Shin Megami Tensei II (SNES)

Shin Megami Tensei II (jap) front coverShin Megami Tensei II (jap) back coverНазвание: Shin Megami Tensei II
Регион: NTSC|J
Жанр: JRPG
Разработчик: ATLUS
Издатель: ATLUS
Платформа: Super Nintendo
Кол-во CD: 1 CARTRIDGE
Дата выхода: 18.03.1994


Shin Megami Tensei II (PlayStation)

Shin Megami Tensei II (playstation) front coverShin Megami Tensei II (playstation) back coverНазвание: Shin Megami Tensei II
Регион: NTSC|J
Жанр: JRPG
Разработчик: ATLUS
Издатель: ATLUS
Платформа: PlayStation
Кол-во CD: 1 CD
Дата выхода: 20.03.2002

 Доступно два режима сложности: "Нормальный" и "Эксперт" (в SNES он был по умолчанию). Перерисованы все локации, но карта осталась той же, что и на SNES. В магазинах при покупке оружия/брони показываются все статистики (в SNES вы покупали все вслепую). Повороты камеры по сторонам на 90 градусов теперь сглажены. После того как вы умрете, вам показывают ролик. Также добавился индикатор, определяющий силу монстров на локации. Музыка из игры была так же замиксована.

Shin Megami Tensei II (Game Boy Advance)

Shin Megami Tensei II (GBA)Название: Shin Megami Tensei II
Регион: NTSC|J
Жанр: JRPG
Разработчик: ATLUS
Издатель: ATLUS
Платформа: GBA
Кол-во CD: 1 CARTRIDGE
Дата выхода: 26.09.2003

 Перерисованы все локации из игры. В магазине при покупке брони/оружия видны их характеристики. Выбор режима сложности отсутствует, в отличие от PS-версии. Главное меню, помимо New Game, Load Game и Continue так же включает в себя опцию Config, где вы можете выбрать автолечение, один из трех режимов автобитвы, скорость текста, цветность и тому подобное. Карта в этой версии, к сожалению, не была видоизменена, как это было в SMT I.

После необычайно красивого, оккультного, мрачного и инновационного в плане игрового процесса Shin Megami Tensei, ещё юная японская компания ATLUS решает создать продолжение. Несомненно, работы много, и невзирая на все трудности, и полагаясь уже на некий опыт при создании первой части, компания выпускает в свет Shin Megami Tensei II, одну из самых экстравагантных игр на платформе SNES. Игру, включающую не только элементы постапокалиптического киберпанка с мифологической составляющей, но и пародию на некоторые фильмы и книги.

Сюжет: 20ХХ год. Прошло несколько лет со времен великого уничтожения. Пускай демоны и исчезли с лица Земли, пускай человек и выжил в этом кошмарном аду, но он не стал сильнее. Он остался все таким же глупым, циничным и жалким существом, ищущим укрытия и стремящимся оградиться от всех невзгод, которые не так давно свалились на его голову. Началась массовая реконструкция. На месте разрушенных построек возведены новые заводы, отстраиваются целые города, вновь восстановлен порядок за счёт Рыцарей-Тамплиеров, которые переименовались в особый полицейский отряд (Special Police Force). Помимо всего прочего, на месте Собора (помним его еще по SMT I) завершён проект под названием Центр, место, где начались исследования по созданию искусственных форм жизни. Так или иначе, старый Токио был переименован в "Токио Тысячелетия" ("Tokyo Millennium") и является последним оплотом человечества на бездыханной Земле.

Вы – Hawk, человек, который под предводительством мастера оттачивает свое боевое искусство в VR (Virtual Reality), чтобы когда-нибудь победить на гладиаторском турнире на благо района Valhalla и получить его гражданам доступ в более благоприятный район города. Упорные тренировки не заставили себя долго ждать. После победы в турнире Hawk’а вызывает влиятельная женщина, зовущая себя "Madam", которая просит найти и привести назад ученого по имени Hanada. Согласившись и впоследствии найдя ученого, Hawk со страхом обнаруживает то, что некогда видел первый пользователь COMP’а в 199Х году – ученого, пытающегося ввергнуть мир в хаос посредством магического ритуала, который откроет врата в мир демонов, Makai. История повторяется вновь. Сможет ли Hawk с помощью своих друзей и высоких технологий противостоять армаде демонов? Сможет ли восстать против самого Бога, обозлившегося на человечество в связи с провалом создания Тысячелетнего Царства? На те или иные вопросы вы сможете ответить, только лишь сыграв в сей замечательный проект от нашего с вами любимого демонического игростроя.

