Shin Megami Tensei: Imagine

Shin Megami Tensei: Imagine front coverНазвание: Shin Megami Tensei: Imagine
Регион: NTSC|J flag ja
Жанр: MMORPG
Разработчик: Cave
Издатель: ATLUS
Платформа: PC
Медиа-формат: 1 DVD
Дата выхода: 30.03.2007

Изначально игра вышла под именем Megami Tensei: Imagine на 1DVD, затем же появилась на оф.сайте как бесплатно скачиваемое приложение под платформу Windows. 31 декабря 2008 вышла в Северной Америке под крылом Aeria Games, сменив название на Shin Megami Tensei: Imagine. В 2012 году контроль над игрой передан компании Atlus Online, которая позже стала Marvelous Online. В конце февраля 2014 года англоязычный сервер прекратил своё существование. В Японии игровые сервера были остановлены 24 мая 2016 года. Тем не менее, члены сообщества игроков сумели создать частный сервер, чтобы сделать игру снова живой.
На данный момент известно о нескольких частных серверах SMT: Imagine. И естественно один из них - это наш сервер, сайт которого можно найти по этой ссылке!

SMT Imagine (PC) Screenshot 1 SMT Imagine (PC) Screenshot 2 SMT Imagine (PC) Screenshot 3 SMT Imagine (PC) Screenshot 4 SMT Imagine (PC) Screenshot 5 SMT Imagine (PC) Screenshot 6 SMT Imagine (PC) Screenshot 7 SMT Imagine (PC) Screenshot 8 SMT Imagine (PC) Screenshot 9 SMT Imagine (PC) Screenshot 10 SMT Imagine (PC) Screenshot 11 SMT Imagine (PC) Screenshot 12

Примечание автора: Данный обзор был написан на момент выхода японской версии Megami Tensei Online, и собственно он не описывает все те новшества, что доступны в текущем Shin Megami Tensei: Imagine.

Пожалуй, данная часть является одним из самых внушительных "долгостроев" в серии Megami Tensei. Идея создания онлайновой части была положена еще во времена Shin Megami Tensei NINE, японского эксклюзива на X-Box, но по тем или иным причинам идею пришлось оставить на потом. В 2004 году, японская компания решила возродить онлайн-проект, но уже в версии для PC. Изначально игра разрабатывалась самой Atlus, но недовольство людей показанным им "черновым вариантом" игры вынудило компанию в начале 2005 года приостановить проект. Эстафету 13 июля этого же года приняла компания Cave. Эта компания у нас, да и на Западе, неизвестна, но выпустила довольно много известных лишь в Японии аркад и игр, ориентирующихся по большей части на мобильные платформы. Президентом компании является Keiichi Takano. Так или иначе, Megami Tensei Online является первым её крупным проектом, сама же Atlus выступила как издатель. Игру начали переделывать на новый лад. Cave выкладывала на своих ресурсах различные концепт-арты, который её художники рисовали по мере разработки игры, и фотографии "с рабочих мест".

14 июля 2006 года компания объявляет о пресс-релизе данного тайтла. Игра может использовать межплатформенное сетевое устройство от CE-Labs.

24 июля 2006 года, Cave открывает сайт, посвященный оной игре – megatenonline.com. Также становятся известны первые детали о сюжетной составляющей игры, создании персонажей, скрещивании монстров и т.д. Позже, в 2007 году, после второго бета-тестирования (зима 2006) на пресс-конференции была показана коробка с игрой, её содержимое и названы системные требования, необходимые для запуска сего чуда.

Сюжет: События игры разворачиваются в Токио, во временном периоде между SMT 1 и SMT 2.
199Х: Таинственный программист по имени Steven разрабатывает программу, способную вызывать с помощью специальных цифровых устройств демонов в наш мир. Тем временем некий тайный оккультный орден открывает врата в мир демонов – Makai, в следствии чего Tokyo начинает наводняться существами из иного мира. США, опасаясь, что демоны могут выйти за пределы континента, направляют на Токио ICBM (межконтинентальные баллистические ракеты). Город практически стерт с лица Земли.

