Недавно Atlus Japan опубликовали страницу найма новых сотрудников через веб-сайт Green. Страница содержит комментарии опрошенных сотрудников.

Большинство комментариев разработчиков вращаются вокруг рабочей среды Atlus, а также того, чего компания хочет достичь в будущем.

О Persona 6

Обсуждая творческие перспективы компании, директор Atlus Наото Хираока сказал следующее о продолжении недавно выпущенной Persona 5:

К сожалению, препятствия [в разработке игр] растут с каждым годом.

Благодаря большой поддержке, которую получили за «Persona 5», мы преисполнены чувства выполненного долга. Но мы не можем останавливаться на достигнутом. Когда мы создавали «Persona 4», было давление, что она должна превзойти «Persona 3». Теперь нам нужно создать «6», которая превзойдёт «5». Однако превзойти «5» с текущим персоналом будет трудно. Я бы хотел превзойти эту высокую планку со всеми, кто присоединяется к нам в этом наборе. Рабочее место идеально подходит для тех, кто хочет творческих вызовов, когда дело доходит до приведения игры в мир.

Ранее Хираока ответил на вопросы GNN Gamer относительно перспективы Persona 6, учитывая участие творческой группы Persona 5 в Studio Zero, и заявил, что серия Persona остаётся самой важной для Atlus, и что «следующий шаг» уже в подготовке.

О расширении и целях компании Atlus

  • Atlus заявляет, что в настоящее время они являются разработчиками среднего размера 10-12-го класса в игровой индустрии. Мощь их бренда резко возрастает с расширением пользовательской базы за счёт ключевых тайтлов, таких как Persona, Shin Megami Tensei и Etrian Odyssey. Соответственно, растёт и присутствие компании на Западе. Atlus стремится стать компанией 5-го класса в игровой индустрии, создавая новые IP (интеллектуальная собственность) и расширяя существующие серии с принципиальной политикой «оригинальности и сопереживания».
  • В настоящее время Atlus планирует увеличить количество основных позиций в своей компании, таких как планировщики, программисты и дизайнеры, для достижения стабильной цели продаж в 1 млн. единиц в год.

Atlus Company 4 Atlus Company 3

О создании Studio Zero

  • В настоящее время Atlus претерпевает серьёзные изменения. До сих пор компания по разработке игры была разделена на студии First и Second Production. Первая отвечала за серию Shin Megami Tensei, а вторая за серию Persona. Однако прошлой осенью было создано новое подразделение под названием «Studio Zero», специализирующееся на разработке новых тайтлов. Хираока утверждает, что эта реструктуризация должна вывести компанию на новый уровень.
  • Игры Persona и Shin Megami Tensei хорошо приняты, однако они являются продолжением существующих франшиз. Atlus придерживается политики компании «продолжение и инновации». Чтобы соответствовать политике продолжения, они продолжат предлагать игры в существующих сериях, которые от них ожидают пользователи. С другой стороны, «инновации» - это то, с чем они не встречались в последнее время. Благодаря этой реструктуризации и набору новых сотрудников, в «инновации» будет добавлено больше ресурсов для достижения политики, которая была основой Atlus.

О заграничном приёме

  • Сила бренда Atlus достигла глобальной стадии, когда игры компании превзошли по масштабу просто Японию, и их серьёзно оценивают за рубежом. Хираока утверждает, что, в то время как некоторые другие японские компании могут продавать один-два экземпляра за рубежом на каждые 10 проданных в Японии игр, Atlus продают в Японии столько же, сколько и за границей.
  • Atlus специально не нацелены на создание игр, которые будут продаваться по всему миру, однако есть ощущение, что зарубежная аудитория ищет игры для своей японской натуры. В Persona 5 герой является японским учеником средней школы, и в игре есть изображение японских школьных обедов и школьных экскурсий, которые может быть трудно понять зарубежной аудитории. Но это привело к оценке, что Atlus представляет японскую субкультуру.

Atlus Company

First Production (Shin Megami Tensei, Etrian Odyssey, Devil Survivor и т.д.)

