Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: SMT III: Chronicle Edition
Форум MEGATEN.RU > MEGAMI TENSEI GAMES > Shin Megami Tensei
Страницы: 1, 2
Deadalus
Играть не стал, но уж видео глянул, и с вами поделюсь -)

Битва: Kuzunoha vs Hitoshura

Райдо крут, НР только так снимает. В вышеуказанной ссылке вступление и сама битва, которая увы прошла не совсем гладко. А тут показаны неоднократные попытки его усмирения, которые в итоге завершились успехом. Райдо конечно же не говорит, болтает за него кот.
Benimaru
это шо за ад такой?
ещё оодна версия тока вместо данте Райдоу?
Deadalus
Да. Помимо Кузунохи версия содержит (по словам народа из борды Атлуса) всех демонов, которые Атлус сделала для игр DDS, Kuzunoha, Persona 3. Так же в начале просит выбрать версию игры: Nocturne, Maniax или Chronicle Edition.
Galvard
А есть ли сведения о том, чтобы кто-нибудь собирался её переводить?
Citizen Zero
Хмм, может качнуть её... всё равно в Ноктюрне разговоров не так много, один сплошной гриндан, со словарём немного сидеть придётся...
HisShadow
Цитата(Deadalus @ 4.2.2009, 19:52) *
Да. Помимо Кузунохи версия содержит (по словам народа из борды Атлуса) всех демонов, которые Атлус сделала для игр DDS, Kuzunoha, Persona 3. Так же в начале просит выбрать версию игры: Nocturne, Maniax или Chronicle Edition.


Вот это уже очень интересно! Она у меня есть, только я думал что там только Райдоу, который по статам и спеллам не сильно отличается от Данте (но круче, т.к. у него есть Peirce), поэтому проходить не стал. А теперь надо будет попробовать, хотя это будет не просто, я в японском почти ничего не знаю
Sentry
Сожаления. Основное название серии - Shin Megami Tensei. Выходило множество интересных, играбельных спин-оффов. Две персоны на PS2, две DDS, два Райдо.

Но, сцуко, труЪ-SMT выходила всего одна на PS2. И то в 2003 году.

Более того, классная, интересная SMT она всего одна и есть - Ноктюрн.

SMT1-2-If... - гадость. Максимум - перечитать скрипт на геймфаке.
SMT Imagine - MMORPG. (что как бы само за себя говорит)
SMT NINE - ....с ним всё понятно, недоделка, первый бокс, только японский.
SMT strange journey - извините, вообще на DS.
SMT какая-то тактика на PSP - тоже бред.

Ксо, хочу нормальную Shin Megami Tensei.
Tatsuya_S
Цитата(Sentry @ 5.5.2010, 18:54) *
Сожаления. Основное название серии - Shin Megami Tensei. Выходило множество интересных, играбельных спин-оффов. Две персоны на PS2, две DDS, два Райдо.

Но, сцуко, труЪ-SMT выходила всего одна на PS2. И то в 2003 году.

Более того, классная, интересная SMT она всего одна и есть - Ноктюрн.

SMT1-2-If... - гадость. Максимум - перечитать скрипт на геймфаке.
SMT Imagine - MMORPG. (что как бы само за себя говорит)
SMT NINE - ....с ним всё понятно, недоделка, первый бокс, только японский.
SMT strange journey - извините, вообще на DS.
SMT какая-то тактика на PSP - тоже бред.

Ксо, хочу нормальную Shin Megami Tensei.

Дочитал до "SMT1-2-If... - гадость. ", дальше читать даже и не стал.

Предлагаю поиграть в Counter-Strike с пацанами.
Sentry
Я всё понимаю, фанат и всё такое, но посмотри на эти игры объективно. Ладно, чёрт с ней графикой, не особо-то и хотелось. Но. Саундтрека нет, персонажей нет, омегаунылооднообразные данжи есть, битвы каждые пять секунд беготни есть, баланса нет и пятиминутные сюжетные сценки раз в полгода (в начале и конце данжа).


И в кс поиграть будешь предлагать кому-нибудь другому. Я любитель jRPG, но в фанбойстве, играющем в заднице и заставляющем переигрывать действительно убогие вещи - не заинтересован.

На 4ф есть свои, "интересные люди", переигрывающие первую FF по десять раз (причины: 1)феналко же! 2)чтобы сказать "я прошёл все феналки!!111" 3)чтобы сказать "я прошёл первую феналку десять раз!!1", здесь, я так понял, свои.
Tatsuya_S
Саундтрека нет? О___о??? (Он довольно неплохой, не шедевральный конечно, как в FF, но очень атмосферный)
Персонажей нет???? О________о??? (Один Луис Цифер чего стоит. Или харизматичный Хазама из If...)
Графика вполне стандартная для игр такого плана и для того времени.
Вот про данжи еще могу согласиться, но если у тебя правильная команда, с хорошим подбором демонов, то битвы на автобое не будут для тебя трудностью.
Пятиминутные сюжетные сценки? Ну тогда понятно, почему у тебя такое мнение. Ты в игры эти от силы полчаса играл.

А ты назови причину, по которой сейчас люди первую финалку переигрывают?
Она хит, но хит двадцатилетней давности. И то, что люди проходят ее "ради того, чтобы пройти" очень даже неплохо. Игру помнят, да и на PSP за чашечкой чая в кресле посидеть под расслабляющую музыку и попроходить шедевры тех лет, неужели не приятно? Ознакомиться с сюжетом и героями, узнать, что же будет в конце игры... Поиграть в игру того времени - словно перенестись назад в машине времени. Пусть и ненадолго.
Citizen Zero
Извиняйте, Ноктюрн не шибко интересен. Сюжетно - возможно, геймплейно - это так же плохо, как и первые две СМТ. Однако в тех есть возможность ускориться или попользоваться квиксейвом, а в Ноктюрне нет.
Sentry
В Ноктюрне есть Estoma и какой-то item. Оба имеют один и тот же эффект - отпугивают демонов. На карте мира они под этим эффектом не встречаются совсем, на локациях - три раза за полный круг. +локации в Ноктюрне пробегаются быстро. +интереснейшие головоломки. (Единственные нудные локации - три метро-пещеры. И канализация кукол, после битвы с Матадором). +БОЛЕЕ чем интересные персонажи +саундтрек +, разумеется, сюжет, которым я не устаю восхищаться на каждом углу. +боевая система всё-таки лучшая из всех SMT. Что, разумеется, крайней интересно.

Ноктюрн, по сути, интереснейшая вещь. (хотя я прекрасно вижу его минусы, он многим может показаться несколько "суховатым", +первые десять часов (больница-синдзюку-амала- и так далее до икебукуро) практически сюжетной ценности не имеют, за исключением пары стычек с главными героями)

Tatsuya_S, я не против поиграть в игры того времени. В хорошие игры того времени. Их можно по пальцам пересчитать. Какие-нибудь Хроно Триггер, четвёртый Фентези Стар,... ну, наверное еще там что-то было интересное, на 16-битках... >_<. А сюжет первых смт на геймфаке можно перечитать (о чём я выше говорил). Это чуть ли не единственное, что в них есть.

