Несмотря на поражение Тора, тот успел подложить нам свинью, запустив ядерные ракеты, тем самым спровоцировав апокалипсис. Мир разрушен, а героиня в последний момент перенесла ГГ в неизвестное место… Так мы попадаем в Конгокай, он же Бездна, он же Алмазное измерение.

Конгокай

14 01▲ Карта Конгокая.
Трое в центре — это Эн-но-Одзуно со своими помощниками.В левой комнате обитает Гоки, который станет нас лечить. В правой — Дзэнки, он заменит нам сейвпоинт. На точках со звёздами находятся все демоны, которые у нас были при попадании в Конгокай (если их было менее 8, то на месте некоторых звёзд окажется магнетит). Рядом со входом есть обитель, а по верхним углам внутренней части Конгокая стоят герои хаоса и порядка. Красные черепа в нижней половине — фантомы мировоззрений, красный череп перед выходом — местный босс, который появится после сдачи всех заданий. В сундуке находится 1440 магнетита, а синяя лужа вверху — это источник сомы, который надо посетить дважды. На белом черепе, как всегда, шанс встретить финда.

kongokai gamefaqs▲ На английской карте ваши демоны помечены номерами.
Т.е если вы имели 6 миньонов, то места 7 и 8 окажутся с магнетитом.

На старте нас встречает местный хозяин — Эн-но-Одзуно, который представит нас своим помощникам и попросит найти 2 людей, также оказавшихся здесь по воле судьбы. Собираем наших старых демонов по дороге и находим обоих героев, которые присоединяются к нам. Вместе с ними нам надо поговорить с Эн-но-Одзуно, который позволит нам покинуть Конгокай и расскажет о произошедшем в Токио, но для этого ему нужна сома из источника.

После этого откроется южная дверь, ведущая во внешнюю часть локации. Также здесь по углам можно найти источники просвещения относительно сдвигов мировоззрения (но вы же читали первую статью, верно?). Также внимательней с дверями — некоторые из них односторонние, т.е не дают возвратиться назад. Забирайте сому и двух миньонов в северном коридоре, после чего возвращайтесь назад.

Увы, ему нужна ещё и вторая сома, из-за чего нам надо возвращаться обратно. К счастью, в итоге эта порция останется нам на потом (эффект сомы во всех играх почти одинаковый: полное восстановление хп и маны 1 союзнику), но нас теперь просят добыть 2 оружия от фантомов в средней части локации. Единственное но: герои хаоса и порядка получат отдельное задание и покинут вас на время, так что придётся разбираться самостоятельно. К счастью, бои не такие сложные. По дороге не забудьте собрать последних союзников и отправляйтесь к фантазмам. Справа находится синий, слева — красный.

Теперь небольшая развилка:

Нейтрал

Оба фантома враждебны к вам, и значит, сражаться придётся с обоими. О боях стоит прочесть в абзацах ниже, но в отличие от остальных, порядок для нейтралов не важен — оба дрына заблокированы по мировоззрению от вас. По крайней мере, эти тряпки дропают сому.

Хаос

Забирайте Топор палача от синего фантомаса и идите бить красного. Его 320 хп на порядок ниже двух прошлых боссов, да и навыки его заметно смешней — Занма, Мазанма и Диарама. Достаточно иметь хорошего хилера и разбафаться, после чего вы раскатаете тряпку как нефиг делать.

Порядок

Заберите Световой меч красного фантома, после чего сразитесь с синим. Тот обладает навыками поопасней — Агилао и Мараги не страшны, но вот незадача — тот имеет Сибабу на вооружении. К счастью, применяет он его редко. По здоровью он примерно такой же, как и собрат — т.е падает быстро. 

Победив фантомов, возвращайтесь назад к Эн-но-Одзуно, который отдаст вам Меч полумесяца — оружие только для нейтральных персонажей. Также к вам вернутся герои хаоса и порядка, вместе с которыми вам надо пройти к выходу, расположенному на внешнем круге. Однако, его охраняют те же Дзэнки и Гоки, чья задача — проверить, готовы ли мы отправиться домой.

Оба демона имеют сильные атаки, плюс Гоки может хилить и применять Тарукаджу (или вообще вешать сайленс). Выносим его в первую очередь, благо он имеет лишь 290 здоровья. Дзэнки бьёт в основном физикой, плюс может воспользоваться Зионгой и Ракукаджей. Из-за этого не стоит затягивать бой. К счастью, его ХП не сильно выше. После этого мы отправляемся в Токио…

Руины Токио

Tokyo after collapse▲ Полная карта развалин города.
Линии — переходы через выходы. 1 — стартовая точка, где мы оказываемся на выходе из Конгокая. 2 — всё те же входы в Синдзюку. 3 — всё то же место, где постоянно идёт телевещание… только вместо Гото теперь там мессиане. 4 — Сибуя. 5 — Дворец Дзотэтёна, 6 — вход в тоннель в Роппонги, 7 — выход из тоннеля. 8 — Роппонги, 9 — вход на Великий перекрёсток (Роппонги), 10 — полиция, 11 — Гиндза, 12 — выход из тоннеля Гиндза-Синагава, 13 — церковь Мессии в Синагаве, 14 — дворец Комокyтэна, 15 — телебашня, 16 — выход с перекрёстка в Икэбукуро, 17 — тюрьма Сyгамо, 18 — дворец Бисямонтэна, западный вход, 19 — дворец Бисямонтэна, восточный вход, 20 — ТЦ в Уэно, 21 — ТЦ в Уэно, вход через Акихабару, 22 — дворец Дзикокyтэна, северный вход, 23 — дворец Дзикокyтэна, южный вход, 24 — Токийский остров судьбы, 25 — Базилика, лагерь порядка, 26 — Базилика, лагерь хаоса, 27 — центр Базилики, 28 — дворец Масакадо, 29 — остров Вельзевула.

