Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Топик про прохождение СМТ3
Форум MEGATEN.RU > MEGAMI TENSEI GAMES > Shin Megami Tensei
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Kamer
Цитата(Vajra @ 7.9.2008, 22:34) *
Утром вывешу секрет повышения характеристик в разделе по детальному прохождению.

А что за секрет то? А то неохота слишком далеко пройти и упустить что-нибудь полезное.
Vajra
Цитата(Kamer @ 9.9.2008, 17:43) *
А что за секрет то? А то неохота слишком далеко пройти и упустить что-нибудь полезное.

Это скорее не секрет, а некоторая злободневность. Все Магатамы в игре имеют тенденцию с тобой разговаривать при повышении уровня. Если ответить на их желание поговорить, они могут сделать следущее: Вылечить главного героя, всю партию, ничего не сделать, наложить статус Curse, могут отравить Poison, парализовать, а могут дать 1 единичку характеристик сверх того, что ты получаешь при повышении. Делается так.
Начинаем играть, идём сражаться с первым врагом, но перед этим сохраняемся.
После битвы получаем уровень и ждём, поговорит с нами магатама, или нет. Если поговорит и вылечит, или не поговорит, перезагружаем через Load и пробуем снова. Если дала характеристику - бежим дальше.
Вот какие магатамы что повышают. Marogaren - первая магатама, повышает силу, а с первого по десятый уровень может повысить любой статус кроме удачи.
Wadatsumi, повышает магию, лечит, изредка повышает удачу. Iyomante: Травит, парализует, или повышает удачу.
Первая огненная магатама, лечит или повышает скорость. Kamudo повышает Силу. Narukami повышает живучесть. Miasma - Магию,Ghenna - живучесть, Магатама полученная после битвы с Ongy-ki повышает виталити. А какая-то из нижних снова удачу.
Проще говоря старайся сохраниться перед повышением уровня и одевай нужную магатаму. К примеру в первой битве ты поднимешь себе силу, а магатама заодно поднимет один из параметров.
Iyomante вообще лучше не снимать с 25 по 36 уровни. Ибо удача в Ноктюрне - это меткость и многое другое.
PS: Магатамы, которые выучили все способности разговаривать не способны и бонуса не дадут. Если Магатама выучивает последний скилл, в момент повышения уровня она тоже не будет с вами разговаривать. Narukami очень редко даёт удачу, иногда требуется до 36-45 перезагрузок, благо в Ноктюрне это делается за секунды. Первая Магатама до появления на ней скилла Pierce в течении всей игры может решить проблему с повышением Силы, так-как способна разговаривать вполоть до того момента, как выучит все скиллы, включая Pierce.
Скорость всегда должна быть выше чем у остальных, и Сила тоже.
Каин
а можно немного теории насчёт фьюжна, допустим у меня есть black frost, без скилла pierce, как его добавить? неужели его надо выкинуть и фьюзить заново? в факах рекомендуют futomimi 99 лвла + 40 в статах - это ж сколько часов надо затратить на раскачку? или есть более простой способ smile.gif
ЗЫ - сорри, что-то голова не варит smile.gif
Vajra
Да, чёрного фроста придётся Фьюзинить заново, но это не так страшно как кажется. Можно чуть прокачать демонов, из которых его сделать, и он будет мощнее. Статусы стандартно повышаются Митамами, а в Башне Кагутсучи Фрост растёт не по дням, а по часам.
Футомими тоже полезен, но у Фроста сопротивляемость физ атакам 90%. Нанося ему 350 HP,он получит только 35.
Кстати, кто не знает, в армию можно нанять двух Вельзевулов, только один будет в истинной форме, а второй останется в человеческой. Вот статусы моих.
Характеристики выше 30. Способности:
True Beelzebub: Maziodyne, Elec Boost, Dekaja, Death Flies, Ice Drain, Void Force, Wachtfull, Phys Repel.
Human Beelzebub: Maziodyne, Elec Boost, Dekunda, Megidolaon, Void Ice, Void Force, Void Elec, Rakunda.
Но они у меня как тех-поддержка. Сейчас клепаю Метатрона и иду за слоником с Pierce.
Kamer
А насколько полезен для так сказать физического файтера скилл Critical . Вот у Йена Келли, он написан в советах для создания такого типа бойца, как обязательный на всем протяжении игры. С другой стороны в списке всех скиллов у него же оценка ему не очень высока. Что посоветуете? И еще, что лучше оставить на первых порах Berserk или Heatwave?
Vajra
Цитата(Kamer @ 16.10.2008, 11:11) *
А насколько полезен для так сказать физического файтера скилл Critical . Вот у Йена Келли, он написан в советах для создания такого типа бойца, как обязательный на всем протяжении игры. С другой стороны в списке всех скиллов у него же оценка ему не очень высока. Что посоветуете? И еще, что лучше оставить на первых порах Berserk или Heatwave?