И не хочу я переноситься "назад" на машине времени, Марти. За чашечкой чая я полежу в кровати, под более красивую музыку, просматривая более интересные сюжеты, с более интересными/проработанными персонажами. +втыкание в мизерный экран портативки меня не прельщает. И я на дух не переношу людей, переигрывающих финалки. Обычно это крайне ограниченные дети, убеждённые что FF - лучшая серия jRPG в мире, в ней лучшие сюжеты, персонажи, боёвка, и всё остальное. И вообще нет смысла что-нибудь новое пробовать, лучше еще разок подрочить на финалку. Пускай даже на первую.
poTEMkin
SMT1-2-If... - гадость. Максимум - перечитать скрипт на геймфаке.
мм это корни серии с которой франшиза приобрела свой стиль и известность
SMT Imagine - MMORPG. (что как бы само за себя говорит)
не играл
SMT NINE - ....с ним всё понятно, недоделка, первый бокс, только японский.
мечтаю убить атлус за этот прокол, киберпанковский разрушенный мир,, виртуальная реальность... блин уроды мать их!
SMT strange journey - извините, вообще на DS.
ололо пыщь-пыщь риальне графека на дс гамно а псп круто! не смешите, люди здесь образованные. да и игра одна из лучших в серии
SMT какая-то тактика на PSP (ДС, а не псп) тоже бред.
devil survivor -мм очень спорная игра в плане её НЕИМОВЕРНОЙ ХАРДКОРНОСТИ! (имхо конечно). семь концовок, меняющийся состав пати от твоих решений, рушащийся токио, паника на улице, сектанты, ангелы, демоны! да она просто очень интересна!! хотя очень сложна- фармитть левлы не получается а в битве враги на порядок выше тебя, пошел не на ту клетку - все - ты труп, гейм овер. из минусов- статичный арт демонов, отсутствие квестов, невнятная болтовня во время хождения по карте. тут даже школьники смотрятся на месте, хоть и арт у них так себе. жаль что игра не стала очень популярной.

а шикарный райдо по атмосфере?! это наверное самый удачный эксперимент за время эры пс2

да, персоны для меня получились очень, не интересными, но места в серии они не лишены,
ддс- тоже шедевры

не нравятся рандом энкаутеры? твое дело,
зы: тут есть товарищь Yuri, который за название олдскулла- классикой а персоны 3-4 г*вном убивает на месте Speech attack. вам бы с ним скооперироваться
Yuri
Цитата
Я всё понимаю, фанат и всё такое, но посмотри на эти игры объективно.

Много хочешь от фанбоев ^_^
Задроты на такое способны - иногда просто страшно.

Цитата
И в кс поиграть будешь предлагать кому-нибудь другому.

А у него всё, что не убогий олдскул - CS. Расширить бы кругозор человеку...

Цитата
А ты назови причину, по которой сейчас люди первую финалку переигрывают?

Они идиоты? (с)

Цитата
Игру помнят, да и на PSP за чашечкой чая в кресле посидеть под расслабляющую музыку и попроходить шедевры тех лет, неужели не приятно?

И потратить кучу времени на фуфло. Ностальгировать я буду на пенсии, если доживу, а пока я лучше сгоняю в общагу РГГУ, познакомлюсь с япами, к примеру. Всё интереснее тупого задротства в кресле с доисторической убогой игрой тех времён, когда сюжет стоил пять копеек, движок три, и любое дерьмо в котором можно было жать на кнопки называлось игрой.

Цитата
Извиняйте, Ноктюрн не шибко интересен. Сюжетно - возможно, геймплейно - это так же плохо, как и первые две СМТ.

Сюжетно как раз так себе фигня. Для чистА пАнтовых подростков. А вот тактически любопытные моменты были, местами игра действительно заставляла подумать.
Tatsuya_S
"Вдруг, откуда не возьмись, появился..."
(Сектор Газа, "Частушки")
Sentry
Цитата
Сюжетно как раз так себе фигня. Для чистА пАнтовых подростков.

А вот и нифига. Ну, почти :)

Дядька, не все такие старые, как ты ))

В Ноктюрне было несколько интересных, нифига не штампованных концепций. Блин, сама идея с лабиринтом Амала, как коридором между мирами, и кучей миров. Концепция постоянного перерождения мира, в случае тупика эволюции. Концепция Vortex World+Reason, что для перерождения мира нужна чёткая цель/вера в себя/сила воли/еще множество названий этого. Эти три прекраснейших персонажа, пытающиеся завлечь меня на их сторону, я чуть ли не плакал, когда они восхищались верой в свои убеждения. Юко, с её "ложной верой", когда её ловко обломал Хикава: "какого же ты чёрта не пыталась создать "мир свободы для всех" в предыдущем мире, если там для этого были все возможности". Чёртовы куклы, из последних сил пытающиеся сделать хоть что-нибудь, но так и не сумевшие (ибо эти ничтожные твари не имеют права голоса в столь серьёзных/интересных делах). Кагутсучи, как местный аватар бога. Вкупе с информацией из SMT2 (где аватаром бога являлся иегова), и множествами намёков в Ноктюрне, появляется интересная мысль: Бог, который "бог-создатель", называется в SMT не иначе как "Great Will", подобные "боги" а-ля Кагутсучи, Иегова, и всякие там Аллахи и подобное являются всего лишь его аватарами, местными/временными отображениями. И сколько их не убивай, - смысла как бы не будет (доказано Aleph/Hijiri). Тут же в сюжет прекрасно входит "Старый Джентльмен". Который, вопреки мнениям, не является Люцифером. Если хорошенько вспомнить, Люцифером в конце игры он не стал (в битве), а лишь призвал его из тени. Или же Люцифер является его аватаром. Судя по всему, "старый джентльмен" является "мастером". Тот самый, о котором было описано, что "Бог создавал Мир, а Мастер его оттачивал/совершенствовал". Что намекает в данном случае на противостояние "Мастера" и "Бога". (соответственно, Хитошуру в игре лишь используют. В пяти обычных концовках, что бы он не делал, все его действия идут на руку "Богу". Богу плевать что будет, лишь бы мир был перерождён. В последней же его использует "Мастер". Скорее всего ему действительно нужен был еще один "генерал", в "войне" против "Бога", или просто сильный демон. Выступить против бога, мастер мог бы и без уничтожения круга перерождения в одном из миллионов миров. Хотя, возможно его целью является уничтожение всея Амалы. (хотя хз зачем).

Как бы там ни было, а Ноктюрн - лишь начало. Ну, или просто вот такой интересный элемент недосказанности (скорее всего да, так оно и есть).

В любом случае, здесь нет ни антагонистов, ни очередного "добро vs зло", ни "идём бить злого дядьку", ни, уж тем более, "короли и принцессы, империя против королевства", и так далее.

Ноктюрн оригинален и прекрасен. Ну...действительно же классный сюжет. Глобально, и всё такое. Не тухло. (хотя, меня конечно поразил Ever 17, когда глобальности ВООБЩЕ не было, всё действие происходило в десятке комнат, а вывернули это всё вообще в.... да даже слов нет. Шикарнейше. Но это визуалка, не считается ^_^)

И да, я действительно не такой старый, в конце-концов, могу себе и позволить пофанатеть хотя бы над Ноктюрном. Он того стоит. Может, потом будут делать хорошие игры, достойные фанатизма, кто знает...
Citizen Zero
Цитата
Сюжетно как раз так себе фигня. Для чистА пАнтовых подростков. А вот тактически любопытные моменты были, местами игра действительно заставляла подумать.


