Devil Summoner: Kuzunoha Raidou vs The Super-Powered Army Corps

Devil Summoner: Raidou Kuzunoha vs The Super-Powered Army Corps front coverDevil Summoner: Raidou Kuzunoha vs The Super-Powered Army Corps back coverНазвание: Devil Summoner: Raidou Kuzunoha vs The Super-Powered Army Corps
Регион: NTSC|J flag ja
Жанр: JRPG
Разработчик: ATLUS
Издатель: ATLUS
Платформа: PlayStation 2
Медиа-формат: 1 DVD
Дата выхода: 02.03.2006

DS: Kuzunoha Raidou 1 (PS2) Screenshot 1 DS: Kuzunoha Raidou 1 (PS2) Screenshot 2 DS: Kuzunoha Raidou 1 (PS2) Screenshot 3 DS: Kuzunoha Raidou 1 (PS2) Screenshot 4 DS: Kuzunoha Raidou 1 (PS2) Screenshot 5 DS: Kuzunoha Raidou 1 (PS2) Screenshot 6 DS: Kuzunoha Raidou 1 (PS2) Screenshot 7 DS: Kuzunoha Raidou 1 (PS2) Screenshot 8

SMT: Devil Summoner: Raidou Kuzunoha vs The Soulless Army

Shin Megami Tensei: Devil Summoner: Kuzunoha Raidou vs The Soulless Army front coverShin Megami Tensei: Devil Summoner: Kuzunoha Raidou vs The Soulless Army back coverНазвание: Shin Megami Tensei: Devil Summoner: Raidou Kuzunoha vs The Soulless Army
Регион: NTSC|U/C flag us
Жанр: JRPG
Разработчик: ATLUS
Издатель: ATLUS U.S.A.
Платформа: PlayStation 2
Медиа-формат: 1 DVD
Дата выхода: 10.10.2006

DS: Kuzunoha Raidou 1 (PS2) Screenshot 1 DS: Kuzunoha Raidou 1 (PS2) Screenshot 2 DS: Kuzunoha Raidou 1 (PS2) Screenshot 3 DS: Kuzunoha Raidou 1 (PS2) Screenshot 4 DS: Kuzunoha Raidou 1 (PS2) Screenshot 5 DS: Kuzunoha Raidou 1 (PS2) Screenshot 6 DS: Kuzunoha Raidou 1 (PS2) Screenshot 7

SMT: Devil Summoner: Raidou Kuzunoha vs The Soulless Army

Shin Megami Tensei: Devil Summoner: Kuzunoha Raidou vs The Soulless Army front coverShin Megami Tensei: Devil Summoner: Kuzunoha Raidou vs The Soulless Army back coverНазвание: Shin Megami Tensei: Devil Summoner: Raidou Kuzunoha vs The Soulless Army
Регион: PAL flag eu
Жанр: JRPG
Разработчик: ATLUS
Издатель: Koei
Платформа: PlayStation 2
Медиа-формат: 1 DVD + 1 Audio CD
Дата выхода: 27.04.2007

DS: Kuzunoha Raidou 1 (PS2) Screenshot 1 DS: Kuzunoha Raidou 1 (PS2) Screenshot 2 DS: Kuzunoha Raidou 1 (PS2) Screenshot 3 DS: Kuzunoha Raidou 1 (PS2) Screenshot 4 DS: Kuzunoha Raidou 1 (PS2) Screenshot 5 DS: Kuzunoha Raidou 1 (PS2) Screenshot 6 DS: Kuzunoha Raidou 1 (PS2) Screenshot 7 DS: Kuzunoha Raidou 1 (PS2) Screenshot 8

Shin Megami Tensei: Devil Summoner (вышедший в Японии под названием Devil Summoner: Kuzunoha Raidou vs Super Power Army) является третьей игрой из серии-ответвления SMT - Devil Summoner. Первый DS выходил на платформе Sega Saturn ещё в далеком 1995 году и рассказывал о нелегких буднях охотника за демонами, живущего в наше время. Затем через три года последовало продолжение – Soul Hackers, также вышедшее на Saturn, а затем и на PS. Зловещие мегакорпорации, заговоры, мрачное сетевое будущее - всё это было хорошо, пока спустя восемь лет не вышла очередная часть из серии Devil Summoner - Kuzunoha Raidou vs Super Power Army. Данная часть усилиями компании Atlus представила новый взгляд на линейку Shin Megami Tensei.

Сюжет: Вы удивитесь, но данная часть серии происходит отнюдь не в наше время и не в каком-нибудь постъядерном будущем с разборками глав мегакорпораций и разрушением городов. Действие игры развернётся в Японии 192Х годов в «период Тайсё», период смены политической и социальной культуры страны. Вы возьмёте на себя роль молодого детектива, являющегося четырнадцатым по счету в семье Кудзуноха "призывающим демонов". Кудзуноха Райдо, а именно так зовут нашего героя, недавно выдержал испытание, которое должен пройти каждый становящийся "призывающим", и пошёл работать в местное детективное агентство под руководством Сёхэй Наруми (Shouhei Narumi). В один прекрасный день в офис агентства попадает письмо, в котором некая девушка просит оказать ей помощь, придя на мост поздней ночью. Довольно-таки вяло отреагировав на данное письмо, Райдо и Наруми всё же решают пойти и проведать её. Встреченная на мосту девушка просит их убить её, но тут, откуда ни возьмись - граната, взрыв; и молодая особа уже лежит на плече странного типа в красном плаще и с пулемётом, отдалённо напоминающим М60, наперевес. Райдо, не имея ещё боевого опыта, проигрывает супостатам, а его шеф отделывается лёгким испугом, ушибами и синяками. В общем, досталось нашим героям по полной программе и они решают найти девушку во что бы то ни стало, а также узнать, кто эти люди в красном и зачем им надо было её похищать.

