберман (она игра Зев в первом сезоне), в котором она заинтересовалась моими сценариями сообщила мне что вовсе не против побыть Зев снова)

Какие то комментарии или вопросы по поводу написаного выше будут? А то просили подробностей, а в ответ молчите))
F.Castle
Цитата(Voodooman @ 15.5.2010, 17:53) *
Владельцами франшизы и ее создателями он заброшен, еще со врем мертворжденного последнего сезона, который неожиданно из космо-эпика превратился в ситком в духе "3я платена от солнца".
Если бы его не забросили, то мне бы не пришлось рвать и метать разыскивая всех кто был причастен к лексу и пытаясь получить права на него, вот из последних достижений в этом деле был мой разговор с Евой Хаберман (она игра Зев в первом сезоне), в котором она заинтересовалась моими сценариями сообщила мне что вовсе не против побыть Зев снова)

Какие то комментарии или вопросы по поводу написаного выше будут? А то просили подробностей, а в ответ молчите))

Конечно будут) Суббота просто - пока до компьютера доберёшься... Молодец, что пробиваешь тему. Удалось, кстати, хозяев франшизы найти?
Вот тут подумалось: мир вселенной тяжеловесный. Потянешь? Уверенность в своих силах есть? Одно дело на бумаге всё расписать, другое дело всё это на практике реализовать, когда трудности реализации пойдут вагонами.
Voodooman
У меня далеко не бумага... и я далеко не один)
F.Castle
Цитата(Voodooman @ 16.5.2010, 0:26) *
У меня далеко не бумага... и я далеко не один)

Ну тогда все замечательно. А арты показать уже можешь? Ну или наброски какие-нибудь, если есть возможность.
Voodooman
Может тебе еще прототип игры на почту выслать и исходники показать? ))) Я и так сказал больше информации чем следовало бы) А вам все мало)
glebHTC
вспомнил про игру в стиле киберпанк,с зачатками нелинейности и стелса. deus ex. Странно что её никто не вспомнил. Ну и фиг с тем что она рпг. версия 2010 года скоро выйдет(очень скоро))
КАЗАД
кстати новый деус екс, уже не настолько стелс, скорее эпичный киберренисанс с элементами всякого.
а судя по роликам стелса в игре столько же сколько и в конвикшене.
.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.