Не знаю, я периодически думаю: "о, вот диск с Ноктюрном лежит, пройду-ка его наконец!" Включаю приставку, гружусь, начинаю бежать по той самой канализации с куклами, на втором-третьем случайном бою понимаю, что мне неинтересно ждать, пока всё начнётся и вырубаю приставку. Так что за сюжет не могу особо ничего сказать.
А тактические моменты... я себе это хорошо представляю, не знаю, верно ли, но... Приходишь к боссу. Он ЛУПИТ. Грузишься. Лупит ещё раз. Понимаешь, что тебе нужен некий скилл или их сочетание. А теперь несколько часов на ловлю демонов и селекционерские потуги! (Может оказаться, что и с ними у тебя шансов нет, потому что не хватает ХП или чего ещё там). Прав я?
Tatsuya_S
"Старый Джентльмен"...?
Это же Луис Цифер.
Он был во всех номерных частях.
Пафосный такой весь...
Sentry
Неправ. Это не Ноктюрн невкусный, а ты просто не умеешь его готовить :)

Можно пройти каждого из боссов с заниженными уровнями. Сильно заниженными. И без двухчасовых манчей. Просто....ну, игра такая, думать надо в бою. Это классно. Можно пойти и манчить, а можно сесть и думать. Там в середине игры есть босс: Мот. У него блок/поглощение/отражение абсолютно всего, кроме молнии и кидает он по два Мегидолаона за ход. У меня был всего один Zio на всю партию (даже не Zionga). - Убил. С первого раза. (ну, я его в смысле).

Просто кучи разнообразных демонов в партии, с разнообразными навыками, миллионы путей для стратегии. В бою надо использовать абсолютно всё. Можно сразу забыть обо всех остальных jRPG, где мы тупо жмём на кнопку "атака".

Привыкай, да, здесь вот так. И это прекрасно :)

(и, мне кажется, абсолютно все проходили Ноктюрн далеко не с первого раза. Все садились раз по десять, доходили до Матадора, и прятали Ноктюрн на полочку. До лучшего времени.)

----
Tatsuya_S, я же указал. Хоть Луис, хоть как угодно, он может являться аватаром "Мастера" (ну, я просто не знаю как "это существо" обозвать другим словом, потому пускай будет "Мастер"). Скорее всего в первых частях SMT Луис действительно был Люцифером. В Ноктюрне несколько расширили рамки и показали, что Люцифер - далеко не последняя инстанция.
Citizen Zero
Цитата
Привыкай, да, здесь вот так. И это прекрасно smile.gif


Окей. Окей! Тогда почему я должен коротать время в ожидании этой прекрасности, остервенело лупя по кнопке аттак в сотнях случайных схваток в дюжинах однообразных пустых коридоров?
Tatsuya_S
Цитата(Sentry @ 6.5.2010, 2:08) *
Tatsuya_S, я же указал. Хоть Луис, хоть как угодно, он может являться аватаром "Мастера" (ну, я просто не знаю как "это существо" обозвать другим словом, потому пускай будет "Мастер"). Скорее всего в первых частях SMT Луис действительно был Люцифером. В Ноктюрне несколько расширили рамки и показали, что Люцифер - далеко не последняя инстанция.

О___о
По-моему ты что-то путаешь...
Мне на ночь (утро) глядя и так слишком лениво что-то разглагольствовать, поэтому посылай прямо на....wiki!
http://megamitensei.wikia.com/wiki/Lucifer
Yuri
Цитата
Как бы там ни было, а Ноктюрн - лишь начало. Ну, или просто вот такой интересный элемент недосказанности (скорее всего да, так оно и есть).

Это всё хорошо, но большей части наваленного туда пафоса придают смысл фанаты, а не сама игра. А помимо смелой концепции мне приходится наблюдать за детьми с их детскими идиотскими идеями. При этом главный герой - говно на лопате и не может создать собственный мир. В первое прохождение я офигивал с тупости всех персонажей ноктюрна и в результате был послан.

Цитата
Ноктюрн оригинален и прекрасен. Ну...действительно же классный сюжет. Глобально, и всё такое. Не тухло.

Я предпочту ксеносагу. Тоже смело, но куда более насыщено. Впрочем, учитывая выше написанное, в твоём случае я верю, что это просто разница во вкусах. То есть ты действительно думаешь над идеями, а не дрочишь на сотону, как большая часть поклонников SMT.

Цитата
А тактические моменты... я себе это хорошо представляю, не знаю, верно ли, но... Приходишь к боссу. Он ЛУПИТ. Грузишься. Лупит ещё раз. Понимаешь, что тебе нужен некий скилл или их сочетание. А теперь несколько часов на ловлю демонов и селекционерские потуги! (Может оказаться, что и с ними у тебя шансов нет, потому что не хватает ХП или чего ещё там). Прав я?

Не совсем. Есть ещё десятки предметов, различные сочетания скиллов, защит и тактик ведения боя. То есть методов решения проблемы много. В целом, конечно, ты прав, ничего особенного, но с другой стороны большинство JRPG не заставляют думать даже на таком уровне.

Цитата
(и, мне кажется, абсолютно все проходили Ноктюрн далеко не с первого раза. Все садились раз по десять, доходили до Матадора, и прятали Ноктюрн на полочку. До лучшего времени.)

Неправда. Я сейчас спалюсь, конечно, но я прошёл его дважды и оба раза последовательно ^_^
Но сейчас я бы это вряд ли осилил. Не после бладлайна и ME.

Цитата
Окей. Окей! Тогда почему я должен коротать время в ожидании этой прекрасности, остервенело лупя по кнопке аттак в сотнях случайных схваток в дюжинах однообразных пустых коридоров?

Потому, что это JRPG. Японцы считают задротство комплиментом ^__^
Sentry
Цитата
А помимо смелой концепции мне приходится наблюдать за детьми с их детскими идиотскими идеями. При этом главный герой - говно на лопате и не может создать собственный мир. В первое прохождение я офигивал с тупости всех персонажей ноктюрна и в результате был послан.

Эмм.. но эти "дети" и есть часть классной идеи. Ну, они сначала глупы и ничего не понимают, потом пытаются что-нибудь придумать, цепляются за свои идеалы, вырабатывают свою веру, "Reason", и с этим стремятся вперёд. Они и должны быть такими, это интересно. Со своими комплексами, своими проблемами, из которых вытекает их основная точка зрения, каким по их идее должен быть мир.

По сути, разумеется, ни один из них не прав. Хотя, по сути, кто тогда вообще прав? Вряд ли кто-то может сказать каким на самом деле должен быть мир. Вот об этом и ведутся в Ноктюрне интересные споры мнений, разногласия.

А Хитошура и должен быть таким. Он ведет роль наблюдателя и своего "Reason" у него быть не может. Запрещено, как бы, как любому обычному демону. Тем не менее, как описано в "Scripture of Miroku", в перерождении мира "ни человек, ни демон" всё-таки участвует и склоняет весы в сторону близкой ему, идеи.

Ну, то есть дети, конечно, - дети, но они такими и должны быть. Это классно.
---

Ксеносагу полностью не прошёл. Дальше первого эпизода меня не хватило )) Позже буду проходить...сразу все три эпизода.
Tatsuya_S
Ксеногирс-то проходил?

(похоже тема внезапно оживилась, пожую попкорн, послежу-почитаю)
Vajra
Цитата(Tatsuya_S @ 6.5.2010, 22:52) *
Ксеногирс-то проходил?

(похоже тема внезапно оживилась, пожую попкорн, послежу-почитаю)

Ксеногеарс - священная вещь. А вот Ксеносага (
хочу
но у меня нечипованная консоль ( и времени мало (((
Но не отчаиваюсь ^^
КОС_МОС рулит
Tatsuya_S
Цитата(Vajra @ 7.5.2010, 0:07) *
Ксеногеарс - священная вещь.

Yuri
Цитата
Эмм.. но эти "дети" и есть часть классной идеи. Ну, они сначала глупы и ничего не понимают, потом пытаются что-нибудь придумать, цепляются за свои идеалы, вырабатывают свою веру, "Reason", и с этим стремятся вперёд.