Честно говоря рекомендую ни того ни другого. Берсерк уже к первой Кальпе бесполезен, а Heat wave не смотря на высокий критикал Очень часто мажет.
Способность Might(Critical) действительно нужно оставлять в ущерб одной из чар, про которые я писал в другой теме. С Might и высокой удачей даже физ способности творят чудеса. Плюс персонаж с Might всегда наносит Critical спящим, Stune и Bind, врагам. В комбинации с attack All - страшная вещьч. + Might распространяется и на Counter способности.
Kamer
Кстати, а насколько принципиально важны для прохождения способности void expel и void death?
PS Ну конечно идея с 8-ю способностями, а остальные теряются навсегда, это совсем жесть. Особенно с маленьким количеством сэйвов. Чуть что не так, и начинай несколько десятков часов с начала.
Vajra
Если ты выучил Void Expel против всех боссов и противников у которых есть смерть придётся бегать с Магатамами дающими иммунитет на смерть ослабление на Экспел, или наоборт. Конечно чудеса случаются, и на нормале можно обойтись и без них вообще, используя Тетракарн. Но на Харде часто есть моменты, когда отдельные подонки нападают первыми, со спины и сразу используют :Hell Gaze, Mamudoon, Mahamaon, Hamaon, адресуя именно главному герою.
Вот рекомендация моя по прохождению True Demon.
Glacial Blast, Ice Boost, Pierce, Friekugel, Hades Blast/Deathbound/Gaea rage, Focus, Phys Repel, Might.
Недавно имел счастье убедиться, что Might обязателен для квеста с кладбищем.
Пока не появиться Магатама Маскадос и возможность выучить Phys Repel и Friekugel с Pierce, рекомендую на их месте держать Void Expel, Void Mind, и посмотри в топике по Детальному прохождению - бой с Fiend Diasoujou, я там всё писал.
С уважением -Данте.
Kamer
Прохожу на нормале, наверное испугался прочитав всякие ужасы про хард:-) Вначале так пройду уж раз начал, хард может потом попробую. Концовку какую хочу, пока не знаю, но не true demon точно. Это скорее по убеждениям, чем из-за сложности.
Vajra
Господа, я с прискорбными вестями. Моя вторая сонька приказала долго жить. Пока что могу только помогать советами по Ноктюрну и всем ДДС. 3 соньку планирую брать ближе к февралю, ибо с деньгами туго. Гайд пока что закончен до повторного посещения базы Maribel.
BoreS
Блин, чтож за напасти-то такие. То карта форматнулась, теперь вобще приставка полетела sad.gif А у тебя диск лицензионный? И сейчас вроде третьи соньки без обратной совместимости продаются. Может попробуешь починить отдать? Сейчас это не дорого должно стоить.
Vajra
Без обратной совместимости - это не прогоняет диски от второй?
Попробую, хотя в Москве ремонт дело тонкое. Мне проще за 15000 купить 3 чем за 6500 вторую или ремонтировать за 2500 ее же.
BoreS
Именно, не запускает игры от второй. Так что не поиграешь на ней.
Kamer
Цитата(Vajra @ 22.10.2008, 14:26) *
Без обратной совместимости - это не прогоняет диски от второй?
Попробую, хотя в Москве ремонт дело тонкое. Мне проще за 15000 купить 3 чем за 6500 вторую или ремонтировать за 2500 ее же.

