- - -
MGS Twin Snakes.
NEO KOBE CITY [MGSTATION FORUM] > METAL GEAR SAGA > Metal Gear Solid
Aramant
Люди я сам в это не играл но видел все заставки прошу вас отписатся об этой игре!!!Я оченьь много плохого слышал об этой игре,хотя был уже готов купит кубик ради этой игры.Вроде бы она красивая но говорят управление корявое,графа местами глючит,концовка только одна, и сама игра лёгкая.Из этотого я думаю что игра фигня,а ваше мнение?
Deadalus
Я бы лично сам поиграл. Мнения других людей меня не интересует, т.к у меня был случай с одной игрой, которую там вообще грязью полили. Я же поиграл и стал ее фанатом, так что и тут возможна такая же ситуация, кому-то понравилось, кому-то нет.
nonnoix
хотел купить в Москве, но не нашел
Aramant
Deadlus Нууу если и так.....то можно поподробгнее об этой игре...просто интересно мнение поигравших.
nonnoix
он же сказал что не играл
Deadalus
Игра называется Digital Devil Saga, это из линейки Shin?Megami Tensei, но речь здесь не про нее.
osam
Aramant Графика на GameCube немного другая чем в МГС2 на ПС2,тут трудно судить так как она луче или хуже дизайном ,но на кубики краски и прорисовка уровней в РГБ формате супер.Вот персонажи и движущиеся обекты на голову луче в МГС2 на ПС2.
Игра стала полегче из за прицеливания в режиме от первого лица,в игру добавили новии находки,также из за многих фишек игу можно пройти быстрей чем оригинал.Стратегия с боссами принципиально другая стала,конечно есть исключения.В иге две концовки сюжета.В одном из них появился дополнительный текст.В игре появились догтаги.Есть дополнительный режим Босс Батл,интересная штука,в своё время неплохих там результатов добивался.Джойстик в кубики не аналоговый из за этого есть проблемы,но они быстро решаются если руки не из жопы растут,но без спорно на пс2 паде супер удобно.Заставки сделаны с согласием Хидео в стили Матрица и крутой парень,некая пародия.
Армант хватит слушать всех в подряд,на кубики по мимо мгс есть и резидент зеро и ремейк,которых нету ни где.
nonnoix
ет точно, но лучше бери ВИЙ а там в МГС сыграешь
Arctic Warfare
Цитата(Aramant @ Apr 29 2007, 06:38 AM) *
. но говорят управление корявое,графа местами глючит,концовка только одна, и сама игра лёгкая.

Я играл. Все то что ты слышал, это вранье. Качественная игра, но мне не понравилась. Могу порекомендовать ее только тем кто играл в MGS на соньке, очень интересно тогда будет сравнивать.
SkaarjD
Цитата
Качественная игра, но мне не понравилась. Могу порекомендовать ее только тем кто играл в MGS на соньке, очень интересно тогда будет сравнивать.


Ну а я, в свою очередь, рекомендую всем остальным. Ибо все, кто поиграл на соньке, обожают сравнивать, а тут нужен непредвзятый взгляд на объект )

***

Тем не менее, если сравнить коротко и по пунктам, получится следующее.

Графика.
Тут даже спорить не о чем. Буратины оригинального MGS1 уходят на заслуженный отдых.

