logo

Shin Megami Tensei NINE (Deluxe Pack)

Shin Megami Tensei NINE (Deluxe Pack) front coverShin Megami Tensei NINE (Deluxe Pack) back coverНазвание: Shin Megami Tensei NINE Deluxe Pack
Регион: NTSC|J
Жанр: JRPG
Разработчик: ATLUS
Издатель: ATLUS
Платформа: Xbox
Кол-во CD: 1 DVD + 1 Audio CD
Дата выхода: 05.12.2002

Deluxe Pack, вышедший одновременно с оригинальным боксом, включал в себя: диск с игрой, аудио диск Premium Sound Trax на 30 треков за авторством композитора Masaki Kurokawa, небольшую фигурку Марии (искуственное божество мира Idea Space), небольшой арт-бук в стильном переплёте, брелок и пластикову карточку C.B.A.S. ID Card. Все эти прелести упакованы в большой бокс, где каждый элемент этого набора находится в специальных ячейках. Так же помимо основной версии планировалось выпустить дополнение, включающее сетевой режим, но в виду низких игровых продаж от этой затеи разработчикам пришлось отказаться. Помимо делюкс издания по Shin Megami Tensei NINE так же выходили два путеводителя - The Master Guide и Official Perfect Guide.

123456789101213141617181920212223242526272829

Shin Megami Tensei NINE (Stand Alone Version)

Shin Megami Tensei NINE front coverShin Megami Tensei NINE back coverНазвание: Shin Megami Tensei NINE (Stand Alone Version)
Регион: NTSC|J
Жанр: JRPG
Разработчик: ATLUS
Издатель: ATLUS
Платформа: Xbox
Кол-во CD: 1 DVD
Дата выхода: 05.12.2002

Основная версия игры. Включала в себя только один игровой диск на DVD носителе.

12345678 

Спустя 8 лет после выхода Shin Megami Tensei II и альтернативной версии If..., не выпустив ничего нового из основной линейки SMT на PS1 (только римейки SMT, SMT II и if...), компания Atlus решается ударить своим новым амбициозным проектом NINE (названный в честь девяти сторон, таких как Chaos, Law, Dark и т.п.), нацеленным на новые платформы, в качестве которой выступило детище американской компании Microsoft. Неизвестно, чем руководствовался Atlus в выборе платформы, но как мы все знаем, на «зеленый ящик (X-Box)» дяди Билла страна восходящего солнца отреагировала крайне холодно, как впрочем, и во многих других странах, поэтому исход этой изначально нацеленной на онлайн игры был предрешён. Проект провалился в продажах, и не спасли его ни арты Казумы Канеко, ни продюсерская работа Кодзи Окады, ни дизайн Yasuomi Umetsu, известному по своему хентайному боевику Mezzo Forte и Kite. Но тем не менее, NINE получилась довольно интересной.

Сюжет: Накануне 21 века Японию постигла страшная участь. Американские межконтинентальные баллистические ракеты (ICBM) ударили в самое сердце страны восходящего солнца, оставив жителей Токио почти что без каких-либо надежд на дальнейшее существование (события Shin Megami Tensei I). Постепенно оправляясь от удара, в 202Х местным правительством был запущен проект по виртуализации доразрушенного Токио, получившим название Idea Space. В этом проекте могли участвовать все жители города, все те, кому жизнь в подземных убежищах была не в радость. Здесь они могли так же ходить беззаботно по узнаваемым им улицам, торговым центрам, веселиться с друзьями в клубах и т.п., но у этого проекта была и обратная сторона. Как и любая другая программа, Idea Space может давать сбой, и этот сбой получил своё название — «Noise», явление, при котором демоны таинственным образом начинают просачиваться через виртуальный мир и творить с ним всё, что им взбредет в голову, а именно убивать и так уже порядком настрадавшихся от атомной катастрофы
Shin Megami Tensei NINEлюдей. Человек, погибая в виртуальном пространстве так же умирает и в реальной жизни, поэтому эта проблема встала очень остро перед правительством, в ходе чего «Центральным Административным Бюро (C.B.A.S.)» был сформирован специальный отряд, именуемый «Debakka (от слов debugger + hacker)», которому теперь и поручено разобраться с этим дьявольским явлением, а так же способному дать отпор любому демоническому отродью, посягнувшему на виртуальные горе-тела несчастных пользователей мира Idea Space.

Игра начинается в бомбоубежище, откуда Kei Azuma, главный протагонист игры (пол персонажа можно выбирать вначале игры), через свой терминал попадает в Idea Space, дабы немного отвлечься от постъядерных Токийских деньков и снова окунуться в солнечные 90е, где городская жизнь бурлила полным ходом, а телевизионная башня всё так же гордо восседала среди городских пейзажей этого некогда высокоразвитого дальневосточного мегаполиса. Попав в этот удивительный мир и побродив немного по нему, Kei обнаруживает страшную картину, где из трансляционного экрана начинает просачиваться демон, отправив на тот свет одного из жителей. После убийства монстр переключается на протагониста, но тут благо прибегает таинственный персонаж из отряда «Debakka» и спасает его от неминуемой гибели. Так и начинается нелёгкий путь Kei Azuma по миру Idea Space, полным загадок и приключений на свою задницу, которая впоследствии станет одним из членов этого отряда «отладчиков».