  • Shinjiro TakadaFirst Production – Синдзиро Такада (присоединился в феврале 2004) First Production - студия, ответственная за разработку таких названий, как Shin Megami Tensei [с внутренней командой, получившей название «Team Maniax»], Etrian Odyssey и Devil Survivor. Такада считает, что это идеальная среда для тех, кто любит RPG и хочет произвести впечатление на пользователей, создавая игры высокого качества.
  • У них есть культура, в которой членам рекомендуется высказывать своё мнение, повышая качество своих игр. Нет никаких препятствий для разговора, и боевые системы, сценарии и другие игровые элементы активно обсуждаются всеми.
  • Студия продолжит разработку новых серий и новых игр в будущем, однако сценарии в RPG очень объёмные, поэтому разработка может быть долгосрочной, и для её завершения потребуется два-три года.
  • Компания продолжает придерживаться качества игр, даже когда уже невозможно продолжать создание игр, думая только с точки зрения бизнеса. Те, кто влюблен в свою работу и кто хочет вложить в неё всё, должны подать заявку.

Second Production (P Studio)

  • P StudioSecond Production – слева направо: Наоя Маэда (присоединился в марте 2002), Дайсукэ Канэда (присоединился в апреле 1997), директор Наото Хираока, Кадзухиса Вада (присоединились в ноябре 1998), Хирокадзу Тояма (присоединился в августе 2002) Second Production - студия, основанная на флагманской серии Atlus, Persona.
  • Вада: «Несмотря на то, что последняя игра, Persona 5, в разработке была больше, чем остальные части, фанаты всё ещё с нетерпением ждали её. Те, кто занимался Persona 5, хотели выпустить игру, которая соответствовала бы этим ожиданиям. С этого момента я хотел бы создавать всё новые и новые тайтлы, и для этого мы нанимаем новых людей. Лично я хотел бы собрать людей, у которых есть «сильная» уверенность в своих силах, даже если у них есть и другие недостатки, чтобы создавать более уникальные игры ».
  • Маэда: «Мы стремимся создавать игры, которые будут выделяться, а не будут похоронены среди всех других игр в мире. Создавая то, чему люди будут сочувствовать, мы уделяем первостепенное внимание тому, что хотим выразить».
  • Тояма: «В нашей компаниипо разработке игр много проб и ошибок. Часто необходимо обратить внимание на то, что не приносит удовольствие. Хорошо иметь кого-то, кто может проанализировать это и объяснить причину, почему что-то не интересно ».
  • Канэда: «Я хочу работать с людьми, которые могут наслаждаться созданием. Эти люди нуждаются в знаниях и могут гибко реагировать на советы. Кто-то, у кого был опыт в чём-то вроде музыки или театра в прошлом, кто раньше создавал что-то с кем-то, кто никогда не был доволен собой в своей работе, кто был оценён другими и кто достигал результата».

Third Production (Studio Zero)

  • Katsura HashinoThird Production – Кацура Хасино (присоединился в апреле 1994) Third Production называется «Studio Zero». Её целью является развитие будущего Atlus и индустрии, создана по мере завершения разработки Persona 5. Задача, поставленная студией, - разработать совершенно новый IP, предназначенный для любителей домашних игр.
  • Когда мир переполнился фантастическими играми, Atlus, в противодействие этой тенденции, выпустили странные игры с современной драмой, мифологией и демонами. Таким образом, они создали серию Shin Megami Tensei и Persona. Однако в наши дни всевозможные игры доступны по всему миру. Итак, что бы в этой ситуации Atlus сделали в качестве противодействия этой эре? Из этой проблемы родилась Studio Zero.
  • Studio Zero хочет смело бросить вызов идее фэнтезийных RPG. Что делает фэнтезийную RPG хорошей? Хасино хотел бы вникнуть в причину, по которой игроков в первую очередь интересует фэнтезийный мир. Проект, который в настоящее время находится в стадии разработки, озаглавлен Project Re Fantasy A Fool's Journey Begins.
  • Фэнтезийная RPG - это вызов, возвращающийся к политике «продолжения и инноваций» Atlus, с перспективой вхождения в слаборазвитую среду и привлечения самых разных пользователей. Он начинается с нуля, отсюда и название Studio Zero.
  • Studio Zero набирает людей в больших масштабах, так как это новообразованная производственная студия. Они с нетерпением ждут встречи с людьми, которые предложат «инновации», к чему стремится «Studio Zero».