Абсолютно верно, диски от двушки запускала только уже давно снятая с производства 60 гиговая модель. Ну и само собой только лицензию и только своего региона. А что именно случилось? Какая модель? Если хочешь, могу скинуть координаты более-менее проверенного мастера.
Vajra
Благодарю, уже не надо. Волею судеб заехал в гости к моему другу-гуру и он провёл курс омоложения и восстановления. Что вы хотите, моей 2 уже 1,5 года и она куплена в китае (не спрашивайте почему там). Так что, работа над гайдом будет возобновлена. Нужны советы - пишите!
Kamer
Цитата(Vajra @ 23.10.2008, 12:57) *
Благодарю, уже не надо. Волею судеб заехал в гости к моему другу-гуру и он провёл курс омоложения и восстановления. Что вы хотите, моей 2 уже 1,5 года и она куплена в китае (не спрашивайте почему там). Так что, работа над гайдом будет возобновлена. Нужны советы - пишите!

Ура, как говорится. Вообще большую и важную работу делаешь. Ноктюрн игра многплановая и меганавороченная, но при этом сильно нестандартная для жанра, как и большинство мегатенов. А русский гайд, он думаю многих привлечет, кто раньше был отпугнут черезчур большим множеством тонкостей в ней.
BoreS
рады, что всё благополучно завершилось. и чего такого, моей уже года 3-4 и работает нормально. тьфу-тьфу-тьфу (через левое плечо) smile.gif
Vajra
Китайская сборка обычно служит меньше чем нормальная или японская.
Кстати, народ, читающие мой раздел по Гайду. Предупреждение: Способности которые я описывал остаются такими же, но Might должен сохраниться обязательно. В итоге можно будет творить чудеса. Glacial Blast и Ice Boost можно заменить любой стихийной способностью с Boost, кроме огня. С Fire Boost хорошо живёт только MAgma axis. Если что, рекомендую сначала игры и до конца держать торнадо с Boosеt
Kamer
Что-то не до конца разобрался со скрещиванием. Вот нужен мне, к примеру, Дионис, как мне его фьюзить? Или вот Gunshin Valkyrie, как ее можно нафьюзить, или лучше где достать?
Vajra
Пока что лезем по ссылке на Геймфак в раздел по Ноктюрну и смотрим таблицу Fusion. Узнаём из каких демонов скрещивается Dyonis. В частности он часто делается из Vile и Megami. Нужно скрестить 2-ух демонов из которых получается Fury, и скрестить так, чтобы начальный уровень скрещиваемых тварей в сумме давал 44x2.
К примеру из Vile Aharabaki + Fury dionys не получится Tyran Surt, но получится Тиран послабее, а вот если Aharabaki скрестить с более сильным Fury, то получится tyran классом выше.
Kamer
Мда, хитро. Там я пока нашел только таблицы из каких типов какие получаются. А валькирию где поймать можно никто не помнит?
Vajra
Цитата(Kamer @ 8.11.2008, 1:01) *
Мда, хитро. Там я пока нашел только таблицы из каких типов какие получаются. А валькирию где поймать можно никто не помнит?


Её нельзя поймать. Берётся Yoma Dis и прокачивается до определённого уровня. И вот тебе Валькирия.
Kamer
Цитата(Vajra @ 8.11.2008, 3:29) *
Её нельзя поймать. Берётся Yoma Dis и прокачивается до определённого уровня. И вот тебе Валькирия.

Угу, спасибо, а Yoma Dis где ловится? и тот же вопрос про megami Sati.
Vajra
Цитата(Kamer @ 8.11.2008, 11:58) *
Угу, спасибо, а Yoma Dis где ловится? и тот же вопрос про megami Sati.

