На этой неделе в Dengeki PlayStation Vol. 629 была опубликована серия интервью с японскими разработчиками о завершающемся 2016, а также о их планах на 2017 год.

Трое из этих разработчиков из P Studio Atlus'а: Кацура Хасино (продюсер и директор Persona 5), Сёдзи Мэгуро (композитор Persona 5) и Кадзухиса Вада (продюсер и директор Persona 4: Dancing All Night).

Кацура Хасино (Atlus — продюсер, директор)

Hashino

Вопрос 1: Какой тайтл произвёл на вас впечатление в 2016 году и почему?

Это «Persona 5» (PS4/PS3). Я не хочу петь дифирамбы, но я не мог ни во что играть во время разработки игры. Что до того, что осталось от 2016 - я сыграю в игры, что мог бы упомянуть здесь.

Вопрос 2: Каким был ваш год в 2016?

Этот год был большой вехой, т.к. мне удалось успешно выпустить «Persona 5», над которой я работал в течение многих лет. Я заставил вас долго ждать с момента объявления игры, но смог закончить её, зная, что много людей ждёт этого. Даже после выпуска, я получил большую поддержку, и очень благодарен за это.

Вопрос 3: Какая тема была для вас наиболее интересной в 2016 году и почему?

Избрание г-н Трампа. Я уделял много внимания популизму, поэтому когда господин Трамп стал президентом, мне в голову пришла одна мысль: «Как я и думал». Это было впечатляющее событие, которое представляет собой поворотный момент в мире.

Сёдзи Мэгуро (Atlus – композитор)

Meguro

Вопрос 1: Какой тайтл произвёл на вас впечатление в 2016 году и почему?

«No Man’s Sky» (PS4/PC). Как космический энтузиаст, который любит Star Trek и даже работы по Star Trek после TNG, это была первоклассная игра. Это было всегда интересно, от ощущения внезапного появления во вселенной, до обнаружения звёзд, космических сражений, и так далее. Я очень увлёкся, играл 2 часа в день, и однажды даже 5 - 6 часов в день. После введения строительства в последнем обновлении, теперь можно сделать свою собственную основную базу, я снова начал играть.

Вопрос 2: Каким был ваш год в 2016?

Этот год был годом окончания долгой битвы «Persona 5»... Остались ещё рекламные мероприятия, такие, как оригинальный саундтрек и концерт, поэтому я думаю, что чувство удовлетворения будет постепенно ощущаться после того, как всё это закончится.

Вопрос 3: Какая тема была для вас наиболее интересной в 2016 году и почему?

Я купил PS VR, когда она появилась в продаже! Это было утомительно. Я не смог зарезервировать первый и второй заказ, и отказался от погони за ней через интернет-магазины. Я заказал её из магазина непосредственно перед открытием, чтобы зарезервировать третью отгрузку. В определенной степени, чувство удовлетворения от покупки сильнее, чем сама покупка... Я с нетерпением жду игры!

Кадзухиса Вада (Atlus – продюсер, директор)

Wada

Вопрос 1: Какой тайтл произвёл на вас впечатление в 2016 году и почему?

«Summer Lesson: Hikari Miyamoto Seven Days Room» (PS VR)
Это игра, в которой в полной мере проявляются достоинства VR. Честно.

«Pokemon GO» (iOS / Android)
Эта игра чем-то похожа на Ingress. Социальный феномен, независимо от возраста и пола.

«Persona 5» (PS4 / PS3)
Т.к. всё внимание мы сконцентрировали на этом тайтле. Благодарим всех наших пользователей за тёплый приём!

Вопрос 2: Каким был ваш год в 2016?

Этот год был «годом подготовки». Пока пожинаются всходы, мы «готовим почву» для следующего богатого урожая.

Вопрос 3: Какая тема была для вас наиболее интересной в 2016 году и почему?

Я чувствую, что в этом году было много «круглых дат» в игровой индустрии. Это «Persona», «Dragon Quest», «Resident Evil», «PaRappa the Rapper», «Soulcalibur», CyberConnect2 и др. Было особенно много 20-летий!... Ну, двадцать лет назад, в 1996, был очень жаркий год, когда появилось много контента, и это было очень весело. Т.к. это поколение геймеров стали родителями, создатели игр недавно выросли в «рейтинге наиболее желаемых профессий». Это хорошая тенденция.

Аналогичное интервью было проведено в конце прошлого года и опубликовано в январе 2016.

◆◆◆ ◆◆◆ ◆◆◆

PeCe

Контактная информация

Megaten.ru - Неофициальный сайт серий игр Megami Tensei и Shadow Hearts.

По всем вопросам и предложениям, связанным с работой сайта, просьба обращаться на адресы:

E-Mail
: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

VKontakte: http://vk.com/megamitensei

Вся информация на сайте представлена только для личного ознакомления.

Яндекс.Метрика