На этой неделе журнал PlayStation Dengeki Vol. 606 опубликовал интервью с директором Persona 5 Кацурой Хасино, дизайнером персонажей Persona 5 Сигенори Соэдзимой и продюсером и директором Persona 4: Dancing All Night Кадзухисой Вада о своих планах и перспективах на 2016 год.

 Это продолжение темы с интервью 4Gamer в конце года с сотрудниками Atlus; недавнего интервью Famitsu о 2016 с директором Persona 5 Кацурой Хасино и продюсером Shin Megami Tensei IV Final Кадзуюки Ямаем; а также недавнего интервью PlayStation Dengeki Vol. 606 с CEO Atlus Наото Хираокой.

Кацура Хасино (Atlus – директор “Persona 5”)

Hashino Interview

Какие у вас планы для ваш игр и проектов в 2016?

Я считаю, что мы сможем без проблем выпустить игру, над которой в настоящее время работаем.

Прежде всего, я надеюсь, что игроки получат с ней большой опыт.

Каковы ваши ожидания и перспективы для игровой индустрии в 2016 году?

Когда много вещей происходит одновременно, способ выжить среди толпы - это твёрдо доказать свою ценность, и я думаю, что это необходимо. Принимая это во внимание, мы должны гарантировать игрокам, что наши игры "несомненно того стоят." В 2016 году, я надеюсь, мы сможем продержаться ещё немного, в игровой индустрии.

Сигенори Соэдзима (Atlus – дизайнер персонажей “Persona 5”)

Soejima Interview

Какие у вас планы для ваш игр и проектов в 2016?

2016 - это год, когда, наконец, выйдет “Persona 5”. Мы будем продолжать развитие и постепенно продвигаться к точке, где мы надеемся оправдать ожидания! Кроме того, я планирую предоставить иллюстрации в различных СМИ в следующем году [2016], поэтому, пожалуйста, будьте готовы к ним, когда они появятся.

Каковы ваши ожидания и перспективы для игровой индустрии в 2016 году?

Хотя это мнение является общим, на внутреннем потребительском рынке игр, среди различных зарубежных студий, Япония работает над многими социальными играми, и я думаю, что игровая индустрия стала более разнообразной. Я хочу участвовать во многих уникальных проектах, и я надеюсь продолжить двигаться вперёд с Atlus для создания игр, полных оригинальности!

Кадзухиса Вада (Atlus – продюсер и директор “Persona 4: Dancing All Night”)

Wada Interview

Какие у вас планы для ваш игр и проектов в 2016?

Я не могу объявить игру в этот момент, однако в 2016 году исполняется 20 лет для серии Persona. Начиная с Persona 5, этот год будет всё больше и больше представлять "Persona". При этом, год готовит много всего, я хочу продолжить общение и сбор обратной связи. *

Каковы ваши ожидания и перспективы для игровой индустрии в 2016 году?

Это всё зависит от потребителей. Особенно, когда дело доходит до продвижения ниши японского рынка, если вы посмотрите на индустрию видео игр в её различных формах, потенциал для развития очень значительный. Я думаю, что диверсификация бизнес-модели будет также связана с приложениями для смартфонов, не так ли? Я надеюсь, отношение потребителей будет проходить должным образом.

*В оригинале ” アンテナを張ってイン プットを大事にしていきたいですね”, упоминание связи с антенной, подразумевает общение при обратной связи. Спасибо Mystic из TRADUKO Soft за пояснение.

Как было объявлено ранее, по Persona 5 планируется специальный аниме ТВ эфир, и на нём планируется провести “Persona 20th Anniversary Project”.

◆◆◆ ◆◆◆ ◆◆◆

Выход Persona 5 планируется на PS3 и PS4 в Японии летом 2016.

Контактная информация

Megaten.ru - Неофициальный сайт серий игр Megami Tensei и Shadow Hearts.

По всем вопросам и предложениям, связанным с работой сайта, просьба обращаться на адресы:

E-Mail
: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

VKontakte: http://vk.com/megamitensei

Вся информация на сайте представлена только для личного ознакомления.

Яндекс.Метрика