20ХХ: Хотя город и был уничтожен, выжившие люди не теряли надежды и начали отстраивать все по новой из былых руин, но тут снова неожиданно нагрянула беда. Остатки города буквально смыло нахлынувшей водой, и город на n-ное количество лет был затоплен.

2Х: Спустя некоторое время, выжившие, под предводительством семи мудрецов начали отстраивать огромное сооружение, названное "Shinjuku Babel" ("Вавилон Синдзюку"), содержащее в себе огромный цивилизованный город.
Башню окружают много зон, но жизнь в них не так прекрасна, как в Shinjuku. Ваше приключение начнется в зоне "3rd Home" ("Третий Дом"), которая представляет из себя бункер на случай ядерной войны с множеством магазинов и бурной жизнью внутри.

Игровой процесс: Как и все игры жанра MMORPG, Megami Tensei Online происходит полностью в режиме реального времени, в отличие от его предыдущих собратьев. Мы так же ходим по миру, покупаем оружие, предметы, одежду, которой по миру очень много, начиная от различных шляпы, футболок, кибер-брони и заканчивая всяческими гитарами, кимоно, переносных компьютеров и т.п. атрибутикой. В игре есть и своя фича, которую вы не встретите в других играх данной тематики, это, конечно же, всем (по крайне мере кто знаком с серией) известная система разговоров с демонами и последующая их вербовка/скрещивание. Демоны по началу игры вербуются очень долго. Бывает дело доходит и до такого, что думаешь, а это ли опция вербовки? Здесь нужно проявлять терпение, т.к на разговор расходуются MP, которые после двух диалогов сводятся на “нет” и если вы хотите добиться успеха, то данную шкалу нужно пополнять. В итоге демон либо может просто убежать, либо дать предмет/деньги или же может присоединиться к вам, что мы собственно и хотим больше всего. Скрещиваются монстры в месте под названием Jakyou. Это массивное металлическое сооружение с фиолетовой пентаграммой Tetragrammaton’а на двери. Войдя туда, вы увидите знакомого по всем МегаТен’ам человека, который и занимается скрещиванием вами пойманных монстров. Скрещивать на начальном этапе можно только пару, но затем можно будет и троих. В процессе не допускается скрещивание двух одинаковых типов монстров. Так же вы не можете призвать новобранца, если его уровень составляет выше вашего. Монстры призываются не только с помощью вашего переносного ПК, но и с помощью кристаллов, коих надо n-ое количество для призыва каждого монстра (для каждого свое количество). В магазинах их не купить, они выпадают только с поверженных врагов, так что деритесь и завоевывайте !

Что же касается квестов, то тут, как и обычно, есть главные миссии, именуемые как Act’s и второстепенные, которые вы получаете от различных персонажей, коих по миру очень много. Начинаете вы в месте, именуемом как Virtual Battle (знакомая нам штука по Shin Megami Tensei II), где по комнатам вас проводит инструктор (Snakeman). В каждой комнате вы должны выполнить то или иное задание (отработка различных приемов, скиллов и т.д.), а так же выполнить второстепенные квесты, без которых вы не получите главную миссию.

В игре два типа оружия – ближнего боя (мечи, электро-мечи, копья, ножи, шпаги, бензопилы, различные дубины и т.п.) и дальнего (пистолеты, дробовики, винтовки, арбалеты, инопланетное оружие и др.). Оружие и одежда ломаются и за это собственно надо платить, причем, чем больше вы чините их, тем меньше становится показатель прочности, так что вечно вам поносить предмет не удастся. Благо радует одно, что вы можете купить абсолютно любую вещь, и она не влияет на ваши параметры, но, как и говорится – “Нет худа без добра”. Все это стоит денег, причем очень немалых и чтобы накопить действительно на что-то более стоящее, придется очень много попотеть. К тому же, чем дороже предмет, тем выше цена его починки. Так что подумаете дважды, перед тем как браться что-то покупать.

