Devil Summoner: Soul Hackers (NINTENDO 3DS)

Devil Summoner: Soul Hackers (Nintendo 3DS) front coverDevil Summoner: Soul Hackers (Nintendo 3DS) back coverНазвание: Devil Summoner: Soul Hackers
Регион: NTSC|J
Жанр: JRPG
Разработчик: ATLUS
Издатель: ATLUS
Платформа: Nintendo 3DS
Кол-во CD: 1 Card
Дата выхода: 30.08.2012

Версия на 3DS представляет собой ту же версию, что и PS издание + произведены улучшения в плане графического интерфейса, появилась озвучка у главных героев, игра обзавелась новым интро (старое так же было сохранено), перерисованы все основные герои игры (Канеко на этот раз не участвовал в проекте), добавлено 30 новых демонов, сокращено время загрузок по переходам в локации, а так же в качестве секретного босса был добавлен Kuzunoha Raidou (причем обе версии, как оригинальная, так и альтернативная (впервые встречается в 9м эпизоде игры Kuzunoha Raidou vs The Soulless Army)), который становится доступен после прохождения игры в секретной локации, вместе со своим котом Gouto.

Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot

Devil Summoner: Soul Hackers (PLAYSTATION)

cover ps fscover ps bsНазвание: Devil Summoner: Soul Hackers
Регион: NTSC|J
Жанр: JRPG
Разработчик: ATLUS
Издатель: ATLUS
Платформа: PlayStation
Кол-во CD: 2 CD (+1 Bonus CD)
Дата выхода: 08.04.1999

Помимо небольших графических улучшений и сглаженного поворота камеры в игру были включены такие новшества, как закачка демонов в PocketStation (где могут быть выращены в духе Тамагочи), возможность спасти самого Spooky (в отличие от Sega Saturn версии), а так же добавлением нового события в убежище команды Spookies. Игра поставлялась на 2CD, но встречались версии и с 3CD, где на последнем были предоставлены материалы по Persona 2: Innocent Sin (ознакомиться с данным бонус диском можно здесь).

Screenshot Screenshot Screenshot ScreenshotScreenshotScreenshotScreenshotScreenshot

Devil Summoner: Soul Hackers (SEGA SATURN)

Devil Summoner: Soul Hackers (Sega Saturn) front coverDevil Summoner: Soul Hackers (Sega Saturn) back coverНазвание: Devil Summoner: Soul Hackers
Регион: NTSC|J
Жанр: JRPG
Разработчик: ATLUS
Издатель: ATLUS
Платформа: Sega Saturn
Кол-во CD: 2 CD
Дата выхода: 29.01.1998

Основная версия игры. На Sega Saturn по данной игре дополнительно выходил диск - "Akuma Zensyo Dai-ni-syû", несущий в себе монстрятник по Soul Hackers и другую информацию в духе описаний персонажей и т.п.

Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot

"Второе пришествие" из серии Devil Summoner ознаменовало собой завершающий подход к использованию камеры в режиме от первого лица. Devil Summoner: Soul Hackers был выпущен 29 января 1998 года на платформе Sega Saturn всё той же небезызвестной Atlus, всё теми же небезызвестными людьми, включая арт-дизайнера Kazuma Kaneko, продюсера (еще не ушедшего в Gaia) Сozy Okada и где-то пока что мельтешащего среди горы музыкантов – Shoji Meguro. После выхода на PlayStation разработчики вполне серьезно хотели издать игру в Северной Америке, но, к сожалению, Sony отказала им в этом по непонятным причинам.

Сюжет: Город Anami, недалекое будущее. Миром правят могущественные корпорации, а информационный прогресс ушел настолько далеко, что в каждом доме у каждого человека стоит компьютер, соединенный с огромной вычислительной сетью. Человеку уже не нужно ходить по Devil Summoner: Soul Hackersвсяким паркам развлечений, ходить в кино, шататься по барам и делать другие вещи для удовлетворения своих потребностей. Зачем? Ведь есть просто уникальный виртуальный мир, где каждый найдет то, что его душе угодно, и имя этому миру – Paradigm X, созданный влиятельной компанией программного обеспечения Algon Soft. Не мудрено, что со столь развитой информационной структурой появление различных группировок хакеров возросло в разы. Они теперь стали еще сильнее, еще наглее, количество взлома корпоративных компьютеров многократно увеличилось и, помимо всего прочего, они ведут нескончаемую междоусобную борьбу за контроль над информацией.

Вы – один из хакеров, занимавшийся взломом сетей, который за свою жизнь взломал так много компьютеров, что был призван в ряды хакерской группы Spookies (Привидения), которая так же воюет с другими группировками хакеров. Однажды, получив доступ к сети Paradigm X, выясняется, что оный проект Algon Soft создан для того, чтобы похищать человеческие души, а ваше пребывание в виртуальном мире привело к тому, что ваша душа так же в скором времени будет взломана.