Yoma Dis ловится в Нихило организации в одном из подвалов, а вот Мегами, насколько мне известно, не ловятся а делаются Fusion-ом. Дабы получить Мегами Сати нужно сначала сделать себе Sarsavati и дождаться получение героем 48 уровня. Нужна любая проклинающая Магатама, после Нихило даётся Anathema. Получаешь уровень 48 с этой магатамой и ловишь статус Curse. в тёмной цитадели скрещиваешь Sarsavati с любым элементом и получишь Sati. Если есть возможность сделать митаму с Void Ice, тоже нужно сделать и скрестить с Сати - получиться мощный боец. А на 56 уровне Сати мутирует в LAdy Parvaty, что ещё круче.
Kamer
Элементы получаются от скрещивания двух демонов одной расы так? А митамы двух элементов? Как нужную митаму получить? Кстати, а Нирвана дает какую-нибудь хар-ку при повышении, а то что-то перезагружаю и перезагружаю, а все впустую.
Vajra
Цитата(Kamer @ 8.11.2008, 14:25) *
Элементы получаются от скрещивания двух демонов одной расы так? А митамы двух элементов? Как нужную митаму получить? Кстати, а Нирвана дает какую-нибудь хар-ку при повышении, а то что-то перезагружаю и перезагружаю, а все впустую.

Ни одна Светлая (исцеляющая) магатама не даёт бонуса, но лечит всю партию.
Элементы можно получить собирая определённые камни и заходя в Rag Jewells. Усиленные Митамы делаются у него же. Но! Нужны редкие камни, Jade (Обязательно) в кол-ве не менее 2-ух и Saphire (Если у Pixe уже появилась способность Luck Find, побегай (она должна быть в партии) по огромной эстакаде между 2 входами в Нихило. Там очень часто она находит именно Сапфиры. Jade на ранней стадии берутся на первой кальпе в самом нижнем подвале из врагов Kilpe (зелёные лошади). Там же можно найти 2 халявных Jade. от входа прямо в центральную верь и налево. Там маскировочная стенка) внизу сундук. берётся при Full Кагутсучи и вот 2 Jade.
Бежишь к Rag и пытаешься сделать Nigi Mitama. Войди к нему и смотри, чтобы нужная Митама была с завышенными характеристиками (в списке она будет выделена оранжевым). Проверь её способность. Её Anti-elec и Ice должны превратиться в Void Ice и Elec. Такую Митаму и покупаем. Прежде чем скрещивать с Митамой, обязательно сохрани ей в Цитадели теней.
Это правило действует для всех.
PS: Кстати, я могу ошибаться. Возможно Void Ice у Kusi Mitama, а для неё нужен Opal, кажется. Помню, что выпадает на первой Кальпе и как раз таки из Yoma Dis.
Кстати, напоминаю всем, враги на Кальпе разговаривать не умеют.
Kamer
А rag jewells где? Все, вроде нашел
Yuji
Цитата(Kamer @ 8.11.2008, 15:05) *
А rag jewells где? Все, вроде нашел

В локации Ginza. Rag Jewells магазинчик так называется.
Vajra
С середины ноября попробую возобновить работу над Гайдом.
PS: Не в тему. народ, гляньте на мой вопрос в теме по Дисгае 2. ОЧень нужен ответ. Пожалуйста.
Kamer
А Dis никак сделать нельзя? А то валькирия нужна а Нихило закрыто.
Vajra
Цитата(Kamer @ 8.11.2008, 19:09) *
А Dis никак сделать нельзя? А то валькирия нужна а Нихило закрыто.