Поверь мне, я прекрасно разобрался во всём этом. Но их концепции дубовые и примитивные. Наблюдать за ними интересно, как за некоторыми больными в психиатрической лечебнице. Это безусловно понтово и красиво местами. Но всё убивает отсутствие адекватной альтернативы. Ну, впрочем, забей. Я вырос на советской фантастике, у меня совсем другие представления на тему демиургов и мироустройства ^_^
Вот почему журналист не стал ключевым персонажем? Если я правильно помню - у него были интересные мысли.

Цитата
Ксеносагу полностью не прошёл. Дальше первого эпизода меня не хватило )) Позже буду проходить...сразу все три эпизода.

Сразу три... "Лопнешь, деточка" (с) ^_^
По геймплею это классика. Терпения немало нужно.
Kamer
Цитата(Sentry @ 5.5.2010, 18:54) *
SMT1-2-If... - гадость. Максимум - перечитать скрипт на геймфаке.

Офигеть ... А ничего, что именно эти части сделали серию культовой в Японии и соответственно стимулировали создателей к тому, что бы сделать всё остальное? Сейчас подхожу к концу SMT 1 и могу сказать, что в некоторых аспектах геймплэя и атмосферности она возможно даже заруливает ноктюрн.

Цитата(Sentry @ 5.5.2010, 18:54) *
SMT Imagine - MMORPG. (что как бы само за себя говорит)


Что говорит? Что тебе не нравятся MMORPG? Мне вот авиасимуляторы не нравятся, однако от этого какой-нибудь ИЛ-2 плохой игрой не становится.
У ММORPG много поклонников. Кстати, сквараеникс 11 и 13 финалки сделала MMOPRG, номерные, от этого они не перестали быть финалками, так чем мегатен серия хуже?

Цитата(Sentry @ 5.5.2010, 18:54) *
SMT NINE - ....с ним всё понятно, недоделка, первый бокс, только японский.

В данную игру не играл, потому оценить не могу. Но почему-то фраза у тебя поставлена так, будто не нравится тебе только то, что игра на боксе и на японском. Сам то в неё играл?

Цитата(Sentry @ 5.5.2010, 18:54) *
SMT strange journey - извините, вообще на DS.

Вот этим просто убил, ты что, то что на DS считаешь недостатком? Ах, да, там нет крутой трёхмерной графики. Хотя когда она была важна для данного жанра? Ты не заметил, что на DS сейчас выпускается чуть ли не больше всего JRPG, что он сейчас одна из основных платформ для данного жанра, что даже такой монстр, как сквараеникс выпускает такой культовый бренд, как номерной драгон квест на DS?

Цитата(Sentry @ 5.5.2010, 18:54) *
SMT какая-то тактика на PSP - тоже бред.

Опять, как и с MMORPG, бред, только потому что тебе лично тактики не нравятся?
Цитата(Sentry @ 5.5.2010, 18:54) *
Ксо, хочу нормальную Shin Megami Tensei.


Самые классические SMT ты в самом начале назвал гадостью. Что тогда для тебя будет нормальным то? Исключительно SMT 3-2?
Цитата(Sentry @ 5.5.2010, 18:54) *
На 4ф есть свои, "интересные люди", переигрывающие первую FF по десять раз (причины: 1)феналко же! 2)чтобы сказать "я прошёл все феналки!!111" 3)чтобы сказать "я прошёл первую феналку десять раз!!1", здесь, я так понял, свои.

Не знаю, как насчёт по 10 раз, но один раз прошёл с удовольствием. Отличная игра. Не понимаю логики, почему если появляется что-то более новое, то то, что было хорошим, должно сразу становиться дерьмом. Вот "Аватар" крутой навороченный современный фильм, из-за этого что, старые "Звёздные Войны" 70-х годов, сразу дерьмом стали?
Хотя ты ж наверное на дух не переносишь тех, кто пересматривает по нескольку раз старые фильмы?
А как быть с теми, кто перечитывает старые книги?
Yuri наверное и тех и других назовёт тупыми фанбоями.
Цитата(poTEMkin @ 5.5.2010, 23:38) *
зы: тут есть товарищь Yuri, который за название олдскулла- классикой а персоны 3-4 г*вном убивает на месте Speech attack. вам бы с ним скооперироваться

А я на одном форуме, знаю человека, которые любую гитарную музыку считает дерьмом, потому что она дескать морально устарела. Сейчас в 21-м веке, дескать, должна нравится только современная электронная музыка, а всякие Хендриксы и Блэкморы это кошмар и старьё. Напоминает такую же логику.

PS лично я пока даже побаиваюсь и начинать персоны 3-4 :-) Как представлю симулятор жизни школоты и всего один единственный гигантский данжен, так даже начинать не хочется.
Интересно, пересилю себя когда-нибудь или нет? :-)
При том первую и две вторых прошёл с удовольствием.
IS при чём на японском языке.

Добавлено через 19 мин.:
Цитата(Yuri @ 7.5.2010, 8:12) *
Сразу три... "Лопнешь, деточка" (с) happy.gif
По геймплею это классика. Терпения немало нужно.

Я все три подряд и проходил. Так правильнее всего, так как сюжетно это не три разные игры, а по сути одна, разделённая на три части.
Кроме того, ксеносаги по отдельности заметно меньше по продолжительности многих других JRPG, так что ничего особо жуткого по потраченному времени тут не будет. Все три, по прохождению, займут как одна обычная длинная JRPG
Citizen Zero
Цитата
PS лично я пока даже побаиваюсь и начинать персоны 3-4 :-) Как представлю симулятор жизни школоты и всего один единственный гигантский данжен, так даже начинать не хочется.
Интересно, пересилю себя когда-нибудь или нет? :-)
При том первую и две вторых прошёл с удовольствием.


четвёртую всё-таки попробуй, там данжены разные, ха-ха! Нет, серьёзно, игра мне лично по крайней мере понравилась. А от третьей я блюю!
Sentry
Цитата
Офигеть ... А ничего, что именно эти части сделали серию культовой в Японии и соответственно стимулировали создателей к тому, что бы сделать всё остальное? Сейчас подхожу к концу SMT 1 и могу сказать, что в некоторых аспектах геймплэя и атмосферности она возможно даже заруливает ноктюрн.

Нет, ничего. Мне всё равно с чего всё начиналось. Я не намерен уважать "азы" только потому, что с них всё началось. Вообще жанр jRPG начался с первого драгон квеста, так что, в него тоже теперь играть?

А так...геймплей да, возможно интересен. Хардкорно же. Но...это тупо надоедает. Неинтересно.

Цитата
Что говорит? Что тебе не нравятся MMORPG? Мне вот авиасимуляторы не нравятся, однако от этого какой-нибудь ИЛ-2 плохой игрой не становится.
У ММORPG много поклонников. Кстати, сквараеникс 11 и 13 финалки сделала MMOPRG, номерные, от этого они не перестали быть финалками, так чем мегатен серия хуже?

ММО... вот я сейчас процитирую Юру-сенпая "ММО для долбо***в и школоты, которым некуда девать своё время" (примерно так там было, точнее не помню). В первую очередь я ненавижу не сами ММОрпг, а игроков, сидящих там. 99% наполнено идиотами различных сортов. Погружение в тотальный идиотизм меня не привлекает. Ну и опять-таки, во что там играть? Соло там делать нечего, не приспособлены эти игры, чтобы в них так играть, нет ни сюжета, ни персонажей, ни проработанных врагов....ничего нет. Как бы игра обязывает меня постоянно взаимодействовать с другими игроками, которые представляют из себя...ну да, не самое лучшее они из себя представляют.

И онлайновые финалки, финалками особо не являются. Впрочем, плевать как называется игра, - главное что она из себя представляет. И если она представляет из себя ММОрпг - я не собираюсь в неё играть, как бы она не называлась.

