На этой неделе в журнале Weekly Famitsu #1658 разместилась 6-страничная статья о Shin Megami Tensei III: Nocturne HD Remaster с новыми скриншотами.

В ней опубликована информация с обзором главных героев, предпосылкой игры, а также с описанием предыдущих выпусков Shin Megami Tensei III. Также есть несколько скриншотов со сравнением между оригинальной графикой игры на PlayStation 2 и улучшенными визуальными эффектами в ремастере.

SMT III Famitsu 1658 ScansSMT III Famitsu 1658 ScansSMT III Famitsu 1658 Scans

Приём оригинального релиза Shin Megami Tensei III

  • Когда была выпущена оригинальная версия Shin Megami Tensei III, содержание и сеттинг радикально изменились по сравнению с Shin Megami Tensei II, что привело к недовольству и грубым комментариям на огромной доске объявлений, которая стала популярной в то время. Команда была очень шокирована, увидев, что критика появляется с такой скоростью.
  • Через некоторое время положительные отзывы от тех, кто нашел время поиграть в игру, постепенно начали увеличиваться, и после выпуска Maniax её начали даже называть «игрой в бога». Ямай нашёл это настолько впечатляющим, что не поверил своим глазам.

Разработка SMT III: Nocturne HD Remaster

  • Разработка игры в настоящее время завершена на 90%.
  • Ямай считает, что уже давно было много просьб от поклонников возродить SMT III, и они думали о том, как они могут сделать, чтобы многие люди смогли в неё поиграть. [Во время прямой трансляции на прошлой неделе Ямай упомянул, что в опросах Atlus всегда было много запросов о ремастере SMT III.]
  • Разработчики стараются тонко и ненавязчиво улучшить визуальные эффекты игры.
  • Разработчики очень тщательно относились к оригинальной работе в процессе её ремастеринга. Они твердо чувствовали, что не должны делать ничего, чтобы скомпрометировать её. Как он сказал в стриме на прошлой неделе, Ямай сравнивает эту работу с деликатным процессом восстановления храма.
  • Чтобы гарантировать, что оригинальная игра была тщательно воспроизведена для платформ текущего поколения, команда разработчиков попросила отдел QA (команду, ответственную за объективный контроль качества) присоединиться к ним с середины разработки и впоследствии провела с ними много времени.
  • Существует много различий между железом, которому более 17 лет, и современным железом. Не только когда речь заходит о производительности, но и о таких вещах, как методы обработки данных и области специализации. Поэтому попытка сместить старые данные, как они есть, не будет поддерживать исходные данные или не сместится вообще. Есть более 4500 элементов, которые были откорректированы, и Ямай гордится тем, что все было улучшено до такой степени.
  • Голоса персонажей делают диалог более запоминающимся и усиливают драму больше, чем ожидалось. Сам сценарий никак не изменился, и голоса можно отключить.
  • Сложность «MERCIFUL» - это доброжелательная настройка, которая позволяет игроку побеждать сложных врагов с помощью простой серии нажатий кнопок. Она будет доступна в виде бесплатного DLC.

◆◆◆ ◆◆◆ ◆◆◆

Shin Megami Tensei III: Nocturne HD Remaster выйдет на PlayStation 4 и Nintendo Switch 29 октября 2020 года в Японии. На Западе игра выйдет весной 2021 года.

Контактная информация

Megaten.ru - Неофициальный сайт серий игр Megami Tensei и Shadow Hearts.

По всем вопросам и предложениям, связанным с работой сайта, просьба обращаться на адресы:

E-Mail
: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

VKontakte: http://vk.com/megamitensei

Вся информация на сайте представлена только для личного ознакомления.

Яндекс.Метрика