Валькирия не так уж и крута, но если очень нужно, берётся любой демон класса Yoma и скрещивается с элементом на повышение (один из 4 даёт +. Я бы рекомендовал использовать Yoma Koppa в его естественной эволюции. он гораздо нужнее и круче.
Kamer
Да вот на gamefaq нашел стратегию, как белого всадника завалить только с валькирией и главгероем, хочу попробовать. А то уровень у меня 48-й, для того, чтобы по твоему сценарию его валить надо качаться и качаться, а при этом всадник появляется перед каждой сохранялкой, в любом месте, кроме туннелей метро. Мне теперь, чтобы лечилкой или магазином воспользоваться приходится по многу раз перезагружать, так как отказаться от боя получается не всегда, а нападает он и когда выходишь из сети амалы и когда входишь, а завалить пока не могу. Раздражает.
Vajra
Цитата(Kamer @ 9.11.2008, 11:52) *
Да вот на gamefaq нашел стратегию, как белого всадника завалить только с валькирией и главгероем, хочу попробовать. А то уровень у меня 48-й, для того, чтобы по твоему сценарию его валить надо качаться и качаться, а при этом всадник появляется перед каждой сохранялкой, в любом месте, кроме туннелей метро. Мне теперь, чтобы лечилкой или магазином воспользоваться приходится по многу раз перезагружать, так как отказаться от боя получается не всегда, а нападает он и когда выходишь из сети амалы и когда входишь, а завалить пока не могу. Раздражает.

Белый всадник нападает строго в Asakusa перед сохранялкой. Чтобы избежать битвы, когда предложат сбежать, первый раз выбери "остаться", а второй раз - сбежать.
Качаться можно во второй Кальпе и метро, там совершенно халявные точки, главное, чтобы была Riberama.
Можно завалить всадника и без моих сабжей. Ключ - в партии нужны иммунные к Экспелу персонажи и с сопротивлением против огня. Магатама Gehena нужна, а для защиты от Экспел используй Tatraja Rock или Tatraja. Самое главное бить всадника сфокусированным героем, Я его первый раз валил на 42 уровне и без защиты на Экспел. В 90% случаев атака God's Bow идёт против любого персонажа, кроме главного героя.
PS: Если ещё не удалил, старайся сохранить способность Might до конца игры. Она может понадобиться лдля кладбищенского квеста.
Можно его выполнить не зарабатывая концовку True Demon.
Kamer
Цитата(Vajra @ 9.11.2008, 17:20) *
Белый всадник нападает строго в Asakusa перед сохранялкой. Чтобы избежать битвы, когда предложат сбежать, первый раз выбери "остаться", а второй раз - сбежать.

Не, у меня почти везде, разве кроме туннеля. Но там нету всяких других важных точек, только сохранялка.
Vajra
Цитата(Kamer @ 10.11.2008, 0:25) *
Не, у меня почти везде, разве кроме туннеля. Но там нету всяких других важных точек, только сохранялка.

Точное название локации напиши. не бывает такого, чтобы всадник нападал возле каждой сохранялки.
Kamer
Цитата(Vajra @ 10.11.2008, 0:59) *
Точное название локации напиши. не бывает такого, чтобы всадник нападал возле каждой сохранялки.

Сам удивляюсь. Да хоть в Икебукуро и Гинзе тоже. Версия игры американская, NTSC, которая именно ноктюрн называется. Началось после того, как в Асакусе побывал.
Vajra
Ну что? Удалось справиться?
Kamer
Цитата(Vajra @ 12.11.2008, 13:28) *
Ну что? Удалось справиться?