Игровой процесс: Очень хочется начать с боевой системы игры, ибо именно она как раз и представляет хоть что-то новое, ранее не существовавшее в играх МегаТен’а. Система боя теперь перешла с классического JRPG-стиля на action, чем-то похожий на первую Parasite Eve, только без шкалы AP. Бои здесь случайные, но в самом бою вы сможете свободно бегать по отведенной вам территории и махать мечом/стрелять столько, сколько вам заблагорассудится. Мечом можно не только просто махать, но и проводить комбинации, а так же увеличивать силу удара, зажав кнопку “квадрат”. Изменилась и сама система поимки врагов. В ранних частях МегаТен’а вы их вербовали при помощи диалогов с ними, выбирая те или иные ответы на вопросы, здесь же всё по-другому. У вас есть револьвер, который заряжается различными типами патронов (обычные, ледяные, огненные и так далее). Выстрелив соответствующей пулей по слабому месту врага, вы его на некоторое время вводите в столбняк, и вам предоставляется возможность его поймать. Подойдя к нему, вы должны быстро-быстро нажимать “круг”, пока индикатор захвата не будет заполнен, но сразу скажу, что занятие не из простых и оно чем-то напоминает пытки Оцелота из серии Metal Gear Solid. Хождение по игровым локациям оставляет положительные впечатления. В городе всюду ходит народ, причем ходит толпами, как собственно и положено японскому городку того времени. Вы можете в различной степени взаимодействовать с людьми, то бишь поговорить с ними или вызвать захваченного ранее демона, чтобы он воздействовал на собеседника, дабы тот раскололся и предоставил вам необходимую информацию. Монстрами теперь также можно управлять. Это актуально лишь там, где доступ Кудзунохе закрыт по той или иной причине. Следовательно, если вы нарвётесь на врага во время прогулки в шкуре монстра, то и будете только им драться в бою. Система управления захваченными монстрами разнообразна и у каждого есть свои способности. Кто-то умеет читать мысли людей, кто-то их подбадривает и придаёт уверенности, а есть некоторые, которые могут искать скрытые предметы на локациях.

Графика: Про графику тут и речи быть не может. Кадзуму Канеко мы уже знаем не понаслышке и тут он опять постарался на славу. Взамен Cell-Shading технологии пришли заранее отрендеренные бэкграунды. Архитектура японского города просто поражает воображение - то тут, то там мы видим разнообразные элементы экстерьера, будь-то какая-нибудь витиеватость, фонарный столб или мостик, под которым протекает река. Честно скажу – очень радует глаз. Сами же локации теперь все разные и нет уже больше тех запутанных лабиринтов, что были в предыдущих играх линейки МегаТен’а. Карта выполнена в 2D, как и в остальных частях серии. Мы передвигаем фигурку персонажа по карте и заходим на ту или иную локацию. Если же нам надо куда-то дальше продвинуться, то тут вам помогут трамваи и лодки, которые за умеренную плату быстро доставят вас в нужный район.

Звук: В плане звукового оформления всё довольно неплохо. Применения высокотехнологичных средств обработки звука здесь нет, но стандартные рисуют довольно неплохое городское окружение. Слышны шаги многочисленных пешеходов, идущих по улицам, рёв проезжающих автомобилей, электричек... Диалоги в игре - увы и ах! - не озвучены, но нам уже не привыкать к этому. Саундтрек к игре написал Сёдзи Мегуро, всеми известный нам своими работами по Shin Megami Tensei III: Nocturne и Digital Devil Saga: Avatar Tuner 1&2. Мегуро умеет подстраиваться под игровую обстановку игры и это было уже доказано в SMT III, где он использовал больше симфонический подход или DDS, со своими мрачновато-депрессивными треками. В Devil Summoner’е был сделан упор больше на джазовую составляющую, что лихо вписывается в обстановку японского городка двадцатых годов.

Заключение: Безусловно, выдающийся проект, как в плане сюжета, так и в плане игрового процесса. Играть стало уже легче, благодаря новой боевой системе, перешедшей с пошаговых боев на экшен. Игра стала уже больше походить на квест, так как вам постоянно надо разговаривать с теми или иными людьми и, в случае чего, применять на них определенных демонов для поисков нужной информации, без которой дальше никуда. Так же радует наличие игровых роликов, сделанных не на движке игры, смотреть на которые - одно удовольствие. Порадовала также вновь вернувшаяся в меню опция "Load", которую по какой-то причине убрали из Digital Devil Saga. Из минусов же можно отметить отсутствие озвученных диалогов и автоматической кнопки атаки, с помощью которой мы быстро смогли бы закончить бой над слабым противником. Здесь же вам за ним придётся побегать - это уже кому как понравится. Исходя из всего этого скажу, что мы получили отличный проект, привносящий свежую струю в линейку МегаТен и не утративший её мистического сеттинга. Vivat ATLUS!

АВТОР: DEADALUS
ПОД РЕДАКЦИЕЙ: CITIZEN ZERO

Контактная информация

Megaten.ru - Неофициальный сайт серий игр Megami Tensei и Shadow Hearts.

По всем вопросам и предложениям, связанным с работой сайта, просьба обращаться на адресы:

E-Mail
: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

VKontakte: http://vk.com/megamitensei

Вся информация на сайте представлена только для личного ознакомления.

Яндекс.Метрика