Звук.
Со звуком уже не все так однозначно. Музыка на любителя, до саундтреков MGS2 и 3, мягко говоря, сильно не дотягивает. С другой стороны, саундтреки MGS2 и 3 тоже на любителей, просто на любителей иного жанра… Ну а после MGS4 оказалось, что в серии Metal Gear может быть еще более неоднозначный саундтрек… Будем судить объективно: The Best is Yet to Come на месте, главная тема проскальзывает, а что еще нужно для счастья? Есть удачные обработки, вроде битв с Рэйвеном и Мантисом, спуска по стене башни от Hind D, новый Tank Hangar, переливы в сюжетных сценах, собственная "грустная" тема, и многие другие… Есть менее удачные обработки, но в целом саундтрек получился зачетный, а главное – игре не мешает. В оригинале, да не полетят в меня подтухшие помидоры, душевные завывания могли серьезно достать за пятнадцать минут очередной беседы по кодеку (особенно меня бесят беседы Снейка в камере). А здесь такого не наблюдается, что отрадно. Все-таки ненавязчивость музыкального сопровождения – это плюс, а не минус.
Добавлю, что по трехдисковому саундтреку Твинов, курсирующему по сети, не стоит судить о всей музыке игры. Ибо пресловутое издание щеголяет исключительно саундом игрового процесса, а больше половины игрового времени мы проводим за роликами, где музыка совсем другая. Почему нигде нет саундтрека роликов Твинов - тайна великая.
Также не стоит забывать про Долби 5.1. Ветер шумит, взрывы бабахают, оружие стрекочет – все как надо.
Озвучка с солидного уровня MGS1 и 2 стухла до уровня MGS3. Это не катастрофа, просто имейте в виду. Тем не менее, значительно лучше оригинала удались Ликвид, Рэйвен, Грей Фокс… Вульф, Мантис, Оцелот, Отакон, Мерил, Полковник, Мей Линг да Насташа держатся на своем уровне. Спорить насчет пригодности \ непригодности этнических акцентов можно долго. Лично я считаю, что подделка акцентов – это всегда смешно и неуместно, а потому ремейк для меня ничего не потерял (или вы всерьез скучаете по кошмарному говору Насташи?) Увы, совсем не старается Наоми.
Сам Солид Снейк сместился с настроения «А мне все пофигу» в настрой «Как же вы меня достали». Это также далеко не всем фанатам былого пришлось по душе, но я ничего страшного не заметил. Солид «Как же вы меня достали» Снейк удался Дэвиду довольно неплохо, по-моему получше, чем Нэйкид из MGS3. Отдельные сцены, вроде с вертолетом на крыше или с Ликвидом около Рекса, звучат на порядок убедительнее оригинала. Ибо раздраженным Снейком проникаешься как-то охотнее, чем Снейком-пофигистом...
Но, опять же, имейте в виду, если соберетесь знакомиться с Twin Snakes…

Геймплей.
Здесь также серьезные перемены. С одной стороны, фичи из MGS2 на уровнях MGS1 – это один сплошной чит. С другой, сначала до них нужно допереть, а это далеко не всем смертным дано (не забывайте, что в игры играют не только фанаты MGS, но и простые смертные; а люди с GC могут вообще не знать, что это за зверь такой ваша PSOne). Конечно, здешний экстремальный уровень сложности проще, чем он же из MGS2. Но вряд ли сие можно считать минусом или плюсом. Это просто факт, а не повод для сравнений. Разные консоли, разные геймпады, разные игры, пусть и в рамках одной игровой вселенной. Интерьеры базы переработали, под новые трюки проложили свои дорожки и понаставили свои объекты (теперь повсюду попадаются шкафчики, а висением на руках можно пересекать целые комнаты). Исследовать все это весьма интересно, а эффект в свое время был сравним с четвертым Актом MGS4 (без шуток).
К управлению у меня претензий нет. Скажем так, оно не стало более корявым, чем было в оригинальном MGS1. К нему быстро привыкаешь, и играть оно не мешает.
ВР-миссий нет, но… с чего вы взяли, что они должны быть? ВР-миссии - это отдельное дополнение. В сюжетных играх они никогда в почете не были. Театр оставили, все секретные бонусы MGS1 на месте, плюс режим схватки со всеми боссами.

Сценарий.
Тут все просто: перед нами MGS1 один в один. Часть диалогов звучит по-другому, но смысл их от этого не меняется. Кстати, о них забыли на Game FAQ, подсунув под «сценарием Твинов» сценарий оригинального MGS1; ну а перевод этого творения – перевод MGS1, а не Твинов. Господа, играйте в Твинов и не обманывайте.
Из MGS1 перекочевали обе концовки.
Никаких новых «дополнительных диалогов» в финале нет – все они уже были в MGS1. Да, да, упоминание Солидуса есть в оригинальном MGS1 (ручаюсь за компьютерную версию; PS1 никогда не имел; но насколько я знаю, версия для ПК – это «кривой порт с PS»).