Цитата
В данную игру не играл, потому оценить не могу. Но почему-то фраза у тебя поставлена так, будто не нравится тебе только то, что игра на боксе и на японском. Сам то в неё играл?

Не то, чтобы NINE мне не нравился. Я тоже не играл. Я просто подчеркнул известную о ней информацию. Что она не была доделана, что вышла на провальном первом боксе, и что на английский переведена не была. Поэтому какой бы она не была, - она неиграбельна.

Цитата
Не знаю, как насчёт по 10 раз, но один раз прошёл с удовольствием. Отличная игра. Не понимаю логики, почему если появляется что-то более новое, то то, что было хорошим, должно сразу становиться дерьмом. Вот "Аватар" крутой навороченный современный фильм, из-за этого что, старые "Звёздные Войны" 70-х годов, сразу дерьмом стали?
Хотя ты ж наверное на дух не переносишь тех, кто пересматривает по нескольку раз старые фильмы?
А как быть с теми, кто перечитывает старые книги?
Yuri наверное и тех и других назовёт тупыми фанбоями.

Я тоже постоянно переигрывают игры с первой соньки. Множество их, персона вот вторая, лунары, финалки те же. Рапсодия, как вариант. Ну и так, по мелочи. И фильмы старые смотрю :) Вот, например, люблю "Чародеев", "Место встречи изменить нельзя", и еще некоторые. И книги многие перечитываю...хотя старые не читаю. Может позже. А может и нет.

НО. Если я смотрю "Место встречи изменить нельзя", это не значит что я собираюсь смотреть абсолютно все фильмы с Высоцким, боготворить его музыку, мечтать побывать на его могиле, и выпрашивать у его оставшихся родственников вещи покойного. Это нездоровое фанбойство.

Цитата
Вот этим просто убил, ты что, то что на DS считаешь недостатком? Ах, да, там нет крутой трёхмерной графики. Хотя когда она была важна для данного жанра? Ты не заметил, что на DS сейчас выпускается чуть ли не больше всего JRPG, что он сейчас одна из основных платформ для данного жанра, что даже такой монстр, как сквараеникс выпускает такой культовый бренд, как номерной драгон квест на DS?


А вот насчёт этого я сегодня еще с утра отписывался на 4ф. И где-то здесь раньше. И еще где-то. Ну выходит их много на ДС, и что? Практически всё - тупейший, однообразнейший шлак. Как я уже говорил, "игры, сделанные на деньги, сэкономленные со школьных обедов, сделанные десятью людьми". TWEWY - шедевр, да. Но, пожалуй, единственная игра, в которую я играл бы на ДС. (ну, я и играл, поэтому вообще в ДС не заинтересован).

А Сквейр в последнее время представляет из себя жалкое зрелище, да. Почему выпускает на ДС девятый драгон квест? - Потому что денег на него много не надо, а покупать всё равно будут, элементарно.

Цитата
Самые классические SMT ты в самом начале назвал гадостью. Что тогда для тебя будет нормальным то? Исключительно SMT 3-2?

^____________________^

В смысле, неплохо бы, но меня устроит просто SMT 4.

Цитата
При том первую и две вторых прошёл с удовольствием.
IS при чём на японском языке.

А IS надо проходить на английском. Там СЮЖЕТ.

*********************************************************
2 Yuri. Ладно, неважно, проехали с Ноктюрном. Можно долго спорить, но как бы там ни было, - интереснейшая вещь. Ломает практически все штампы, наполнена специфической, тёмной, атмосферой, есть интересные мысли, над которыми можно подумать, есть множество интересных идей. Не без минусов, конечно. Но шедевр, в своём роде. Неповторимый и совсем нестандартный. Я - фанат :)
Kamer
Добавлено через 13 мин.:
Цитата(Sentry @ 19.5.2010, 17:15) *
А так...геймплей да, возможно интересен. Хардкорно же. Но...это тупо надоедает. Неинтересно.

Как я уже говорил, местами поинтереснее ноктюрна. В ноктюрне, мир абсолютно мёртвый, три с половиной NPC практически, поговорить в игре не с кем, в 1,2,if вполне полноценные миры, наполненные как важными, так и второстепенными персонажами.
Вот атмосфера апокалиптичности, она как-то сильнее, когда видишь не просто пустые данжы, а остатки человеческой цивилизации, пытающиеся как-то приспособиться к новым условиям.
Цитата
ММО... вот я сейчас процитирую Юру-сенпая "ММО для долбо***в и школоты, которым некуда девать своё время"

Абсолютно то же самое теоретически можно сказать по сути про любые игры. Да и вообще про большинство развлечений.
Сам он в игры играет? Ему некуда девать время?
Какая разница, какого они жанра?
Вариант, "те, кто играют в те же игры, что и я, умные люди, а те, кто в другой жанр школота, которой некуда девать время", напоминает принцип "те, кто болеет за Спартак, крутые пацаны, а кто за ЦСКА, те лохи".
Я вот знаю несколько взрослых, состоятельных, семейных людей, в свободное время поигрывающих именно в MMORPG.

Цитата
а игроков, сидящих там. 99% наполнено идиотами различных сортов.

Идиотов и в жизни хватает.
А если играть в линейку на пиратском ПвП сервере, то и нечего удивляться, что там их количество может зашкаливать.
Однако готов поспорить, что на Imagine их процент явно меньше.
Вот тут форумчан много играли, 99% из них считаешь идиотами?
Цитата
нет ни сюжета, ни персонажей, ни проработанных врагов

Смотря в какой игре
Цитата
Как бы игра обязывает меня постоянно взаимодействовать с другими игроками, которые представляют из себя...ну да, не самое лучшее они из себя представляют.

Людей они представляют из себя, таких же как и ты. Не NPC с прописанными заранее фразами, а живых людей, хороших и плохих, умных и тупых, живых и реальных.
Цитата
Я тоже постоянно переигрывают игры с первой соньки.

А те, кто переигрывает в старые финалки по твоей теории дураки. В чём разница?
Цитата
И онлайновые финалки, финалками особо не являются.

Именно являются. Номерными. Ты хотя бы в 11-ю играл?
Цитата
А IS надо проходить на английском. Там СЮЖЕТ.

Да не было тогда английского просто на просто.
Но gamefaq с переводом скрипта помог.
Это я к тому, что в IS так хотелось играть, что прошёл даже со всеми трудностями, связанными с плохо знакомым языком. Хотя я человек довольно ленивый.
А 3,4 пока даже начать как-то себя заставить не могу. :-)
Цитата
Но шедевр, в своём роде. Неповторимый и совсем нестандартный.

И что в ней настолько принципиально нового, чего не было в 1, 2 и if? И нестандартность и мрачная атмосфера и необычный сюжет и разговоры с демонами и их фьюз, и возможность морального выбора, влияющая на финал, всё было и там. При чём там выбор стороны влиял не только на финал, но и на прохождение и на то, с какими промежуточными боссами можно дружить, а с какими придётся сражаться. И выбирать приходилось по многу раз и выбор можно было тоже меня не раз и не два, в зависимости от обстоятельств и убеждений.
Sentry
Цитата
Идиотов и в жизни хватает.

А я и в жизни с ними предпочитаю не общаться )) И в обычных играх, в отличии от ММО, меня с идиотами общаться игра не заставляет.

Цитата
А если играть в линейку на пиратском ПвП сервере, то и нечего удивляться, что там их количество может зашкаливать.

