Журнал Dengeki PlayStation Vol. 652 содержит продолжение серии «Creator Questionnaire 2017». На этот раз, внимание сосредоточено на «композиторах», был опрошен 41 японский артист, включая Рёта Кодзуку и Сёдзи Мэгуро из Atlus.

В предыдущем выпуске Dengeki PlayStation было опубликовано интервью с японскими игровыми директорами, в котором участвовали Кацура Хасино и Кадзухиса Вада.

Рёта Кодзука

  • Atlus
  • Композитор

Ryota Kozuka

Вопрос 1: Каковы ваши впечатления о вашей собственной деятельности и работе в 2017 году?

Persona 3: Dancing Moon Night (P3D) и Persona 5: Dancing Star Night (P5D) содержат много нового контента, и, хотя это была тяжелая работа, было весело. Я находился на площадке мероприятия при показе PV (1*), и я был глубоко тронут реакциями. Я буду упорно трудиться, чтобы я мог достойно их выпустить!

Кроме того, к 25-й годовщине серии «Shin Megami Tensei» были приурочены различные презентации и мероприятия, и было большой честью присутствовать на знаменательном анонсе «Shin Megami Tensei V». Я наблюдал за этим анонсом (2*), и это заставило меня задуматься о разных вещах.

1*: «Persona Super Live P-Sound Bomb 2017», состоявшийся 2 августа на Yokohama Arena, где были объявлены «P3D» и «P5D».
2*: Концерт «Shin Megami Tensei 25th Anniversary Live Chaos Side» состоялся в Синдзюку ReNY 23 октября, где был показан «Shin Megami Tensei V».

Вопрос 2: Какие игры, выпущенные или объявленные в 2017 году, вас заинтересовали и почему?

«Super Mario Odyssey» (Nintendo Switch). Я думал, что звуковые эффекты в ответ на действие были довольно смелыми. Если вы ловите врагов, то можете попробовать действие, например, взаимодействовать с NPC. И основной ход игры - это сплошное удовольствие! Это заставило меня играть невинно, с ясным умом.

Кроме того, я недавно покупал много файтингов, главным образом через ACA Neo Geo (серия переизданий Neo Geo в оригинальной аркадной форме). Несмотря на ограничения формата спецификаций машин и файтингов того времени, они пытались взять на себя сложную задачу создания, требуемую этими играми, и было весело делать различные открытия, играя в них снова.

Вопрос 3: Как молодой член команды Atlus Sound Team, что вы хотите сделать в будущем? Любой ответ подойдёт, например, расширение вашего стиля или сотрудничества. Кроме того, как вы думаете, ваша роль заключается в работе в составе Sound Team?

Я уже совсем не молод. (смеётся) Хотя я хотел бы постоянно расширять свой личный стиль и диапазон, также считаю, что уникальный стиль Atlus - тоже очень привлекателен, поэтому я надеюсь углубить свою работу.

Поскольку в последние годы звуковой аутсорсинг стал более частым, мы считаем, что можем вносить вклад в то, что могут сделать только наши сотрудники внутри компании, и что было бы трудно для других.

Вопрос 4: Я думаю, что в «P3D» и «P5D» будут участвовать различные артисты, но есть ли у вас музыканты, с которыми вы лично хотели бы сотрудничать?

Лично...трудно ответить. (смеётся) Хотя, я думаю, что с работой, касающейся игровой стороны вещей, в «P3D» и «P5D» участвует много артистов, того же масштаба, что и предыдущая игра «P4D». Я думаю, что качество соответствует не только их замечательному мастерству, но и тому, что они подходят для игр. В конце концов, я не думаю, что это хорошо, когда сотрудничающий артист не живёт работой, и его невежливо об этом просить, поэтому я также хочу сам позаботиться об этой точке зрения.

Вопрос 5: О чём вы думаете, когда работаете над песнями для продолжений или ответвлений в серии? И ещё, если бы вы работали над песней новой Persona, какой жанр музыки вы бы выбрали?

Естественно, я осознаю сильные стороны серии, и также думаю о том, как я могу вставить больше недавно «предложенных» элементов. Это кажется естественным, но трудно развить, особенно в последние несколько лет, не отказавшись от «сути» серии.