Shin Megami Tensei: Imagine -Devil Buster Guide-Поговорим о статистиках и скиллах. Вы убиваете монстру, накапливаете очки опыта и затем получаете новый уровень. Данные очки, полученные после повышения каждого уровня, вы можете потратить на шесть статистик: Сила, магия, выносливость, знание, скорость и удача. Каждая из них несет свой особый вес. Например, с помощью силы вы можете сильнее бить, выносливость отвечает за кол-во ваших НР, удача влияет на успешный разговор с демонами и выкинутого ими после убиения добра, скорость влияет на то, как вы быстро вы сможете активировать скилл, а с магией вы увеличиваете ваши МР и мощь заклинаний. Единственной неразгаданной статистикой осталось Знание, но скорее всего данный параметр влияет на то, как вы быстро учите скиллы и как вы умело обращаетесь с оружием (чем больше показатель, тем собственно все медленнее ломаются предметы). Помимо всего прочего в меню персонажа есть опция Скилл, где представлен список навыков, каждый из которых содержит свои скиллы. Все навыки, а это атака, блок, контратака, стрельба, лечение и т.п. копятся с помощью их активации на кнопку “-“ . Затем использование вами оного навыка, например простая атака мечом, приводит к прогрессу данной шкалы и увеличения очков pt. После повышения шкалы вы получаете ранг, через несколько рангов – новый скилл, а через каждые десять рангов поднимаете класс на один уровень. Очки pt’s служат для ограничения вашей так сказать деятельности. Всего можно набрать 11000.00pt, а значит, что вы не можете овладеть всеми навыками и скиллами в игре. Приходится выбирать, а выбирать есть из чего. 

В игре так же есть такие приятные атрибуты, как навигационная карта, окно чата (подразделяется на простой разговор, крик, разговор с партией, кланом и просто ответ конкретному человеку), возможность добавки человека в друзья и объединения в команды, есть наличие радара, иконки выражений эмоций и примечательный показатель вашей принадлежности к стороне.  Различают три стороны: Law (Закон), Neutral (Нейтрал) и Chaos (Хаос). Показатель меняется, с каким из сторон демонов вы больше всего ходите и по ходу решений в выполнений миссий. Начинаете вы как нейтрал. Неизвестно, влияет ли показатель стороны на сюжетную составляющую, но то, что вы получите снисхождение от демона вашей же стороны это наверняка.

В каждом городе есть некие вращающиеся столбы (привет из SMT III), причастные за вашу запись в игре, т.е если вас убьют, вы можете либо потерять много очков опыта и восстать на месте, либо же за минимальную потерю отправиться в город, в котором вы сохранились. В городах есть так же огромные терминалы, с мониторами на них, которые отвечают за создание/вступление в гильдии, а так же ряд магазинов и аптек.
Помимо денег обычных есть деньги необычные, то бишь настоящие или как они именуются в игре – CP. За эти деньги вы сможете покупать воистину увлекательные вещи, будь то какой-нибудь плащ, модный дробовик или особого действия предмет. Правда недавно с новым обновлением в магазины внесли чемоданы и карточки, предназначение которых для меня остается загадкой. Пополнять СР вы сможете на официальном сайте Megami Tensei Online через специальную форму заполнения данных и перевода денег с помощью денежной системы WebMoney. Гребут деньги как только могут.