Угу. А на платных серверах сидит исключительно интеллигенция. Они не дрочат на то, у кого лучше шмотки, не спорят кто убил больше монстров. Впрочем не согласиться с тем, что на фришардах идиотов больше я не могу. Но опять-таки, больше/меньше - неважно. Их много. Очень. И, лично мне, это очень не нравится. Кому нравится - пускай играют, о вкусах не спорят. Вон, некоторые и мышей едят, и в диаблу играют, и бухают в подъездах, и в шахтах работают.

Цитата
Смотря в какой игре

В любой ММО. Надеюсь о проработанности диалогов/НПЦ/искуственных интеллектов врагов в ММО мы не будем. Это слишком убого. AI на уровне "атака-атака-атака-атака-атака-атака-стан-атака-атака-атака-умер" это прекрасно, но всё же хотелось бы чего-нибудь более...гхм..интересного.

Цитата
Людей они представляют из себя, таких же как и ты. Не NPC с прописанными заранее фразами, а живых людей, хороших и плохих, умных и тупых, живых и реальных.

Не. Не таких. smile.gif

Глупых людей они из себя, в основном, представляют, глупых. И людей, которые испытывают желание общаться с глупыми людьми. Ну, или людей которых от этого просто от этого не тошнит. "Характер Реального Человека" в большинстве случаев представляет из себя говно. Не проработанное smile.gif Много лишнего )))

Не горю я огромным желанием общаться с реальными людьми. Для меня это, скорее, труд, чем отдых. Люди, как бы, в большинстве своём, глупые. "все люди - идиоты". Мне не интересны их стандартные, неинтересные проблемы, типа что пожрать, во что одеться, что показывают по телевизору, что твориться в стране, и подобное.

И, да, вполне возможно, что я не сильно отличаюсь от этих тупых масс. Но. Каким бы я ни был, что бы я из себя не представлял, я не желаю иметь дело с говном. (любым: плохими, неинтересными, глупыми людьми, плохими книгами/играми/фильмами и подобным).

Цитата
А те, кто переигрывает в старые финалки по твоей теории дураки. В чём разница?

Пять первых финалок из себя представляют одно и то же. Ну, одинаковы они. Каждая следующая представляет из себя предыдущую, только чуть-чуть лучше. И не представляет ничего интересного.

Игры PS1 что я перечислил: Персона - отличный, оригинальный сюжет и идеи. Никто такого не повторил. Лунары - интересные, проработанные характеры, диалоги + очень красивый саундтрек. В финалках много интересных мини-игр и подквестов. Рапсодия - девчачья (что само по себе уже оригинально и интересно) jRPG + множество песен.

Есть что сказать о первых финалках? ))

На FF11 плевать, чем бы она не являлась. Мне всё равно, финалка она или нет, я не фанат FF серии.

Цитата
И что в ней настолько принципиально нового, чего не было в 1, 2 и if? И нестандартность и мрачная атмосфера и необычный сюжет и разговоры с демонами и их фьюз, и возможность морального выбора, влияющая на финал, всё было и там. При чём там выбор стороны влиял не только на финал, но и на прохождение и на то, с какими промежуточными боссами можно дружить, а с какими придётся сражаться.

Вот Ноктюрн и представляет из себя "всё, что было раньше, только лучше +новое". Что нового? - продуманная концепция с перерождением мира а-ля Vortex World + концепция Reason + Манускрипт Мироку с Хитошурой + идея Лабиринта Амала. +всё это очень хорошо и интересно реализовано.

И в Ноктюрне выбор стороны тоже влияет на боссов. дружить/сражаться.
Tatsuya_S
Я IS тоже проходил на японском, поддерживаю.
На перевод я тогда уже и не надеялся, да и год был, ох, 2004-2005.

*жуёт попкорн*
Citizen Zero
Цитата(Sentry @ 19.5.2010, 18:11) *
Что нового? - продуманная концепция с перерождением мира а-ля Vortex World + концепция Reason + Манускрипт Мироку с Хитошурой + идея Лабиринта Амала. +всё это очень хорошо и интересно реализовано.

То есть по сути новый сюжет. Да, это достижение!
Sentry
Цитата
То есть по сути новый сюжет. Да, это достижение!

Эмм....очень хорошие игровые сюжеты можно пересчитать по пальцам, причём одной руки. Ноктюрн вполне входит в эти пять пальцев.
Kamer
Да будем честными, в Ноктюрне сюжета то минимум, на полстраницы вместится. А геймплэй во многом продолжает 1,2, if, которые названы были гадостью.

Добавлено через 1 мин.:
Цитата(Sentry @ 19.5.2010, 18:11) *
и в диаблу играют, и бухают в подъездах, и в шахтах работают.

У тебя что-то личное против шахтёров? Тебя когда-то шахтёр что ли обидел?
Цитата
Не горю я огромным желанием общаться с реальными людьми. Для меня это, скорее, труд, чем отдых.

А что ты тогда тут, на форумах делаешь? А друзья, приятели, у тебя в реале есть?
Цитата
Есть что сказать о первых финалках? ))

Отличные игры. Играть интересно. Что ещё надо от игры?
А третий драгон квест/варриор, кстати, тоже восьмибитных времён до сих пор считается одним из лучших в серии.
Цитата
Глупых людей они из себя, в основном, представляют, глупых.

А себя ты считаешь сильно умным? Среди моих знакомых JRPG-шников есть даже кандидаты наук. Есть взрослые семейные люди далеко за 30 лет, вполне нормально устроившиеся в жизни.
Ты считаешь себя умнее? Только на том основании, что играешь в игрушки других жанров?
Цитата
Надеюсь о проработанности диалогов/НПЦ/искуственных интеллектов врагов в ММО мы не будем.

Ну вот в 11-й финалке есть к примеру и диалоги и НПЦ. А искусственные интеллекты в ММО такие же, как и в обычных РПГ. Зато есть реальные люди, которых в отличие от НПЦ не предскажешь, не изучишь с помощью gamefaq.
Цитата
Они не дрочат на то, у кого лучше шмотки, не спорят кто убил больше монстров

А кто недавно хвастался, что завалил Хитошуру и добыл за это мегакольцо? То же самое
Цитата
Угу. А на платных серверах сидит исключительно интеллигенция.

Интеллигенция не интеллигенция, но количество неадекватной школоты на оф сервере FF11 и на халявном пиратском сервере линейки крайне различается. Сравнивал.
Sentry
А я вот всё думаю, о чём это мы. Камер, не будем продолжать спор, всё равно он ни о чём. Можем просто остаться при своих мнениях о..обо всём. "О башмаках и сургуче, капусте, королях, и почему, как суп в котле, кипит вода в морях".
Yuri
Цитата
Не понимаю логики, почему если появляется что-то более новое, то то, что было хорошим, должно сразу становиться дерьмом.

Вроде "и зачем только люди стали homo sapiens? неандертальцы тоже были крутыми пацанами." Похоже, слово "развитие" тебе ничего не говорит, как впрочем и "актуальность". Но я и не жду этого от людей, способных проходить, да ещё по 50 часов, первую финалку. То есть во времена ME2 или RoF играть в игру, где сюжетная завязка заключается во фразе "вы воины света. зло наступает. мочи. раунд ван." - это у меня действительно в голове не укладывается. Впрочем, я уже говорил, что я не геймер. И как и любой свободный человек в нашей стране имею полное право презирать задротов, идиотов и геймеров.

Цитата
А так...геймплей да, возможно интересен. Хардкорно же. Но...это тупо надоедает.

Предлагаю использовать их как тест. Не парит такая фигня - к станку. Нарезать одинаковые болты не менее интересно ^__^

Цитата
Впрочем, плевать как называется игра, - главное что она из себя представляет. И если она представляет из себя ММОрпг - я не собираюсь в неё играть, как бы она не называлась.

