В Weekly Famitsu #1414  были опубликованы интервью со 110 японскими создателями игр о их перспективах на 2016 год, и директор Atlus Кацура Хасино размышляет о его целях для своих игр и в особенности Persona 5.

Hashino Creators File

Кацура Хасино (Atlus)

Ключевое слово 2016: “Я хочу создать опыт, который затронет ваши сердца.”

Я чувствую, что игры отличаются от фильмов и новелл тем, что игрок имеет возможность прочувствовать ответственность за сделанный им выбор. Я также вижу мои игры не как убийцы времени, а как живые и яркие. Это то, что вдохновило меня стать разработчиком игры, в первую очередь. Я чувствую, что моя следующая игра ещё чуть-чуть приблизится к этому идеалу. Я буду очень рад, если эта игра доставит удовольствие всем, кто так долго ждал.

Текущий отчет

В 2016-ом мы планируем выпустить одну из наших крупнейших игр на данный момент, Persona 5. Когда игру отложили, мы заявили, что это необходимо для более кропотливой настройки, чтобы убедиться в качестве продукта. Тем не менее, я чувствую, что мы почти завершили. Пожалуйста, ожидайте следующих обновлений по Persona 5 в ближайшее время!

Оригинальный текст интервью из Famitsu ниже.

Original Hashino Interview

Отсканировал Mystic из TRADUKO Soft.

Это продолжение прошлогоднего интервью из 4Gamer, в котором Хасино говорил о его любимых медиа-продуктах 2015-го.

◆◆◆ ◆◆◆ ◆◆◆

Выход Persona 5 планируется на PS3 и PS4 в Японии летом 2016.

Контактная информация

Megaten.ru - Неофициальный сайт серий игр Megami Tensei и Shadow Hearts.

По всем вопросам и предложениям, связанным с работой сайта, просьба обращаться на адресы:

E-Mail
: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

VKontakte: http://vk.com/megamitensei

Вся информация на сайте представлена только для личного ознакомления.

Яндекс.Метрика