- - -
ZoE 2
NEO KOBE CITY [MGSTATION FORUM] > HIDEO KOJIMA GAMES > Zone of the Enders
FuriKuri
Вот и дотянулся до Zone of Enders 2. Застрял не могу понять как паренька в начале игры спасти. Он где-то в ящике сидит, а ящиков много и каждый раз он говорит я вот вижу или цифру или один раз сказал у меня цвет. Как ящик это взять или открыть а то я его только взрываю.
Deadalus
Я его тоже очень долго искал, но потом как то вычислил нужный ящик и с горя-пополам его нашел. Целый час я его примерно искал.
Arctic Warfare
Цитата(FuriKuri @ May 3 2007, 05:16 AM) *
Как ящик это взять или открыть а то я его только взрываю.
Чтобы найти ящик нужно слушать те приметы подсказки которые тебе говорят и когда тебе кажется что это тот ящик который надо, то выстрели около него и услышиш как там кричат как маленькая девочка.
Чтобы открыть -Тебе надо выстрелить по ящику один раз и делай это акуратно. Рекомендую прицелиться в низ ящика и даже опустить прицел чуть ниже, а затем выстрелить.
BIG BOY
Сегодня узнал, что и Murata и Shinkawa тоже приложили к игре руку.
FuriKuri
Цитата(Arctic Warfare @ May 3 2007, 11:44 PM) *
Чтобы найти ящик нужно слушать те приметы подсказки которые тебе говорят и когда тебе кажется что это тот ящик который надо, то выстрели около него и услышиш как там кричат как маленькая девочка.
Чтобы открыть -Тебе надо выстрелить по ящику один раз и делай это акуратно. Рекомендую прицелиться в низ ящика и даже опустить прицел чуть ниже, а затем выстрелить.

Блин ну неполучается. Лежит гениальная игра хидео кодзима. и стыд мне не могу этот момент пройти.
Arctic Warfare
Цитата(FuriKuri @ May 21 2007, 07:35 PM) *
Блин ну неполучается. Лежит гениальная игра хидео кодзима. и стыд мне не могу этот момент пройти.

Стреляй не по ящику, а рядом с ним. Я почти сразу этот ящик нашел. Вначале тебе говорят первую примету - на ящике должна быть цифра три (или пять, непомню). Стреляешь тогда рядом с ящиком в номере которого есть цифра 3 (5), эта цифра должна быть в самом конце номера. Если неугадал, то ящики передвигаются в следующий атсек. После этого тебе называют вторую примету, цвет ящика - синий. Находиш синий ящик с нужной цифрой и опять стреляешь рядом с ним. Вот по этим двум приметам я и нашел нужный ящик., так что дальше я не знаю какие еще приметы называют если неугадаешь второй раз.
Кстати игру делал не сам Кодзима, он только деньги в нее вложил.
BIG BOY
Вырезка из журнала СИ в частности "О Хидео Кодзиме":

"Первой части Zone of the Enders мэтр не уделял особого внимания - ее никто и не запомнил. Второй он занимался сам - и она оказалась одной из лучших игр для Playstation 2".
Arctic Warfare
Интересно было бы узнать, что Кодзима конкретно делал во второй части. Я знаю что он делал и чего неделал в первой, но вот во второй...
Deadalus
Так же занимал место продюсера, как и в первой части. Все такие же классные ролики, все такой же хороший сюжет и проработанные персонажи. Роль продюсера сводится к отслеживанию и контролю за всем ходом разработки игры, обеспечивает поставку продукта с максимально возможным качеством в заданные сроки и бюджет. Т.е если ему что-то не понравилось при создании, он запросто может сказать: "Так, меня это здесь не устраивает, делаем по-другому!". Вот собственно его роль и сводилась к этому. В самой игре режиссёром, игровым дизайнером и сценаристом был Shuya Murata. За технику отвечал Yoji Shinkawa. Был так же приглашен спец. дизайнер - Kazuma Kaneko (дизайнер всей постапокалиптик/киберпанк серии Shin Megami Tensei), выделяющийся своим своеобразным стилем, непохожим на других художников (как пример, один из его ранних артов стоит у меня на аватаре).
.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.