Итак, в тот раз мы закончили на том, что прибыли в Гиндзу…

Город торговли

Вообще, в этой локации, внезапно, почти нет ничего важного! Я серьёзно. Английский гайд говорит о том, что здесь враги покрепче — но то ли я на рандомэнкаунтерах отожрался (и пришёл с 40 левелом), то ли гайдер делал челленж на минимально возможный уровень при прохождении.

Подземный ТЦ Гиндза

25 01▲ Де-факто, это первый этаж ТЦ в Гиндзе.
Здесь есть лекари всех сортов и обитель. Правда, подниматься к ним запарно — проще с терминала летать до Сибуи). Номер лестницы связывает её с соответствующей точкой в подвале.

25 b1a▲ 1 подвальный и одновременно самый главный этаж.
Мы входим с лестницы посередине слева, напротив неё — терминал. Здесь есть Раг (меняет камни на предметы и демонов стихий), магаз расходников, бронник и оружейник. Подобрать ладан живучести и основной щит не помешает — впереди веселье. Лестницы вверх с 1 по 4 — ведут в соотв. сектор 1 этажа.

25 b2▲ 2 подвальный этаж.
Здесь важного поменьше, а враги — настырней. Из сундуков здесь важны такие: в верхнем левом — ладан удачи, возле лестницы ближе к верхнему правому углу — ладаны интеллекта и ловкости. Фигурка 1 — это Стивен, он прокачает наш комп в плане вместимости. Фигурка 2 — это местный «босс» — призыватель демонов, который хочет померяться силой.

25 b1b▲ Тоннель до Синагавы. В ящике — ладан силы

25 b3▲ Место для истинных нейтралов.
С челом здесь стоит поговорить ТОЛЬКО тогда, когда вы запинаете двух важных боссов, тогда вам заблочат мировоззрение на 128 единицах (нейтрал). А так здесь неча делать.

В Гиндзе стоит озаботиться нормальным эквипом, если это не было сделано перед полицейским участком. Пули на сон оставляйте — они работают сносно по сравнению с прочими вариантами. Нам надо спуститься ещё ниже и проще всего это сделать по лестнице в северо-восточной части.

На 2 подвальном этаже враги действительно менее приятны. Там ходят демоны 35-40 уровня, а у одного там и вовсе доступ к Мудо. Драки стоит вести с осторожностью и вербовать союзников внимательно. Нам надо найти здесь Стивена, собрать сокровища и победить местного призывателя (их не так много по всей игре).

Парень запросит с нас 10к за проход, и вроде порядочные люди и не стали бы драться, но… это ж грабёж чистой воды! Нападаем на парня, который в первой волне ставит Пишач, демонов 19-го левела. Махама от героини их может подтереть, но можно и ручками — всё равно они не опасны. Затем — 8 Бейкоков, каждый из которых имеет своё Мудо, да ещё и Сибабу с Буфулой. К их несчастью, они не сильно крепче своих предшественников и падают тоже достаточно быстро — главное, не сожрать инстакилл или статус. Финальной волной станет 8 Лакхе — демонов 38 уровня. Их мощь чисто физическая, и бьют они крепко, но вот против электрического разряда и пальбы они долго не держатся. Раскидывайте тварей и старайтесь лишать их ходов.

Оставшись с носом, призыватель даёт нам пройти до Синагавы.

Город мессиан

Синагава стала базой для сил Порядка. Здесь построена церковь Мессии, и это единственное важное здание в регионе. Фактически, мы вошли в лагерь, и здесь нам может предстоять принятие важного решения…

Церковь Мессии, Синагава

26 01▲ 1 этаж.
Здесь есть опал, изумруд, основной щит, 2 ладана интеллекта и ладан ловкости. Т.к это церковь мессианская, то никаких храмов Геи — хотя бы додзё оставили хорошее. Ещё в центре этажа можно найти статую героя порядка — она отмечена «звездой».

26 02▲ Этаж перемещений, он же 2 этаж церки.
Его можно проигнорировать, но я бы не советовал. Комнаты здесь затыканы ловушками, провалами и телепортами. В 1 комнате слева сверху — ладан силы, во втором ряду вторая справа содержит ладан живучести. Посередине второго ряда самое ценное — Кусанаги-но-Цуруги, УНИКАЛЬНЫЙ меч, единственный на всю игру. Взять его выгодно, т.к это самое мощное оружие в игре, не считая финдовских дрынов. А ещё здесь поворотные полы.