И молодец. Ну вот просто абстрагируйся и представь себе человека, который пять часов жизни убивает на нахождения мегамеча или три часа рубит дерево, чтобы поднять себе силу на единичку. И всё это ради того, чтобы выпендриться перед такими же человеками. Попахивает психиатрией.

Цитата
В ноктюрне, мир абсолютно мёртвый, три с половиной NPC практически, поговорить в игре не с кем, в 1,2,if вполне полноценные миры, наполненные как важными, так и второстепенными персонажами.

А, теперь идиотские монологи в пару предложений называются "поговорить"? Круто. До чего техника дошла.
Поговорить - это в ME. А это с тем же успехом можно было прочитать на заборе.

Цитата
А что ты тогда тут, на форумах делаешь? А друзья, приятели, у тебя в реале есть?

Вопрос скорее к ммошникам. Вот я лично в играх предпочитаю участвовать в сюжете, а не разговаривать с какими-то придурками, которые в сеттинг не вписываются. Общаться как бы куда интереснее в реале ^_^
И, кстати, большой защитник общения с дебилами - кинь лог хотя бы одного диалога из ММО, с которого вменяемые люди не будут плакать/смеяться.
Citizen Zero
Цитата
И молодец. Ну вот просто абстрагируйся и представь себе человека, который пять часов жизни убивает на нахождения мегамеча или три часа рубит дерево, чтобы поднять себе силу на единичку. И всё это ради того, чтобы выпендриться перед такими же человеками. Попахивает психиатрией.


На самом деле не особо. В общем-то и в реальной жизни люди часто занимаются ещё более нудной и бессмысленной хернёй. А здесь всё затянуто атмосферой сказочности, героизма и те пе. Вот, тут он заурядный мудозвон, а там - удалец гном с такой-то бородой или пилот космического корабля, причём окружащие живые люди поставлены в такие же сказочные условия и воспринимают его в какой-то мере как персонажа, а не как человека. я могу понять людей, которые на это покупаются и даже им сочувствую, наверно. Я вот тут ради смеха почитал форум игры Весёлая Ферма или как её там вконтактовой - как там люди ярились, когда их виртуальнейшая свёкла и виртуальнейшие свиньи слетели из-за бага или чего-то типа... мне кажется, в будущем среднестатистический народ будет только так уходить в ммо всякие в свободное от работы время, и ни у кого не будет права что-то им предъявить)
Kamer
Цитата(Yuri @ 20.5.2010, 12:20) *
Вопрос скорее к ммошникам. Вот я лично в играх предпочитаю участвовать в сюжете, а не разговаривать с какими-то придурками, которые в сеттинг не вписываются. Общаться как бы куда интереснее в реале happy.gif


Вообще это чисто подростковые рассуждения "мне нравится ME2, я крутой, а кто тратит время на другие игры, дебилы".
Я уже говорил, что в ММО играет немало взрослых образованных людей. И в реале они тоже встречи устраивают.
Ты считаешь их глупее себя, только потому что они играют в игрушки другого жанра?
А про реал, ты в нём тоже незнакомых людей так запросто называешь дебилами?
Вот тут, на форуме, многие играли в Imagine, ты их дебилами называешь, в лицо это им всем повторишь?
Цитата
Похоже, слово "развитие" тебе ничего не говорит, как впрочем и "актуальность".

Ну да, как я и говорил точно так же, как один товарищ называл дебилами всех, кто слушает гитарную музыку, потому что она устарела.
Старые фильмы наверное тоже не смотришь, они же устарели, не актуальны?
Вот делает ли выход Аватара, старые Звёздные Войны дерьмом?
Цитата
То есть во времена ME2 или RoF

не знаю что такое RoF, но если ME2 это масс эффект, то мне стрелялки не особо интересны, даже если они и косят под РПГшки.
Вот, кстати, куда ведёт твоё "развитие". Во втором ещё больше стрелялки и ещё меньше РПГ. А уж во что превратили фоллаут...
Конкретно по отношению к жанру RPG я лично для себя вижу больше не развитие, а деградацию.
Развитие ведёт к потаканию интересам большинства, то есть той молодёжи, что игры покупает сейчас. Для которых крутая графика и стрелялки это всё.
Мне такие жанры не особо нравятся.
В отличие от тебя, правда, я не стану называть тех, кто играет в другие игры, слушает другую музыку, или любит другой вид спорта дебилами.
Это их право, я же буду играть в то, что доставляет удовольствие мне. Только что к примеру с удовольствием прошёл SMT 1. Ни одна стрелялка с навороченной графикой, мне полученное удовольствие не заменит.

Цитата
И молодец. Ну вот просто абстрагируйся и представь себе человека, который пять часов жизни убивает на нахождения мегамеча или три часа рубит дерево, чтобы поднять себе силу на единичку.

Сколько ты времени на свой ME2 потратил? Чем твоё развлечение лучше их? И не надо про сюжет, в авиасимуляторах к примеру тоже нет сюжета, играющие в них идиоты?
А для любителей аркадных игр, любой вообще РПГшник будет казаться задротом.
Сколько люди тратят в оффлайновых играх времени на получение такого же мегамеча?
Сколько времени потратил Sentry, что бы завалить Хитошуру?
Вообще любые игры основаны на достижении каких-то целей. А есть смысл или нет, тратить на это время, это другой вопрос. Но если ты сам играешь в какие-то игры, называть тех, кто играет в другие, идиотами, это подростковый нонкомформизм. От взрослого дядьки такое странно слышать.
Цитата
А, теперь идиотские монологи в пару предложений называются "поговорить"? Круто. До чего техника дошла.

В ноктюрне и этого нет. Почему тогда ноктюрн назван шедевром, а SMT1,2 отстоем?
Цитата
Предлагаю использовать их как тест. Не парит такая фигня - к станку.

Там автобой есть, правильно подобранные демоны в команде позволяют подавляющее большинство случайных боёв проходить за считанные секунды автобоем.
Есть конечно несколько крайне занудных данжей, но в ноктюрне их нет что ли? В других играх серии?
Цитата
кинь лог хотя бы одного диалога из ММО, с которого вменяемые люди

А ты наверное свои посты в стиле "все говно, я Дартаньян" считаешь очень умными и вменяемыми? Где взять критерий ума и вменяемости? Тест на IQ в диалоге что ли каждому задавать?
В кланах, кстати, чаще всего вообще разговоры ведутся голосом, через гарнитуры.

Ответь для начала на простой вопрос.
Вот в разделе Imagine, отметилось немало форумчан.
Ты их всех до одного считаешь дебилами, так?
Edgeworth
Kamer, не спорь с крутыми посонами, они же тебя по айпи вычислят : D
HisShadow
По сабжу: кто-нибудь пробовал играть в Chronicle Edition? Есть там новые демоны или нет? Я пока дошел до Shibuya, сразу после больницы, посмотрел кто может получиться из фьюза- никого нового. То же самое в битвах.
Yuri
Цитата
На самом деле не особо. В общем-то и в реальной жизни люди часто занимаются ещё более нудной и бессмысленной хернёй.
...
мне кажется, в будущем среднестатистический народ будет только так уходить в ммо всякие в свободное от работы время, и ни у кого не будет права что-то им предъявить)

Да. Ты абсолютно прав. Просто мне лень было расписывать все аспекты. Не первый раз уже тема всплывает ^_^

Цитата
не знаю что такое RoF, но если ME2 это масс эффект, то мне стрелялки не особо интересны, даже если они и косят под РПГшки.