Графика: Графическая оболочка в игре очень радует глаз. В данном случае был использован движок, похожий на Digital Devil Saga и SMT III: Nocturne, что на PS2, но с применением эффекта мягкого свечения Glow/Haze. Игра очень детализирована и не страдает однообразием игровых ландшафтов. С каждой новой игровой зоной перед нами раскрывается новый мир, то мы видим разрушенные города, то таинственный лес с пасмурным и быстро движущимся небом, то бездыханную и гористую местность (а-ля Дикий Запад), то цветущие луга с мрачными закрытыми балками туннелями в горах. В игре есть смена дня и ночи, есть смена погоды (пасмурная/солнечная и т.д.), но самих погодных эффектов к сожалению нет. Есть на локациях и такие мелкие, но радующие глаз детали, как извержение лавы на некоторых локациях, ручейки воды, маленькие бегающие скорпионы в знойном “Диком Западе”, бури в пустынных горах и т.д. Различные спецэффекты тоже сделаны на Ура! начиная от магических эффектов и заканчивая различными разрядами молний на мечах, выстрелах ионным орудием или взрывы самоуничтожающихся врагов.

Звук: Здесь же ситуация не блещет наворотами, кои были в графическом плане. Типичная звуковая схема – удары, выстрелы, звук использований заклинаний, взрывы, звуки на некоторых локациях шумящих лав, вой ветра и прочее. Конечно не супер звучание, но эффект присутствия на соответствующих локациях создает. Музыка в игре играет не последнюю роль, ибо скорее обращаешь больше внимание на нее, чем на звуковые эффекты. Композитором остался все тот же, наш старый добрый маэстро Shoji Meguro, так что думаю, за музыкальное сопровождение нам с вами переживать не придется.

Заключение: А теперь собственно и о самих переживаниях. Прошло второе бета-тестирование, прошла пресс-конференция и вот он, всеми так долго ожидаемый нами оккультный онлайн гигант – Megami Tensei Online: Imagine. Как это не прискорбно сообщить, но все вышло, как и по старой традиции – игра увидела свет только в стране восходящего солнца. Конечно, никто и ничего не заявлял насчет издания на Западе, но шанс выйти практически равен нулю. Не думается, что АTLUS с CAVE будут переводить свои сервера, к тому же фанатов в других странах кот наплакал, очень велик шанс прогореть, к тому же раздел пользовательских обзоров на Amazon.co.jp поставил игре оценку 2 из 5, что собственно можно и не надеяться на перевод, но кто знает. Впечатления от игры у меня же лично сложились очень положительные. Это не типичная фентезийная обстановка, что мы видим в большинстве игр жанра MMORPG, а постапокалиптическое будущее, не Fallout, но близко. Про возможность разговаривать с окружением можете забыть, если же кто-то и умеет разговаривать по-японски, то ради бога, но сами оные в английском не в зуб ногой, если и могут, то, как и сказал один: “A little”. На данный момент в “нашей” команде ходит трое человек: Deadalus, Ragamuffin и бывший завсегдатай всего онлайнового – Inugami. Да, игра по началу заставляет растеряться игрока в этом обилии иероглифов, но со временем к этому привыкаешь и погружаешься в эту пучину оккультного, мифологического и постядерного нечто. Напоследок хочется сказать, что игра бесплатная, что возможно как раз и связанно с этим самым узким кругом людей в странах, благо компании на своих СР просто лопатами гребут оные йены. Игра обновляется не слишком часто, но если и обновилась, то изменения на лицо.

Так или иначе, мы ждем вас на наших форумах, где вы сможете всегда задать те или иные вопросы связанные с регистрацией, помощи в игре, найти информацию о том или ином обновлении, да и просто пообщаться на данную оккультно-игровую тематику, благо нас фанатов очень мало. Желаю всем удачи в путешествии по миру разрушенной Японии 2ХХХ года !

АВТОР: DEADALUS

Контактная информация

Megaten.ru - Неофициальный сайт серий игр Megami Tensei и Shadow Hearts.

По всем вопросам и предложениям, связанным с работой сайта, просьба обращаться на адресы:

E-Mail
: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

VKontakte: http://vk.com/megamitensei

Вся информация на сайте представлена только для личного ознакомления.

Яндекс.Метрика