Да, спасибо за помощь. Весь секрет был в правильной команде, а всадник оказался совсем легким. Главной фишкой я использовал как раз Дис, даже не превращенного в валькирию. Не страшен огонь и кастует tetraja, что делает безопасным god bow. Собственно все. Ну еще, кого-нибудь, кто лечить станет также с защитой от огня. У меня им был Дионис, которому я передал медиараму. Валькирией можно написано превратить в камень тех существ, которых всадник вызывает, чтоб не мешались, но я и так справился. Теперь пойду на красного и черного, затем Данте, а дальше примусь опять за сюжет. Кстати, как проще будет валить Данте во вторую встречу? В первую он мне вообще никаких проблем не составил, но чую второй раз едва ли будет так прост. Я собственно и амалу то прохожу в основном для того, чтобы его в команду заиметь :-). А всадник у меня действительно появлялся не только в Асакусе, но и в большинстве локация, как я понял в тех, где собственно кроме сохранялки/телепорта есть и другие точки.
Vajra
Красного всадника найдёшь возле сохранялки в канализации Гинза. Внимательно прочти тактику убийства в топике по Faq, в этом же разделе. Я не говорю, что тактика единственно верная, но красный вадник жжёт не по детский.
Черного найдёшь только после прохождения локации Обелиск.
Второй Данте сложен, но нужно действовать по простой схеме.
Ход 1: Focus, -Kaja, -Kaja, Double Nda (Fog Breath/war cry)
Ход 2: Атака, повторение комбинации.
Ход 3: Повторение хода один, но кто-то лечит партию. Хотя Данте действительно может отжечь. Его атаки класса Almighty,Force Elec, делают жизнь невыносимой.
Kamer
А какой командой лучше Данте бить? И с какой магатамой?
Vajra
Любая с резистом на физические повреждения. Void Mind обязателен у всеъ. У одного должен быть Repel/Drain на Force, у второго на Elec. Kaja и Nda заклинания, в частности Tarukaja-Rakunda+Focus+Attack обязательны. Иной раз Данте выносится на контратаках, если есть такая способность.
Kamer
Кстати, у меня у священника один слот пустой. Защиту от чего митамами лучше присобачить? Ну и вообще, какие лучше способности митамами добавлять всем. Далее там надеюсь черного всадника взять и так далее :-) /
Vajra
Детальный гайд и Faq по Ноктюрну, посмотри. В этом же разделе соседняя тема. Там всё отписано. Священника лучше улучшить с помощью Kusi Mitama либо против Force, либо против огня.
Вот когда HArlot сможешь сделать, делай её из Fury Dionysus + Самый слабенький Vile, навроде Aharabaki, но так, чтобы способность Void|Drain Fire передалась Харлотке. И с помощью Nigi Mitama поставь ей иммунитет на огонь, и если ещё слот останется, то с помощью Kusi на лёд и Force. А из способностией оставь только Death Lust и Beast Roar. И она станет полностью неуязвима к любым атакам кроме Almighty. Можно ещё Focus ей оставить.
Kamer
Спасибо огромное. А черному всаднику что лучше ставить митамами?
Vajra
Любому всаднику нужно ставить какой-нибудь иммунитет из тех, что у него отсутствует. Этому хорошо ставить защиту на электричество и поднимать силу + скорость. Его специальные атаки очень брутальны.
Kamer
А есть какие-нибудь способы, кроме метода тыка, чтобы узнать, какие магатамы что могут повысить при увеличении уровня? Ну вот, к примеру, кроме первой огенной, скорость еще какая-нибудь повышает?
Vajra
На геймфаке есть одна из страничек указывает не только Магатамы, но и возможный прирост. Воспроизвожу здесь.
Marogaren (физ, Тёмная): Лечит персонажа, до десятого уровня поднимает любую характеристику кроме удачи. после 10 - Силу.
Wadatsumi(лед, Нейтральная): Лечит. Добавляет магию. Очень редко добавляет удачу.
Ankh (Исцеление Светлая): Лечит или лечит всю партию.
Iyomante (Поддержка, Светлая): Исцеляет партию. Наносит отравление. Добавляет удачу.
Shiranui (Огненная, Тёмная): Лечит. Повышает скорость.
Hifumi( Ветер, Нейтральная): Лечит партию. Парализует.