26 03▲ Третий этаж.
К сундукам вы до конца игры (при этом вы должны пройти ещё и мессианское крещение) не притронетесь, а в центр этажа вы НЕ ДОЛЖНЫ ЗАХОДИТЬ ДО ВСТРЕЧИ С ХОЗЯЙКОЙ ТОКИЙСКОГО ОСТРОВА СУДЬБЫ.

26 04▲ Четвёртый этаж.
Здесь есть призыватель, а в центре — ладаны интеллекта и магии. Входной телепорт к ним находится в верхней части этажа (W5, остальные нам не важны, кроме W2 — это наш выход из центральной комнаты).

Заходим, берём терминал и идём извилистой дорогой на второй этаж. Да-да, дорога здесь извилистая и порой проходит через трапы для непорядочных. Наша цель — второй и четвёртый этажи. На втором в центре нам надо взять архиважный предмет. Идите меж 2 и 3 столбцами комнат, пока не попадёте на вращающийся пол. Там вам надо повернуться на восток и пройти на клетку влево и клетку вверх. Окажетесь в комнате в центре, из неё надо выходить на север — там находится важный материал для слияния мечей. А теперь внимание: если вы к этому моменту можете заиметь Сильф, Ундину и Саламандру, то вы официально сломали SMT I. Ведь проведя трёхступенчатый процесс (Кусанаги-но-Цуруги+Сильф, затем к результату вы добавляете Ундину, а в конце — Саламандру), вы получите Хинокагуцути — один из мощнейших мечей, который сможет превратить врагов в прах в 2 счёта. Даже боссы его боятся!

На 4 этаже нас поджидает призыватель демонов. Его воины помощней, но он тоже рассыпается достаточно быстро. Первая волна — 8 Нуэ, которых запинать можно на автобое. За ним — 8 Саво Бхаку, которые попытаются вас закидать Марагионами. В конце — 8 Барбегази. Эти полагаются на спам морозом, так что их выгодней переигрывать в статус-локе и сжигать (огня эти товарищи боятся до невозможного). Наградой за сражение станет Сфера ворот, которая открывает возможность сразиться с 4 стражами Токио, а на нейтрале в конце игры — ещё и заиметь топовый сет брони и хороший меч, если с Хинокагуцути ничего не вышло.

Затем нам остаётся оставить здание церкви и пойти в место, где нам запретил появляться герой Хаоса — в Икэбукуро.

Суд Ямы

Внимание: Вот здесь начинается самое неприятное для сторонников нейтрального пути. Постарайтесь, чтобы в рядах ваших демонов было минимальное число воинов с мировоззрением Хаоса, т.к вы здесь конкретно рискуете вылететь в Порядок. Вы можете принять предложение по борьбе с Мессианами, но меньший сдвиг в Хаос не оправдывает потерянные выгоды.

Из Синагавы терминалом возвращаемся в Гиндзу и пересекаем Великий перекрёсток вновь, на этот раз — в сторону Икэбукуро. При выходе нас ловит герой Хаоса и ругает за непослушание, объявляя при этом об ожидающем нас суде.

Мы оказываемся в здании «Саншайн», которое вернуло своё прежнее название — тюрьма Сугамо. Там же находится дворец Ямы, местного воротилы. Он является судьёй, и здесь начинается развилка:

Порядок

Яма — генерал сил Хаоса, и он признает вас виновным в использовании демонов в интересах Порядка, после чего приговорит к смерти и скажет, что ваша казнь состоится завтра утром. Ожидать её нам придётся в камере в тюрьме на 4 этаже здания.

Хаос

Суд Ямы сильно перекошен в сторону Хаоса, и благодаря этому он признает вас невиновным и позволит свободно (почти) ходить по его владениям — вы не сможете посетить тюрьму и собрать находящиеся там предметы. Поэтому мы покидаем его зал и идём далее — сразу в Уэно.

Нейтрал

Вот здесь-то и находится корень всех бед нейтралов. Яма предлагает сделку: невиновный вердикт в обмен на помощь с борьбой против мессиан в Синагаве (т.е снести их церковь нахрен). Соглашаться можно, но вы вылетите в Хаос и потеряете много очков опыта и ценных вещей. Поэтому мы отказываемся, жрём наш виновный вердикт вместе с заметным сдвигом в Порядок и идём в камеру на 4 этаж. Впереди нас ждёт ещё два заметных сдвига в Порядок… хотя второго можно избежать, но я бы не стал — много опыта теряется.

