Как мы писали ранее, журналы Weekly Famitsu #1497 и Dengeki PlayStation Vol. 644, выпущенные на этой неделе, содержат материал по Persona 3: Dancing Moon Night и Persona 5: Dancing Star Night. Ниже представлены сканы этих страниц и выжимки из интервью.

Famitsu

Famitsu P3D and P5D Scan 01 Famitsu P3D and P5D Scan 02

Материал Famitsu включает интервью с продюсером Atlus Кадзухисой Вадой:

Разработка

  • После положительного приёма Persona 4: Dancing All Night, даже когда песни были выпущены через несколько месяцев после запуска игры, команде было предложено сделать «музыкальную» игру по Persona 3. Но команда разработчиков была в то время занята Persona 5, поэтому они хотели подготовить тех, кто наслаждался «Persona 5» к «музыкальной» игре. Из-за этого они решили выпустить две игры одновременно.
  • Работая над предыдущей игрой, они создали ноу-хау, и могут использовать этот опыт, чтобы отточить элементы, такие как визуализация персонажей, танцевальную хореографию и т.д. В Persona 3: Dancing Moon Night модели Persona 3 впервые точно отражают иллюстрации, что придаёт новые ощущения.

Эстетика

  • Оставаясь верными внешности персонажей Persona 3, у них будут особенности, в том числе неожиданные акробатические движения. Подобным образом для Persona 5: Dancing Star Night танцевальная хореография была тщательно изучена актёрами, которые выступали на репетициях и записывали захват движения, добавляя танцу качества больше, чем в предыдущей игре.

Персонажи, песни и замена для сюжетного режима

  • Помимо деталей, представленных на этот раз, новые персонажи будут представлены после. Будут различные особенности, такие как ремиксы песен известных композиторов и совершенно новые песни.
  • Это будет объяснено в следующих обновлениях, но будет новый режим, замена сюжетного режима. Этот элемент будет фокусироваться на персонажах, взаимодействующих друг с другом.

Dengeki PlayStation

DPS P3D and P5D Scan 01DPS P3D and P5D Scan 02

В материал Dengeki PlayStation входит специальное интервью с Кадзухисой Вадой (продюсер) и Рётой Кодзукой (композитор):

Разработка

  • Кадзухиса Вада изначально собирался стать продюсером и директором обеих игр, как и с Persona 4: Dancing All Night, однако руководство играми в конечном итоге перешло к другому человеку (Киёси Мива), и теперь Вада концентрируется на своей роли продюсера.
  • Роль Рёты Кодзуки будет такой же, как и в предыдущей игре - всё, что вращается вокруг звука. Создаются новые дополнения, например, заглавная песня, новая фоновая музыка, ремиксы и звуковые эффекты.
  • Вада чувствовал любовь поклонников к персонажам P4D, и хочет аналогичным образом усилить эту любовь с P3D и P5D.

Улучшения от P4D

  • В P4D костюмы и танцевальные пары давали ощущение того, кем являются персонажи, и Вада заявляет, что они пойдут дальше, чтобы передать их личность в новых играх такими элементами, как улучшенная танцевальная хореография.
  • В ответ на высказывание Dengeki PlayStation о хорошо выглядящих моделях Persona 3 , Вада говорит, что пропорции моделей Persona 3 в первый раз представлены точно, что немаловажно.
  • Вада утверждает, что основное отличие версии PS4 заключается в том, что она будет идти при 60 кадрах в секунду, что вызывает совершенно иное впечатление по сравнению с версией Vita. В целом, визуальные эффекты значительно улучшились по сравнению с Persona 4: Dancing All Night.
  • Система геймплея повторяет P4D, и Вада говорит, что они добавили и удалили различные элементы.

Эстетика и сюжет

  • Кодзука утверждает, что со звуком «Persona 3», созданным с театральной анимацией и спектаклями, основная песня отражает что-то новое. Между тем, «Persona 5» как сериал только началась, так что свободы для создания основной песни было больше.
  • В то время как Вада хочет повысить понимание персонажей с помощью новых танцевальных игр Persona. Кодзука говорит, что игры, из которых происходят эти тайтлы, имеют серьёзные истории, которые будут расширены в этих ритм-играх, но он также хочет добавить мощные и яркие элементы, которые вы не найдёте в RPG. Он считает, что это расширит пределы серии Persona.
  • Вся Atlus Sound Team участвует в ремиксах для ритм-игр, а также множество известных исполнителей для ремиксов.

Некоторые подробности о том, что есть в материалах, можно прочитать в предыдущей утечке Famitsu, например, о замене сюжетного режима и улучшении моделей по сравнению с Persona 4: Dancing All Night.

◆◆◆ ◆◆◆ ◆◆◆

Persona 3: Dancing Moon Night и Persona 5: Dancing Star Night выйдут в Японии для PS Vita и PS4 весной 2018 года.

Контактная информация

Megaten.ru - Неофициальный сайт серий игр Megami Tensei и Shadow Hearts.

По всем вопросам и предложениям, связанным с работой сайта, просьба обращаться на адресы:

E-Mail
: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Vkontakte: http://vk.com/megamitensei