О истории Atlus

  • Одной из самых важных игр, над которой работал Хираока, был Shin Megami Tensei III: Nocturne, первая игра над которой он работал в компании. Это была игра, которая ознаменовала поворотный момент для Atlus. Раньше их игры были чрезвычайно разнородными, и среди них были некоторые плохие тайтлы. После положительного приёма Shin Megami Tensei III: Nocturne, они решили сосредоточиться на качестве и превзойти ожидания пользователей.
  • Вторая важная игра для Хираоки - Persona 3. До этого момента продажи игр Atlus были «тёмными», но впервые они выпустили «стильную» и «классную» игру. Она была успешной и привлекла молодое поколение, по сравнению с «Shin Megami Tensei». Тогда фанаты начали покупать игры из-за бренда «Atlus».
  • Текучка в Atlus низкая, поэтому большинство ключевых участников с момента, когда Хираока присоединился к компании (в 2002), всё ещё там. Каждый привязан к команде.

О роли Хираоки в качестве директора

  • Naoto Hiraoka
    Директор – присоединился к Atlus в 2002. Работал менеджером проектов «Shin Megami Tensei III: Nocturne», «Persona 3» и «Persona 4». Стал ответственным за развитие компании в целом в 2007 году.
    Для пользователей роль директора Хираоки состоит в удовлетворении их ожиданий. Atlus не выпустит игру, пока они не будут уверены, что оправдают ожидания. Даже если запланированные даты релиза необходимо перенести, они не выпустят игру, пока не будут удовлетворены.
  • Для сотрудников его роль директора заключается в защите их рабочего места. Разработка игры занимает много лет. В прошлом у Atlus был период нестабильных условий ведения бизнеса из-за изменений в капиталовложениях. Непременным условием для игровых компаний являются условия работы, которые могут надежно функционировать в течение длительного времени. В Atlus работает система, в которой работники получат бонусы, если они уложатся в бюджет, но если выйдут за рамки бюджета, их зарплата снизится. Часть роли Хираоки состоит в том, чтобы должным образом соблюдать бюджеты и выдавать бонусы.


 

Вакансии Atlus на данный момент

First Production Second Production Third Production Atlus
Планировщик системы Планировщик системы Планировщик системы Инженер внутренних систем
Планировщик сценариев Планировщик сценариев Планировщик сценариев Менеджер проекта
Дизайнер
В частности:
1. Дизайнер 3DCG
2. Дизайнер движений
3. Технический дизайнер
4. Создатель концепт-артов
5. Создание сцен событий (видеорежиссёр)
6. Дизайнер эффектов
7. Дизайнер интерфейса
Дизайнер
В частности:
1. 2D иллюстрации
2. Дизайнер 3DCG
3. Дизайнер движений
4. Создание сцен событий (видеорежиссёр)
5. Дизайнер эффектов
6. Дизайнер интерфейса 

Дизайнер
В частности:
1. Создатель концепт-артов
2. Дизайнер 3DCG
3. Дизайнер движений
4. Создание сцен событий (видеорежиссёр)
5. Дизайнер эффектов
6. Дизайнер интерфейса 
Исполнительный секретарь, отдел кадров, помощник по общим вопросам
Программист  Программист  Программист 

Atlus Company 2 Atlus Company 5 Atlus Company 12

Сведения о компании Atlus

  • Капитал: 10 миллионов йен
  • Основана: сентябрь 2013 года (приобретена Sega)
  • Количество работников: 210 человек
◆◆◆ ◆◆◆ ◆◆◆

Green-Japan, PeCe

Контактная информация

Megaten.ru - Неофициальный сайт серий игр Megami Tensei и Shadow Hearts.

По всем вопросам и предложениям, связанным с работой сайта, просьба обращаться на адресы:

E-Mail
: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

VKontakte: http://vk.com/megamitensei

Вся информация на сайте представлена только для личного ознакомления.

Яндекс.Метрика