Игровой процесс: Так или иначе, но вторая часть не привнесла ничего нового. Такими же остались бои/хождения по локациям от первого лица, разговоры с демонами и их призывы (за деньги, конечно же), возможность пойти по пути Порядка, Хаоса или сохранить нейтралитет. Выбор одной из сторон на этот раз более интересен, чем в предыдущей части, и ради этого действительно стоит пройти игру пару-тройку раз, так как именно от него зависят те или иные сюжетные повороты. В игре также появился NPC, способный за определенную сумму распознать предмет и сказать его характеристики. Сложность в игре высокая, так что заскучать не дадут, причем ATLUS так и не реализовала отображение характеристик предметов при покупке. В меню персонажа добавилась опция CHANGE, позволяющая вам и вашим подопечным менять позиции в две колонны - 3 спереди, 3 сзади. Есть в игре места, именуемые как VR (оные встречаются так же и в Megami Tensei Online), в которых, заплатив кровные деньги (сумма зависит от выбранного вами уровня сложности сражения) вы сможете прокачать свою команду и быть уверенным, что не склеите ласты после первого же удара. На боевых локациях так же стала доступна шкала, определяющая силу врагов на локации.

Графика: Не сказать, что графика от предыдущей части шагнула далеко вперед, но ярких красок добавилось. Улучшилась детализация локаций, так что мрачных голых стен первой части стало куда меньше. Модели персонажей и врагов выглядят четче. Изменилась и структура меню персонажа, которая теперь сместилась вниз по горизонтали. Касательно самих монстров, то их в игре больше, и не все взяты из мифов и легенд. Так, к примеру, есть рыцарь-тамплиер (держащий в одной руке автомат, а в другой дробовик) и зовущийся "Terminator" - явная отсылка к одноимённому фильму или же автомобиль-убийца Chris The Car, где явный намек на роман Стивена Кинга – "Christine" (ссылка). Все это великолепие выполнено небезызвестным и выдающимся художником/сценаристом Kazuma Kaneko, так что за качество отвечаем!

Звук: Звуковое оформление все на том же уровне первого SMT девяносто второго года выпуска, так что ничего необычного ждать не приходится. Музыку к игре написал все тот же Tsukasa Masuko; призрак его треков появляется в МегаТенах и по сей день. Чуть позже к игре вышел саундтрек, Shin Megami Tensei II: Sound Relation, сыгранный Лондонским Симфоническим Оркестром. Игровые треки являются своего рода эдакими внучатами большого дедушки SMT, так что те, кто играл в первую часть, могут услышать некоторое сходство треков нынешних и так сказать, треков минувших.

Заключение: В целом получился очень качественный и интереснейший продукт, на который не жалко потратить геймерское время. Отличная музыка, ставшая уже эталоном в серии МегаТен, прекрасная на тот момент графика, интересный, захватывающий сюжет с множеством проработанных персонажей и своим постапокалиптическим киберпанк - миром. Пускай вторая часть в плане игрового процесса не несет в себе уже чего-то инновационного, но это игра, в которую стоит сыграть каждому поклоннику творчества ATLUS. Shin Megami Tensei II - одна из тех игр, которая пускай и недоступна западному потребителю, но может дать сильнейший отпор в плане реализации играм сегодняшним.

АВТОР: DEADALUS
ПОД РЕДАКЦИЕЙ: DEMI-FIEND, CITIZEN ZERO
КОРРЕКТОР: OKUNINUSHI

Меню

Контактная информация

Megaten.ru - Неофициальный сайт серий игр Megami Tensei и Shadow Hearts.

По всем вопросам и предложениям, связанным с работой сайта, просьба обращаться на адресы:

E-Mail
: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Vkontakte: http://vk.com/megamitensei