Продолжаем заполнять пробелы и публиковать разнообразные интервью. На этот раз вы сможете узнать о каких игровых привычках и некоторых игровых разработках шёл разговор между Кодзи Окадой, Кадзумой Канеко и Кадзуаки Янагисавой (художник манги) в выпущенной танкобон-версия манги Shin Megami Tensei if…, которая в 1994 году публиковалась сериями в журнале, теперь известном как журнал Famitsu.

Участник Профиль
Кодзи Окада Директор серии «Shin Megami Tensei». Или ангел, который контролирует знание.
Кадзума Канеко Дизайнер персонажей и монстров серии «Shin Megami Tensei». Ангел, который контролирует красоту.
Кадзуаки Янагисава Мангака, изобразивший «Shin Megami Tensei if…» с его собственной точки зрения. Или ангел, который контролирует создание.

SMT if Manga

~Пролог~ Ангелы и финал

Была ли это неизбежность судьбы? Нет. Момент, когда в 1994 году в журнале Famicomi начала печататься манга Shin Megami Tensei if…, ознаменовал начало плана Серафима.

1995 год, Токио. Они спустились к нам и начали рассказывать о ушедшем прошлом и откровениях будущего. План вошёл в финальную стадию. Нет пути назад.

~Глава страха~

Янагисава: Копать яму в World of Sloth было не самым приятным занятием, не так ли?*
(* вы не можете рыть яму, если луна не делает одного вращения после наблюдения за охранником и учеником. И если вы не копаете, то не можете перейти на следующий уровень)

Канеко: Ага.

Окада: Ну что вы делаете, даже команда разработки говорит об этом! ...вообще, во времена разработки было ещё хуже. Игрок не мог копать до тех пор, пока луна не сделала бы 12 циклов. А люди с флагами прогресса находились в разных мирах, не только в Sloth.

Янагисава: Подсказки хоть были?

Окада: Нет.

Все: ...ужасно...

Окада: Ага. Зато там было навалом нейтральных демонов, с которыми вполне можно было повеселиться. Скрещиваешь новых демонов, пока другие ученики копают. Меня бы взволновало то, что люди бы бросали игру из-за подобной сложности, но в то же время я считаю и успехом тот факт, что Shin Megami Tensei if… помнят за подобные вещи.

Янагисава: Остаётся глубокое впечатление, если ты предлагаешь рассмотреть это с такой стороны.

Канеко: Можно ведь просто пробежать через игру. До того момента, когда World of Sloth в корне всё меняет.

Янагисава: Я понял.

~Глава практики~

Канеко: Обычно я качаю мой уровень, хотя бы в начале. И играю с осторожностью. Я не знал о Минотавре, когда играл в Megami Tensei, и поэтому Megami Tensei 2 вышла с такой странной системой.

Окада: Так как Канеко продолжал качать свой уровень, очки опыта в Megami Tensei 2 уменьшались с каждым столкновением.

Канеко: Я всё равно ненавижу эту систем. Чем дальше ты продвинулся, тем меньше награда. Это ужасно. Но...если ты продвинулся, ты всё равно повышаешь уровень.

Окада: Я всегда волнуюсь, когда ты мне рассказываешь о том, как играть в игру. Я не трогаю коммерческую версию после окончания разработки.

Янагисава: Что?!

Окада: Я играю во время тестирования, конечно. Там нажал одну кнопку - и перешёл на следующий уровень.

Канеко: Читер! А я, медленно качающий уровни! Ну, ладно, в Shin Megami Tensei ты всё равно можешь наслаждаться слиянием демонов, даже когда прошёл сюжет.

Янагисава: Я же всегда пытаюсь пробиваться до самой смерти. Потом нажимаю reset и смотрю на результаты.

~Глава слияния демонов~

Янагисава: Чтобы создать своих любимых демонов, порой приходится докачаться до определённого уровня. Возьми Шиву, например.

Канеко: Там было что-то вроде 100+ уровня?

Окада: Нет!

Канеко: Это была его внутриигровая информация как босса...

Окада: Ну да, есть боссы, чей уровень выше 100. Но Шива отличается.

Канеко: Всё равно я не убиваю Нейтральных демонов, когда повышаю уровень. Убиваю только Тёмных.

Янагисава: Даже у Нейтральных демонов есть вещи, которые можно получить, только убив их. Но если ты их убьёшь, то потом сложнее будет взять таких демонов с собой как союзников...это проблема.

Канеко: Я вообще терпеливый.

Янагисава: А я иногда их убиваю.

Канеко: Порой они меня просто достают. Особенно разговоры с расой Flight. Я просто говорю себе «Всё, хватит!». Пусть я и всегда выкладываюсь по полной в переговорах. Но эти такие надоедливые!

Окада: Ну это раса Flight, что ты хочешь. Shin Megami Tensei - это не такие игры, где демона достаточно убить за то, что он появился перед тобой. Правда это приводит к проблеме с убийством Нейтральных демонов, я бы хотел это всё же исправить.

~Откровения о будущем~

Канеко: Как по мне, в манге есть реально хорошие моменты.

Янагисава: Главный герой, Нобу и Юми, которые также появляются в игре, вернулись из иллюзорного мира Хадзамы в нормальное общество. Но в реальном мире происходят перевороты или запуски МБР. Как Нобу и Юми собираются это пережить? Я думаю, что нарисую ещё драму об этих двоих, где кто-то снова станет их проводником.

Канеко: Чем-то похоже на Shin Megami Tensei: Devil Summoner, что выходит под конец года. Главный герой, конечно, является персонажем игрока, но в игре будет и другой призыватель. Как он будет взаимодействовать с игроком? Довольно сложное решение.

Окада: Призыватель является детективом. Все странные вещи, что происходят в мире, на деле являются виной демонов.

Канеко: А также будут люди из организации, отличной от Церкви Мессии. И они установят контакт с главным героем...

Окада: Похоже на то, что результат будет довольно неортодоксальным, непохожим на то, что делали ранее.

Канеко: Так как действие будет происходить в параллельном мире, то связь с предыдущими играми будет куда слабее.

Янагисава: Я бы хотел соединить Shin Megami Tensei: Devil Summoner со своей новой работой, что думаешь об этом?

Канеко: Мы должны это сделать!

◆◆◆ ◆◆◆ ◆◆◆

dijehtranslations

Контактная информация

Megaten.ru - Неофициальный сайт серий игр Megami Tensei и Shadow Hearts.

По всем вопросам и предложениям, связанным с работой сайта, просьба обращаться на адресы:

E-Mail
: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Vkontakte: http://vk.com/megamitensei