Мы попадаем в небольшой парк в Синдзюку. На выходе из него нас останавливает бомж и просит денег. Однако, на Земле прошло 30 лет, и наши иены теперь негодны — вместо них в обращении теперь Макка. Затем при попытке пройти далее нас ждёт женский крик, которого никто не слышит. В попытках выяснить источник мы идём на юг, где со временем находим здание в Сибуе, но вот здесь я бы не шёл на второй этаж, а просто нашёл терминал (от входа 1 клетка влево и 2 вперёд), сохранился и пошёл бы в Синдзюку — т.к всё равно нам надо сначала поработать именно там.

За 30 лет входы переделали, и западный вход теперь содержит магазин Рага — место, где можно менять драгоценные камни на элементалей и предметы. Нам стоит запомнить 3 сочетания обмена:

  • Сильф (25 уровень): Сапфир+Опал+Бирюза
  • Ундина (30 уровень): Аквамарин+Изумруд+Жемчуг
  • Саламандра (40 уровень): Гранат+Бриллиант+Рубин

С этими демонами после Синагавы вы сможете добыть самый мощный меч ГГ (не считая Страдивари с Давида).

15 b1▲ ТЦ почти такой же, как и до конца света.
Но теперь места интереса иные: в баре 2 сидит человек, меняющий иены на маккy. А на дискотеке в подвале есть человек, прячущийся от местного хозяина. Терминал, кстати, надо реактивировать.

Синдзюку оказался занят Одзавой, но по крайней мере, он способен прогнать демонов. На дискотеке в подвале прячется человек, который расскажет, что засел тиран в офисе якудзы (и что в Роппонги творится нечто странное). Сам офис находится на юго-востоке ТЦ, надо подняться наверх. Можно игнорировать 1 этаж и подниматься на второй, где и прячется Одзава. Однако, в драке он полагается на демона Такэминакату, который и выгоняет нас.

Обозлённый герой хаоса хочет пойти и слиться с демоном ради силы. Идём в обитель ереси и молимся, дабы жестокий рандом не отобрал хорошего демона при слиянии. В итоге хаосит заимеет новый костюм, 10 уровней и в целом неплохие возможности, но даже так стоит всё равно приготовиться к драке.

Босс не так и тяжёл, но имеет Мазионгy и Сибабy. Его атаки достаточно болезненны, но его здоровье низкое — 560 единиц, да и маны на активный прокаст может не хватить — всего 50 единиц. Тем не менее, затягивание боя идёт вам во вред. При везении вы сможете его усыпить или же попытаться его застанлочить через Зио.

В итоге Одзава разбит и сдаётся на милость ГГ… только вот герой хаоса не хочет давать пощады. Попытка остановить его лишь немного сдвигает вас в порядок, и всё. После этого хаосит решает идти своей дорогой и покидает нас, а мы же идём в бывшее убежище сопротивления (напротив терминала, помним?) и пробиваем одинокого Вендиго на охране. В камере вы найдёте Психодайвера, который скажет, что нам надо в Сибую выручать девушку. Поднимайтесь обратно и перемещайтесь через терминал, предварительно купив эквип и 1 Хиранью в аптеке (и ни за что её не тратьте!).

Сибуя: лечение двух шиз по цене одной

Центральная улица, Сибуя

17 01▲1 этаж.
Кроме Мессиан, здесь есть ещё и додзё целителя и магазин-аптека. Также здесь можно подобрать ладаны удачи и интеллекта.

17 02▲ На этаже есть тёмные зоны, так что Картара от героя порядка поможет (активировать её надо до входа в них). Гранат, бриллиант и ладан магии тоже стоит взять себе. Остерегайтесь дыр!

Сибую заняли мессиане, которые назначили своей спасительницей девушку, которая с недавних пор терзается демоном. Поднимитесь на второй этаж, где вас ожидает Психодайвер, который проведёт вас в ментальный мир героини.

18 01▲ Ментальный мир героини.
Кресты с точками — это её воспоминания, а W1-W3 — места телепортов меж частями карты. Психодайвер выведет вас, если вам надо излечиться или купить припасы.

Сам мир прямолинеен: проходим через северный коридор, где должны увидеть картинку из воспоминаний. От неё дорога до телепорта не такая и большая. Затем идём ко второму порталу и от него — к третьему. В центре нас ждёт демон Арахна, которую и надо прикончить.

Атаки босса не самые приятные: мало того, что атака вполне может приземлиться на всех персонажей, так ещё и имеет неприятные вещи типа Дормины и Марин-Карина. 700 единиц здоровья также достаточно быстро кончаются, но надо поддерживать здоровье всех в норме. Плюс персонажей под шармом надо ставить в защиту, иначе их действия испортят вам всё.

С гибелью Арахны нам остаётся лишь пройти обратный путь и приготовиться отправиться в Роппонги, что мы и сделаем в новой части.

АВТОР:  Mapmaker Lich

Контактная информация

Megaten.ru - Неофициальный сайт серий игр Megami Tensei и Shadow Hearts.

По всем вопросам и предложениям, связанным с работой сайта, просьба обращаться на адресы:

E-Mail
: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

VKontakte: http://vk.com/megamitensei

Вся информация на сайте представлена только для личного ознакомления.

Яндекс.Метрика