Кстати ещё стоит заметить, что в NINE показано зарождение «Tokyo Millennium» и башня «Center» (Shin Megami Tensei II). Всё это говорит о том, что действие Shin Megami Tensei NINE разворачивается во временном промежутке между SMT и SMT II, т.е в начале игры мы пребываем в разрушенном Токио (202Х), а после мира Макай мы находимся уже в затопленном городе, т.е где-то в районе 205Х.

Игровой процесс: Переход на новую платформу позволил Atlus впервые оторваться от классического 2D данженкроулинга (если говорить про основную линейку SMT) к имитации более естесвенной среды реального мира, с его деловыми районами, торговыми кварталами, общением с обитателями виртаульного Токио и т.п, всё очень напоминающего будущий Devil Summoner: Kuzunoha Raidou. Бои здесь случайные, а сама боевая система происходит в 3D перспективе, где игрок изначально задает команды на выполнение тех или иных действий своим демонам, где они уже автоматом начинают долбить противника. Кстати, после победы вы не получаете очки опыта, как это было в предыдущих играх. Вместо этого вы должны носить специальные драгоценные камни, которые и определяют ваши боевые характеристики. Помимо сражений с врагами в игре так же присутствует система взлома систем, наградой за успешное выполнение которой вам начисляются деньги. Выглядит взлом довольно запутанно и происходит он в киберпространстве, среди множества путей и узлов, по которым мы передвигаем иконку персонажа, где натолкнувшись на демона мы начинаем с ним сражение. По правде говоря, не имея оригинальный игры и консоли мне тяжело сказать, в чем же заключается весь нюанс взлома, но тем не менее он является одним из главных составляющих элементов игры.

В NINE так же появилась возможность кастомизации персонажа, где зайдя в определенный бутик мы можем нарядить его на свой вкус, т.е подобрать одежду, сменить цвет кожи, волосы и т.п, но судя по всему это не влияет на его боевые характеристики, поэтому насколько данное нововведение будет полезно — решать уже вам. Мимоходом стоит еще отметить и утрату карты перемещений по локациям. Да, карты здесь мы не увидим, а перемещение между районами теперь осуществляется с помощью специальных терминалов, стоящих на улицах города. Пускай карты разработчики нас лишили, но благо скрещивание демонов нам оставили. Процесс слияний демонов идентичен предыдущим SMT играм. Завербовав какого-нибудь демона мы направляемся в специальное помещение (здесь оно представлено уже не «Собором Теней», а каким-то холлом со статуей и терминалом), где можем его скрестить с одним из своих подопечных (максимум до 3х демонов). Вот в принципе и всё.

Графика: Персонажи и демоны стали полностью трёхмерными и анимированными, правда сами локации так и остались статичными, но симпатичными на вид (по мне они даже лучше выглядят, чем в том же Kuzunoha Raidou, хотя тут уже на вкус и цвет). Игровые локации поделены на специальные районы, через которые мы перемещаемся с помощью терминалов на улицах, правда игра не ограничивается одними лишь районами, а даёт нам возможность отправиться в путешествие по миру демонов «Макай» или же, к примеру, на заброшенную военную подлодку в разрушенном Токио. Большим минусом я считаю однобокость боевого фона, который в большинстве случаев всегда один. Все бои соответственно анимированы, каждый удар, каждый призыв, каждый магический эффект (некоторые из них, кстати, довольно красивы). В игре так же присутствуют CGI ролики, среднего, но вполне приемлемого качества (до Square им конечно же ещё плыть и плыть).

Звук: Несмотря на заявленный Dolby Digital 5.1, на особые достижения в области звукопередачи здесь уповать не приходится, но вот музыка в NINE воистину прекрасна. Основным композитором выступил Masaki Kurokawa, записав треки в эдаком джаз/поп-рок стиле, а так же переиграв некоторые старые мелодии чуть по-новому. Вместе с NINE, в премиум издании поставлялся саундтрек на 30 треков, правда содержащий не все треки из игры, но и этого вполне достаточно, чтобы по-праву оценить его как одного из лучших в серии Мегатен.

Заключение: Несмотря на смелые эксперименты с основной линейкой SMT, а именно изначальная нацеленность на онлайн, введение довольно-таки интересных элементов в виде систем взлома, отказа от очков опыта и т.п. сыграли с Atlus злую шутку, и в большинстве своем всё тому вина неправильный выбор платформы, в виду чего NINE так и остался в глубочайшей тени среди своих успешных предшественниц в лице SMT и Persona. Но тем не менее, пускай и сетевой релиз так и не состоялся, это не помешало Atlus (или может правильней сказать - Cave) использовать проект NINE в качестве прототипа и толчка к успешному продукту с названием Megami Tensei Online: Imagine (SMT: Imagine), в который сейчас и по сей день коротают свои вечера многие любители и фанаты всеми нашей любимой серии Shin Megami Tensei. 

 АВТОР: DEADALUS

Меню

Контактная информация

Megaten.ru - Неофициальный сайт серий игр Megami Tensei и Shadow Hearts.

По всем вопросам и предложениям, связанным с работой сайта, просьба обращаться на адресы:

E-Mail
: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Vkontakte: http://vk.com/megamitensei