Kamudo (Физ, Нейтральная): Лечит. Увеличивает Силу.
Narukami (Электричество, Светлая) Лечит. Поднимает Vitality. Парализует с очень высокой вероятностью. 15 шансов из 20.
Anathema (Смертельная. Тёмная): Лечит партию. Наносит статус Curse со средней вероятностью.
Miasma ( Лёд, Тёмная): Лечит партию. Отравляет. Добавляет Магию.
Nirvana (Исцеление/Изгнание, Светлая): Лечит, Лечит партию.
Marakumo (Статусная защита, Нейтральная): Исцеляет героя, добавляет скорость, наносит статус Curse с низкой вероятностью).
Geis (Исцеление, Светлая) Лечит, Лечит партию, просто болтает с вами.
Djed (Поддержка, Нейтральная): Исцеляет партию. Отравляет. Накладывает статус Curse с небольшой вероятностью.
Muspell (Статусная магия, Тёмная): Исцеляет. Проклинает со средней вероятностью.
Gehenna (Огненная, нейтральная): Исцеляет. Поднимает Vitality.
Kamurogi (Физическая, Светлая): Исцеляет. Добавляет Силу, или Vitality.
Satan (Смертельная/Специальная, Тёмная): Исцеляет партию. Отравляет, Парализует, наносит статус Curse с большой вероятностью.
Adama ( Электричество, Светлая): Исцеляет. поднимает удачу.
Vimana (Физическая, Нейтральная): Исцеляет, Партию. Парализует.
Gundari (Ветер, Тёмная). Исцеляет. Добавляет скорость.
Sophia (Лечение/Изгнание, Светлая: Исцеляет. исцеляет партию. Болтает с вами.
Gaia (Супер-физическая, Тёмная): Исцеляет. Добавляет Силу.
KAilash (Всемогущая, поддержка, нейтральная): Исцеляет партию. Проклинает с огромной вероятностью. 18 шансов из 20.
Maskados( Всемогущая внеклассовая Магатама): Исцеляет всю партию с вероятностью 99%.
Вот такие вот плюшки. Из этого правила есть исключение. Любая. даже исцеляющая Магатама в определённые моменты игры поднимает характеристику, которая на 30% нижу уже поднятых характеристик. ТАк что не стоит удивляться, если Магатама Hifumi Вместо исцеления или паралича одарит вас удачей или жизненной силой. Это балансировка самой игры.
Kamer
Мда, добрался я наконец до Данте. Вначале он заставил меня бегать по кругу, включая пару каких-то кнопок в центре, но это еще ладно. Затем я спустился на нижний этаж и там оказались три комнаты с кнопками и невидимыми стенами. При чем если на обратном пути попадешься Данте, то начиная все три сначала. В общем пока так даже и не смог с ним нормально сразиться.
Vajra
С выключателями всё просто элементарно и просто.
Первые два активируются сразу при входе в комнату. Вошёл, активировал - вышел. Когда Данте начнёт охранять дверь пробеги мимо него заманивая в ловшку, а сам телепортируйся через вихрь и беги к выхду.
А вот где три выключателя, чуть сложнее. Сначала нужно активировать выключатели в комната поменьше размером. Комнаты совершенно однатипны. Активировав выключатель смотришь на идущего Данте и медленно заманиваешь его шагом огибая один из проходов слева, а потом тупо бежишь к выходу, и только потом идёшь в третюю большую комнату. Если всё сделал правильно, в ней он тебя пасти не будет. Далее, он снова охраняет вход. Бежишь к нему справа (для Данте это со стороны левой руки, и когда подойдёшь чуть ближе, резко разворачиваешься (L1) и бежишь в воронку. Наблюдаешь за коридором, с какой стороны он к тебе бежит, и несёшься к выходу от него.
Я надеюсь, что ты справишься. Внизу не пользуйся помощью Доктора Darck, а вылечись сам и сражайся с Данте. Focus nda и Kaja в этой битве просто обязательны. Иначе нарвёшься на 2 Show Time, а этого иные из боссов не переживают.
Citizen Zero
текс, у меня проблема... значится сходил я к Assembly Of Nihilo,не пустили, сходил к госпоже Никте, отправился в Great Underpass of Ginza. Меня не пускают в дверь, ведущую, видимо, к местному лидеру. Гайд (охтычорт, всё-таки пришлось) говорит, что надо идти к местному гею-магазинщику, насколько я понял, но вот он ничего нового мне не говорит ((

что я делаю не так?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.