В Weekly Famitsu #1414 были опубликованы интервью со 110 японскими создателями игр о их перспективах на 2016 год, и директор Atlus Кацура Хасино размышляет о его целях для своих игр и в особенности Persona 5.
Кацура Хасино (Atlus)
Ключевое слово 2016: “Я хочу создать опыт, который затронет ваши сердца.”
Я чувствую, что игры отличаются от фильмов и новелл тем, что игрок имеет возможность прочувствовать ответственность за сделанный им выбор. Я также вижу мои игры не как убийцы времени, а как живые и яркие. Это то, что вдохновило меня стать разработчиком игры, в первую очередь. Я чувствую, что моя следующая игра ещё чуть-чуть приблизится к этому идеалу. Я буду очень рад, если эта игра доставит удовольствие всем, кто так долго ждал.
Текущий отчет
В 2016-ом мы планируем выпустить одну из наших крупнейших игр на данный момент, Persona 5. Когда игру отложили, мы заявили, что это необходимо для более кропотливой настройки, чтобы убедиться в качестве продукта. Тем не менее, я чувствую, что мы почти завершили. Пожалуйста, ожидайте следующих обновлений по Persona 5 в ближайшее время!
Оригинальный текст интервью из Famitsu ниже.
Отсканировал Mystic из TRADUKO Soft.
Это продолжение прошлогоднего интервью из 4Gamer, в котором Хасино говорил о его любимых медиа-продуктах 2015-го.
◆◆◆ ◆◆◆ ◆◆◆
Выход Persona 5 планируется на PS3 и PS4 в Японии летом 2016.
Megaten.ru - Неофициальный сайт серий игр Megami Tensei и Shadow Hearts.
По всем вопросам и предложениям, связанным с работой сайта, просьба обращаться на адресы:
E-Mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
VKontakte: http://vk.com/megamitensei
Вся информация на сайте представлена только для личного ознакомления.