- Подробности
-
Опубликовано 31.08.2016 18:30
-
Автор: BoreS
На этой неделе в #1448 номере Weekly Famitsu расположилась информация о сетевых возможностях в Persona 5. Также здесь интервью с режиссёром анимации из Production I.G, студии, ответственной за анимационные сцены в игре.
Онлайн возможности Persona 5 для взаимодействия с другими людьми в бою и в повседневной жизни, с механикой, типа "Альянс воров", описаны в предыдущей статье.
Выжимки из интервью с Тосиюки Коно, анимационным директором и руководителем Persona 5 из аниме-студии Production I.G. Перевод от @MysticDistance.
Процесс
- Тосиюки Коно связался три с половиной года назад с директором Persona 5, Кацурой Хасино, чтобы присоединиться к проекту.
- Коно почувствовал сильное давления на него. Он посещал "Persona Music Fes 2013" в августе 2013 года и был поражён количеством поклонников, которые там были, и их энтузиазмом.
- На прошлогоднем мероприятии, в феврале 2015 (Persona Super Live 2015), Коно был глубоко тронут реакцией на первый анимационный ряд для Persona 5 (аниме сцены в трейлере PV01).
- Сайо Ямамото, который был директором Lupin III: The Woman Called Fujiko Mine, сделал раскадровку для опенинга Persona 5.
- Многие люди в Production I.G, поклонники серии Persona.
Концепция и содержание
- В общей сложности, анимированные сцены в Persona 5 составляют примерно один час игры.
- Наиболее важной частью для Коно было обеспечение того, чтобы выражения персонажей были хорошо представлены в анимированных заставках.
- Поскольку главный герой мало говорит, команда должна была поработать над его восприятием публикой, особенно когда дело дошло до его мимики. Было важно убедиться в том, чтобы он казался вежливым.
Сцены
- В сцене в Сибуе, где героя показывают спереди, целью Коно было дать игрокам почувствовать единство с главным героем.
- Синее пламя во время вышеупомянутой сцены в Сибуе не CG, а нарисованные от руки эффекты.
- Для сцены, где главный герой впервые вызывает свою персону, Арсена, Atlus просил сделать что-то "дикое". Было трудно получить это особое выражение для главного героя из-за того, что он также призван представлять другую сторону игрока.
- Опенинг игры об отрыве от того, что вас сдерживает, следовательно, фигурное катание, как выражение свободы.
В следующем номере Weekly Famitsu, который выйдет 8 сентября, будет специальный обзор Persona 5.
◆◆◆ ◆◆◆ ◆◆◆
Выпуск Persona 5 планируется на PS3 и PS4 в Японии 15 сентября 2016, в Северной Америке и Европе 14 февраля 2017.