Режиссура.
Еще одна больная тема…
Если честно, как в случае и со звуком, по части режиссуры MGS1 не был идеальным. Идеального в мире вообще не бывает, -- есть некий эталон, к которому можно стремиться, но как только эталон превзойден, появляется новый эталон. В рамках сериала, MGS1 был эталоном вплоть до выхода MGS2 (когда оказалось, что в роликах может быть моушен капчур), а тот в свою очередь – до выхода MGS3 (когда оказалось, что ролики могут быть еще динамичнее и драматичнее). Делать ролики как в MGS1 было нельзя. Это был бы полный отстой (тише-тише). Ролики MGS1 идут только в условиях MGS1 и во временной период появления этой игры. Сейчас уровень технического развития другой и требования совсем другие. Созерцая режиссуру аля MGS1 у вас уснут все, кроме фанатов MGS1 (а игры, как ни крути, рассчитаны на аудиторию чуть пошире). В идеале, ясен пень, нужно было поручить все Кодзиме, но Кодзиме, видимо, не интересно по сто раз переделывать одну и ту же игру. Его тоже можно понять. Поэтому ролики Твинов стали такими… какими стали, короче. И это, знаете ли, тоже неплохо. В Твинах вся суть и все содержание MGS1 остались прежними, а вот форму подтянули на новый технический уровень. В результате получился Метал Гир, не похожий на прочие. Как всегда… Да, там полно сомнительных трюков. Но вы забудьте уже про MGS1, раз сели за Твинов. Твины – другая игра, о своем. Вместе с сумасшедшими прыгалками аля Devil May Cry, мы наконец-то сможем во всех подробностях рассмотреть все философские беседы Мерил и Снейка, Снейка и Отакона, Снейка и Ликвида, все смерти ключевых персонажей и все напряженные моменты, вроде потери PAL-карты или разговора с шефом DARPA. MGS – это ведь не сплошной экшен. Это почти 80% трепа, причем роликов сие тоже касается. Почему-то об этом фанатеющие от старой версии критики упорно забывают или умалчивают (со злым умыслом ) ).
Добавлю, что в отличие от свежих боевых вставок, ко всем «мирным» сценам авторы отнеслись бережно, даже камера часто поставлена точно так, как она была у Кодзимы в оригинале, что только способствует пущему погружению в атмосферу «обновленного MGS».
Отдельные места вдруг оборачиваются «пасхалками» для знатоков оригинала. Это еще не секретный театр из MGS3, но уже повод для фанатов MGS1 кинуть лишний камень в сторону Твинов. Что странно и дико, ибо все эти места сделаны как раз для них, чтобы их же порадовать.
Наконец, самая классная кодзимовская ирония заключается в том, что MGS4 изобилует отсылками именно к Твинам: начиная со столкновения с Джонни, заканчивая воткнутым в землю мечом Райдена и финальной схваткой с Ликвидом.

Короче, вечный спор пора закрывать. Твины – отличный проект в рамках вселенной MG. Пусть он не стал идеальным, но тем самым игра не затмила оригинальный MGS – а ведь это хорошо. Мы в итоге остались в выигрыше, получив еще один хороший MG и ничего не потеряв. Метал Гиру хватает своего отстоя, вроде отвратных комиксов Ашли Вуда или Snake’s Revenge. Не надо мешать с отстоем Твинов, ибо они не воют с MGS1, они его дополняют.
illusion
в топку автора.Твин снейк одна из лучших мгс-игр)
Master Miller
Если-бы не режессура в стиле матрицы и классичесие MGS1 темы, получилось бы, что надо. Хорошо хоть догадались основной сюжет и диалоги оставить. Да, вместо того, чтобы облегчать геймплей, могли бы оставить всё как есть (где-то усложнить проходимость), добавить Европейский.
antoshkin
А никто на Дольфине не эмулировал геймкуб??? кубов к сожалению не найти уже, а поиграть хочется
Arctic Warfare
Цитата(antoshkin @ 9.3.2009, 23:10) *
А никто на Дольфине не эмулировал геймкуб??? кубов к сожалению не найти уже, а поиграть хочется

Найди кого-нибудь с кредиткой и купи на инете.
Не? mellow.gif
antoshkin
эээ... я имел ввиду найти у знакомых во владении... покупать устаревший куб из-за одной игры huh.gif
хотя может так и сделаю если на дельфине не "поплывет"
Arctic Warfare
Цитата(antoshkin @ 15.3.2009, 14:33) *
эээ... я имел ввиду найти у знакомых во владении...

А, понятно.
Кубики вроде сейчас не дорогие, при желании можно за 40$ найти.
.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.