Игровой процесс: Здесь же все, как и обычно. Игровой процесс мало изменился со времен первых Shin Megami Tensei. Ходим по локациям от первого лица. Бой ведётся также от первого лица, со способностью разговора с монстрами, призыва, возможностью отдавать им команды ("атака", "лечение" и так далее). Помимо реального мира можно зайти и в сам Paradigm X, где вы найдете множество собеседников, из которых можно вытрясти ту или иную информацию. Приятным нововведением стало сохранение в любом месте игры, что очень удобно во время путешествий по локациям большой протяженности. В игре также присутствует много оружия, кроме того, главный герой таскает портативный компьютер с возможностью установки на него различных модулей (поиск предметов после битвы, усиление атаки и т.д.). В отличие от Persona и других игр серии, здесь огнестрельное оружие приходится перезаряжать, патроны не бесконечные. Число членов в партии прибавилось (3 спереди и 3 сзади), в отличие от пяти персонажей Persona: Revelations. Во время разговора с монстрами вам предлагаются варианты ответа, с помощью которых вы можете запрашивать у них деньги, предметы или же брать к себе в команду. У монстров также есть шкалы лояльности, которые повышаются вследствие отдачи понравившимся им команд. Лояльность влияет на то, насколько монстр будет вам послушен, то есть может случиться, что монстр спасёт любимого хозяина от смертельной атаки, так же он по заказу может быть превращен в определенные предметы, и так далее. Чтобы определить, какой тип команд любит монстр, достаточно взглянуть на его параметр "личности". Всего существует 6 типов личности:

Violent – любит физические атаки. При высокой лояльности атака становится сильнее.

Crafty – любит магические атаки. При 5ом уровне может трансформироваться в предметы.

Friendly – любит команды на лечение, защиту. При высокой лояльности защищает своего хозяина.

Cold – не имеет любимых команд и не несет в себе особых качеств.

Stupid – любит команду "GO". Не любит подачки.

No Heart – любит команды защиты.

В Soul Hackers, как и в любой другой МегаТен игре есть фазы луны, которые влияют на силу монстров, а также на получение уникальных видов при скрещивании. При полнолунии некоторые монстры могут сойти с ума (и, например, уйти из команды), а вам нужно будет гасить их недовольство (компьютерный модуль может исправить проблему).

Графика: Не сказать, что фантастика, но картину мрачного кибер-будущего рисует довольно неплохую. Все то же 2D, заранее отрендеренные текстуры, но уже более детализированные, чем в ранних частях серии. Карта также перешла опять в 2D, в отличие от 3D’шного города в Persona: Revelations. В бою же задники стали хуже, чем в тех же SMT 1&2. Если там во время боя на заднике были видны части локации, то сейчас мы видим лишь какую-то абстрактную жижу. Анимация атак стала красивее, и всё за счет вписанных в бой мини-роликов (FMV). Насчет оных хочется сказать, что Atlus не обделила нас ими, а привнесла достаточное их количество, к тому же качество роликов выше и они лучше интегрированы в игровой процесс, чем в той же Persona: Revelations. В составлении арта персонажей и монстров принимали участие Kazuma Kaneko и Shigenori Soejima.

Музыка: Музыкальное сопровождение в игре хорошее, под обстановку к игре как раз, но для прослушивания отдельно от игры не совсем годно. Правда,не следует забывать, что саундтреков к игре выходило два. Первый состоял из обычных игровых треков, а второй был переаранжирован (Hyper Rearrange Album) и предназначался для более широкого прослушивания (любителям электроники должно понравиться). Самих звуков в игре не очень-то и много, но радует, что в некоторых локациях они "озвучивают" задний фон, что добавляет игре эффекта присутствия (примером может служить портовый район, где шумят различные краны и слышны звуки погрузочных работ). Атаки также озвучены (стрельба из автомата, применение магии, призыв монстров).

Заключение: Отличный продукт, завершающий "шествие" Атлуса в области 2D. Хорошая на тот момент графика, отличное звуковое сопровождение, лихо закрученный сюжет про борьбу хакеров, зловещую корпорацию Algon Soft и мрачное сетевое будущее. Если даже не поиграть, то хотя бы взглянуть на сие творение очень стоит. Единственное что портит впечатление, так это опять же японский язык, но тут уже виним Sony, а не сам Atlus.

АВТОР: DEADALUS
ПОД РЕДАКЦИЕЙ: CITIZEN ZERO

Меню DS: Soul Hackers

Контактная информация

Megaten.ru - Неофициальный сайт серий игр Megami Tensei и Shadow Hearts.

По всем вопросам и предложениям, связанным с работой сайта, просьба обращаться на адресы:

E-Mail
: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Vkontakte: http://vk.com/megamitensei