Тюрьма Сугамо

27 04▲ 4 этаж тюрьмы.
Здесь есть лифт, но он нам недоступен. Мы начинаем возле фигурки (это героиня).

27 03▲ 3 этаж.
Под цифрой 1 — обязательный босс Нио, под цифрой 2 — Стивен, заменяющий вам лекаря и сейвпоинт.

27 02▲ 2 этаж.
На нём и находится Яма (фигурка), жемчуг и ладаны магии, удачи и живучести.

27 01▲ 1 этаж — магазины, терминал и геяне. Додзё здесь нет, хех.

Попав в камеру, поговорите с героиней 4 раза — тогда она заметит чьё-то присутствие. Затем подойдите к дверям и появится герой хаоса, который скажет вам фразу в духе «вы хоть и придурки, но вы мои друзья — а теперь драпайте, и чтоб я здесь вас не видел!». Однако, вывести нас он не сможет, а значит, придётся проходить с боями. Вдобавок, нам ещё придётся терпеть факт отсутствия возможности вызывать демонов Хаоса, некоторые из которых (Нагараджа, например — его можно найти в Синагаве) — крайне хороши.

Без особых приключений доходим до 3 этажа и находим там Стивена. Сохраняемся, лечимся (как назло, он не воскрешает мёртвых демонов) и идём сражаться с местным надзирателем — Нио. Он довольно слабый, но его уровень — 72. Т.е за его поражение нам отваливают ТОННЫ опыта и дают ещё сдвиг в порядок. Поворчав, приступаем к процессу разбивки лица.

ХП босса — «всего» 1510 единиц, но этот гад спамит Ракукаджу, из-за чего все физические атаки ему как слону дробина. Ещё он может подтащить оковы (он же страж тюрьмы, верно?), а его огненное дыхание — ни о чём. Станлочьте его через Зионгу от Героини, кидайте бафы и после долгой, но примерно однообразной битвы (хилиться тоже надо — его атаки всё же просаживают вас), Нио падёт, даруя добрые 30-35 тысяч опыта.

Яму можно вообще не трогать, но я бы закрыл гештальт сразу. Так что идём на второй этаж и собираем всё, что можем, после чего вламываемся к Яме и дерёмся со вторым боссом подземелья.

Яма незначительно крепче Нио, но при этом практически неуязвим к магии. Вдобавок он знает Мудо, что ещё неприятнее. Правда, его физические резисты ниже, и падает он быстрее (и это хорошо — чем больше он ходит, тем выше шанс словить инстакилл). Его 77 уровень и 1610 здоровья не должны нас страшить. В итоге, хозяин Икэбукуро падает, а герой хаоса поздравит вас, отметит слабость своего мёртвого командира и снова запретит ходить нам в одно место — на этот раз в Уэно. Естественно, что мы его не послушаем, но пока нам надо выбраться отсюда.

Идём вниз, и там покупаем топовое снаряжение. Очень важно купить Магические пули — Парализующие, а точнее, усыпляющие, уже начинают выдыхаться, а эффект очарования почаще срабатывает, в сравнении со сном. Затем мы выходим из здания и продвигаемся вперёд. Цель — мелкое красное здание в роще.

32 d▲ Дворец Бисямонтэна, старшего из 4 стражей Токио.
Т.к вы забрали себе Сферу ворот, то вы можете сразиться с ним при желании. А так — с запада выход в Икэбукуро, с востока — в Уэно.

Здесь можно как подраться с крайне простым боссом, так и просто пройти мимо. А ещё здесь можно половить с врагов такой предмет, как Меч духов, и затем нанять в партию Тэнгу — эти двое в слиянии дают хороший такой клинок — меч Фудзина, который и дамажит хорошо, и бьёт несколько раз. С ним файты с боссами заметно сократятся по длине — ибо ГГ станет срезать по 300-500 единиц здоровья только за своё действие.

Продолжение следует

АВТОР:  Mapmaker Lich

Контактная информация

Megaten.ru - Неофициальный сайт серий игр Megami Tensei и Shadow Hearts.

По всем вопросам и предложениям, связанным с работой сайта, просьба обращаться на адресы:

E-Mail
: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

VKontakte: http://vk.com/megamitensei

Вся информация на сайте представлена только для личного ознакомления.

Яндекс.Метрика