Мне влом в очередной раз объяснять танкистам, что такое РПГ. Возвращайся, когда начнёшь хоть что-то понимать в вопросе.
Kamer
Цитата(Yuri @ 20.5.2010, 17:04) *
Мне влом в очередной раз объяснять танкистам, что такое РПГ. Возвращайся, когда начнёшь хоть что-то понимать в вопросе.

Основой геймплэя, особенно если говорить о второй части, является шутер. Шутеры, жанр, мне не особо интересный. Если это ты понимаешь под развитием RPG, то мне такое развитие малоинтересно. Зачем заставлять себя играть в то, что неинтересно? Лучше взять старую добрую игру, которая приносит удовольствие от прохождения. Тем более сколько их ещё непройденных, раньше много РПГ-шек выходило. Если для тебя игры - это гонка за новизной и наворотами, то для меня - это отдых и разлечение. Если в какой-то момент мне будет интереснее в дороге к примеру поиграть в тетрис, буду играть в тетрис, если в FF1, то в него. А новая, не новая, с нововведениями или олдскул, мне плевать. Я не за модой гонюсь, а всего лишь развлекаюсь в свободное время.
И SMT1 вот отлично меня развлекла.
А новый и революционный Фоллаут 3, бросил часа через 4 игры.

Ты, кстати, не ответил на прямой вопрос. Всех форумчан, что хоть немного играли в Imagine, ты считаешь дебилами? А тут их немало, соответствующий раздел немало развит. И среди них замечены первые лица сайта, немало сделавшие для его развития.
Они что, по твоему дебилы?
Citizen Zero
Цитата
Основой геймплэя, особенно если говорить о второй части, является шутер. Шутеры, жанр, мне не особо интересный. Если это ты понимаешь под развитием RPG, то мне такое развитие малоинтересно. Зачем заставлять себя играть в то, что неинтересно? Лучше взять старую добрую игру, которая приносит удовольствие от прохождения. Тем более сколько их ещё непройденных, раньше много РПГ-шек выходило. Если для тебя игры - это гонка за новизной и наворотами, то для меня - это отдых и разлечение. Если в какой-то момент мне будет интереснее в дороге к примеру поиграть в тетрис, буду играть в тетрис, если в FF1, то в него. А новая, не новая, с нововведениями или олдскул, мне плевать. Я не за модой гонюсь, а всего лишь развлекаюсь в свободное время.
И SMT1 вот отлично меня развлекла.
А новый и революционный Фоллаут 3, бросил часа через 4 игры.


Так это... opinionsland. Я вот вообще считаю, что сам принцип рпг не должен прилипать к определённому жанру (там, квесту с формальной тактикой или шутеру с диалогами). Вот Maken Shao вполне себе ролевая игра, да ещё какая, при том, что жанр, на котором там всё построено - не шибко интеллектуальный слэшер. Дело в возможности отыгрывать такого-то или такого-то персонажа, не как в Дьябле, там, с выбором качать молнию или огонь, а в возможности вести себя - то есть его - как хочется (в пределах, положенных игрой, но всё-таки с реальным выбором, влияющим на сюжетные перипетии). Вот в этом плане и в старых СМТ свобода выбора кстати есть, и в Фоллаче она есть. Как бы он тебе не нравился, это было действительно нечто новое (ну, наряду с Моровиндами и прочим, он не уникален конечно). И за скрещиванием уже устоявшихся жанров будущее, как и везде.
Yuri
Цитата
Так это... opinionsland. Я вот вообще считаю, что сам принцип рпг не должен прилипать к определённому жанру (там, квесту с формальной тактикой или шутеру с диалогами). Вот Maken Shao вполне себе ролевая игра, да ещё какая, при том, что жанр, на котором там всё построено - не шибко интеллектуальный слэшер. Дело в возможности отыгрывать такого-то или такого-то персонажа, не как в Дьябле, там, с выбором качать молнию или огонь, а в возможности вести себя - то есть его - как хочется (в пределах, положенных игрой, но всё-таки с реальным выбором, влияющим на сюжетные перипетии).

Твоя очередь объяснять очевидные вещи танкистам? ^__^
Я только не понял, как ты собираешься кого-то отыгрывать без диалогов?

Цитата
Вот в этом плане и в старых СМТ свобода выбора кстати есть, и в Фоллаче она есть. Как бы он тебе не нравился, это было действительно нечто новое (ну, наряду с Моровиндами и прочим, он не уникален конечно).

Fallout не фонтан, конечно, но хотя бы РПГ. В отличие от всех этих мутных FF и драгон квестов, где РПГ и не пахнет. А в СМТ просто мало всего. Да и достал уже их метод подачи. От "третьего лица" получается куда мощнее (аля ME, когда персонаж реально участвует в действии, а не прикидывается шлангом, напоминая немой столб).
Tatsuya_S
Цитата(Yuri @ 24.5.2010, 14:53) *
Я только не понял, как ты собираешься кого-то отыгрывать без диалогов?

Это же проще простого. smile.gif
Citizen Zero
Цитата
Я только не понял, как ты собираешься кого-то отыгрывать без диалогов?


а я и не писал ничего подобного вообще-то.
Kamer
Я вообще не понимаю, как вы в консольных или компьютерных играх собираетесь что-то отыгрывать.
Или вы выбор из двух-трёх прописанных жёстко сценаристом вариантов ответа в диалоге уже отыгрышем называете?
Отыгрыш понимаю на живых "полевых" играх. Понимаю отыгрыш в настольных текстовых играх.
Какие-то зачатки можно попытаться изобразить в онлайн.
Но какой отыгрыш то может быть в заранее прописанном сценарии, пусть и имеющем несколько разветвлений?
Это не отыгрыш.
Ты можешь сказать, что хочешь? Нет, только выбрать из нескольких ответов. Ну и где тут отыгрывать?
А вот замена старого доброго геймплэя на моднявые стрелялки, которые мне никогда не нравились, сильно меня отпугивают от того, во что превращаются современные RPG.
Боёвка ME, кстати, явно спёрта из Gears of War.
Тратить время на игру, в которой не нравится сам процесс геймплэя?

Зачем, все игры всё равно не пройдёшь.
Играть только из-за того, что она новая, модная и "актуальная"? Нет, это не по мне. За модой не гнался никогда и ни в чём.

ЗЫ: а на неудобный прямой вопрос, так ответа похоже и не получу. biggrin.gif
Yuri
Цитата
а я и не писал ничего подобного вообще-то.

В таком случае претензий не имею ^_^
Только согласись - максимальный эффект получается в двух случаях - либо персонаж реально участвует в действии (ME, AP), либо вообще от первого лица. Только к последнему нужно добавить реализма. Чтобы было ощущение, что ты двигаешь человека, а не камеру, хотя бы как в Mirror's Edge. Тогда можно соответственно добиться эффекта кинематографичности или эффекта присутствия. И то, и другое сильно влияет на восприятие. Как, кстати, и нелюбимая харакордовыми геймерами графика. Кучке корявых полигонов или пикселей тяжело произвести впечатление человека, но одень его в нормальные текстуры, добавь мимики и жестов, хорошей озвучки и вот уже более-менее "личность" перед тобой, а не условная точка в сюжете.

Цитата
ЗЫ: а на неудобный прямой вопрос, так ответа похоже и не получу. biggrin.gif

А на что ты надеялся? Во-первых, у любого человека есть хотя бы одно идиотское увлечение, которое чем-то его цепляет. Поэтому придётся посмотреть на время в игре, чтобы точно ответить на твой вопрос. Проблема в том, что помимо отсутствия у меня такой информации, правила форума один из ответов запрещают. А прятаться за чью-то жопу - нехорошо вообще-то ^_^
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.