Я хотел бы работать над так называемой новой RPG. И также я хочу попытаться работать над чем-то, что не имеет чётко изложенного окружения или определённых персонажей. Что касается масштаба, я хотел бы сделать что-то компактное, в котором есть только несколько песен фоновой музыки... Я хочу делать всё, на что у меня есть шанс. (смеётся)

Ryuji Sakamoto P5D

Сёдзи Мэгуро

  • Atlus
  • Композитор

Shoji Meguro

Вопрос 1: Каковы ваши впечатления о вашей собственной деятельности и работе в 2017 году?

Я чувствую, что в этом году участвовал во многих мероприятиях, в том числе в рекламных, посвящённых 25-летию серии «Shin Megami Tensei» и 20-летию серии «Persona», хотя я только написал несколько новых песен для «Shin Megami Tensei: Strange Journey Redux».

Хотя у меня не было большого напряжения, когда дело доходило до сочинения музыки, с другой стороны, я был очень напряжён, когда дело доходило до выступления перед людьми. Тем не менее, я не могу получить зарплату не напрягаясь, поэтому думаю, что хорошо бы добиться баланса в следующем году.

Вопрос 2: Какие игры, выпущенные или объявленные в 2017 году, вас заинтересовали и почему?

«Nier: Automata» (PS4 / PC) интересна. Извините, я не играл в неё (мне очень жаль), но музыка - это тема, о которой немного говорили, и я немного послушал. Затем я подумал: «Это опасно, я окажусь под влиянием, если прослушаю всё это!» Поэтому я перестала думать о прослушивании.

Вопрос 3: В 2017 году были проведены музыкальные мероприятия не только для серии «Persona», но и для серии «Shin Megami Tensei». Что бы вы хотели сделать для следующего музыкального мероприятия?

У Atlus замечательные молодые артисты, поэтому я хочу, чтобы они получили возможность сделать что-то, что не ограничивалось бы музыкальными мероприятиями, но что-то, что можно сделать на переднем плане. Если это будет в форме «Persona Live», то может создаться впечатление, что это перепевка Мэгуро, так что я определённо хочу взяться за новое задание. И я надеюсь, что в очередной раз смогу решить новую задачу.

Вопрос 4: Я думаю, что в «P3D» и «P5D» будут участвовать различные артисты, но есть ли у вас музыканты, с которыми вы лично хотели бы сотрудничать?

Совсем недавно я заметил, что в 46 лет не являюсь лидером, который притягивает людей вокруг, и я не из тех, кто ждёт инструкций, так как предпочёл бы работать самостоятельно. То есть, я плохо разбираюсь в совместной работе, и думаю, что это плохое качество человека...но я не умею сотрудничать. Но я люблю бросать вызов новым вещам, поэтому новое сотрудничество, которое я не могу себе представить, очень ценится (В ожидании предложений? В смысле, в ожидании заказов?).

Вопрос 5: Различные игры запланированы у Atlus в 2018 году и далее, такие как «P3D», «P5D» и «PQ2 (предварительный)», а также «Shin Megami Tensei V» и «Project Re Fantasy». Могу ли я услышать слово от Atlus Sound Team о перспективах в 2018 году?

Хотя в этом году я был занят рекламной деятельностью, другие участники Sound Team написали много хороших песен для 2018 года. Поэтому я желаю успеха всем остальным участникам Sound Team в 2018 году! Я буду продолжать делать всё от меня зависящее.

Re Fantasy

Аналогичное ретроспективное интервью, с участием Кацуры Хасино, Сёдзи Мэгуро и Кадзухисы Вада, было проведено Dengeki PlayStation в конце прошлого года.

◆◆◆ ◆◆◆ ◆◆◆

PeCe

Контактная информация

Megaten.ru - Неофициальный сайт серий игр Megami Tensei и Shadow Hearts.

По всем вопросам и предложениям, связанным с работой сайта, просьба обращаться на адресы:

E-Mail
: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Vkontakte: http://vk.com/megamitensei